IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Acura MDX 2017, в 2017
Hlander
сообщение 24.3.2016, 12:53
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 19.4.2011

Из: Москва
MDX2012Elite



Цитата(skiman @ 24.3.2016, 11:05) *
Если говорить о аналогичном на новом Пилоте- 249л/с, и указанную суммарную мощность в Акуре- 360л/с, то возможно и будет все окей

360??
Прочитал, вроде, 325... "...на 25 больше, чем в автомобиле с SH-AWD"
Но если 249 - это гуд.
В любом случае, есть практика уточнения мощности в ПТС через проведение экспертизы в НАМИ.
Так люди делали с Рэксом в прошлые годы, чтобы исключить электролошади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.3.2016, 13:23
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Hlander @ 24.3.2016, 20:53) *
360??
Прочитал, вроде, 325... "...на 25 больше, чем в автомобиле с SH-AWD"
Но если 249 - это гуд.
В любом случае, есть практика уточнения мощности в ПТС через проведение экспертизы в НАМИ.
Так люди делали с Рэксом в прошлые годы, чтобы исключить электролошади.

Все правильно-325, это я что прогнал, на Рэксе они на дилерских законодательно шли 249, у нас многие бензиновые 350ые из Штатов проводили по 249л/с, но последние пару лет во Владике и Находке эту лавочку прикрыли! Кстати все Тундры, которые шли через Дальневосточные таможни- таможились как грузовики и с движками 5,7 за низ платили копеечный транспортн.налог, а на Западных таможнях это не прокатывало.


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.3.2016, 13:33
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(biozon @ 24.3.2016, 5:36) *
Спасибо.

По порядку:

1) Решётка не понравилась, хоть и морда теперь агрессивнее.
2) Наконец-то одумались и вернули выхлоп.
3) Наконец-то Гибридный SH-AWD (трёхлитровый V-6 и по мотору на задние колёса, в общей сложности 325 лошадей).
4) 20" диски - ИМХО, ненужная погоня за БЭМЭВЭ и прочими. Лучше бы оставили опцией.
5) Наконец-то опция капитанских сидений (два на втором ряду) в высшей комплектации. Правда, мне не совсем понятен смысл этого предприятия, если между сиденьями не оставлен проход на третий ряд, но это мелочи...
6) Какая-то активная подвеска для гибрида.


Разочаровало только то, что не сделали plug-in hybrid, а ведь могли бы быть первыми в классе. Хотя бы 30-40 километров на одном заряде сделали бы - цены бы им не было. Можно было использовать место от запаски, в конце концов. Ну, что ж - подождём ещё пару лет, глядишь - опомнятся.

Во многом согласен, особенно с возвратом выхлопа и покраской юбок в цвет кузова, по 20- считаю правильно что поставили, на МДХ-3 с летней резиной , даже на 19 они какие то маленькие кажутся , видимо арки увеличили! Большой вопрос дойдет до нас этот гибрид или нет( а то узнал, что у нас в городе даже дилер Хундая закрывается), если все таки дойдет, то скорее всего капитанских сидух у нас не будет( по аналогии с Американским Хайлендером), ну и несколько непривычна для меня решетка( хотя стерпится-слюбится) laugh.gif


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.3.2016, 14:19
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Когда куплю МДХ-3, первое что сделаю , это покрашу бампера в цвет кузова! laugh.gif

Сообщение отредактировал skiman - 24.3.2016, 14:23


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.3.2016, 15:14
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(DiGriz @ 24.3.2016, 19:38) *
Панорамную крышу сделали бы уже наконец, а то 2 ряда в темноте сидят.

А по мне чем жестче крыша, тем лучше, на Зеде у друга зимой порой поскрипывает на неровностях!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari124
сообщение 24.3.2016, 15:16
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 174
Регистрация: 25.3.2015

Из: Не резиновая)
Имя: Игорь
MDX 08



Сан янг какой-то стал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 24.3.2016, 15:17
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(DiGriz @ 24.3.2016, 5:38) *
Панорамную крышу сделали бы уже наконец, а то 2 ряда в темноте сидят.
Надеюсь, если сделают, то только опцией. Одна из самых бесполезных опций в автомобилях на мой взгляд. Плюс безопасность сразу снижается. Про "два ряда в темноте сидят" смеялся, спасибо!


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEEP
сообщение 24.3.2016, 15:23
Сообщение #28



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1499
Регистрация: 15.5.2008

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие)



Вот корма у Акур выше всяческих похвал, что на MDX, что на том же ZDX, но клюв на любителя как был так и остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.3.2016, 15:29
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(gari124 @ 24.3.2016, 23:16) *
Сан янг какой-то стал

Мне то же Сан Янг напомнило, вообщем привыкать надо к новому!Имхо. blink.gif


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 24.3.2016, 16:53
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 3250
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent





--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seol
сообщение 24.3.2016, 17:36
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 90
Регистрация: 10.3.2014

Subaru Forester 2.5XT/ACURA MDX 2014



Я надеюсь, что капитанские кресла второго ряда будут только опцией, ибо я брал MDX именно из-за его 7ми местности, поскольку разрастающаяся семья перестала входить в прежний автомобиль. Посему сокращение одного посадочного места - существенная неприятность.
Панорамная крыша тоже была бы в плюс, НО на MDX ее не планируется, поскольку в "потолок" встроена мультимедиа, так что для "панорамы" просто нет места.

Сообщение отредактировал Seol - 24.3.2016, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 24.3.2016, 19:54
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



Опишу то что не понравилось:
1) Поддерживаю ассоциацию с Санг Йонг. Гриль ужасен
2) Капитанские сиденья во втором ряду присущие максимальной комплектации огорчают - если 2 детских кресла поставить то даже маме рядом с детьми рядом ни сесть.
3) Мощности у гибрида ожидал поболее - как у RLX 377л.с.
4) Экономия 2-3 литра, а машина настолько сложнее технически будет, даже не знаю есть ли смысл заморачиваться с гибридом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 24.3.2016, 20:37
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(M@rtein @ 24.3.2016, 13:54) *
4) Экономия 2-3 литра, а машина настолько сложнее технически будет, даже не знаю есть ли смысл заморачиваться с гибридом
Ну вот и я о том же. Стоит ли овчинка выделки? Машина не поедет сугубо на электрической тяге, как я понял. А зачем тогда заморачиваться вообще?


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 25.3.2016, 0:05
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 264
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(biozon @ 24.3.2016, 20:37) *
Ну вот и я о том же. Стоит ли овчинка выделки? Машина не поедет сугубо на электрической тяге, как я понял. А зачем тогда заморачиваться вообще?

Наступать на пятки и быть в тренде, даже если и в хвосте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 25.3.2016, 0:43
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(biozon @ 25.3.2016, 4:37) *
Ну вот и я о том же. Стоит ли овчинка выделки? Машина не поедет сугубо на электрической тяге, как я понял. А зачем тогда заморачиваться вообще?

Да даже если бы и на 5 литром меньше кушала, разница в стоимости гибридов и бензинок у нас такая, что ты проплачиваешь эту экономию лет на 5 вперед, если в государстве нет поддержки покупателей( в дотации на покупку,налогах)это остается прерогативой любителей зеленой планеты, хотя надо отдать должное, что у Акуры - гибрид, все таки полноценный умный привод!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 25.3.2016, 0:59
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(skiman @ 24.3.2016, 18:43) *
Да даже если бы и на 5 литром меньше кушала, разница в стоимости гибридов и бензинок у нас такая, что ты проплачиваешь эту экономию лет на 5 вперед
Да, вся эта тема с налогом, зависящим от мощности двигателя - это такая муть, я диву даюсь просто.

В СА такого нет, а поскольку проектируют в первую очередь для СА, то всё таки ради уменьшения расхода (здесь на этом все помешаны, несмотря на былую приверженность огромным ждыпам).


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 25.3.2016, 2:06
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(biozon @ 25.3.2016, 8:59) *
Да, вся эта тема с налогом, зависящим от мощности двигателя - это такая муть, я диву даюсь просто.

В СА такого нет, а поскольку проектируют в первую очередь для СА, то всё таки ради уменьшения расхода (здесь на этом все помешаны, несмотря на былую приверженность огромным ждыпам).

Да этот бред с транспортным налогом, по моему только у нас остался( но разница между субьектами достигает 100%), хотя на Украине и Казахстане то же свои приколы по налогам, про Беларусь никто не озвучивал инфы! unsure.gif

Сообщение отредактировал skiman - 25.3.2016, 2:42


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hlander
сообщение 25.3.2016, 12:55
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 19.4.2011

Из: Москва
MDX2012Elite



Цитата(biozon @ 24.3.2016, 21:37) *
Ну вот и я о том же. Стоит ли овчинка выделки? Машина не поедет сугубо на электрической тяге, как я понял. А зачем тогда заморачиваться вообще?

Исходя из 7 летнего опыта эксплуатации гибрида могу подтвердить точку зрения о том, что гибрид покупают НЕ для экономии топлива.
Сам считал - увеличение стоимости окупается через 10 лет.
Была возможность сравнить в жизни абсолютно одинаковые авто с разными типами привода.
Гибрид рулится по другому. Разгоняется по другому.
Удобен в холода, так как прогревается уже в движении - сел и сразу поехал.
И приятен в дальней дороге с меньшим количеством остановок для заправки.
Все.

Да, и еще...
Денег на обслуживание меньше надо, трансмиссионку лить не надо. Но это в Тойоте.

Сообщение отредактировал Hlander - 25.3.2016, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 25.3.2016, 13:55
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Hlander @ 25.3.2016, 20:55) *
Исходя из 7 летнего опыта эксплуатации гибрида могу подтвердить точку зрения о том, что гибрид покупают НЕ для экономии топлива.
Сам считал - увеличение стоимости окупается через 10 лет.
Была возможность сравнить в жизни абсолютно одинаковые авто с разными типами привода.
Гибрид рулится по другому. Разгоняется по другому.
Удобен в холода, так как прогревается уже в движении - сел и сразу поехал.
И приятен в дальней дороге с меньшим количеством остановок для заправки.
Все.

Да, и еще...
Денег на обслуживание меньше надо, трансмиссионку лить не надо. Но это в Тойоте.

Ездил на прокатном гибриде Хонда Инсайт в течении трех недель, что запомнилось, так это провалы на старте и расход топлива как на дизеле!

Сообщение отредактировал skiman - 25.3.2016, 13:58


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buKIN
сообщение 28.3.2016, 20:16
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 235
Регистрация: 15.6.2011

Из: Подольск
RDX'08 TECHPKG



Цитата(skiman @ 25.3.2016, 3:06) *
про Беларусь никто не озвучивал инфы! unsure.gif
ну в Беларуси хотя бы к разрешенной максимальной массе привязан налог. Хоть какая-то логика есть.
Калькулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 8:31IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх