IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 11 12 13  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Акура появилась на сайте у диллера в мск )
Vitj
сообщение 2.12.2017, 17:50
Сообщение #241



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(LIS1916 @ 2.12.2017, 17:37) *
Со вторым тезисом соглашусь, а остальное дело вкуса, мне например понравилась как только увидел... а если не зацикливаться на вкусах то конкуренция в надежности в том числе, нынешние БМВ не блещут, как и все немцы в целом

Дак это эфект необычного который быстро проходит у многих авангардистских вещей. Кто блевался, кто с интересом смотрел, но похоже первых было больше как показал рынок продаж. Цена в штатах не сильно меньше была чем х6, хотя бэха более престижная марка считается и это тоже один из факторов. Да и как я смотрю, то в штатах на те же немцы в плане надежности перекрывает их гарантийный сервис. Если че эвакуатором утянут, дадут подменный авто и не жлобятся менять если чего накрылось, а не как у нас клиент часто должен сам доказать сервису, что поломка гарантийный случай и ходить при этом пешком.

Сообщение отредактировал Vitj - 2.12.2017, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS1916
сообщение 3.12.2017, 12:20
Сообщение #242



Группа: Драйверы
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2017

Из: Санкт-Петербург
Acura MDX



Цитата(Vitj @ 2.12.2017, 17:50) *
Дак это эфект необычного который быстро проходит у многих авангардистских вещей. Кто блевался, кто с интересом смотрел, но похоже первых было больше как показал рынок продаж. Цена в штатах не сильно меньше была чем х6, хотя бэха более престижная марка считается и это тоже один из факторов. Да и как я смотрю, то в штатах на те же немцы в плане надежности перекрывает их гарантийный сервис. Если че эвакуатором утянут, дадут подменный авто и не жлобятся менять если чего накрылось, а не как у нас клиент часто должен сам доказать сервису, что поломка гарантийный случай и ходить при этом пешком.

Конечно в штатах другая ситуация в принципе. Там и CR-V лидер продаж в своём классе( как впрочем и во всем мире) и отношение к клиенту иное. Российский рынок на 12 месте отсюда и его обделенность. Что же касается престижности то пока не вымрут у нас поколение 90-и ближайшее к ним возводившие в культ все что произведено БМВ и Мерседесом так оно считаться и будет.. но тогда и выбор был невелик и отставание по надежности и комфорте с прочими было разительно. Сейчас всё поменялось, во всяком случае для тех кто понимает) лично мне бы хотелось увидеть ZDX 2018:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitj
сообщение 3.12.2017, 14:28
Сообщение #243



Группа: Драйверы
Сообщений: 109
Регистрация: 28.4.2017

MDX 07



Цитата(LIS1916 @ 3.12.2017, 12:20) *
Конечно в штатах другая ситуация в принципе. Там и CR-V лидер продаж в своём классе( как впрочем и во всем мире) и отношение к клиенту иное. Российский рынок на 12 месте отсюда и его обделенность. Что же касается престижности то пока не вымрут у нас поколение 90-и ближайшее к ним возводившие в культ все что произведено БМВ и Мерседесом так оно считаться и будет.. но тогда и выбор был невелик и отставание по надежности и комфорте с прочими было разительно. Сейчас всё поменялось, во всяком случае для тех кто понимает) лично мне бы хотелось увидеть ZDX 2018:))

Престижность мерса и бэхи в америке тоже выше японцев это говорил не один американец и даже тут на форуме. Даже если посмотреть со стороны, а потом заглянуть внутрь салона мерс, бэха, ауди, порш, то япы со своим спецефическим дизайном и качеством материалов отделки позади. Плюс у них есть куча опций которые если и физически существут у япов, то они мож их ставят на свои авто только для рынка японии. Плюс большая планка двигателей. А меньшая надежность этих немцев как я писал это компенсируется шикарным гарантийным обслуживание, так что поломки для владельца там это не такая большая проблема как у нас. Но стоят немцы дороже это да. Может если сервисмены нем брэндов сделают обслуживание своих марок как в америке, то немцы еще лучше пойдут у нас.

Сообщение отредактировал Vitj - 3.12.2017, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS1916
сообщение 3.12.2017, 16:56
Сообщение #244



Группа: Драйверы
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2017

Из: Санкт-Петербург
Acura MDX



Цитата(Vitj @ 3.12.2017, 14:28) *
Престижность мерса и бэхи в америке тоже выше японцев это говорил не один американец и даже тут на форуме. Даже если посмотреть со стороны, а потом заглянуть внутрь салона мерс, бэха, ауди, порш, то япы со своим спецефическим дизайном и качеством материалов отделки позади. Плюс у них есть куча опций которые если и физически существут у япов, то они мож их ставят на свои авто только для рынка японии. Плюс большая планка двигателей. А меньшая надежность этих немцев как я писал это компенсируется шикарным гарантийным обслуживание, так что поломки для владельца там это не такая большая проблема как у нас. Но стоят немцы дороже это да. Может если сервисмены нем брэндов сделают обслуживание своих марок как в америке, то немцы еще лучше пойдут у нас.

Если поставить задачу не цам японцам и корейцам сделать машину за условные 50000€ Себестоимости при этом двигателя трансмиссии и электроника должны быть своими. Остальное же кожа пластик и прочее - чтобы вписаться вибюджет. Уверяю авто получатся практически одинаковыми только одни будут надежнее. Как то так. Мало сделать шикарную отделку надо ещё потом и продать... я работаю на АУДИ Q7 при цене в 2 раза большей ничем не лучше моей Акуры ни в каком месте. А касаемо отношения к клиенту да это конечно здорово только по мне так лучше ездить чем ждать эвакуатора, приезжать краснея, на подменном либо постоянно наведываться по гарантии и терять время и деньги...те же корейцы молодцы если Genesis пойдёт и будут таки брать то они и мерса заткнут., чего им собственно и желаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 3.12.2017, 20:54
Сообщение #245



Группа: Драйверы
Сообщений: 206
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



Сто тысяч пятьсот

Лехух с LX уже дернул немцев. Все нормальные люди, которые покупают на свои, а не бюджетные за откат, давно перешли на ипонцев из Пендосии.

Джинесис все чаще и чаще появляется под колёсами. Это есть пока реальные тру агрегаты, собранные не в Калининградах или Калугах, как уже все илитные немцы.

Сообщение отредактировал EZHI - 3.12.2017, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexpro
сообщение 5.12.2017, 20:40
Сообщение #246



Группа: Драйверы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.6.2010

Acura MDX 2014 USA



Отчасти нужно согласиться, как уже писал где-то тут, достаточно часто приходится по работе ездить в ХМАО на машине, там весьма редкое явление в здравом уме передвигаться на немецких авто. Так как очень тяжело им даются местные погодные условия. Касаемо американских японцев. Наблюдение из собственной жизни. Если надо ехать в Нижневартовск, например, берем колхозную камри и через просторы нашей Родины за 20 часов мы там. Пробег на ней уже за 150 тыщ, все родное. Конец мая-начало июня нынче имел необходимость ездить на испытания нашего оборудования, расстояние примерно 160км в один конец. Ездил на своем MDX. Заняло это рабочую неделю, за 5 дней я примерно 1600 накатал. Это немногим меньше расстояния до Нижневартовска в один конец. Дороги те же. Стиль езды тот же. За ту неделю я ушатал на MDX передние амортизаторы в очередной раз. Так что есть возможность сравнить, на сколько "крепкая" у меня машина. К сожалению, камри крепче... Дома вторая "женская" машина - RAV4, 2013 г.в., на ней до сих пор не сломалось вообще ничего (от слова совсем), скучная машина... И, собственно, американскому японцу я изменить решил. Кардинально... Купил велар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 5.12.2017, 23:23
Сообщение #247



Группа: Драйверы
Сообщений: 206
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



Цитата(alexpro @ 5.12.2017, 21:40) *
Отчасти нужно согласиться, как уже писал где-то тут, достаточно часто приходится по работе ездить в ХМАО на машине, там весьма редкое явление в здравом уме передвигаться на немецких авто. Так как очень тяжело им даются местные погодные условия. Касаемо американских японцев. Наблюдение из собственной жизни. Если надо ехать в Нижневартовск, например, берем колхозную камри и через просторы нашей Родины за 20 часов мы там. Пробег на ней уже за 150 тыщ, все родное. Конец мая-начало июня нынче имел необходимость ездить на испытания нашего оборудования, расстояние примерно 160км в один конец. Ездил на своем MDX. Заняло это рабочую неделю, за 5 дней я примерно 1600 накатал. Это немногим меньше расстояния до Нижневартовска в один конец. Дороги те же. Стиль езды тот же. За ту неделю я ушатал на MDX передние амортизаторы в очередной раз. Так что есть возможность сравнить, на сколько "крепкая" у меня машина. К сожалению, камри крепче... Дома вторая "женская" машина - RAV4, 2013 г.в., на ней до сих пор не сломалось вообще ничего (от слова совсем), скучная машина... И, собственно, американскому японцу я изменить решил. Кардинально... Купил велар...

Сонлашусь. MDX 14 модельного года приравнивать к Камри с базой от 2000 не корректно. Последняя - ещё 100% честная машина.
Про нежные амортизаторы на MDX 3 все мы тут уже узнали.
Странно, у меня, конечно легче машина, но стиль езды по-жёстче будет. Стоят родные 9 лет.
Опять эти маркетологи. Что-то же должно из дорогого ломаться.

Сообщение отредактировал EZHI - 5.12.2017, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS1916
сообщение 6.12.2017, 12:20
Сообщение #248



Группа: Драйверы
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2017

Из: Санкт-Петербург
Acura MDX



Цитата(alexpro @ 5.12.2017, 20:40) *
Отчасти нужно согласиться, как уже писал где-то тут, достаточно часто приходится по работе ездить в ХМАО на машине, там весьма редкое явление в здравом уме передвигаться на немецких авто. Так как очень тяжело им даются местные погодные условия. Касаемо американских японцев. Наблюдение из собственной жизни. Если надо ехать в Нижневартовск, например, берем колхозную камри и через просторы нашей Родины за 20 часов мы там. Пробег на ней уже за 150 тыщ, все родное. Конец мая-начало июня нынче имел необходимость ездить на испытания нашего оборудования, расстояние примерно 160км в один конец. Ездил на своем MDX. Заняло это рабочую неделю, за 5 дней я примерно 1600 накатал. Это немногим меньше расстояния до Нижневартовска в один конец. Дороги те же. Стиль езды тот же. За ту неделю я ушатал на MDX передние амортизаторы в очередной раз. Так что есть возможность сравнить, на сколько "крепкая" у меня машина. К сожалению, камри крепче... Дома вторая "женская" машина - RAV4, 2013 г.в., на ней до сих пор не сломалось вообще ничего (от слова совсем), скучная машина... И, собственно, американскому японцу я изменить решил. Кардинально... Купил велар...

Ну с Ровером вы познаете что такое надежность))) за последние 2-3 года вроде что то подтянули и с последнего места по надежности съехали , правда не так далеко. А в остальном - дорогой брутальный и прочее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexpro
сообщение 6.12.2017, 19:21
Сообщение #249



Группа: Драйверы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.6.2010

Acura MDX 2014 USA



Цитата(LIS1916 @ 6.12.2017, 15:20) *
Ну с Ровером вы познаете что такое надежность))) за последние 2-3 года вроде что то подтянули и с последнего места по надежности съехали , правда не так далеко. А в остальном - дорогой брутальный и прочее...

Время покажет... Сейчас я конечно не уверен ни в чем, но на момент покупки MDX я был прямо абсолютно убежден в исключительной надежности американо-японского автопрома. Время пришло менять машину и покупать за 5млн очередной серый MDX уже сродни фанатизму, на что я теперь не готов. И машину хочется экстраординарную, не как у большинства...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 6.12.2017, 20:20
Сообщение #250



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4327
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(EZHI @ 6.12.2017, 3:23) *
Сонлашусь. MDX 14 модельного года приравнивать к Камри с базой от 2000 не корректно. Последняя - ещё 100% честная машина. Про нежные амортизаторы на MDX 3 все мы тут уже узнали. Странно, у меня, конечно легче машина, но стиль езды по-жёстче будет. Стоят родные 9 лет. Опять эти маркетологи. Что-то же должно из дорогого ломаться.
В чем они нежные? Брякающие задние- это да, да и то для придирчивого потребителя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS1916
сообщение 7.12.2017, 10:52
Сообщение #251



Группа: Драйверы
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2017

Из: Санкт-Петербург
Acura MDX



Цитата(alexpro @ 6.12.2017, 19:21) *
Время покажет... Сейчас я конечно не уверен ни в чем, но на момент покупки MDX я был прямо абсолютно убежден в исключительной надежности американо-японского автопрома. Время пришло менять машину и покупать за 5млн очередной серый MDX уже сродни фанатизму, на что я теперь не готов. И машину хочется экстраординарную, не как у большинства...

То что серую это да..... российский рынок штука специфическая. Та же CR-V занимающая 1-2 место в мире по продажам у нас не идёт... но это отдельная история. У нас в Питере Роверов много, это действительно брутальный и богато ( с точки зрения материалов) исполненный аппарат.. соответственно и цена, а техническая сторона вопроса- это уж кто к чему готов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 11 12 13
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 8:18IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх