IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теперь без Акуры, Продал
alik
сообщение 19.12.2017, 22:32
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 1009
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



ну 3 ий фактор важен ,первые два не особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 19.12.2017, 22:44
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 6212
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Ну да, ну да. smile.gif
Первый возможно и не важенsmile.gif
Но второй! Достаточно вспомнить GDI, D-4 и NEO-DI и сразу ломает желание. Больше не хоца.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 19.12.2017, 23:03
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 1009
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



да ладно; ездят все и нормально.
рассматриваю еще электромобиль в будущем (года через 4-5 )

Сообщение отредактировал alik - 19.12.2017, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 21.12.2017, 1:04
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(alik @ 19.12.2017, 23:03) *
да ладно; ездят все и нормально.
рассматриваю еще электромобиль в будущем (года через 4-5 )

Так на китайцах еще больше народа ездит и вроде все и нормально)) Согласен с ТС последнее поколение мдх скучно. Экстерьер ниочем даже если учитывать светодоиодные фары, интерьер плюс минус как у всех типа премиум япов для рынка Америки. Техническая начинка унифицированное старье. А в чем прикол... В РФ перед уходом с их рынка акуры и курса рубль доллар, а так же учитывая цену этого авто в США, то да ценовая политика на мдх была интересна.
Насчет управляемости мдх ненужно ее преувеличивать или сравнивать ее с чироки и прочими, сравните ее с Х5 или кайеном, ага))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 21.12.2017, 6:12
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 2230
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Vitj @ 20.12.2017, 18:04) *
Насчет управляемости мдх ненужно ее преувеличивать или сравнивать ее с чироки и прочими
Почему нет? Сравнивать нужно с равными в ценовой категории машинами.

Цитата(Vitj @ 20.12.2017, 18:04) *
сравните ее с Х5 или кайеном, ага))
Во-первых, Х5 и Кайен заведомо намного дороже. Во-вторых, здесь идёт речь о машинах, которые не рассыпаются по достижении 100 тысяч км пробега.



--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 22.12.2017, 0:31
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(biozon @ 21.12.2017, 6:12) *
Почему нет? Сравнивать нужно с равными в ценовой категории машинами.

Во-первых, Х5 и Кайен заведомо намного дороже. Во-вторых, здесь идёт речь о машинах, которые не рассыпаются по достижении 100 тысяч км пробега.

Я чего то думал нужно в первую очередь сравнивать похожие авто в одном классе, а уж потом по ценовой категории в этом классе.
В ветке указали на приоритет в управляемости, на что был ответ у кого из однокласников управляемость лучше. А про 100 тыс км и сыпящиеся это старая песня. Волги были живучее чем те же жигули и что дальше. Не совсем уместно сравнивать старые технологии которые только несколько усовершенствуются с новыми мировыми техническими решениями. И тому пример активная подвеска на мдх от которой отказались из за ее глюкавости и турбированный двиг на рдх не получивший дальнейшего развития.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 22.12.2017, 10:58
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 1009
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



песня может и старая ,а бабки новые wink.gif и не малые платятся за ремонт недомоторов бмв . да рулится он отменно ,но мы ведь говорили и сравнивали с чироки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 2.1.2018, 20:48
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 2230
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Vitj @ 21.12.2017, 17:31) *
Я чего то думал нужно в первую очередь сравнивать похожие авто в одном классе, а уж потом по ценовой категории в этом классе.
Не вижу смысла обсуждать то, что выходит за рамки бюджета.

Цитата(Vitj @ 21.12.2017, 17:31) *
А про 100 тыс км и сыпящиеся это старая песня.
Я бы сказал, что наоборот - старые Марсадэсы и БэЭмВЭ были куда более живучие более новых.

Цитата(Vitj @ 21.12.2017, 17:31) *
И тому пример активная подвеска на мдх от которой отказались из за ее глюкавости
Никакой глюкавости там не было - просто технология дорогая и Акура посчитала замены амортизаторов за счёт слишком дорогими, поэтому и отказались.

Цитата(Vitj @ 21.12.2017, 17:31) *
турбированный двиг на рдх не получивший дальнейшего развития.
Потому что они перевели RDX из разряда прикольных зажигалок в семейный автомобиль.



--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 3.1.2018, 8:52
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



1. Сравниваем авто или бюджет и не бюджет владельцев...
2. Так и старые хонды были надежнее новых.
3. Конечно глюкавости не было)) почитайте акуразине даже в америке, а не только на наших раздолбаных дорогах, люди переходили на простую подвеску и потом ездили долго горя не зная.
4. И с чего акура уходит от нормально продаваемой модели в другое направление, а не продолжает совершенствовать турбированный двиг? Мое предположение, что на ДАННЫЙ момент она не может предоставить новый турбированный двиг с надежностью старого и отвечающего нынешним амер нормам экологии. А старый просто на данный момент не вписывается в нынешние экологические нормы. Ваши мысли поэтому поводу хотел бы выслушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 3.1.2018, 17:05
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 2230
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Vitj @ 3.1.2018, 1:52) *
1. Сравниваем авто или бюджет и не бюджет владельцев...
Почему нет? Выбирая любой товар, хоть смартфон, хоть автомобиль, прежде всего большинство покупателей опираются на определённый бюджет. А иначе можно рассматривать к покупке Ладу Гранту и Бентли Континентал в одном списке, а так не бывает.

Цитата(Vitj @ 3.1.2018, 1:52) *
2. Так и старые хонды были надежнее новых.
Совершенно верно. И всё же качество и надёжность деградирует не так резко, как у немцев. Немецкая машина после 2000 года с пробегом за 250 тысяч на ходу - это практически утопия сегодня. В то время как для японцев это всё ещё более чем норма.

Цитата(Vitj @ 3.1.2018, 1:52) *
3. Конечно глюкавости не было)) почитайте акуразине даже в америке, а не только на наших раздолбаных дорогах, люди переходили на простую подвеску и потом ездили долго горя не зная.
Видимо, мы подразумеваем разное под "глюкавостью". В моём понимании "глюкавость" - это нештатная работа, работа не так, как задумано производителем. Насколько мне известно, всё работало нормально, ибо при исправной подвеске машина ведёт себя отлично. А то, что такая подвеска оказалась недолговечна на плохих дорогах и в экстремальных условиях эксплуатации - это не "глюкавость", а именно недосмотр, ошибка производителя. Безусловно, они и сами это признали. На мой взгляд, это один из немногих недочётов второго поколения. Вообще же, второе поколение вышло у Акуры крайне удачным почти по всем параметрам. У машины не было каких-то серьёзных отзывов производителя и машина стала бестселлером в своём классе.

Цитата(Vitj @ 3.1.2018, 1:52) *
4. И с чего акура уходит от нормально продаваемой модели в другое направление, а не продолжает совершенствовать турбированный двиг? Мое предположение, что на ДАННЫЙ момент она не может предоставить новый турбированный двиг с надежностью старого и отвечающего нынешним амер нормам экологии. А старый просто на данный момент не вписывается в нынешние экологические нормы. Ваши мысли поэтому поводу хотел бы выслушать.
Я думаю, что Хонда / Акура просто решила пойти безопасным путём после 2013 года, сориентировав автомобиль на семью, поэтому и отказались от турбы. Ведь они не полностью отказались от турбирования на Хондах. Сейчас турбы возвращаются. Думаю, есть очень хороший шанс, что турба вернётся и в новом RDX.



--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 4.1.2018, 11:29
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(biozon @ 3.1.2018, 17:05) *
Почему нет? Выбирая любой товар, хоть смартфон, хоть автомобиль, прежде всего большинство покупателей опираются на определённый бюджет. А иначе можно рассматривать к покупке Ладу Гранту и Бентли Континентал в одном списке, а так не бывает.


1 Ладу и Бентли это перебор. А от япо премиум акуру с немецким преимумом х5, мл, кайен почему бы не сравнить с технической стороны.


Совершенно верно. И всё же качество и надёжность деградирует не так резко, как у немцев. Немецкая машина после 2000 года с пробегом за 250 тысяч на ходу - это практически утопия сегодня. В то время как для японцев это всё ещё более чем норма.


2 Так япы совершенствуют до бесконечности свои прошлые отточеные наработки, а немце помтоянно чего то новое делают. От надежность и хромает. Но в цивилиз странах это перекрывают гарантийным отношением к проблемам.

Видимо, мы подразумеваем разное под "глюкавостью". В моём понимании "глюкавость" - это нештатная работа, работа не так, как задумано производителем. Насколько мне известно, всё работало нормально, ибо при исправной подвеске машина ведёт себя отлично. А то, что такая подвеска оказалась недолговечна на плохих дорогах и в экстремальных условиях эксплуатации - это не "глюкавость", а именно недосмотр, ошибка производителя. Безусловно, они и сами это признали. На мой взгляд, это один из немногих недочётов второго поколения. Вообще же, второе поколение вышло у Акуры крайне удачным почти по всем параметрам. У машины не было каких-то серьёзных отзывов производителя и машина стала бестселлером в своём классе.


3 Мы поняли друг друга, да косяк в подвеске. Второе поколение дизайн, интерьер и такой полный привод на то время да прорыв, а третье ниочем. Как по мне доработанное и немного переделанное второе.

Я думаю, что Хонда / Акура просто решила пойти безопасным путём после 2013 года, сориентировав автомобиль на семью, поэтому и отказались от турбы. Ведь они не полностью отказались от турбирования на Хондах. Сейчас турбы возвращаются. Думаю, есть очень хороший шанс, что турба вернётся и в новом RDX.


4 Сориентировав на семью tongue.gif повеселили. Это чего китайцы не лепят суперкары, что бы оставться в сегменте семейных авто. wink.gif


Сообщение отредактировал Vitj - 4.1.2018, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 4.1.2018, 17:27
Сообщение #32



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4303
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(Rusich @ 20.12.2017, 2:02) *
Да хоть как-нибудь. 1. Безлика. Единственное - фары. 2. Двигатель с непосредственным впрыском. 3. Неудобные сиденья.

Вадим, чего вдруг это она безликая?
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_01_04_21_05_04_309_com.miui.gallery.png ( 811.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  IMG_20180104_211858.png ( 1.6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Непосредственный впрыск хондовский, это не WAG или Ниссан/Тойота, их проблем тут нет. Раньше и дизеля только на тракторы ставили, технологию обкатали, теперь и для гражданских дизель это нормально. С непосредственным впрыском аналогичная ситуация.
По сиденьям при езде я не чувствую никакого ухудшения по удобству в сравнении со 2mdx. Хотя часто бываю за рулём и на 3 и на 2 MDX.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 4.1.2018, 20:57
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 2230
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Vitj)
1 Ладу и Бентли это перебор. А от япо премиум акуру с немецким преимумом х5, мл, кайен почему бы не сравнить с технической стороны.
Как бы не утверждала Акура, но это объективно "полулюкс", что в том числе отражается на стоимости. Впрочем, компенсируется надёжностью.

Цитата(Vitj)
2 Так япы совершенствуют до бесконечности свои прошлые отточеные наработки, а немце помтоянно чего то новое делают. От надежность и хромает. Но в цивилиз странах это перекрывают гарантийным отношением к проблемам.
Что они там новое делают? Практически все текущие технологии были разработаны и начали внедряться десятилетия назад, в том числе и электронные помощники типа адаптивного круиза, LKAS и так далее. Всё, что делается сейчас - по возможности облегчение, утоньшение металла и другие уловки для экономии топлива, т.к. требования ужесточаются. Ну и совершенствуют уже существующее.

Цитата(Vitj)
Второе поколение дизайн, интерьер и такой полный привод на то время да прорыв, а третье ниочем. Как по мне доработанное и немного переделанное второе.
Согласен. Причём, хотя и шумка в третьем на голову выше второго, во многом другом очень спорные решения (двойной экран, на мой взгляд, абсолютно бестолково внедрён). Третье поколение не осуществило такого скачка, как второе после первого. Ну, это неизбежность - экономия диктует.

Цитата(Vitj)
4 Сориентировав на семью tongue.gif повеселили. Это чего китайцы не лепят суперкары, что бы оставться в сегменте семейных авто. wink.gif
Тут вообще не понял, что имелось ввиду. Причём тут китайцы?



--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 5.1.2018, 6:58
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 6212
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(ssuprune @ 4.1.2018, 19:27) *
Вадим, чего вдруг это она безликая?

Ну, как говориться.... smile.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2018, 0:57IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх