IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перепрошивка, перевод из миль в км и корректировка американских частот на радио., Делаем своими руками.
Phantom
сообщение 11.3.2017, 23:23
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(biozon @ 11.3.2017, 23:05) *
Насколько я понимаю, в Акуре тоже всё решается при помощи ПО, которое и перепрошивается. То, что нет штатного переключения - это, конечно, тупо. Но, что есть, то есть.

Лично меня жутко раздражает имперская система миль и фаренгейтов. А вот радио FM меня не интересует - я его не слушаю уже много лет.

Вот мне так не кажется , судя по комментариям - то шину паяют , то микросхемы меняют ... может это и называется ПО ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 12.3.2017, 6:44
Сообщение #42



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Цитата(Phantom @ 12.3.2017, 1:23) *
Вот мне так не кажется , судя по комментариям - то шину паяют , то микросхемы меняют ... может это и называется ПО ?)

Какую шину? Ты о чём? Ты бы сперва разобрался...


Никакой пайки. Если перепрограммирование - то через спец переходники, а модуль ставится на разъемах.

Вот уж воистину- слышал звон... angry.gif


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 12.3.2017, 17:39
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 12.3.2017, 8:44) *
Какую шину? Ты о чём? Ты бы сперва разобрался...


Никакой пайки. Если перепрограммирование - то через спец переходники, а модуль ставится на разъемах.

Вот уж воистину- слышал звон... angry.gif

Я знаю что в command никакие модули не ставят и переходники не вкорячивают , в отличии от Acura .
А паяльником ( утрировал ) или ещё как это модуль впихивают , как не назови - хирургическое вмешательство, имплантант инородный . Раз все не так ?

Сообщение отредактировал Phantom - 12.3.2017, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 12.3.2017, 18:18
Сообщение #44



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Цитата(Phantom @ 12.3.2017, 19:39) *
Я знаю что в command никакие модули не ставят и переходники не вкорячивают , в отличии от Acura .
А паяльником ( утрировал ) или ещё как это модуль впихивают , как не назови - хирургическое вмешательство, имплантант инородный . Раз все не так ?

Не так. Ты далёк от электроники, потому так и пишешь. Был бы "в теме
"- оценил бы по достоинству. Ну и еще, почему комманд должен быть образцом? Там одна идеология, тут -другая.



--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 12.3.2017, 18:32
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 12.3.2017, 8:44) *
Какую шину? Ты о чём? Ты бы сперва разобрался...


Никакой пайки. Если перепрограммирование - то через спец переходники, а модуль ставится на разъемах.

Вот уж воистину- слышал звон... angry.gif

Конечно я далёк от электронки , но и ты бы не путался в показаниях . А то правда от этого звона башка раскалывается

Сообщение 194 - то надо , то не надо ... понимаю что секрет ).


http://acura-club.net/index.php?showtopic=3045&st=180

По поводу паяльника . Не относится к шагу радио , но имеет отношение к нашему разговору

http://acura-club.net/index.php?showtopic=759&st=0


Но мы отвлеклись .тем более, что каждый труд должен быть оплачен
На вашем примере я лишь хотел показать отличие в перепрограммировании Command , где все достаточно просто прозрачно и практически официально и вашими авторскими how now ( заслуживающими уважения , безусловно) , но к несчастью недолговечными и ставшими бесполезными

Сообщение отредактировал Phantom - 12.3.2017, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 12.3.2017, 19:11
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Прт чем здесь редиска?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 12.3.2017, 19:35
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Rusich @ 12.3.2017, 21:11) *
Прт чем здесь редиска?

Я не имел конкретно редиску . Речь идёт исключительно о вмешательстве в штатную систему Acura
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 12.3.2017, 20:27
Сообщение #48



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Ты, извини, хрень несешь.


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 12.3.2017, 21:02
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 12.3.2017, 22:27) *
Ты, извини, хрень несешь.

А что не понравилось ? Ссылки твои ? Люди паяльником F в С делают ? Это тоже я придумал ? Как и твои доводы , то надо модуль , то не надо . Ты уж следи за писаниной
Понимаю , что никому это уже не надо. Так что смирись )


Сообщение отредактировал Phantom - 12.3.2017, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 12.3.2017, 21:16
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 12.3.2017, 8:44) *
Какую шину? Ты о чём? Ты бы сперва разобрался...


Никакой пайки. Если перепрограммирование - то через спец переходники, а модуль ставится на разъемах.

Вот уж воистину- слышал звон... angry.gif

Вот , собственно твои слова

Приветствую!

К сожалению, не существует модулей, переводящих RDX в европейский режим. Необходимо подключаться специальным оборудованием к щитку приборов и блоку радио, и перепрограммировать их. Такие технологии я не распространяю. Однако, могу предложить Вам прислать мне (например, если кто-то полетит самолётом) эти блоки, я прям при нём в течени получаса их перепрограммирую, и он увезёт их обратно. Так уже несколько раз делали, в том числе и с Казахстаном. Об условиях можно договориться через личные сообщения или по телефону.

Удачи!


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(495)792 1154, +7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 13.3.2017, 0:44
Сообщение #51



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Цитата(Phantom @ 12.3.2017, 23:02) *
А что не понравилось ? Ссылки твои ? Люди паяльником F в С делают ? Это тоже я придумал ? Как и твои доводы , то надо модуль , то не надо . Ты уж следи за писаниной
Понимаю , что никому это уже не надо. Так что смирись )


Не понравилось твое предвзятое отношение- комманд можно перепрограммировать, а остальное- кустарщина.

Ссылка моя только одна, но по обеим всё верно написано, только ты читаешь не то, что написано, а что хочешь прочесть.

Люди паяльником F в С делают- правильно, потому что это предусмотренная заводом операция, и никак иначе это не сделать. Не ты это придумал, а производитель. Тебя пугает слово "паяльник"?

Щитки обычно перепрограммируются, но вот рестайлинговый Мдх -исключение. Модуль изобретался для него. Уж потом я придумал сделать по тому же принципу ещё и русификацию. Поэтому, коль хочется русификацию - без модуля не обойтись, достаточно метрики - просто перепрограммируем щиток, если это не Мдх рестайлинговый.

Отвечать грубостью на твой совет следить за писаниной не стану, просто попрошу внимательно читать и не делать предвзятых выводов.


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 13.3.2017, 2:11
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 13.3.2017, 2:44) *
Не понравилось твое предвзятое отношение- комманд можно перепрограммировать, а остальное- кустарщина.

Ссылка моя только одна, но по обеим всё верно написано, только ты читаешь не то, что написано, а что хочешь прочесть.

Люди паяльником F в С делают- правильно, потому что это предусмотренная заводом операция, и никак иначе это не сделать. Не ты это придумал, а производитель. Тебя пугает слово "паяльник"?

Щитки обычно перепрограммируются, но вот рестайлинговый Мдх -исключение. Модуль изобретался для него. Уж потом я придумал сделать по тому же принципу ещё и русификацию. Поэтому, коль хочется русификацию - без модуля не обойтись, достаточно метрики - просто перепрограммируем щиток, если это не Мдх рестайлинговый.

Отвечать грубостью на твой совет следить за писаниной не стану, просто попрошу внимательно читать и не делать предвзятых выводов.

А при чем здесь грубость ? Нервы сдают ? Эра "рубин 714 д " прошла ?
Я прочитал то что ты написал - не я это придумал и не я написал
Что касается паяльника , то лишь подчеркнул, что если это и допускается заводом изготовителем на Хонда- (бред полный и как это назвать как не кустарщиной ? ) , то в Mercedes близко такого нет . Все через ПО . Ни тебе модулей , ни перепайки конденсаторов .....сам факт внедрения , не в RDX так в MDX , не принципиально, в отличии от command устанавливаемые от а до s класса . Несколько разных но все одинаково можно полечить исключено через ПО
Что собственно и хочу донести !

Сообщение отредактировал Phantom - 13.3.2017, 2:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 13.3.2017, 4:32
Сообщение #53



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Цитата(Phantom @ 13.3.2017, 4:11) *
А при чем здесь грубость ? Нервы сдают ? Эра "рубин 714 д " прошла ?
Я прочитал то что ты написал - не я это придумал и не я написал
Что касается паяльника , то лишь подчеркнул, что если это и допускается заводом изготовителем на Хонда- (бред полный и как это назвать как не кустарщиной ? ) , то в Mercedes близко такого нет . Все через ПО . Ни тебе модулей , ни перепайки конденсаторов .....сам факт внедрения , не в RDX так в MDX , не принципиально, в отличии от command устанавливаемые от а до s класса . Несколько разных но все одинаково можно полечить исключено через ПО
Что собственно и хочу донести !


В Русском языке есть правила хорошего тона, и слово "писанина" , адресованное собеседнику, в эти правила точно не укладывается. Сдавали бы нервы - грубил бы в ответ. Эра прошла, это я и сам тут уже писал.

Технологии бывают разные, и почему ты решил, что перепаять резистор с места на место - бред? На Мдх 1 вообще прям на плате подписано - F и С, на местах для резистора.

Мерседес, он конечно, впереди планеты всей, но ты почему-то ездишь на Акуре wink.gif

Ну и - да - допускаю, что вся твоя фобия паяльника идёт от того, что для тебя резистор и конденсатор - одно и то же wink.gif

Сообщение отредактировал Sem - 13.3.2017, 4:36


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 13.3.2017, 5:55
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Phantom - 13.3.2017, 6:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 13.3.2017, 5:56
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Раз коснулся хорошего тона , то нафига на ты первый перешёл ? )
Далее , лет этак тридцать назад получил в техникуме( на практике ) электромонтажника 5 разряда и сразу понял( как же это скучно ) , что на полупроводниках далеко не уедешь... Мерседес и домик у океана не купить . И подался в финансисты , учиться учиться и учиться . И далее , как присел в 1995 года на продукцию компании Мерседес , так и остаюсь ей верен ...
Да , в 2012 притащил в Москву для себя и своих любимых три rdx ( две уже проданы, третья на очереди , но на ней не езжу ) ,для редких время перемещений по столице .... А в штатах как были МБ так и остались , без перерыва на другие марки . Хотя параллельно были и есть в семье и другие машины BMW , WV , Audi . , даже Suzuki и Honda
И согласись , не комильфо, в 21 веке лезть в Acura с паяльником )

Сообщение отредактировал Phantom - 13.3.2017, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem
сообщение 13.3.2017, 10:20
Сообщение #56



Группа: Клуб
Сообщений: 1425
Регистрация: 12.11.2008

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX'14 Advance, Acura RDX'08 Techno



Цитата(Phantom @ 13.3.2017, 7:56) *
Раз коснулся хорошего тона , то нафига на ты первый перешёл ? )
Далее , лет этак тридцать назад получил в техникуме( на практике ) электромонтажника 5 разряда и сразу понял( как же это скучно ) , что на полупроводниках далеко не уедешь... Мерседес и домик у океана не купить . И подался в финансисты , учиться учиться и учиться . И далее , как присел в 1995 года на продукцию компании Мерседес , так и остаюсь ей верен ...
Да , в 2012 притащил в Москву для себя и своих любимых три rdx ( две уже проданы, третья на очереди , но на ней не езжу ) ,для редких время перемещений по столице .... А в штатах как были МБ так и остались , без перерыва на другие марки . Хотя параллельно были и есть в семье и другие машины BMW , WV , Audi . , даже Suzuki и Honda
И согласись , не комильфо, в 21 веке лезть в Acura с паяльником )


На "ты" перешел, сочтя тебя "своим" парнем. Поспешил? Извиняюсь...

Ваще не соглашусь. Для меня это не только абсолютно нормально, но и интересно. И ещё раз повторю - то, что ты отметил, делать паяльником предусмотренно заводом-изготовителем. Ты помнишь, возможно, когда в компах ещё были джамперы конфигурации? Вот это из той же оперы. Если заводом выбор режима предусмотренно менять при помощи перемычки, то никаким перепрограммированием это не решить. А резистор там - именно перемычка, 0 ом.

Ну и да, работая монтажником полупроводников точно далеко не уедешь)))


--------------------
www.acura.pro -- адаптация электроники Acura для России.
+7(903)792 1154 (Viber,WhatsApp), Игорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 13.3.2017, 17:12
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Sem @ 13.3.2017, 12:20) *
На "ты" перешел, сочтя тебя "своим" парнем. Поспешил? Извиняюсь...

Ваще не соглашусь. Для меня это не только абсолютно нормально, но и интересно. И ещё раз повторю - то, что ты отметил, делать паяльником предусмотренно заводом-изготовителем. Ты помнишь, возможно, когда в компах ещё были джамперы конфигурации? Вот это из той же оперы. Если заводом выбор режима предусмотренно менять при помощи перемычки, то никаким перепрограммированием это не решить. А резистор там - именно перемычка, 0 ом.

Ну и да, работая монтажником полупроводников точно далеко не уедешь)))

Ну вот наконец и разобрались ), каждый занимается тем чем интересно ). Сейчас вообще все сложно в этом мире . Сломался дома ресивер , onkyo . Ремонт около 80$ -90$ .прогуглил неисправности , открыл посмотрел - конденсатор пробит . Народ рекомендует ставить большей ёмкости . Но в результате пошёл купил за 200$ новый harman kardon.. потому как нет никого кто за нормальные деньги починит ... никому не интересно . А сам полезешь , ещё что сожгу . Навыков уже нет .
В нашем случае , просто сам факт того что Хонда допускает вмешательство паяльником в свою электронику - лично у меня вызывает ступор и респекта компании не добавляет . Анахронизм , честное слово

Сообщение отредактировал Phantom - 13.3.2017, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 14.3.2017, 23:07
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(Phantom @ 13.3.2017, 18:12) *
Ну вот наконец и разобрались ), каждый занимается тем чем интересно ). Сейчас вообще все сложно в этом мире . Сломался дома ресивер , onkyo . Ремонт около 80$ -90$ .прогуглил неисправности , открыл посмотрел - конденсатор пробит . Народ рекомендует ставить большей ёмкости . Но в результате пошёл купил за 200$ новый harman kardon.. потому как нет никого кто за нормальные деньги починит ... никому не интересно . А сам полезешь , ещё что сожгу . Навыков уже нет .
В нашем случае , просто сам факт того что Хонда допускает вмешательство паяльником в свою электронику - лично у меня вызывает ступор и респекта компании не добавляет . Анахронизм , честное слово

Извините, просто наблюдал за Вашей с Игорем легкой "перестрелкой", надеясь на мирное окончание...)
Вроде бы все обошлось, но это не факт окончательный, думаю.
В Ваших высказываниях есть логика, но есть и алогизмы. Например, не понятно почему сделан вывод что нужно опасаться " ... сам полезешь, еще что сожгу..." если принято решение купить новый аппарат за 200...? Старый ресивер, понимаю, все равно - в утиль? Правильно было бы, видимо, сказать - потерял опыт, начал бояться электричества, ремонт на стороне неопрандан по стоимости, принял решение - купить новый.
Но суть, моего поста не в этом.
Тут уж заявляю с уверенностью, без употребления слов "думаю","понимаю", "видимо" и т.д. :
1. Никто не имеет право обвинять, или "мягко" улыбаться над любым автолюбителем умеющим паять, пользоваться тестером, сканером и прочими инструментами и устройствами, при использовании
их для самостоятельного обслуживания СОБСТВЕННОГО автомобиля и доверительного обслуживания со стороны других владельцев их СОБСТВЕННЫХ авто, телевизоров, холодильников, ресиверов и прочего...
2. Оказалось неизбежным применение паяльника и прочего, при эксплуатации автомобилей марки ACURA произведенных для рынка американского континента и экспортированных на территорию СНГ без поддержки официального сервиса производителя. Это неоспоримый факт... Не буду перечислять, о чем именно идет речь, не малочисленные владельцы ACURA в СНГ об этом знают.
3. Совершенствование любых электронных систем автомобилей ( как и любой электроники) происходит гораздо быстрее чем совершенствуется сам авто в целом при обновлении модельного ряда. У всех производителей незаметные внешне изменения в электрооборудовании делаются раньше, чем обновляется сама модель. Это тоже факт.
Поэтому, всегда остаются проблемы, связанные с отсутствием официального сервиса в конкретных регионах, а НАШИ люди привыкли покупать по душе то что хотят и особо не заморачиваются на сервисе, что абсолютно не характерно для граждан США, Канады и ЕС.)
БОЛЕЕ ТОГО, в некоторых случаях, оказалось не возможным получить на приборах американской ACURA желаемый русскому человеку его родной язык для быстрого и полного единства с любимым авто. Не для всех это было важно, но у кого возникало желание русифицироваться, вопрос решал именно Игорь, причем гарантированно и профессионально. На сколько знаю, до сих пор вопрос русификации панели актуален.
Без условного понятия "паяльник" этот вопрос не решить, потому как модернизация требует изготовления и установки дополнительного модуля (не стандартного) на печатной плате.
4. Зная, что электроника изначально это "наука о контактах", уверен - без паяльника сложно с ней справиться. Даже с появлением процессорной техники и постоянного совершенствования ПО, без электрических контактов - никак... Как следствие - без паяльника тоже...)

Сообщение отредактировал saiant - 14.3.2017, 23:11


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 14.3.2017, 23:51
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Что то много всего )
Во первых , мы здесь все достаточно взрослые люди и способны решить вопросы без нянек и адвокатов ...
И собственно с Игорем в нормальных отношениях , без каких либо обид . Как мне кажется.. если не так то пусть он САМ меня поправит ..
более того , если вы внимательно читали наши " баталии" -я выразил респект его деятельности, которая наверное к сожалению переходит в разряд хобби .
Это как раз касается того что сам я перепаивать конденсатор в ресивере не буду .. хотя смогу если жизнь заставит ..
А старый все равно отдам в ремонт , нравится он мне , новый уберу на полку в гараж .. . Так будет правильнее . Для меня .. И дело совсем не в деньгах . По крайней мере не в таких . И опять , не для меня .НО - Каждый должен заниматься своим делом . да и новое не всегда бывает лучше . Не так ли ?
Но суть спора как всегда была в другом - никто давно уже не использует паяльник при перепрошивке электроники . в МБ , например , аж с 2002 года ... а Хонда допускает . Вот и встал вопрос об анахронизме данной марки ...не более
Кому то это нравится . Я считаю , опять же , мое личное мнение , это бред.

Сообщение отредактировал Phantom - 15.3.2017, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 15.3.2017, 7:03
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(Phantom @ 15.3.2017, 1:51) *
Но суть спора как всегда была в другом - никто давно уже не использует паяльник при перепрошивке электроники . в МБ , например , аж с 2002 года ... а Хонда допускает . Вот и встал вопрос об анахронизме данной марки ...не более
Кому то это нравится . Я считаю , опять же , мое личное мнение , это бред.

Вот как раз в этом и не было сути спора.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 11:42IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх