![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 220 Регистрация: 22.5.2011 Из: Ленинград RDX ![]() ![]() |
Ответы по теме будут или нет знающих?! ![]() 5w30 с допуском hto6 разных производителей сравнивал в этой теме, хар-ки разные... что сравнивать?, 5w30 c hto6 разных производителей, с усредненным 5w40??. борьба за рынок, или стоматологи рекомендуют)) ИМХО. Сообщение отредактировал M&M - 1.12.2011, 21:29 |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 641 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
Конкретизирую вопрос: "В чем отличие 5w30 от 5w40?"
PS Интересует конкретика, показатели из допуска, а не пространные рассуждения о несправедливости этого мира... -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 4908 Регистрация: 21.1.2011 Из: Гомель РБ Имя: Анатолий ACURA MDX2007 ![]() ![]() |
Конкретизирую вопрос: "В чем отличие 5w30 от 5w40?" PS Интересует конкретика, показатели из допуска, а не пространные рассуждения о несправедливости этого мира... Это уже похоже на пытку с пристрастием... Если хочешь - лей 5w40, и еще - "купи гуся"... -------------------- 3003
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 641 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
Это уже похоже на пытку с пристрастием... Если хочешь - лей 5w40, и еще - "купи гуся"... Анатолий, вот просто пройти мимо незнающим религия не позволяет, да?! Ты не переживай, я и так буду ездить на своем масле, независимо от того, что там рекомендуют маркетологи, я сам себе хороший доктор. Вопрос уже перешел в плоскость спортивного интереса, видимо, придется самому изучить тему вязкости и плотности... -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
||||||
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 955 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва, Солнечногорск RDX White Tech 10 ![]() ![]() |
видимо, придется самому изучить тему вязкости и плотности... Изучай ![]() Сообщение отредактировал pashan - 2.12.2011, 13:23 -------------------- Век живи и век учись!
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 4908 Регистрация: 21.1.2011 Из: Гомель РБ Имя: Анатолий ACURA MDX2007 ![]() ![]() |
Анатолий, вот просто пройти мимо незнающим религия не позволяет, да?! Ты не переживай, я и так буду ездить на своем масле, независимо от того, что там рекомендуют маркетологи, я сам себе хороший доктор. Вопрос уже перешел в плоскость спортивного интереса, видимо, придется самому изучить тему вязкости и плотности... Если не собираешься писать диссертацию на тему масел, то не заморочивайся сильно... Выбери производителя масла, которому доверяешь и следуй неуклонно простым но верным рекомендациям (специально для тебя с первой страницы Яндекса ![]() "Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил: При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля!!!!!!! Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.). Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы. Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра и системы смазки. Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев ”на месте” следует производить не более 3 — 5 мин." Все очень просто!!! Здесь я согласен с каждым словом. Сообщение отредактировал saiant - 2.12.2011, 19:10 -------------------- 3003
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
||||||
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 188 Регистрация: 21.6.2011 Из: Нижний Нвгород ACURA RDX 2008 Tech Carbon Bronze ![]() ![]() |
Изучай ![]() Вы сами то читали ??? Все правильно там написано, и эти данные только еще раз доказывают что масло 5w40 превосходит по свойствам масло 5w30 ! Разница только в последнем индексе 30 или 40, что он означает прочитайте разок |
|||||
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 641 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
Вы сами то читали ??? Все правильно там написано, и эти данные только еще раз доказывают что масло 5w40 превосходит по свойствам масло 5w30 ! Разница только в последнем индексе 30 или 40, что он означает прочитайте разок Видимо, технической документацией тут себя никто не утруждает ![]() Максимум - мануал к автомобилю, ну и сверхусилие - первая ссылка в яндексе)))) -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 4908 Регистрация: 21.1.2011 Из: Гомель РБ Имя: Анатолий ACURA MDX2007 ![]() ![]() |
Видимо, технической документацией тут себя никто не утруждает ![]() Максимум - мануал к автомобилю, ну и сверхусилие - первая ссылка в яндексе)))) Ну так сам поройся где нужно и докажи, то что хочешь доказать. Не надо "жар чужими руками"... ![]() -------------------- 3003
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 4908 Регистрация: 21.1.2011 Из: Гомель РБ Имя: Анатолий ACURA MDX2007 ![]() ![]() |
Нет ли мнения вот об этой "сказке":
http://www.sibrosa.ru/xenum_info_01.html http://xenum.ru/oils/vx5w30_rec.html http://xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html В нашей деревне о реальном опыте его использования еще не слышал. -------------------- 3003
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 641 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
Ну так сам поройся где нужно и докажи, то что хочешь доказать. Не надо "жар чужими руками"... ![]() Сделаю сравнительную табличку с комментариями по характеристикам из допусков. Нужно только немного свободного времени. Как только появится - составлю и выложу. -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 403 Регистрация: 17.10.2011 Acura ![]() ![]() |
в данном случае не столь вжны вязкость, плотность и т.д., говоря о HTO-6
HTO-6 , что это и с чем едят))) поэтому если масло не проходило тест на такой допуск, то нечего морочить себе головы и пытаться выдать желаемое за действительное. Может и существует множество масел, которые пройдут этот тест, но кто его проводил? |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 955 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва, Солнечногорск RDX White Tech 10 ![]() ![]() |
Вы сами то читали ??? Все правильно там написано, и эти данные только еще раз доказывают что масло 5w40 превосходит по свойствам масло 5w30 ! Разница только в последнем индексе 30 или 40, что он означает прочитайте разок Не поверите, читал! А Вы, видимо бегло пробежались и увидели, то что хотели. Я ведь не зря сделал уточнение: Цитата Значения показателей, характеризующих физико-химические свойства, являются усредненными и типичными для каждого продукта. Вся информация справочная! . Это значит, что приведённые данные являются базовыми для всех производителей масел, это основа масла, т.е. ГОСТ. И на основе его уже делаются масла с определёнными присадками, каковые потом выливаются в допуски. PS Если же Вы ориентируетесь в выборе, только на марку масла, 5W-30....40 и т.д., то это Ваше личное дело, но ИМХО-это не уважение, прежде всего к своей машине. -------------------- Век живи и век учись!
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 955 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва, Солнечногорск RDX White Tech 10 ![]() ![]() |
Видимо, технической документацией тут себя никто не утруждает ![]() Максимум - мануал к автомобилю, ну и сверхусилие - первая ссылка в яндексе)))) Если это ко мне, то могу сказать, что сверхусилие, я всё-таки приложил-отсканировал каталог бумажный(он у меня есть), дабы Вы не утруждали себя поисками в яндексе ![]() -------------------- Век живи и век учись!
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 641 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
Если это ко мне, то могу сказать, что сверхусилие, я всё-таки приложил-отсканировал каталог бумажный(он у меня есть), дабы Вы не утруждали себя поисками в яндексе ![]() Нет, это не Вам, Павел ![]() Короче, я так понял допуск НТО-6 это лишь тест на старение масла. Предполагаю, что связан с заложенным в борткомпьютер Акуры алгоритмом расчета промежутка для замены масла. Т.е. не для best perfomance, а тупо для usability американских домохозяек. Другого объяснения не вижу ![]() -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 4908 Регистрация: 21.1.2011 Из: Гомель РБ Имя: Анатолий ACURA MDX2007 ![]() ![]() |
Нет, это не Вам, Павел ![]() Короче, я так понял допуск НТО-6 это лишь тест на старение масла. Предполагаю, что связан с заложенным в борткомпьютер Акуры алгоритмом расчета промежутка для замены масла. Т.е. не для best perfomance, а тупо для usability американских домохозяек. Другого объяснения не вижу ![]() Нет, это тест не на старение, а на выносливость масла к раскаленной сковородке коей является турбина. Это, чтоб стало понятно в том числе и домохозяйкам))) -------------------- 3003
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 596 Регистрация: 18.5.2010 Из: Moscow, Russia Toyota Venza 2010 FWD ![]() ![]() |
В общем, кто только что не льет. А машины бегают и бегают. И, заметьте, исправно так себе бегают
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 74 Регистрация: 30.6.2010 Из: Новосибирск ACURA RDX ![]() ![]() |
Парни я так Вам скажу, что бортовой комп считает просто напросто мото часы. Весь понт сколько времени двигатель работает(заведён), и ему побарабану какое масло у Вас залито. Сам лично лью Петро Канаду с допуском НТО-06. Да чуть не забыл не толька я, но и пол Новосибирска.
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 856 Регистрация: 27.8.2011 Из: Новосибирск Acura RDX ![]() ![]() |
А где дают эту петроканаду?
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() ▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2011 Из: НОВОСИБИРСК Isuzu Vehicross 1998, Acura RDX 2010 г ![]() ![]() |
масло Honda HG Ultimate SN 5W30, синтетика, quart (0,946л) по 420 рублей, дешевле в городе не нашел.
Сообщение отредактировал Cross - 7.12.2011, 10:24 |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2021, 10:46 | ![]() |