IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли заменить шатунные вкладыши для профилактики
gonzomen
сообщение 6.12.2017, 10:40
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Здравствуйте!
Стоит ли заменить шатунные вкладыши для профилактики, пробег 92000 миль.
Натыкался пару раз на темы с попаданием на шатунные вкладыши, и как следствием шлифовкой вала и ремонт.
Как думаете форумчане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 6.12.2017, 12:31
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 269
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(gonzomen @ 6.12.2017, 11:40) *
Здравствуйте!
Стоит ли заменить шатунные вкладыши для профилактики, пробег 92000 миль.
Натыкался пару раз на темы с попаданием на шатунные вкладыши, и как следствием шлифовкой вала и ремонт.
Как думаете форумчане?

Для профилактики? Зачем? Есть какие-то предпосылки?
По мне - не мешайте машине работать. Лейте хорошее масло и меняйте его по счетчику.
Кстати - ни разу не слышал про попадание на вкладыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borodabad
сообщение 6.12.2017, 17:00
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 221
Регистрация: 14.7.2014

Из: Tyumen
Имя: Илья Андреевич
ретро RDX



Цитата(gonzomen @ 6.12.2017, 11:40) *
Здравствуйте!
Стоит ли заменить шатунные вкладыши для профилактики, пробег 92000 миль.
Натыкался пару раз на темы с попаданием на шатунные вкладыши, и как следствием шлифовкой вала и ремонт.
Как думаете форумчане?

Однозначно стоит, процедура не сильно сложная. Мои приехали на пробеге 120000миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 7.12.2017, 1:03
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(gonzomen @ 6.12.2017, 11:40) *
Здравствуйте!
Стоит ли заменить шатунные вкладыши для профилактики, пробег 92000 миль.
Натыкался пару раз на темы с попаданием на шатунные вкладыши, и как следствием шлифовкой вала и ремонт.
Как думаете форумчане?

Не страдайте фигнёй. Не мешайте машине работать.
Пробег 180000 миль. Даже не задумывался об ентом. Полёт нормальный.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehith
сообщение 7.12.2017, 8:31
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2017

Из: Красноярск
Имя: Alexey
Acura rdx



Для начала померяйте , давление масла при разных режимах. если нет предпосылок ,смысл лезть. не сложная но захочется поменять кучу прокладок и сальников раз полез, а выйдет это в некислый рубль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 7.12.2017, 9:28
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Просто попадал на Крузаке 80 дизельной с шатунными вкладышами, если бы поменял зарание, не угорел бы на коленвал с шатуном.
И теперь не хочется на эти же грабли наступить. Масло Мобил 5-30(не всегда НТО-06, но 5-30мобил),по счетчику. Просто на палёное нарваться мог.
Щас на Петро-канаду решил перейти или Кендал. Очкую за вкладыши, поменял бы за раз, но ведь два раза придется снимать поддон, чтобы посмотреть какие стоят по цвету. Вот и заморочился теперь. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 7.12.2017, 9:33
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Цитата(Lehith @ 7.12.2017, 11:31) *
Для начала померяйте , давление масла при разных режимах. если нет предпосылок ,смысл лезть. не сложная но захочется поменять кучу прокладок и сальников раз полез, а выйдет это в некислый рубль.

Какое должно быть и на каких оборотах?
Какие прокладки ещё? кроме поддона и то думал на герметик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borodabad
сообщение 11.12.2017, 0:53
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 221
Регистрация: 14.7.2014

Из: Tyumen
Имя: Илья Андреевич
ретро RDX



Цитата(gonzomen @ 7.12.2017, 10:33) *
Какое должно быть и на каких оборотах?
Какие прокладки ещё? кроме поддона и то думал на герметик

Нечего там два раза вскрывать, на моторе с пробегом ни о каких цветах вкладышей речи не идет. Daido на мусор, ставите taiho "они среднего размера" либо так же с оригиналом от среднего и в большую сторону. Из уплотнений надо под масляный насос (в нем кстати балансиры и на них вкладыши лучше поменять тоже" и две резинки под кронштейн масляного фильтра. Вроде бы больше ни чего не надо. С давлением даже не заморачивайтесь, оно будет и при провернутом вкладыше.
P.S. Если будете менять, выложите в этой ветке фото старых пожалуйста.

Сообщение отредактировал borodabad - 11.12.2017, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 11.12.2017, 14:13
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Цитата(borodabad @ 11.12.2017, 2:53) *
Нечего там два раза вскрывать, на моторе с пробегом ни о каких цветах вкладышей речи не идет. Daido на мусор, ставите taiho "они среднего размера" либо так же с оригиналом от среднего и в большую сторону. Из уплотнений надо под масляный насос (в нем кстати балансиры и на них вкладыши лучше поменять тоже" и две резинки под кронштейн масляного фильтра. Вроде бы больше ни чего не надо. С давлением даже не заморачивайтесь, оно будет и при провернутом вкладыше.
P.S. Если будете менять, выложите в этой ветке фото старых пожалуйста.

Настраиваюсь пока, собираю информацию, ещё бы момент затяжки нижников и прочего подсказал кто.
Фото будут думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Different
сообщение 11.12.2017, 14:40
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 351
Регистрация: 14.3.2013

Из: Нижний Новгород
RDX 09 Royal Blue Pearl



Цитата(gonzomen @ 11.12.2017, 15:13) *
Настраиваюсь пока, собираю информацию, ещё бы момент затяжки нижников и прочего подсказал кто.
Фото будут думаю

Так обязательно качайте сервисный мануал! в нем все размеры и моменты есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 11.12.2017, 14:54
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Цитата(Different @ 11.12.2017, 17:40) *
Так обязательно качайте сервисный мануал! в нем все размеры и моменты есть!

На русском есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 12.12.2017, 8:40
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Цитата(gonzomen @ 11.12.2017, 17:54) *
На русском есть?

На английском нашел, буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzomen
сообщение 12.12.2017, 10:43
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013

Из: Республика Тыва
Имя: Вячеслав
RDX 2008г



Цитата(gonzomen @ 12.12.2017, 11:40) *
На английском нашел, буду разбираться.

К сожалению не нашел ни чего, ткните пожалуйста пальцем где описана процедура замены вкладышей и моменты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yom5
сообщение 12.12.2017, 17:46
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 115
Регистрация: 4.6.2008

Из: Kyiv
Имя: sasha
Acura RDX



Цитата(gonzomen @ 12.12.2017, 10:43) *
К сожалению не нашел ни чего, ткните пожалуйста пальцем где описана процедура замены вкладышей и моменты

Engine mechanical - Connecting Rod and Crankshaft End Play Inspection и далее по тексту
Или со 180 страницы и ниже, если мануал весь, на 2700 страниц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 6:06IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх