IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жидкость в раздатку и задний редуктор???, Ремонт RL
SurfSafe
сообщение 22.11.2016, 19:05
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 16.10.2016

Acura RL 2005,Toyota Tundra 5,7 4x4



Вопрос к знающим: решил обслужить авто после покупки в раздатку купил GL5 75W90 по мануале идет 450мл , мне вернули из 1L 200r. Но суть в чём.? Возможно что раздатка имеет объем примерно 0.7-0,8л но заливается в неё 450? Вопрос 2, какая жидкость льется в задний редуктор(читал что ATF-Z1), но у меня американец 2005год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SurfSafe
сообщение 24.11.2016, 14:25
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 16.10.2016

Acura RL 2005,Toyota Tundra 5,7 4x4



Цитата(SurfSafe @ 22.11.2016, 20:05) *
Вопрос к знающим: решил обслужить авто после покупки в раздатку купил GL5 75W90 по мануале идет 450мл , мне вернули из 1L 200r. Но суть в чём.? Возможно что раздатка имеет объем примерно 0.7-0,8л но заливается в неё 450? Вопрос 2, какая жидкость льется в задний редуктор(читал что ATF-Z1), но у меня американец 2005год


Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.



Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: "если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II". ще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 6:08IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх