IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ZDX 2011 Advance, вот и меня теперь Зэд.
sergejj2005
сообщение 16.10.2015, 8:53
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



А какой пробег на машинке? Что думается с ГРМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 16.10.2015, 9:45
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(sergejj2005 @ 16.10.2015, 9:53) *
А какой пробег на машинке? Что думается с ГРМ?

70 000 км. Про ремень пока рано думать. Ещё тыщ 20 можно покатать.


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 28.10.2015, 15:11
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(sergejj2005 @ 2.10.2015, 15:52) *
А есть у нее самостоятельное оттормаживание при критическом сближении?



Цитата(M@e$tro @ 2.10.2015, 16:03) *
есть. и это может сыграть злую шутку если близко перед впередиедущим автомобилем начать перестроение.



Не совсем так.
Самостоятельно она тормозит только в режиме круиз-контроля. И то только до 50 км/ч. Далее круиз отключается и если сближение продолжается, то остаётся только звуковое оповещение.

В обычном режиме (без круиза) есть только оповещение и подтягивание ремня. А также "душение" двигателя при разгоне перед близковпередиидущем авто.


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 7.2.2017, 7:23
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 110
Регистрация: 30.7.2013

Acura RDX '08 Tech White



Хороший такой отзыв, не раз посещала мысль пересеcть с RDX на ZDX, смущает налог 36т.р вместо 14т.р., по цене надо накинуть тысяч 400-500, с другой стороны нравится внешний вид, клиренс, электронные нищтяки всякие. Вопрос с зэдоводам, какой расход город и трасса, на редисе у меня от 16 л летом в городе и на трассе при 120 км/ч 12л выходит

Сообщение отредактировал Made in USSR - 7.2.2017, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 7.2.2017, 11:31
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Цитата(Made in USSR @ 7.2.2017, 8:23) *
Хороший такой отзыв, не раз посещала мысль пересеcть с RDX на ZDX, смущает налог 36т.р вместо 14т.р., по цене надо накинуть тысяч 400-500, с другой стороны нравится внешний вид, клиренс, электронные нищтяки всякие. Вопрос с зэдоводам, какой расход город и трасса, на редисе у меня от 16 л летом в городе и на трассе при 120 км/ч 12л выходит

Расход такой же примерно.
Налог - 45

Сообщение отредактировал sergejj2005 - 7.2.2017, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTArC
сообщение 7.2.2017, 12:04
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 28.5.2013

Из: МО, плнта Железяка
HR-V 18+



Цитата(Made in USSR @ 7.2.2017, 8:23) *
Хороший такой отзыв, не раз посещала мысль пересеcть с RDX на ZDX, смущает налог 36т.р вместо 14т.р., по цене надо накинуть тысяч 400-500, с другой стороны нравится внешний вид, клиренс, электронные нищтяки всякие. Вопрос с зэдоводам, какой расход город и трасса, на редисе у меня от 16 л летом в городе и на трассе при 120 км/ч 12л выходит

Привет!
По налогу уже мильён раз говорили: считай разницу - по твоим тарифам это 22 тысячи. Готов отказаться от мечты за эту сумму?))
По расходу: тот же - 14-15 - машина постоянно держит в районе 1,5-2 тыс. оборотов.
Если сравненить с RDX (у меня обе были в компл. Techno):
- у ZDX багажник меньше;
- жёсткий диск в принципе для того, что бы записать на него коллекцию старых хитов с залежавшихся у Вас дома дисков, для новинок - блютус или USB (что есть и на рест. RDX);
- ZDX "бесконечно" широкий авто, что в совокупности с плохим обзором играет не самую лучшую роль.. Год езжу - никак не привыкну - последний раз задевал бордюр при манёврах во дворе в это воскресение. Был опыт ездил на бОльшей машине - Toyota Sequoia II - та ещё больше, но с ощущением габаритов таких неудобств нет.
- ZDX достаточно, но всё же, менее динамичен, чем RDX.. замечно.. что в сочетании с:
- на ZDX скорость больше чувствуется, чем на RDX, думаю из-за того, что у ZэDа центр масс выше из-за его панорамы (усиление кузова) Ездил и на той и на другой в Самару - на RDX как в игре - просто развлекаешься, на ZDX-е же тоже, конечно, не устал, но чуть инече..
- а теперь тот пункт, за который у всех заранее прошу прощения: ZDX - не холопский авто. Прошу понять правильно, никого не хочу обидеть. Поясню. Машина обращает на себя внимание, да, но, видимо, вызывает раздражение из-за неясности как на неё реагировать.. вот когда едет "нормальный парень" на Крузаке, Гелике или БНВ - фсё панятна, а "это что за х-ню непонятную купил? На дороге уважения никакого, а порой людей раздражает просто своим наличием - припарковал у дома к утру на ней нашел очистки мандарина и прожеванные и выплюнутые дольки.. на лобовом, на капоте, на крыше - специально плевали. Район новый, конфликтов не было (как и в старом), в ряд стояло машин 30.. с RDX такого не было.. но этот пункт из наболевшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 7.2.2017, 12:19
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Соглашусь по расходу полностью, что касается ширины и неудобства маневрирования, то всему виной низкая посадка, в сравнении с МДХ- он не уже, но за счёт лучшего обзора все видно намного понятнее , хотя человек ко всему привыкает, я когда всю жизнь ездил на правильном руле laugh.gif и пересев на левый в МДХ, то же Прадикам уши складывал в потоке, но через 2-3 месяца привык( чел ко всему привыкает)! Ещё наверняка почувствуете разницу в шумке в лучшую сторону и ощущение другого разгона из за большей массы и конечно же лучшую боковую поддержку и классный, удобный руль, среди кроссоверов Акуры. Что касается уважения на дороге, то проездив месяц( это было более 3-х лет назад) ощущал на себе взгляды , начиная от детей в соседних машинах и кончая пенсионерами, особенно сзади машина смотрится очень необычно, короче как в шоу за стеклом.ohmy.gif Пы.сы даже в комплект Техно, кожа не хуже, чем в Адвансе и к тому же перфорированная, в отличии от МДХа, но мне она не подошла как раз из за посадки и маленького багажника! Кстати забыл, индивидумам с ростом выше 185 наверно прийдется вспомнить армейскую полосу препятствий, особенно при наличии порогов?!

Сообщение отредактировал skiman - 7.2.2017, 12:41


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 8.2.2017, 8:22
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(maxdem @ 16.10.2015, 17:45) *
70 000 км. Про ремень пока рано думать. Ещё тыщ 20 можно покатать.

Про ремень можно не думать ещё тыщ 70-80, почитайте тему МДХ 7-9г замена ГРМ, код 4 выскакивает в р-не 100-102 тыс.миль, сколько народу меняли ремень на 100 тыс. км и все удивлялись, что он как новый!

Сообщение отредактировал skiman - 8.2.2017, 8:22


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 8.2.2017, 10:20
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Цитата(skiman @ 8.2.2017, 9:22) *
Про ремень можно не думать ещё тыщ 70-80, почитайте тему МДХ 7-9г замена ГРМ, код 4 выскакивает в р-не 100-102 тыс.миль, сколько народу меняли ремень на 100 тыс. км и все удивлялись, что он как новый!

Подтверждаю.
Поменял ремень на 110 т.км, - как новый, зря... Вообще смело можно было катать до 160.

Сообщение отредактировал sergejj2005 - 8.2.2017, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTArC
сообщение 8.2.2017, 12:01
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 28.5.2013

Из: МО, плнта Железяка
HR-V 18+



Цитата(sergejj2005 @ 8.2.2017, 11:20) *
Подтверждаю.
Поменял ремень на 110 т.км, - как новый, зря... Вообще смело можно было катать до 160.


А я на 70.. миль.. с помпой.. и натяжителем.. в принципе и помпа и ролики все густые и абсолютно рабочие. Подтверждаю.
Кстати, в оригинале идут подшипники KOYO. Хотя и так все в курсе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 8.2.2017, 17:58
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 110
Регистрация: 30.7.2013

Acura RDX '08 Tech White



Спасибо за отзывы, отговорили от покупки зэда)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 8.2.2017, 18:53
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Цитата(Made in USSR @ 8.2.2017, 18:58) *
Спасибо за отзывы, отговорили от покупки зэда)))


Да, это не выгодно и не разумно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sandro
сообщение 8.2.2017, 23:37
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 578
Регистрация: 19.2.2012

Из: Москва
Acura ZDX



Цитата(CTArC @ 7.2.2017, 14:04) *
Привет!
По налогу уже мильён раз говорили: считай разницу - по твоим тарифам это 22 тысячи. Готов отказаться от мечты за эту сумму?))
По расходу: тот же - 14-15 - машина постоянно держит в районе 1,5-2 тыс. оборотов.
Если сравненить с RDX (у меня обе были в компл. Techno):
- у ZDX багажник меньше;
- жёсткий диск в принципе для того, что бы записать на него коллекцию старых хитов с залежавшихся у Вас дома дисков, для новинок - блютус или USB (что есть и на рест. RDX);
- ZDX "бесконечно" широкий авто, что в совокупности с плохим обзором играет не самую лучшую роль.. Год езжу - никак не привыкну - последний раз задевал бордюр при манёврах во дворе в это воскресение. Был опыт ездил на бОльшей машине - Toyota Sequoia II - та ещё больше, но с ощущением габаритов таких неудобств нет.
- ZDX достаточно, но всё же, менее динамичен, чем RDX.. замечно.. что в сочетании с:
- на ZDX скорость больше чувствуется, чем на RDX, думаю из-за того, что у ZэDа центр масс выше из-за его панорамы (усиление кузова) Ездил и на той и на другой в Самару - на RDX как в игре - просто развлекаешься, на ZDX-е же тоже, конечно, не устал, но чуть инече..
- а теперь тот пункт, за который у всех заранее прошу прощения: ZDX - не холопский авто. Прошу понять правильно, никого не хочу обидеть. Поясню. Машина обращает на себя внимание, да, но, видимо, вызывает раздражение из-за неясности как на неё реагировать.. вот когда едет "нормальный парень" на Крузаке, Гелике или БНВ - фсё панятна, а "это что за х-ню непонятную купил? На дороге уважения никакого, а порой людей раздражает просто своим наличием - припарковал у дома к утру на ней нашел очистки мандарина и прожеванные и выплюнутые дольки.. на лобовом, на капоте, на крыше - специально плевали. Район новый, конфликтов не было (как и в старом), в ряд стояло машин 30.. с RDX такого не было.. но этот пункт из наболевшего.


последний пункт не замечал)) на дороге норм, во дворе спального района меня вообще стороной обходить стали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 9.2.2017, 7:48
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 2051
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



Цитата(Sandro @ 9.2.2017, 0:37) *
последний пункт не замечал)) на дороге норм, во дворе спального района меня вообще стороной обходить стали

Я соглашусь дело в чем то другом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_RDX
сообщение 15.2.2017, 9:50
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

Из: Видное
RDX -> ZDX



Цитата(CTArC @ 7.2.2017, 13:04) *
Привет!
По налогу уже мильён раз говорили: считай разницу - по твоим тарифам это 22 тысячи. Готов отказаться от мечты за эту сумму?))
По расходу: тот же - 14-15 - машина постоянно держит в районе 1,5-2 тыс. оборотов.
Если сравненить с RDX (у меня обе были в компл. Techno):
- у ZDX багажник меньше;
- жёсткий диск в принципе для того, что бы записать на него коллекцию старых хитов с залежавшихся у Вас дома дисков, для новинок - блютус или USB (что есть и на рест. RDX);
- ZDX "бесконечно" широкий авто, что в совокупности с плохим обзором играет не самую лучшую роль.. Год езжу - никак не привыкну - последний раз задевал бордюр при манёврах во дворе в это воскресение. Был опыт ездил на бОльшей машине - Toyota Sequoia II - та ещё больше, но с ощущением габаритов таких неудобств нет.
- ZDX достаточно, но всё же, менее динамичен, чем RDX.. замечно.. что в сочетании с:
- на ZDX скорость больше чувствуется, чем на RDX, думаю из-за того, что у ZэDа центр масс выше из-за его панорамы (усиление кузова) Ездил и на той и на другой в Самару - на RDX как в игре - просто развлекаешься, на ZDX-е же тоже, конечно, не устал, но чуть инече..
- а теперь тот пункт, за который у всех заранее прошу прощения: ZDX - не холопский авто. Прошу понять правильно, никого не хочу обидеть. Поясню. Машина обращает на себя внимание, да, но, видимо, вызывает раздражение из-за неясности как на неё реагировать.. вот когда едет "нормальный парень" на Крузаке, Гелике или БНВ - фсё панятна, а "это что за х-ню непонятную купил? На дороге уважения никакого, а порой людей раздражает просто своим наличием - припарковал у дома к утру на ней нашел очистки мандарина и прожеванные и выплюнутые дольки.. на лобовом, на капоте, на крыше - специально плевали. Район новый, конфликтов не было (как и в старом), в ряд стояло машин 30.. с RDX такого не было.. но этот пункт из наболевшего.


не соглашусь насчёт багажника, в рдх едва ли больше поместится, чем в зэд, но тут в большей степени от конфигурации поклажи зависит, а вот при сложенных задних
сиденьях (или их части) зэд в выигрыше засчет ширины!
также не согласен насчёт ощущения скорости, - зал вообще не напрягал после 150..


--------------------
Что нас не убивает, то делает сильнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 15.2.2017, 12:03
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Никто не в курсе, как тут с шумкой на 21" колесах, после штатных?
Хотя и на штатном размере шумоизоляция не айс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_RDX
сообщение 15.2.2017, 12:13
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

Из: Видное
RDX -> ZDX



Цитата(sergejj2005 @ 15.2.2017, 13:03) *
Никто не в курсе, как тут с шумкой на 21" колесах, после штатных?
Хотя и на штатном размере шумоизоляция не айс...


колеса шумят конкретно, по крайней мере Мишлен пилот спорт..


--------------------
Что нас не убивает, то делает сильнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 15.2.2017, 16:35
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 356
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Цитата(garik_RDX @ 15.2.2017, 13:13) *
колеса шумят конкретно, по крайней мере Мишлен пилот спорт..

А говорят мишка не шумит, хмм...
Тойо т1спорт тоже очень шумная , хз что ставить, ханкук наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АвиаДмитрий
сообщение 15.2.2017, 17:23
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Цитата(sergejj2005 @ 15.2.2017, 22:35) *
А говорят мишка не шумит, хмм...
Тойо т1спорт тоже очень шумная , хз что ставить, ханкук наверное

Континенталь
Летние- 8/10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_RDX
сообщение 16.2.2017, 11:06
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

Из: Видное
RDX -> ZDX



Цитата(sergejj2005 @ 15.2.2017, 17:35) *
А говорят мишка не шумит, хмм...
Тойо т1спорт тоже очень шумная , хз что ставить, ханкук наверное


летний шумит ещё как!
а вот зимний X-ice north 3 в этом отношении порадовал кстати, шум не напрягает вовсе.


--------------------
Что нас не убивает, то делает сильнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 6:04IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх