IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как продиагностировать ремень ГРМ в полевых условиях?
rndm2
сообщение 1.1.2019, 4:44
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



31 декабря за три часа до нового года машина выкинула сюрприз: заглохла на ходу и больше не заводится. При движении я услышал не сильный стук, и обороты упали в ноль. Это либо детонация остатков топлива, либо клапана и компания.
Стартер крутит, но не схватывает. Предохранитель топливного насоса в ногах проверил. Клемму скидывал. Ошибок не вылазило.
По итогам размышлений вариантов развития событий два:
1. Ремень ГРМ порвался на ходу.
2. Сглючила одна из блокировок сигналки.

В зависимости от того что произошло разные сценарии действий и в разные места машину везти. Посему вопрос: как посреди улицы проверить целостность ремня ГРМ?

Всех с новым годом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene™
сообщение 1.1.2019, 7:36
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.5.2018

Из: Киев
Имя: Eugene
Acura MDX 2007



Мда не приятно.
Очень знакома у другого MDX. Была причина генератор вышел из тока.
Аккумулятор не разряжен?
Без диагностики авто электрика никак. Придется вызывать Эвакуатор и везти на Сервис.
Как узнать состояние ГРМ? Я не знаю. Звать слесаря открутить сбоку мотора крышку чтобы увидеть состояние ГРМ.
Напиши когда найдешь причину, интересно знать чем это закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 1.1.2019, 15:36
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



При дневном осмотре было обнаружено, что под капотом есть остатки следов воды на крышке которая закрывает двигатель и на тряпке на самом капоте. Я как раз вчера мыл машину.
Завтра первым делом буду искать проблему с электриком.
Рабочая версия: глюк блокировки топливного насоса сигналки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doctor7
сообщение 1.1.2019, 16:00
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 267
Регистрация: 21.11.2013

Из: Украина Донецкая обл.
Имя: Андрей
Акура МДХ 2008 all inclusive



С Новым Годом!Глюк блокировки топливного насоса сигналки конечно предпочтительнее,но откуда был стук?Желаю удачи и обойтись"малой кровью".


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene™
сообщение 1.1.2019, 18:46
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.5.2018

Из: Киев
Имя: Eugene
Acura MDX 2007



Если не правильно установят сигнализацию может повлиять работу топливного насоса.
Бывает что разрывает впускной коллектор. Проверяй его корпус и герметичность.
Acura MDX очень капризна к электроникам! Очень сильно может повлиять если ставить сигнализацию или прикуривать бывали что ЭБУ Сгорали так же плохой контакт и за слабых клемм аккумулятора и прочий тюнинг.
Ждем твоего сообщения когда найдешь причину! Очень интересно узнать чем это закончилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 1.1.2019, 21:36
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Цитата(doctor7 @ 1.1.2019, 16:00) *
С Новым Годом!Глюк блокировки топливного насоса сигналки конечно предпочтительнее,но откуда был стук?Желаю удачи и обойтись"малой кровью".


Ну, например, остаточная детонация бензина.
Там не такой стук был как поломка. Я думаю я б понял если б это были клапана. В любом случае завтра-послезавтра будет видно. Сейчас все бухают ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 13:25
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Обрыв ГРМ.
Повреждения пока не ясны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene™
сообщение 2.1.2019, 13:32
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.5.2018

Из: Киев
Имя: Eugene
Acura MDX 2007



Цитата(rndm2 @ 2.1.2019, 13:25) *
Обрыв ГРМ.
Повреждения пока не ясны.

Мда уж не приятно, как так получилось не меняли ГРМ? Сколько проехал и оригинал.
Говорят делают кап. Ремонт движка после обрыва если погнулись...

Вот ссылка этого клуба, тема Порвался ГРМ

http://acura-club.net/index.php?showtopic=...mp;#entry153335

Сообщение отредактировал Eugene™ - 2.1.2019, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 13:56
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Цитата(Eugene™ @ 2.1.2019, 13:32) *
Мда уж не приятно, как так получилось не меняли ГРМ? Сколько проехал и оригинал.
Говорят делают кап. Ремонт движка после обрыва если погнулись...

Вот ссылка этого клуба, тема Порвался ГРМ

http://acura-club.net/index.php?showtopic=...mp;#entry153335


Это как раз таки новый, 20-30 тысяч проехал.
Машина пока на ДМИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 14:20
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(rndm2 @ 2.1.2019, 13:56) *
Это как раз таки новый, 20-30 тысяч проехал.
Машина пока на ДМИ.

Меняный 20-30 тысяч км назад и оригинал хонда, я правильно понял? А натяжитель, ролик и помпу тоже меняли при замене ремня грм, ставили оригинал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 15:31
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Цитата(шофер @ 2.1.2019, 14:20) *
Меняный 20-30 тысяч км назад и оригинал хонда, я правильно понял? А натяжитель, ролик и помпу тоже меняли при замене ремня грм, ставили оригинал?


Помпу не меняли.
Остальное всё меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 15:40
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Запчасти были с экзиста.
Подскажите, кто может экспертизу ремня сделать на предмет оригинальности и причин обрыва?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 15:45
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(rndm2 @ 2.1.2019, 15:31) *
Помпу не меняли.
Остальное всё меняли.

И все эти запчасти с экзиста вам продавали как оригинал? С клеймами хонда?
По помпе слышал мнение спецов, что она если антифриз менять по регламенту, то легко выхаживает до второй замены ремня грм. А это ~160 000км +~160 000км=~320 000 км.

Сообщение отредактировал шофер - 2.1.2019, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 15:48
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(rndm2 @ 2.1.2019, 15:40) *
Запчасти были с экзиста.
Подскажите, кто может экспертизу ремня сделать на предмет оригинальности и причин обрыва?

Думаю это не в нашей стране. А что помпа и ролики показали при разборке, не клинит их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 16:01
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Цитата(шофер @ 2.1.2019, 15:45) *
И все эти запчасти с экзиста вам продавали как оригинал? С клеймами хонда?
По помпе слышал мнение спецов, что она если антифриз менять по регламенту, то легко выхаживает до второй замены ремня грм. А это ~160 000км +~160 000км=~320 000 км.


Все запчасти оригинал с наклейами Хонды и всё такое.

Ролики не клинят. Помпу сейчас смотрят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 16:13
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(rndm2 @ 2.1.2019, 16:01) *
Все запчасти оригинал с наклейами Хонды и всё такое.

Ролики не клинят. Помпу сейчас смотрят.

Если с помпой все хорошо, на ремне грм нету следов гсм, то я бы подумал в сторону, что продавец продал бракованый или фуфловый ремень. Я в экзисте ни разу ничего не покупал так что за них ничего не слышал. А по закону это доказать у нас с нашими законами думаю вряд ли получиться. Разве как по "народному" с ними решать эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 16:16
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



И если у вас таки погнуло клапана, рассмотрите вариант покупки бу головок чем ремонта. Может так вам будет дешевле и быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rndm2
сообщение 2.1.2019, 16:18
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 419
Регистрация: 11.5.2016

Из: Киев
Acura MDX 2008



Спасибо.
Пока что разбирают и меняют то что вышло из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 2.1.2019, 16:36
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 340
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Да и по возможности может здесь фотки ремня выложите, что вышло со строя и причину обрыва отпишите. Ккая то загадочная ситуация, чтобы на 20 тыс км после замены порвало оригинальный ремень грм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene™
сообщение 2.1.2019, 16:55
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.5.2018

Из: Киев
Имя: Eugene
Acura MDX 2007



Покупал ГРМ на Exist.ua? По какой цене в $? Почему вы там купили грм не опишите причину?
Поменял всё кроме помпы и порвался ГРМ?! Через 20-30 тыс км?!
Там ничего не заклинило? И порвался только ГРМ?!
Где ГРМ ставили на ДМИ? Пусть они сначала скажут причину и ГРМ бракованный? Ведь он порванный и износ получил отличить будет сложно
И не сообщили что ГРМ оказался бракованный или почему промолчали?! Они должны быть ответственны!


Пусть ДМИ несет ответственность если они ставили ГРМ! Никто не должен уйти без наказанный нужно искать и ловить виновника!
Нужно собирать улики и доказателтьства и решить проблему через начальство-директора если не поможет решить в суд! Чтобы оплатили за ушерб!
Самому можно тоже проверить взять второй ГРМ от Exist и от ДМИ и посмотреть разницу если конечно попадет бракованный или нет кому как.
Где еще ГРМ можно купить нормальный? Заказать у Валеры и ждать 2 недели если нет в наличии. Купить у ДМИ но стоит дороже, может сам дилер запчастей отправил брак?! В пачке Хонда
Помнится как я покупал-заказывал прокладки-резинки-колечки, кондиционера у одного Китай в пачке Хонда у другого Тайван, Тайланд, и самые дорогие Японские у ACURA лежали на складе (Которая закрылась) и купил всё Японские и поставили.
(Помпу меняют когда второй раз уже меняют ГРМ)

Думаю мне надо сдать свой MDX на Диагностику (ДМИ) ГРМ. Проехал уже 20 тыс миль. Не хочется получить такую проблему.
(Мне всё меняли кроме помпы на ACURA. Потом закрылись и кто отвечать будет если ГРМ порвется?!)

Мне кажется вам продали бракованный ГРМ от Exist.
Нужно обсуждать с ними и решать проблему!
Очень тонко и хорошо нужно проверить и найти причину прорыва ГРМ.



Сообщение отредактировал Eugene™ - 2.1.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 14:15IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх