IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТО 30 000 для авто без гарантии
morganmsk
сообщение 21.12.2017, 20:35
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2015

Acura MDX III



Ну вот, моя гарантия закончилась, дополнительную в мейджер покупать не стал.
Пробег на спидометре 31000 - пора бы сделать ежегодное ТО.

Что менять на таком пробеге? И главное где?
Мне распечатали лист - ТО 45000 по времени, тут запчастей на 21000руб и работ на 15000 руб

Особенно в качестве запчастей странно видеть прогладки крышки головки блока 2 шт, на 3500 рублей. ЗАчем лезть так глубоко в движок, за таком детском пробеге?

Может просто Масло в движке и заднем диффе поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 21.12.2017, 22:33
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(morganmsk @ 21.12.2017, 21:35) *
Ну вот, моя гарантия закончилась, дополнительную в мейджер покупать не стал.
Пробег на спидометре 31000 - пора бы сделать ежегодное ТО.

Что менять на таком пробеге? И главное где?
Мне распечатали лист - ТО 45000 по времени, тут запчастей на 21000руб и работ на 15000 руб

Особенно в качестве запчастей странно видеть прогладки крышки головки блока 2 шт, на 3500 рублей. ЗАчем лезть так глубоко в движок, за таком детском пробеге?

Может просто Масло в движке и заднем диффе поменять?


Ну всё же очень детально прописано в регламенте обслуживания. Если нет бумажного варианта то можно качнуть электронный.
А в общем всё правильно - ТО-45 довольно затратное, т.к.:
- меняется масло в двигателе
- масло в коробке автомат
- масло в переднем редукторе
- масло в заднем дифе
- тормозная жидкость
- регулируются клапана (именно для этого нужны 2 прокладки под клапанные крышки 900руб,х2=1800руб.)
- Фильтр воздушный двигателя
- фильтр салонный

Как поступить тебе при пробеге 30тыс. решать тебе самому. Всё зависит от условий эксплуатации. Если за эти 3 года гонял на ней то конечно есть смысл всё поменять и сделать. Т.к. не забываем что даже на просто стоящей машине масло окисляется и устаревает. Не даром даже на запечатанное моторное масло, срок хранения 4-5 лет. А про открытое и работающее - сам понимаешь, 3 года то зима то лето. Я бы поменял. Расходники можешь купить сам, получится в 1,5-2 раза дешевле чем у ОД.

Сообщение отредактировал Александр-Пятигорск - 21.12.2017, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 22.12.2017, 0:15
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(morganmsk @ 21.12.2017, 20:35) *
Ну вот, моя гарантия закончилась, дополнительную в мейджер покупать не стал.
Пробег на спидометре 31000 - пора бы сделать ежегодное ТО.

Что менять на таком пробеге? И главное где?
Мне распечатали лист - ТО 45000 по времени, тут запчастей на 21000руб и работ на 15000 руб

Особенно в качестве запчастей странно видеть прогладки крышки головки блока 2 шт, на 3500 рублей. ЗАчем лезть так глубоко в движок, за таком детском пробеге?

Может просто Масло в движке и заднем диффе поменять?

Ох уже этот "печатный" регламент ТО акуры/хонды для европейского континента)) Сервисный комп который дает установки на пробег и с ним связанные регламентные работы для тех же акура/хонда по пробегу, но для авто для американского рынка разниться очень сильно. Вопрос только с чего... Похоже с аппетитов на срубленное бабло на обслуге акура/хонда у нас. Почитайте ветку мдх второго поколения на каких пробегах и на какие процедуры обслуживания выдает коды сервисный комп.
В своей мдх 2 поколения, на 160000км при замене ремня грм и регулировке клапанов по коду в сервисном компе тоже менял прокладки клапанных крышек когда их первый раз вскрывали. Мастер говорит зачемь меняешь они нормальные, а я ему: уже купил новые чего им валяться в гараже. Может подумать о другом СТО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 23.12.2017, 4:05
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(morganmsk @ 22.12.2017, 4:35) *
Ну вот, моя гарантия закончилась, дополнительную в мейджер покупать не стал.
Пробег на спидометре 31000 - пора бы сделать ежегодное ТО.

Что менять на таком пробеге? И главное где?
Мне распечатали лист - ТО 45000 по времени, тут запчастей на 21000руб и работ на 15000 руб

Особенно в качестве запчастей странно видеть прогладки крышки головки блока 2 шт, на 3500 рублей. ЗАчем лезть так глубоко в движок, за таком детском пробеге?

Может просто Масло в движке и заднем диффе поменять?

у меня вот вопрос возник, а масло за эти 30 тыс на каких пробегах менял?


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morganmsk
сообщение 23.12.2017, 13:48
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2015

Acura MDX III



Цитата(skiman @ 23.12.2017, 5:05) *
у меня вот вопрос возник, а масло за эти 30 тыс на каких пробегах менял?

Конечно, у диллера по конскому ценнику, раз в год.
У меня ежегодно получается 10 000 пробега где-то. Получается, что я каждый декабрь прохожу ТО не по пробегу, а по годовому интервалу с момента продажи машины.

>> Ну и зачем на пробеге 30 000 регулировать клапана? Мне кажется рановато.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 23.12.2017, 14:10
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(morganmsk @ 23.12.2017, 13:48) *
>> Ну и зачем на пробеге 30 000 регулировать клапана? Мне кажется рановато.

Конечно развод на деньги. На амер сервисный комп показывает первую регулировку клапанов ~160 тыс км и то можете почитать здесь, что кому делали, то почти все зазоры были в допуске. А на 30 000 если ездишь на бензине регулировать клапана это глупость несусветная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexpro
сообщение 24.12.2017, 9:36
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2010

Acura MDX 2014 USA



Цитата(Vitj @ 23.12.2017, 17:10) *
Конечно развод на деньги. На амер сервисный комп показывает первую регулировку клапанов ~160 тыс км и то можете почитать здесь, что кому делали, то почти все зазоры были в допуске. А на 30 000 если ездишь на бензине регулировать клапана это глупость несусветная.

Не соглашусь. Как бывший владелец американского варианта MDX 2014 могу сказать, что комп показывает регулировку клапанов примерно в 45 тыщ, но с условием "when noisy", т.е. когда есть шум. Дальше периодичность не знаю, так как авто с большими пробегами не было. У меня примерно через 3,5 года при пробеге чуть больше 40 тыщ на холодную появился "чакающий" звук, который уходил с прогревом. Регулировал я 2 раза (но это тема отдельная, так как в первом сервисе ничего не устранили, шум так и остался, хотя деньги взяли за регулировку. Я поехал в другой сервис, там сделали нормально, звук пропал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 24.12.2017, 16:14
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(alexpro @ 24.12.2017, 9:36) *
Не соглашусь. Как бывший владелец американского варианта MDX 2014 могу сказать, что комп показывает регулировку клапанов примерно в 45 тыщ, но с условием "when noisy", т.е. когда есть шум.

Странно. Может это на последнем двиге мдх так, что через 45 тыс, а на предыдущем можете почитать в ветке мдх2 у кого на каком пробеге сервисный комп рекомендовал проверку зазоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXXaT
сообщение 26.12.2017, 16:46
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 23
Регистрация: 30.5.2016

MDX`2014 Advance



Подскажите пожалуйста, имеет ли официальный дилер право отказать в проведении ТО на постгарантийном авто если все материалы я хочу предоставить самостоятельно?
Причем никакие отметки в сервисной книге мне не нужны - мне нужна лишь квалифицированная работа.

А то минский дилер отказался принять машину в работу сославшись на приказ директора не брать в работу материалы клиента.
Гарантия закончилась пару месяцев назад, а оригинальные запчасти могу достать в несколько раз дешевле.

P.S. полная стоимость ТО 45.000 заявлена в 1295 бел. рублей(650$), из которых работа 348 бел. рублей(170$).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 27.12.2017, 21:19
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 3174
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(LeXXaT @ 26.12.2017, 18:46) *
Подскажите пожалуйста, имеет ли официальный дилер право отказать в проведении ТО на постгарантийном авто если все материалы я хочу предоставить самостоятельно?
Причем никакие отметки в сервисной книге мне не нужны - мне нужна лишь квалифицированная работа.

А то минский дилер отказался принять машину в работу сославшись на приказ директора не брать в работу материалы клиента.
Гарантия закончилась пару месяцев назад, а оригинальные запчасти могу достать в несколько раз дешевле.

P.S. полная стоимость ТО 45.000 заявлена в 1295 бел. рублей(650$), из которых работа 348 бел. рублей(170$).

Нет, отказать дилер не может! Машину в работу он принимает на общих условиях, а не по своему усмотрению! А привезти с собой запчасти для Ремонта, ТО и пр. чисто на мое усмотрение.


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 27.12.2017, 21:20
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 3174
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Стоит накатать телегу на такого горе-дилера! Ваще, давно пора начинать воспитывать таких деятелей...


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS1916
сообщение 28.12.2017, 18:56
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2017

Из: Санкт-Петербург
Acura MDX



Цитата(morganmsk @ 23.12.2017, 14:48) *
Конечно, у диллера по конскому ценнику, раз в год.
У меня ежегодно получается 10 000 пробега где-то. Получается, что я каждый декабрь прохожу ТО не по пробегу, а по годовому интервалу с момента продажи машины.

>> Ну и зачем на пробеге 30 000 регулировать клапана? Мне кажется рановато.

Нам 30000 может и рановато а на 45000( 3 года в самый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 8:44IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх