IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вам новый CRV
MaxY
сообщение 13.10.2016, 22:49
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Наконец-то на него поставили Турбо и ехать будет до 100 поприличнее, думаю сек за 8 )
http://allroader.ru/2016/10/honda-cr-v-2017-49755/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 14.10.2016, 5:08
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(MaxY @ 14.10.2016, 6:49) *
Наконец-то на него поставили Турбо и ехать будет до 100 поприличнее, думаю сек за 8 )
http://allroader.ru/2016/10/honda-cr-v-2017-49755/

Для меня Макс ,было бы предпочтительно поставить 3л атмо как на новом Пилоте или 2,3t от Редиски, очень скептически отношусь к турбо с маленьким обьемом, все эти ЭКО стандарты черт их побери))) ну ты как, был на тесте нового Мурано, все хочу съездить попробовать новые сиденья от НАССА , для широты кругозора?! unsure.gif ohmy.gif

Сообщение отредактировал skiman - 14.10.2016, 6:17


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 14.10.2016, 18:30
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 2245
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Внешне выглядит как надутый HR-V

До сотки за восемь - это пять smile.gif

Но на полуторах турбированных литрах вытащить 190 сил - могу себе представить надёжность такого мотора...

Ну и, привет вариатор smile.gif


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 14.10.2016, 18:53
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(biozon @ 14.10.2016, 20:30) *
Внешне выглядит как надутый HR-V

До сотки за восемь - это пять smile.gif

Но на полуторах турбированных литрах вытащить 190 сил - могу себе представить надёжность такого мотора...

Ну и, привет вариатор smile.gif


А мне понравился. Бомба!
Не то,что безликое III и IV поколения!
Ну мотор с вопросом, зато в духе времени. На мой взгляд хороший бонус для нее небольшой рабочий объем!


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 14.10.2016, 20:09
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 2245
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Toaster @ 14.10.2016, 12:53) *
А мне понравился. Бомба!
А я и не сказал, что мне не нравится. HR-V мне нравится. А этот - надутый. Тоже норм.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herr
сообщение 14.10.2016, 21:48
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2016

Из: ОРЕНБУРГ
Acura MDX 2008



Жаль дизеля нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 15.10.2016, 4:27
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(biozon @ 15.10.2016, 4:09) *
А я и не сказал, что мне не нравится. HR-V мне нравится. А этот - надутый. Тоже норм.

Богдан, ну тогда Пилот это то же раздутый ЦРВ?! А БМВ Х1, Х3,Х5 то же видимо питались неправильно?! laugh.gif сейчас у многих производителей- однояйцевые близнецы с активным применением воздушных компрессоров!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 15.10.2016, 5:56
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 2245
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(skiman @ 14.10.2016, 22:27) *
Богдан, ну тогда Пилот это то же раздутый ЦРВ?
Не, Пилот - это угробище. Второе поколение было практически эталоном изящного дизайна. А потом вышло это.




--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VuGluskr
сообщение 15.10.2016, 19:01
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 35
Регистрация: 17.6.2013

Acura MDX`08 T+E



Цитата(biozon @ 15.10.2016, 6:56) *
Не, Пилот - это угробище. Второе поколение было практически эталоном изящного дизайна. А потом вышло это.

цитата моего товарища, который часто ездил со мной и на пилоте другого товарища: "невозмонжно представить что они соплатформенные. акура- мечта, пилот - УГ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 17.10.2016, 0:23
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(VuGluskr @ 15.10.2016, 21:01) *
цитата моего товарища, который часто ездил со мной и на пилоте другого товарища: "невозмонжно представить что они соплатформенные. акура- мечта, пилот - УГ"

( повторюсь ) Имел неосторожность на Odyssey прокатиться , он ведь тоже на той же платформе... Вот действительно Г , и тоже не подумаешь , что родная кровь ) .... Земля и небо ....

Сообщение отредактировал Phantom - 17.10.2016, 4:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 17.10.2016, 22:46
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(skiman @ 14.10.2016, 6:08) *
Для меня Макс ,было бы предпочтительно поставить 3л атмо как на новом Пилоте или 2,3t от Редиски, очень скептически отношусь к турбо с маленьким обьемом, все эти ЭКО стандарты черт их побери))) ну ты как, был на тесте нового Мурано, все хочу съездить попробовать новые сиденья от НАССА , для широты кругозора?! unsure.gif ohmy.gif


Новый Мурано понравился внешне, но качество материалов внутри разочаровало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 17.10.2016, 22:49
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Гипотетически, на третье поколение редиса поставят 2,0 турбо и вернется прежняя зажигалка...Если СЩАВД не зажмут )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 11.11.2016, 21:03
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(MaxY @ 17.10.2016, 23:49) *
Гипотетически, на третье поколение редиса поставят 2,0 турбо и вернется прежняя зажигалка...Если СЩАВД не зажмут )

Ну вот мы собственно и подошли к главному вопросу о новом Серванте. Он предшествует новому Редису. Какой он будет время покажет. Причём самое ближайшее. Надеюсь что в ЛА концепт, в Детройте прототип, а в НЙ серия.
Что же касается самой ЦРВ, соглашусь с Игорем, было бы здорово увидеть на ней атмосферную трёшку. Ну а если турбовую, то хоть бы двушку как на новом Авансьере. Ну и коробас хондовский новый робот. Видимо всё же не настолько она стала выше классом как об этом распинаются маркетологи. Ну и особенно печально, что самые упакованные версии будут только 1.5 турбо с сомнительным ресурсом. Что хорошо для Цивика вряд ли будет хорошо для ЦРВ. А в плане дизайна нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 17.11.2016, 21:42
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Влад 22 @ 11.11.2016, 23:03) *
Ну вот мы собственно и подошли к главному вопросу о новом Серванте. Он предшествует новому Редису. Какой он будет время покажет. Причём самое ближайшее. Надеюсь что в ЛА концепт, в Детройте прототип, а в НЙ серия.
Что же касается самой ЦРВ, соглашусь с Игорем, было бы здорово увидеть на ней атмосферную трёшку. Ну а если турбовую, то хоть бы двушку как на новом Авансьере. Ну и коробас хондовский новый робот. Видимо всё же не настолько она стала выше классом как об этом распинаются маркетологи. Ну и особенно печально, что самые упакованные версии будут только 1.5 турбо с сомнительным ресурсом. Что хорошо для Цивика вряд ли будет хорошо для ЦРВ. А в плане дизайна нравится.

Как все быстро у вас - от Детройта до NYC , ( а перед этим ещё Чикаго ) 1,5 месяца ..... Да , и про атмо моторы на этих народных авто придётся забыть , а про шестёрку не может и вообще быть речи

Сообщение отредактировал Phantom - 17.11.2016, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 18.11.2016, 10:23
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Phantom @ 17.11.2016, 22:42) *
Как все быстро у вас - от Детройта до NYC , ( а перед этим ещё Чикаго ) 1,5 месяца ..... Да , и про атмо моторы на этих народных авто придётся забыть , а про шестёрку не может и вообще быть речи

Атмосферную трёшку нам вроде как предложили для российской версии Пилота. Потом правда Хонда и Акура ушли из России и теперь машину купить можно только по пред.заказу. И в связи с этим я не очень понимаю, по пред.заказу будет 3.5л на 280 коней или всё же 3.0л и 249. Впрочем, всё равно малоактуально при нынешнем курсе.
Что же касается атмо моторов на этих народных авто, Америка же при Трампе возвращается к традиционным ценностям, может и атмо моторы вернутся.)))))))))))))) Шучу шучу, абсолютно беззлобно, надеюсь не будет трактоваться как обсуждение политических тем.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 18.11.2016, 15:12
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Да нет Влад, Пилот с 3.0-249 л/с у нас. wink.gif и в наличии!

Сообщение отредактировал skiman - 18.11.2016, 15:12


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 18.11.2016, 23:15
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 18.11.2016, 17:12) *
Да нет Влад, Пилот с 3.0-249 л/с у нас. wink.gif и в наличии!

Пилот все таки ближе к MDX , тут пока без шестёрки атмо ни как . А вот все мини паркетник уже турбо четвёрки .пару дней гонял на новой Х3 2.0 турбо . Честно - фуфло ... Так бабский вариант . Вроде не особо медленно , и электроника и современно , но как то несерьёзно

Кстати , это идея Обамы была с моторами . Определённые требования в штатах ко всем продаваемым авто он выдвинул , отсюда и пошло ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 18.11.2016, 23:58
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 18.11.2016, 17:12) *
Да нет Влад, Пилот с 3.0-249 л/с у нас. wink.gif и в наличии!

На самом деле мощность современных моторов зависит в большей степени от электроники . На сколько поставишь , столько и будет . В разумных пределах
Моя восьмёрка турбо - можно сделать 402/408/435/502 лс , только вот как на гарантии отразится )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 19.11.2016, 2:05
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Phantom @ 19.11.2016, 7:58) *
На самом деле мощность современных моторов зависит в большей степени от электроники . На сколько поставишь , столько и будет . В разумных пределах
Моя восьмёрка турбо - можно сделать 402/408/435/502 лс , только вот как на гарантии отразится )

Ещё в движке важен крутящий момент, у турбо дизелей это хорошо получается, у бензинок он вырастает только с увеличением объема!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 21.11.2016, 1:52
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 19.11.2016, 4:05) *
Ещё в движке важен крутящий момент, у турбо дизелей это хорошо получается, у бензинок он вырастает только с увеличением объема!

Все условно ...на МБ битурбо 4.7 - 600 ньютонов( хотя скорее всего потенциал есть , если сил 508 снять за счёт электроники можно) , а новый bi 4 литра 650-750 ньютонов ... Так что не всегда от объёма

А " крутая " тяга дизеля ( паровоза ) , хороша только со старта , вагоны груженые двигать .. В идеале - всего должно быть много .. Литров лошадей и ньютонов
У атмо восьмёрки было 5,5 литров а ньютонов тоже 600 , и лошадей те же 408
Тенденция обратная , уменьшают литры нагнетая принудительно ньютоны и лошади ))

Сообщение отредактировал Phantom - 21.11.2016, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 5:22IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх