IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Развал задней оси RDX не в норме
ПапСаш
сообщение 1.7.2017, 22:20
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 96
Регистрация: 14.8.2013

Из: Ростовская область
Acura RDX 2011 Tech Pack



Цитата(borodabad @ 1.7.2017, 22:49) *
Есть усиленные проставки для дэу нексии и заз шанс/ланос, размеры не помню но для своего авто много чего сточили. Точили на токарном станке (технология отработана). Стоят по моему около 600р.

решил вопрос так: из транспортерной ленты толщиной 13 мм вырезал 2 прокладки и подложил под штатную, находящуюся вверху пружины, естественно пришлось заменить задние сайленблоки и развальные болты, т к все безнадежно закисло, зато теперь развал в зеленой зоне и зад приподнялся на 2 см (раньше на пустой машине расстояние от центра задней оси до кромки ниши заднего колеса было на 1 см меньше чем у переднего) и смотрится авто более гармонично. Уже была поездка в Питер около 4000 км, вопросов нет, все работает. Даже с полным багажником машина смотрится бодро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denisuk
сообщение 16.8.2017, 17:29
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 66
Регистрация: 22.11.2015

Из: Челябинск
Имя: Денис
ACURA RDX 2007



Привет, коллеги.

Задняя ось сточила протектор за 2 сезона в ноль. Заехал на сход-развал, говорят сход на всех осях большой. Отрегулировать не могут , т.к. болты на задней оси закисли и открутить не могут. Говорят покупай сайлент-блоки и болты и приезжай.
Какие именно нужны сайленты и болты. ??

Сообщение отредактировал Denisuk - 16.8.2017, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beetle_
сообщение 3.9.2017, 20:04
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 58
Регистрация: 22.8.2017

Из: Тольятти
Имя: Михаил
Acura RDX



Можно заказать на заводе усиленные. Но надо знать жёсткость , высоту оригинала, и саму пружину для образца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beetle_
сообщение 3.9.2017, 20:05
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 58
Регистрация: 22.8.2017

Из: Тольятти
Имя: Михаил
Acura RDX



Можно заказать на заводе усиленные. Но надо знать жёсткость , высоту оригинала, и саму пружину для образца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cTapLLIuHa
сообщение 4.9.2017, 12:49
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 76
Регистрация: 24.3.2017

Acura RDX 2007



Цитата(Denisuk @ 16.8.2017, 18:29) *
Привет, коллеги.

Задняя ось сточила протектор за 2 сезона в ноль. Заехал на сход-развал, говорят сход на всех осях большой. Отрегулировать не могут , т.к. болты на задней оси закисли и открутить не могут. Говорят покупай сайлент-блоки и болты и приезжай.
Какие именно нужны сайленты и болты. ??


пользуйтесь, Different спасибо в карму: https://www.drive2.ru/l/10558896/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitor
сообщение 4.9.2017, 14:53
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 1129
Регистрация: 23.2.2012

Из: Хабаровск
ACURA RDX 2009 TECH WHITE\ACURA ZDX 2010 ADV



Цитата(Beetle_ @ 4.9.2017, 4:05) *
Можно заказать на заводе усиленные. Но надо знать жёсткость , высоту оригинала, и саму пружину для образца

давно подобрал уже заводские OBK, в маркете есть объявление


--------------------
ACURA RDX'09 TECH WHITE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beetle_
сообщение 4.9.2017, 20:23
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 58
Регистрация: 22.8.2017

Из: Тольятти
Имя: Михаил
Acura RDX



Что то не нашёл в маркете предложений. Дайте ссылку плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitor
сообщение 5.9.2017, 2:04
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 1129
Регистрация: 23.2.2012

Из: Хабаровск
ACURA RDX 2009 TECH WHITE\ACURA ZDX 2010 ADV



Цитата(Beetle_ @ 5.9.2017, 4:23) *
Что то не нашёл в маркете предложений. Дайте ссылку плиз

http://acura-club.net/index.php?showtopic=...%F3%E6%E8%ED%FB


--------------------
ACURA RDX'09 TECH WHITE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 8.11.2017, 4:52
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



вставлю свои 5 копеек.

Долго решался вопрос про поджатую жопу и колеса домиком. Задняя ось не регулировалась. и все было грустно...
Наконец решение было принято.
Перебор рычагов задней оси и установка полиуретановых (не резиновых!!!) проставок 4 см.
Почему полиуретановых, потому что этот материал не рассыпется и не просядет после первой зимы в отличие от кустарной резины , а так же сохранит определенную степень упругости, ну а заодно выправит положение задней части автомобиля. Пружины оставил старые, не стал экспериментировать.
В итоге 2 дня работы и результат порадовал. Вся машина в в зеленом допуске по осям плюс увеличение клиренса.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 5:40
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(Nemo.a @ 8.11.2017, 5:52) *
вставлю свои 5 копеек.

Долго решался вопрос про поджатую жопу и колеса домиком. Задняя ось не регулировалась. и все было грустно...
Наконец решение было принято.
Перебор рычагов задней оси и установка полиуретановых (не резиновых!!!) проставок 4 см.
Почему полиуретановых, потому что этот материал не рассыпется и не просядет после первой зимы в отличие от кустарной резины , а так же сохранит определенную степень упругости, ну а заодно выправит положение задней части автомобиля. Пружины оставил старые, не стал экспериментировать.
В итоге 2 дня работы и результат порадовал. Вся машина в в зеленом допуске по осям плюс увеличение клиренса.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как кузнечек выглядит, без обид=) а есть такие же проставки, но см 1,5 или максимум 2 см? а то 4 много, задняя часть получается выше передней, смотрится не очень, надо тогда подкладывать и под переднюю часть, а это уже сильное увеличение просвета, что негативно сказывается на кренах в поворотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 8.11.2017, 6:05
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



Цитата(storm328 @ 8.11.2017, 6:40) *
Как кузнечек выглядит, без обид=) а есть такие же проставки, но см 1,5 или максимум 2 см? а то 4 много, задняя часть получается выше передней, смотрится не очень, надо тогда подкладывать и под переднюю часть, а это уже сильное увеличение просвета, что негативно сказывается на кренах в поворотах.


Да какие обиды))) каждому свое. Это все таки SUV а не пузотерка.
Чтобы не было кренов в поворотах, берите седан.
на фото машина только с подьемника, еще по кочкам не ездила, сейчас расстояние от кромки колеса до арки по всей длине окружности одинаковое. смотрится симметрично!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 6:35
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(Nemo.a @ 8.11.2017, 7:05) *
Да какие обиды))) каждому свое. Это все таки SUV а не пузотерка.
Чтобы не было кренов в поворотах, берите седан.
на фото машина только с подьемника, еще по кочкам не ездила, сейчас расстояние от кромки колеса до арки по всей длине окружности одинаковое. смотрится симметрично!!!

Редис обладает чудным плюсом как минимальные крены в поворотах, это не хочется терять=) поведение как у седана.
Корма на нашей машине немного ниже передней части с завода, можно глянуть фотки новой в гугле, да и колеса домиком там немного есть, можно посмотреть на американских тестах новой машины в ютубе. Другое дело конечно если есть ухудшение развала, тут уж деваться некуда. У меня машина сзади поднялась на 1 см когда я амморты задние поменял.

Есть такие же проставки на 2см? Я бы взял. У меня немного ниже корма чем перед, и если судить по фоткам новй машины на глаз отличается. Хотя не критично, развал в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 8.11.2017, 8:22
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



Цитата(storm328 @ 8.11.2017, 6:35) *
Редис обладает чудным плюсом как минимальные крены в поворотах, это не хочется терять=) поведение как у седана.
Корма на нашей машине немного ниже передней части с завода, можно глянуть фотки новой в гугле, да и колеса домиком там немного есть, можно посмотреть на американских тестах новой машины в ютубе. Другое дело конечно если есть ухудшение развала, тут уж деваться некуда. У меня машина сзади поднялась на 1 см когда я амморты задние поменял.

Есть такие же проставки на 2см? Я бы взял. У меня немного ниже корма чем перед, и если судить по фоткам новй машины на глаз отличается. Хотя не критично, развал в норме.

ну если развал в норме, то зачем тебе проставки?, ездий так....без кренов, тем более что разницы с картинкой никакой нет.
Кренами не пользуюсь, мне безопасность пассажиров приорететней, чем гонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accordsir
сообщение 8.11.2017, 10:41
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.12.2012

Из: Томск
ACURA RDX 10 Tech



Проставки задние есть на 30 и 40 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 10:58
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(Nemo.a @ 8.11.2017, 8:22) *
ну если развал в норме, то зачем тебе проставки?, ездий так....без кренов, тем более что разницы с картинкой никакой нет.
Кренами не пользуюсь, мне безопасность пассажиров приорететней, чем гонки.

хочу вровень с передком сделать. дело не только в кренах, а в целом в устойчивости. выше центр тяжести, больше раскачки и прочих прелестей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 10:59
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(accordsir @ 8.11.2017, 10:41) *
Проставки задние есть на 30 и 40 мм

это многовато к сожалению. зад вверх задран будет, выглядит не очень

Сообщение отредактировал storm328 - 8.11.2017, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 8.11.2017, 11:22
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



ну ты прям эстэт)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 8.11.2017, 11:33
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



по нашим "ровным" дорогам больше 130 не поедешь. руль выбивает, так что..дружище..какие центры тяжести? ты о чем? руль долбанет и не удержишь. Вот если бы в редисе был сервотроник!!! вот тогда можно было дискутировать по поводу центров тяжести и кренов.
По этому тут я с тобой не соглашусь по поводу изменения в управляемости машины. 10-20 мм от номинала, вообще роли не сыграют. Получается дело в экстерьере!
а увеличение клиренса на теже 10-20 мм. может обезопасить весь шмурдяк который под низом висит, если конечно в самые говна не лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 12:37
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(Nemo.a @ 8.11.2017, 12:33) *
по нашим "ровным" дорогам больше 130 не поедешь. руль выбивает, так что..дружище..какие центры тяжести? ты о чем? руль долбанет и не удержишь. Вот если бы в редисе был сервотроник!!! вот тогда можно было дискутировать по поводу центров тяжести и кренов.
По этому тут я с тобой не соглашусь по поводу изменения в управляемости машины. 10-20 мм от номинала, вообще роли не сыграют. Получается дело в экстерьере!
а увеличение клиренса на теже 10-20 мм. может обезопасить весь шмурдяк который под низом висит, если конечно в самые говна не лезть.

низкий центр тяжести нужен чтобы машина сильно не кренилась, это реально напрягает если заваливаешься в повороте сильнее чем обычно. чтобы машина была более устойчива на 100+км на трассе. и поверь разница в 4 см что ты поставил проставку очень играет роль. а на 130 км что не нужна устойчивость?) также увеличенный расход топлива из-за увеличенного клиренса и увеличенного аэродинамического сопротивления.
В акуре не дураки сидят. и если уж сделали 160 мм значит так лучше, и больше подходит для наших амортов, рычагов и прочего, соответственно увеличивать клиренс выше завода и говорить что все норм с устойчивостью ну так себе.. если только себя утешать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm328
сообщение 8.11.2017, 12:40
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2016

Из: Саратов
Acura RDX tech



Цитата(Nemo.a @ 8.11.2017, 12:22) *
ну ты прям эстэт)))

конечно) когда задняя часть машины выше передней меня бы это напрягало) не забудьте отрегулировать свет, а то с таким наклоном под нос будет светить ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 10:29IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх