IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поломка выпускного вала рокеров
alkl
сообщение 5.11.2019, 11:17
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2018

Из: Новосибирск
Acura TL 2002, Acura MDX 2008



Решил поделиться чтобы имели представление что и такое бывает.
Еду спокойно себе по трассе. На очередном обгоне чихнула, ошибка P0304 ну и традиционно отключается полный привод (который в МДХе отключается на любую проблему связанную с потерей мощи движка). Останавливаюсь, глушу, завожу - ошибка ушла... Вроде рабоотает не ровно, но я в 100 км от города... Еду... Следующий обгон и ситуация повторяется... Но фокус заглушить-завести уже не помогает. Проскакивает ошибка P0300 (Chek emission system). Ну что - вроде по всем признакам умерла катушка на 4 цилиндре... Ладно - быстрее скачем до дома, будем там смотреть.... В течение поездки проскакивают P0305, P0302, P0301, P0306... В общем пропуски зажигания по всем цилиндрам.... Кажется это не катушка. На подъезде к гаражу через 100 км такого движения двигатель не то что троит, "однерит"... Но как то едет... Тяги нет, но... Вперед уверенно пока передвигается. Немного пробок и в гараже....

На следующее утро догоняю в сервис. Кряхтит, но едет. В сервисе цепляются компом... Однозначно полностью не работает 4 цилиндр, 5 через раз... В свечном колодце 4 цилиндра масло... Непонятно....

Скидывают голову и вот оно во всей красе: Вал на котором крепятся рокера треснут пополам
.
Распредвал сам у нас в голове один и через коромысла (рокера) он толкает клапана. Вот вал, на котором сидят выпускные рокера просто лопнул. Ценник вала относительно копейки (чуть более 3 рублей), но ждать около месяца. Далее вспоминается что у меня в гараже валяются головы от J32 type-s. Каталог. Удивление что внутренности голов практически полностью (за исключением впускных клапанов) по парт номерам бьются один в один... Голову в сервис, через денек уже на авто.....

Ну и чтобы было понимание как это выглядит - воткнул поломатое обратно в голову от J32 и сфотал чтобы было понятно что за железячки на фото

П.С. Фотки не прикрепляются. Через загрузку файла "Ошибка Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.". Сообщаю... Вставка ссылок на общие ресурсы ведет к такой каше... И тег spoiler не работат.
Потому отдельная ссылка на альбом с фотками (кому вдруг интересно будет)....

http://radikal.ru/users/alkl#alb=J37


--------------------
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene™
сообщение 5.11.2019, 20:39
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 102
Регистрация: 24.5.2018

Из: Киев
Имя: Eugene
Acura MDX 2007



Статья интересная.
Вы один хозяин?
Как много проехала машина сколько мото часов?
И как давно поставили Газовую установку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkl
сообщение 6.11.2019, 9:10
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2018

Из: Новосибирск
Acura TL 2002, Acura MDX 2008



Цитата(Eugene™ @ 5.11.2019, 20:39) *
Статья интересная.
Вы один хозяин?
Как много проехала машина сколько мото часов?
И как давно поставили Газовую установку?


Я 3 хозяин. Предыдущий хозяин владел с 2011 года. Он ее покупал с пробегом 17 тыс миль с Москвы.
Я покупал с пробегом 170 тыс км на спидометре, перепрошивка в км была на 17 тыс миль. Оснований не доверять предыдущему владельцу нет, все как говорил четко подтверждается. Т.е. год назад в момент покупки у авто был пробег порядка 180 тык.

Авто не на газу (и не было).

Из особенностей - каты выбиты, стоит не стоковая прошивка (вроде как какая то с чип-тюнингом).

В прошлом году после покупки было крупное ТО (включая все фильтра и по топливу в том числе). Регулировка клапанов само собой в том числе.
После того как все-таки из лобовины давануло масло за текущий год получается заменил ГРМ (со всеми мелочами типа помпы и все что можно поменять включая даже клапан ЕГР). Причем предыдущий владелец менял ГРМ тыс 50 км назад - состояние запчастей это фактически подтверждает. После отдельно все-таки давануло после масло с заднего сальника - пришлось и туда слазить.
По моточасам около 5400 (точнее не помню уже - порядки такие, может 5700 - смотрел только по сути при покупке).

Сейчас пробег около 195 тык.

П.С. Пардон, я 4 хозяин. В москве до 2011 года авто сменило двух владельцев. В пробег с 2008 по 2011 в 17 тыс миль и предыдущий владелец честно сомневался, но чем богаты... Могу только быть уверен за пробег с 2011 до 2018 года в 150 тык )

Сообщение отредактировал alkl - 6.11.2019, 9:16


--------------------
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 7:10IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх