IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вам новый CRV
skiman
сообщение 21.11.2016, 5:39
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Я как раз про условия в городе, когда нужно быстро совершить какой то манёвр! Мне в этом смысле нравятся Vag овские турбодизеля 3.0-550 n/m и 4.2-850 n/m, при очень смешном расходе топлива, если б и качество соляры у нас было соответствующее. unsure.gif У атмо бензинок с объемами 3.5-3.7 максимум в промежутке от 350 до 400n/m, у Пилота 3.0- меньше 300 ньютонов.

Сообщение отредактировал skiman - 21.11.2016, 5:47


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 22.11.2016, 19:10
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 21.11.2016, 7:39) *
Я как раз про условия в городе, когда нужно быстро совершить какой то манёвр! Мне в этом смысле нравятся Vag овские турбодизеля 3.0-550 n/m и 4.2-850 n/m, при очень смешном расходе топлива, если б и качество соляры у нас было соответствующее. unsure.gif У атмо бензинок с объемами 3.5-3.7 максимум в промежутке от 350 до 400n/m, у Пилота 3.0- меньше 300 ньютонов.

На дизельном ML 350 2012 , разница составила 30% ...не знаю... Если пробеги большие , смысл есть .. А так - на любителя . Хотя лично мне мл 350 дизель очень понравился , но их больше нет . Кстати , второй год нещадно эксплуатируется в Москве .пробег около 120 т км . Без проблем , только замена масла .....к вопросу о надёжности
...а X5 не приколол ... Бензин интереснее . WV говорят ничего едет , но не юзал , не знаю. Сам бренд не нравится

Сообщение отредактировал Phantom - 22.11.2016, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 22.11.2016, 22:23
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Phantom @ 21.11.2016, 2:52) *
Все условно ...на МБ битурбо 4.7 - 600 ньютонов( хотя скорее всего потенциал есть , если сил 508 снять за счёт электроники можно) , а новый bi 4 литра 650-750 ньютонов ... Так что не всегда от объёма

А " крутая " тяга дизеля ( паровоза ) , хороша только со старта , вагоны груженые двигать .. В идеале - всего должно быть много .. Литров лошадей и ньютонов
У атмо восьмёрки было 5,5 литров а ньютонов тоже 600 , и лошадей те же 408
Тенденция обратная , уменьшают литры нагнетая принудительно ньютоны и лошади ))

Не хорошая тенденция. Я почему-то сразу на Обаму думал.))))
С такими законами Америка может потерять свою автомобильную идентичность.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 22.11.2016, 22:31
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Phantom @ 22.11.2016, 20:10) *
На дизельном ML 350 2012 , разница составила 30% ...не знаю... Если пробеги большие , смысл есть .. А так - на любителя . Хотя лично мне мл 350 дизель очень понравился , но их больше нет . Кстати , второй год нещадно эксплуатируется в Москве .пробег около 120 т км . Без проблем , только замена масла .....к вопросу о надёжности
...а X5 не приколол ... Бензин интереснее . WV говорят ничего едет , но не юзал , не знаю. Сам бренд не нравится

По мне, бензин вообще интереснее. На более менее приличном авто старт с места чуть быстрее или чуть медленнее не критично уже, а вот возможности на скоростях пожалуй важнее. Про вагеновские авто вообще ничего хорошего в последнее время не слышал, надёжность агрегатов ниже плинтуса. А вот дизайн практически всех марок очень нравится. Но мы же не барышни, что бы это было главным. Хотя это тоже важно ессно.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 23.11.2016, 0:42
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Влад 22 @ 23.11.2016, 0:31) *
По мне, бензин вообще интереснее. На более менее приличном авто старт с места чуть быстрее или чуть медленнее не критично уже, а вот возможности на скоростях пожалуй важнее. Про вагеновские авто вообще ничего хорошего в последнее время не слышал, надёжность агрегатов ниже плинтуса. А вот дизайн практически всех марок очень нравится. Но мы же не барышни, что бы это было главным. Хотя это тоже важно ессно.))

Вот я тоже за бензин .... Тем более у меня на всех авто крутящий то же не менее 600 Н м ... А по городу и турбо четвёрки за глаза ... Покатался тройку дней на Х3 2,8 ... Да в принципе и RDX офигительна для города , провал с низов убрать , цены бы не было ...
И дизайн реально шагнул вперёд не только у немцев , есть из чего выбрать ( кого техническая часть интересует не в первую очередь )

Сообщение отредактировал Phantom - 23.11.2016, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 23.11.2016, 0:50
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Phantom @ 23.11.2016, 1:42) *
Вот я тоже за бензин .... Тем более у меня на всех авто крутящий то же не менее 600 Н м ... А по городу и турбо четвёрки за глаза ... Покатался тройку дней на Х3 2,8 ... Да в принципе и RDX офигительна для города , провал с низов убрать , цены бы не было ...

Как-то с приятелем махнулся минут на 20 на Мазду СХ7 2.3турбо. Она концептуально близка к Редиске. Обратило внимание, что она очень резкая при старте, резче Редиски, но потом сдыхает. Мне мой вариант нравится несказанно больше. Наоборот , мягкий старт нравится. Если не участвовать в светофорных гонках, то всё в норме.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 23.11.2016, 2:56
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Влад 22 @ 23.11.2016, 2:50) *
Как-то с приятелем махнулся минут на 20 на Мазду СХ7 2.3турбо. Она концептуально близка к Редиске. Обратило внимание, что она очень резкая при старте, резче Редиски, но потом сдыхает. Мне мой вариант нравится несказанно больше. Наоборот , мягкий старт нравится. Если не участвовать в светофорных гонках, то всё в норме.))

К сожалению , RDX при достаточно шустром разгоне со светофора после 110-120 сдаёт позиции атмосферным шестеркам (...
А Мазда обычный пресный скучный японский кроссовер , на мой взгляд ближе к CRV , с одного острова ..RDX I совсем иной

Сообщение отредактировал Phantom - 23.11.2016, 2:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 23.11.2016, 14:23
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Phantom @ 23.11.2016, 3:56) *
К сожалению , RDX при достаточно шустром разгоне со светофора после 110-120 сдаёт позиции атмосферным шестеркам (...
А Мазда обычный пресный скучный японский кроссовер , на мой взгляд ближе к CRV , с одного острова ..RDX I совсем иной

Ну в городе мне этого диапазона вполне хватает, а по трассе я в основном на круизе езжу.))
СХ7 сравнил с редиской чисто по параметрам, там тоже почти 2.3л, тоже турбо, те же лошади, те же размеры и вес. На этом сходства заканчиваются.)) У Мазды и номинально разгон на две секунды больше. И даже ЦРВ мне кажется предпочтительнее в целом.
А атмосферные шестёрки имеете ввиду на второй Редиске или в целом? Жаль у нас никого с Китая нет. Там есть вторая Редиска на три литра ровно, вот про неё интересно было бы. Это надо Игоря Скаймена попытать, он тут тоже отметился, Хабаровск то рядом с Поднебесной.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 23.11.2016, 14:59
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Да меня пытать нет смысла, был я в прошлом декабре в Пекине, за 4 дня видел один раз МДХ рестаил и раз Редиску-2! Хотел съездить в салон, но он находился где то в промзоне, короче в жо.. мира! laugh.gif 3л в живую у нас можно попробовать только на новом Пилоте, но мне кажется он слабоват для такой массы авто.

Сообщение отредактировал skiman - 23.11.2016, 15:34


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 23.11.2016, 19:12
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 3250
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



https://auto.mail.ru/article/62991-eksklyuz...-v_dlya_rossii/


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 24.11.2016, 3:11
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Toaster @ 23.11.2016, 20:12) *

Если четвёртое поколение было для меня спорным, то это внешне радует. Надеюсь вариаторы не подведут. Колеса на децел больше чем у нас на Редисе.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 24.11.2016, 3:13
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(skiman @ 23.11.2016, 15:59) *
Да меня пытать нет смысла, был я в прошлом декабре в Пекине, за 4 дня видел один раз МДХ рестаил и раз Редиску-2! Хотел съездить в салон, но он находился где то в промзоне, короче в жо.. мира! laugh.gif 3л в живую у нас можно попробовать только на новом Пилоте, но мне кажется он слабоват для такой массы авто.

Привет. Речь не о Пилоте, а именно о втором Редисе. Для него думаю он вполне.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.11.2016, 3:59
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Влад 22 @ 24.11.2016, 11:13) *
Привет. Речь не о Пилоте, а именно о втором Редисе. Для него думаю он вполне.))

Согласен, да и ЦРВ в максималке бы подошёл, видимо места под капотом недостаточно или для варика многовато!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 24.11.2016, 17:52
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 24.11.2016, 5:59) *
Согласен, да и ЦРВ в максималке бы подошёл, видимо места под капотом недостаточно или для варика многовато!

Место тут не при чем , тенденция ухода от атмосферников .. Японцы вообще в этом плане ленивые , очень неохотно прощаются со старыми моторами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 4:36IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх