IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задняя ПТФ
Sanchez
сообщение 30.9.2017, 22:26
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.4.2012

Имя: Александр
Acura MDX 2012 ADV



Добрый день! Продолжаю тематику европеизации. На очереди головной свет и установка оригинальной Задней ПТФ от автомобиля Китайского рынка сбыта. До полноценного отчета об установке пока ещё далеко, ибо есть непонятки с некоторыми техническими вопросами.

Прикрепленный файл  Img637346_800.JPG ( 122.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Первый вопрос заключается в реализации правильного подключения к электропроводке. Информации об этой опции в американском сервисном мануале крайне мало. Схема задней ПТФ отсутствует.
По кратким отсылкам, из схем общего распределения электроэнергии, удалось узнать, что за задний ПТФ в машинах китайского рынка отвечает предохранитель №7 в заднем блоке предохранителей.
Прикрепленный файл  DSC07992.JPG ( 250.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Остальное только мысли и догадки:
Включение/выключение ПТФ производится крутилкой с самовозвратом.
Прикрепленный файл  Img1032928_800.jpg ( 35.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Предполагаю, что в оригинале, внутри одного из блоков, предположительно того, что в ногах водителя, должно быть реле с защитными диодами, которое, по короткому сигналу крутилки замыкает цепь включения ПТФ на постоянное время до следующего короткого сигнала на отключение.

Управление крутилкой ПТФ, ровно как и всем переключателем света осуществляется по сигналу отрицательной полярности. Далее сигнал поступает на блок управления переключателей света/дворников, который расположен внутри переключателя дворников, трансформируется в цифровой сигнал и распространяется на блоки приборной панели и блоки предохранителей. Дальнейшую логику системы понять не удалось.

Вопрос с индикацией тоже не ясен. Насколько я понял, пиктограмма индикации задней ПТФ на китайских MDX выполнена на том месте, где у американских и канадских машин расположен индикатор TPMS.
Прикрепленный файл  Img637377_f.jpg ( 146.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  __________.png ( 371.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Гораздо проще вообще не ломать голову и проложить полностью новую проводку, с использованием специального стороннего реле ПТФ от жигулей, но тогда, реализовать красивый монтаж через родной предохранитель по родной проводке уже не получится. Вопрос с индикацией всё равно останется открытым.
Прикрепленный файл  IMG_1126.jpg ( 75.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Также, думаю над реализацией нормального алгоритма работы передних ПТФ.
Как сделать так, чтобы была возможность включить ПТФ не только на ближнем свете, но и на дальнем и габаритах? У кого из форумчан уже был опыт в подобных реализациях?

Сообщение отредактировал Sanchez - 14.11.2017, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim_by
сообщение 1.10.2017, 0:18
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 89
Регистрация: 25.12.2015

Имя: Вадим
Acura MDX 2011 tech



Вы уверены что вам это нужно? Какая-то буря в стакане намечается. Практической пользы - ноль от этой приблуды. Но в целом, если все равно чешется - в заднем блоке предохранителей имеецо своюодный коннектор, где есть все необходимые сигналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim_by
сообщение 1.10.2017, 0:22
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 89
Регистрация: 25.12.2015

Имя: Вадим
Acura MDX 2011 tech



На вашем втором рисунке самый нижний левый. Расшифровка к нему в мануле, в разделе про трейлер.
Чтобы ПТФ горели на дальнем (на мой взгляд чисто петушиная затея) - это на пробрайт.ру, возможно идеи оттуда почерпнете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim_by
сообщение 1.10.2017, 0:31
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 89
Регистрация: 25.12.2015

Имя: Вадим
Acura MDX 2011 tech



Цитата(Sanchez @ 1.10.2017, 5:26) *
Также, думаю над реализацией нормального алгоритма работы передних ПТФ.
Как сделать так, чтобы была возможность включить ПТФ не только на ближнем свете, но и на дальнем и габаритах? У кого из форумчан уже был опыт в подобных реализациях?


Почему вы считаете эту идею нормальной? Вы пробовали ездить в туман или снегопад с дальним светом? Вы помните что с дальним ничего не видно, т.к. он лупит в стену осадков, а суть противотуманок в том, чтобы они били под осадки, на дорожное полотно? С ближним это еще более-менее прокатывает. А вот с дальним - тупо слепнем.

P.s. Умозаключения основаны на ПДД, а также сотнях тысяч км в самых разнообразных не городских условиях. Прдумайте 10 раз над тем, чтобы реализовывать бесполезную идею, к тому же противоречащую ПДД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 1.10.2017, 18:44
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.4.2012

Имя: Александр
Acura MDX 2012 ADV



Благодарю Вас за дельные советы.
А теперь по порядку.

Цитата(vadim_by @ 1.10.2017, 2:18) *
Вы уверены что вам это нужно? Какая-то буря в стакане намечается. Практической пользы - ноль от этой приблуды.
Вам когда-нибудь приходилось двигаться во время дождя по скоростной автомагистрали в заболоченной местности в темное время суток? А что насчет вынужденной остановки на узкой обочине в плохих погодных условиях? Уверен, заводской задний противотуманный фонарь тут будет гораздо информативней аварийной сигнализации или светодиодных стоп сигналов, работающих в габаритном режиме.
"Буря в стакане", это всегда так бывает, если что-то делать впервые, надолго и "для себя".

Да, про трейлерный коннектор я запамятовал, действительно есть такие точки подключения питания.
Предохранитель #1 7,5А TRAILER HAZ LT
Предохранитель #2 20А TRAILER SMALL LT
Предохранитель #3 20А TRAILER CHARGE
Предохранитель #4 7,5А TRAILER BACK LT
Прикрепленный файл  _______.png ( 76.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Схема взята из: http://acura.bernardiparts.com/Images/Inst...ch_BII46637.pdf

Но сразу хочу уточнить. Вы уверены, что дорожки платы внутри блока этих 4 предохранителей выдержат постоянную нагрузку от 10 габаритных ламп суммарной мощностью 50W? Способ фиксации проводов на контактах без использования пластикового корпуса коннектора, лично у меня вызывает некоторые опасения.


За петушиную идею, и отсылку на пробрайт- респект. Смеялся в голос)
Цитата(vadim_by @ 1.10.2017, 2:22) *
Чтобы ПТФ горели на дальнем (на мой взгляд чисто петушиная затея) - это на пробрайт.ру, возможно идеи оттуда почерпнете.


Цитата(vadim_by @ 1.10.2017, 2:31) *
P.s. Умозаключения основаны на ПДД, а также сотнях тысяч км в самых разнообразных не городских условиях. Прдумайте 10 раз над тем, чтобы реализовывать бесполезную идею, к тому же противоречащую ПДД
Можете не сомневаться, я осведомлен о пунктах 19.4 и 19.7 ПДД РФ, и знаю для чего предназначен и когда нужно применять тот или иной режим наружного освещения:
Прикрепленный файл  _______.png ( 26.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Как видите, какие-либо противоречия между действующими правилами дорожного движения и моей идеей отсутствуют.

А заодно, я приглашаю Вас заглянуть в страничку из руководства по эксплуации хонд, поставляемых на европейский рынок. Раздел: органы управления, приборная панель, оборудование салона/выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.
Прикрепленный файл  IMG_7039.PNG ( 348.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Вы будете приятно удивлены smile.gif

Сообщение отредактировал Sanchez - 14.11.2017, 1:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim_by
сообщение 4.10.2017, 23:03
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 89
Регистрация: 25.12.2015

Имя: Вадим
Acura MDX 2011 tech



Цитата(Sanchez @ 2.10.2017, 1:44) *
Благодарю Вас за дельные советы.
А теперь по порядку.

Вам когда-нибудь приходилось двигаться во время дождя по скоростной автомагистрали в заболоченной местности в темное время суток? А что насчет вынужденной остановки на узкой обочине в плохих погодных условиях? Уверен, заводской задний противотуманный фонарь тут будет гораздо информативней аварийной сигнализации или светодиодных стоп сигналов, работающих в габаритном режиме.
"Буря в стакане", это всегда так бывает, если что-то делаешь впервые, надолго и для себя.

Да, про трейлерный коннектор я запамятовал, действительно есть такие точки подключения питания.
Предохранитель #1 7,5А TRAILER HAZ LT
Предохранитель #2 20А TRAILER SMALL LT
Предохранитель #3 20А TRAILER CHARGE
Предохранитель #4 7,5А TRAILER BACK LT
Прикрепленный файл  _______.png ( 76.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Схема взята из: http://acura.bernardiparts.com/Images/Inst...ch_BII46637.pdf

Но сразу хочу уточнить. Вы уверены, что дорожки платы внутри блока этих 4 предохранителей выдержат постоянную нагрузку от 10 габаритных ламп суммарной мощностью 50W? Способ фиксации проводов на контактах без использования пластикового корпуса коннектора, лично у меня вызывает некоторые опасения.


За петушиную идею, и отсылку на пробрайт- респект. Смеялся в голос)

Можете не сомневаться, я осведомлен о пунктах 19.4 и 19.7 ПДД РФ, и знаю для чего предназначен и когда нужно применять тот или иной режим наружного освещения:
Прикрепленный файл  _______.png ( 26.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Как видите, какие-либо противоречия между действующими правилами дорожного движения и моей идеей отсутствуют.

А заодно, я приглашаю Вас заглянуть в страничку из руководства по эксплуации хонд, поставляемых на европейский рынок. Раздел: органы управления, приборная панель, оборудование салона/выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.
Прикрепленный файл  IMG_7039.PNG ( 348.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Вы будете приятно удивлены smile.gif


Ну аминь smile.gif

Около полумиллиона намотал и в ночи и в туман и в снегопад и в туман... даже в светлое время суток не буду стоять на обочине. Уверен, что дальше города вы нос не высовываете, что бы там вы не писали. Мне лично не приятны индивидуумы, которые и днем едут как новогодняя елка и с ближним и с туманками и со всей задней световой артиллерией, подозреваю что в вашем случае движение идет по тому же вектору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 17.10.2017, 10:26
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.4.2012

Имя: Александр
Acura MDX 2012 ADV



Цитата(vadim_by @ 5.10.2017, 0:03) *
Ну аминь smile.gif

Около полумиллиона намотал и в ночи и в туман и в снегопад и в туман... даже в светлое время суток не буду стоять на обочине. Уверен, что дальше города вы нос не высовываете, что бы там вы не писали. Мне лично не приятны индивидуумы, которые и днем едут как новогодняя елка и с ближним и с туманками и со всей задней световой артиллерией, подозреваю что в вашем случае движение идет по тому же вектору

Хе-хе.) Просто улыбнусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 23.10.2017, 20:56
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(Sanchez @ 17.10.2017, 12:26) *
Хе-хе.) Просто улыбнусь smile.gif

И правильно smile.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 14.11.2017, 0:46
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.4.2012

Имя: Александр
Acura MDX 2012 ADV



Только что удалось найти схему задней птф от китайского MDX 2007
Встречайте! smile.gif :
Прикрепленный файл  __________.png ( 40.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Краткие итоги.
Задняя ПТФ управляется по низкоскоростной цифровой шине BODY-CAN. Цифровой сигнал на включение и выключение генерирует блок управления света/стеклоочистителей, по короткому аналоговому сигналу от подрулевого переключателя света.

В роли "силового реле" для включения огней задней ПТФ выступает цифровой блок MICU интегрированный в задний блок предохранителей.
Предохранитель №7 отвечает за силовую нагрузку между общим вводным красным проводом 12V(нижний правый двухпиновый коннектор) и "реле MICU".

Выходной плюсовой провод на огни выходит из 1 лунки "коннектора C"

Наглядная схематика
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 349.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


Далее необходимо разобраться с методикой индикации пиктограммы на приборной панели, и удостовериться, что Американский блок управления света/стеклоочистителей сможет сгенерировать правильный цифровой сигнал.
Продолжение следует wink.gif

Сообщение отредактировал Sanchez - 14.11.2017, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 19.3.2018, 13:50
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.4.2012

Имя: Александр
Acura MDX 2012 ADV



Свежие новости с полей. smile.gif
Подрулевой переключатель дворников(35256-STX-A03), отвечающий за трансформацию аналогового сигнала от переключателя света в цифровой(BODY-CAN), идентичен как для китайских, так и для американских рестайлинговых автомобилей.

Проблем с передачей сигнала в цифровую шину возникнуть не должно. Имеются предпосылки,что даже присутствует подготовленная заводская проводка в рулевой колонке.

Необходимо понять, как система воспримет новый сигнал. Очень хотелось бы услышать комментарии форумчан, профессионально разбирающихся в данной теме.

Сообщение отредактировал Sanchez - 21.4.2018, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 20:00IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх