IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подергивает на легком газу
Apsheron
сообщение 16.2.2016, 15:15
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Добрый день! У меня такая проблема: когда едешь со скоростью 40-80 км в час, в городе или за городом и пытаешься держать машину в натяг или прибавить немного ходу, слегка надовив педальку и держа её потом, машину начинает "подергивать" а иногда идёт вибрация небольшая по кузову. Как только отпустишь газ или же наоборот даванешь чуть сильнее, все проходит и машина едет как надо, набирая обороты. При тапке в пол тоже все работает нормально. В чем может быть проблема? Читал многое на форуме, не нашёл
При этом никаких ошибок не горит. И ещё, заметил, что это происходит, когда стрелка турбины лежит, как только начинает идти вверх - пропадает проблема

Сообщение отредактировал Apsheron - 16.2.2016, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander888
сообщение 16.2.2016, 16:04
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 440
Регистрация: 11.1.2014

Из: Киев
Acura MDX 2008



Цитата(Apsheron @ 16.2.2016, 15:15) *
Добрый день! У меня такая проблема: когда едешь со скоростью 40-80 км в час, в городе или за городом и пытаешься держать машину в натяг или прибавить немного ходу, слегка надовив педальку и держа её потом, машину начинает "подергивать" а иногда идёт вибрация небольшая по кузову. Как только отпустишь газ или же наоборот даванешь чуть сильнее, все проходит и машина едет как надо, набирая обороты. При тапке в пол тоже все работает нормально. В чем может быть проблема? Читал многое на форуме, не нашёл
При этом никаких ошибок не горит. И ещё, заметил, что это происходит, когда стрелка турбины лежит, как только начинает идти вверх - пропадает проблема

Причин может быть масса: дроссель, свечи, топливо...
На сивике у знакомого была подобрая проблемв, сказал что нужен ремонт АКПП. Рекомендую не заморачиваться и не мешать авто работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsheron
сообщение 16.2.2016, 16:18
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Цитата(Alexander888 @ 16.2.2016, 17:04) *
Причин может быть масса: дроссель, свечи, топливо...
На сивике у знакомого была подобрая проблемв, сказал что нужен ремонт АКПП. Рекомендую не заморачиваться и не мешать авто работать

Была ещё недавно история с перемешиванием антифриза и масла коробки. Радиатор заменили, охлаждение и коробку промыли. По цвету уже в норме. Не может таким образом накрываться АКПП? Просто странно, в других режимах езды все нормально, хотя я не такой спец как там должно работать и происходить...
Топливо одно и тоже больше трёх лет. Начать тогда с замены свечей? А что про дроссель? Можно подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka242
сообщение 16.2.2016, 16:20
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 88
Регистрация: 12.5.2014

Из: Иркутск
Имя: Дмитрий
ACURA



Цитата(Apsheron @ 16.2.2016, 21:15) *
Добрый день! У меня такая проблема: когда едешь со скоростью 40-80 км в час, в городе или за городом и пытаешься держать машину в натяг или прибавить немного ходу, слегка надовив педальку и держа её потом, машину начинает "подергивать" а иногда идёт вибрация небольшая по кузову. Как только отпустишь газ или же наоборот даванешь чуть сильнее, все проходит и машина едет как надо, набирая обороты. При тапке в пол тоже все работает нормально. В чем может быть проблема? Читал многое на форуме, не нашёл
При этом никаких ошибок не горит. И ещё, заметил, что это происходит, когда стрелка турбины лежит, как только начинает идти вверх - пропадает проблема

У меня так же. И на прошлой машине с автоматом так же было. Это примерно как на механике едешь и когда уже на низких оборотах не хватает мощности приходится переключаться на низшую передачу. Тут примерно так же когда скорость 40, а стоит четвертая передача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsheron
сообщение 16.2.2016, 16:23
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Цитата(dimka242 @ 16.2.2016, 17:20) *
У меня так же. И на прошлой машине с автоматом так же было. Это примерно как на механике едешь и когда уже на низких оборотах не хватает мощности приходится переключаться на низшую передачу. Тут примерно так же когда скорость 40, а стоит четвертая передача.

Во-во! Такие же ощущения. И что-нибудь делали или узнавали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka242
сообщение 16.2.2016, 16:42
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 88
Регистрация: 12.5.2014

Из: Иркутск
Имя: Дмитрий
ACURA



Цитата(Apsheron @ 16.2.2016, 22:23) *
Во-во! Такие же ощущения. И что-нибудь делали или узнавали?

По моему эта особенность работы автоматов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsheron
сообщение 16.2.2016, 16:46
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Цитата(dimka242 @ 16.2.2016, 17:42) *
По моему эта особенность работы автоматов.

Но раньше такого не наблюдалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka242
сообщение 16.2.2016, 16:52
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 88
Регистрация: 12.5.2014

Из: Иркутск
Имя: Дмитрий
ACURA



Цитата(Apsheron @ 16.2.2016, 22:46) *
Но раньше такого не наблюдалось...

Запланировал на после завтра масло менять в коробке. Срок уже подошел. После отпишусь по изменениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddiklim
сообщение 16.2.2016, 17:30
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2013

RDX 2009 Base



Попробуйте вручную переключать передачи и поймать этот момент, если не сможете, это скорее всего будет проблема в АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsheron
сообщение 16.2.2016, 22:46
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Цитата(eddiklim @ 16.2.2016, 18:30) *
Попробуйте вручную переключать передачи и поймать этот момент, если не сможете, это скорее всего будет проблема в АКПП.

А если поймаю, где искать причину?)
Но все равно начну с замены свечей тогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MouseZeDong
сообщение 16.2.2016, 22:52
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2013

Из: Санкт-Петербург
ACURA RDX



Цитата(Apsheron @ 16.2.2016, 21:46) *
А если поймаю, где искать причину?)
Но все равно начну с замены свечей тогда

Была такая фишка на црв на пробеге до 100 000. Изредка ее замечал. В первый раз когда заметил, думал коробке пипец. Но ничего, не прогрессировало со временем. Ни замена свечей, ни топливного фильтра и тд это фишку не устранили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Different
сообщение 16.2.2016, 23:23
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 372
Регистрация: 14.3.2013

Из: Нижний Новгород
RDX 09 Royal Blue Pearl



А возможно ли видео записать и выложить, чтобы более понятно стало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsheron
сообщение 17.2.2016, 14:46
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2015

RDX



Цитата(Different @ 17.2.2016, 0:23) *
А возможно ли видео записать и выложить, чтобы более понятно стало?

https://youtu.be/7rQXdcz-TE0
В середине видео слышен этот звук, там еще есть момент что полсекунды нету, а потом еще немного есть

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander888
сообщение 17.2.2016, 18:54
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 440
Регистрация: 11.1.2014

Из: Киев
Acura MDX 2008



я не спец, но , как мне кажется, авто работает адекватно. Дабы не прилипапть на финансы, рекомендую не мешать автомобилю работать. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yom5
сообщение 19.2.2016, 12:23
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 117
Регистрация: 4.6.2008

Из: Kyiv
Имя: sasha
Acura RDX



С автомобилем все нормально
заметил этот нюанс поведения авто через несколько месяцев после покупки, как перебесился-нагонялся cool.gif
автомобиль юзаю с нУля км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlX
сообщение 9.3.2016, 18:38
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 12.8.2013

Из: мск
RDX 2010г.в. / Base☆HD (MusicEdition)



Цитата(yom5 @ 19.2.2016, 13:23) *
С автомобилем все нормально
заметил этот нюанс поведения авто через несколько месяцев после покупки, как перебесился-нагонялся


та же тема точь в точь. авто не пинается а подрыгивается еле заметно.
вот думал промыть инжектор и дроссель, клапана подрегулировать и свечки поменять.
но не созрел - имхо мои 45kMi то же детский сад для этого перечня.
бум подумать ищо.

пс
корбас врятли, ибо на форсаже эти ощущения были бы в степенной функции...
... это явно что то в системе питания двига (бензин/воздух)...
или приводе заднем, ощущения похожие , как при подключении отключении задка при съезде с горки без форсажа после прямой или наоборот, только состоит из серии таких переподключений.
кстати, первый раз это дело заметил после обновления заводских прошивок двигателя и коробки, но не сразу, а когда вырвался на трассу, много позже (до прошивки по трассе ездил, такого не было).

Сообщение отредактировал AlX - 9.3.2016, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR1ff89
сообщение 9.3.2016, 19:09
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 120
Регистрация: 14.5.2012

Из: Тирасполь
Acura RDX 07



У меня также при 40км ч , если немного сильнее давишь на газ, то машина пытается разогнаться на 4 скорости, при этом вибрация увеличивается из-за низких оборотах двигателя, еще сильнее давим на газ - переключается на 3 т.к. расход, экономичность, память посчитала так лучше)


У меня вот проблема в другом, которая меня смущает, если стартовать с 0 и газ в пол, то на 2,7 -3,5 тыщ оборотах чувствуется "провал" и сразу за ним "пинок под жопу", как будто когда VSA моргает. Не могу понять в чем дело, может VTEC в это время думает включается или мозги думают когда турбина уже выдаст полный наддув, кто-то сталкивался такой проблемой?

UPD Видео разгона, по звуку слышно, как резко дергает
https://youtu.be/QFgqOSsjHDI

Сообщение отредактировал GR1ff89 - 9.3.2016, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlX
сообщение 9.3.2016, 19:19
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 12.8.2013

Из: мск
RDX 2010г.в. / Base☆HD (MusicEdition)



Цитата(GR1ff89 @ 9.3.2016, 20:09) *
У меня вот проблема в другом, которая меня смущает, если стартовать с 0 и газ в пол, то на 2,7 -3,5 тыщ оборотах чувствуется "провал" и сразу за ним "пинок под жопу", как будто когда VSA моргает. Не могу понять в чем дело, может VTEC в это время думает включается или мозги думают когда турбина уже выдаст полный наддув, кто-то сталкивался такой проблемой?


laugh.gif теоретически, VTEC даёт небольшой пинок. на аккорде приблизительно 4200 об/мин. на редисе он ниже должно быть, но не 2700.
и у меня такого нет, с 1500 валит одинаково жарко, без изменения, чуток затухая к 5000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MouseZeDong
сообщение 9.3.2016, 19:21
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2013

Из: Санкт-Петербург
ACURA RDX



Цитата(GR1ff89 @ 9.3.2016, 18:09) *
У меня также при 40км ч , если немного сильнее давишь на газ, то машина пытается разогнаться на 4 скорости, при этом вибрация увеличивается из-за низких оборотах двигателя, еще сильнее давим на газ - переключается на 3 т.к. расход, экономичность, память посчитала так лучше)


У меня вот проблема в другом, которая меня смущает, если стартовать с 0 и газ в пол, то на 2,7 -3,5 тыщ оборотах чувствуется "провал" и сразу за ним "пинок под жопу", как будто когда VSA моргает. Не могу понять в чем дело, может VTEC в это время думает включается или мозги думают когда турбина уже выдаст полный наддув, кто-то сталкивался такой проблемой?

Такая же хрень у друга была. Я где то писал тут в темах. По ощущениям с 3 на 4 передачу при резком кик дауне разгон-потом яма-потом разгон дальше. Заметили закономерность-разовая фигня при смене стилей езды. При повторных схожих действиях повторялась не всегда. Но ощущения ссыкотные, как будто коробка в один момент вообще не хочет переключать, буквально на доли секунды. Все новое было:фильтра, масла, свечи, дроссель прочищен, клапана отрегулированы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR1ff89
сообщение 10.3.2016, 17:18
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 120
Регистрация: 14.5.2012

Из: Тирасполь
Acura RDX 07



Причиной тупника возможно стала порванная Г - образная гофра от воздушного фильтра и к жесткому патрубку на двигателе.
Временно перемотал алюминиевым скотчем, заказал новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 13:06IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх