IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLX и другие..., Сравниваем Acura TLX с другими автомобилями
Latri
сообщение 24.8.2015, 22:14
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Был на днях в Германии. Взял напрокат Мерседес А180. Неоднозначные ощущения - относительно добротный, слабенький, тесный, но очень красивый и экономичный автомобиль. Сегодня сел за руль своей Акуры - небо и земля. А-класс в плане динамики, размера и комфорта - однозначно не конкурент.

Сообщение отредактировал Latri - 24.8.2015, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 25.8.2015, 23:07
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(Latri @ 24.8.2015, 23:14) *
Был на днях в Германии. Взял напрокат Мерседес А180. Неоднозначные ощущения - относительно добротный, слабенький, тесный, но очень красивый и экономичный автомобиль. Сегодня сел за руль своей Акуры - небо и земля. А-класс в плане динамики, размера и комфорта - однозначно не конкурент.


надо сравнивать с C-класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latri
сообщение 25.8.2015, 23:20
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Наверное, будет правильным сравнивать сразу и с С, и с Е, так как ТЛХ все-таки является D-классом. У BMW есть 4 серия, которая, по идее, и есть тот самый класс D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 27.8.2015, 17:04
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(Latri @ 26.8.2015, 0:20) *
Наверное, будет правильным сравнивать сразу и с С, и с Е, так как ТЛХ все-таки является D-классом. У BMW есть 4 серия, которая, по идее, и есть тот самый класс D.


да, TLX по размерам нечто среднее между мерсом С и Е.

Сообщение отредактировал MaxY - 27.8.2015, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 23.9.2015, 19:26
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 25.8.2015, 0:14) *
Был на днях в Германии. Взял напрокат Мерседес А180. Неоднозначные ощущения - относительно добротный, слабенький, тесный, но очень красивый и экономичный автомобиль. Сегодня сел за руль своей Акуры - небо и земля. А-класс в плане динамики, размера и комфорта - однозначно не конкурент.

Совершенно неуместное сравнение , разве что сказать- какая TLX расчудесная
Обкатал С400, так вот TLX просто отдыхает , начиная от салона и заканчивая комфортом скоростью и пр
Сам пересаживаясь с RDX на ML понимаю безграничное отличие данных автомобилей и при этом никогда не возникает желания их сравнить
Хотя одно общее у них имеется - расход . 245 лошадей от Acura потребляют ровно столько если не больше что и 388 лс от Mercedes

И по размерам TLX гораздо ближе к С , чем к Е , с последним у них общая ширина . Но по колесной базе Акура уступает и тому и другому

Сообщение отредактировал Phantom - 23.9.2015, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahTor
сообщение 24.9.2015, 21:37
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 819
Регистрация: 7.2.2012

2008 Acura RDX 4WD Tech Pkg



C ML то нелогично совсем... Разве что с GLK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latri
сообщение 24.9.2015, 23:08
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Какие еще "245 лошадей"? Это на какой Акуре? На ТЛХ расход 80/20 город/трасса составляет 12,5 литров при пробеге 15 000. На МЛ 500 с 306 лошадьми расход составлял в среднем 18-19 литров. Турбированыый двигатель объемом 3,5 литра не уложится в 12,5 литра при том же режиме город/трасса.

РДХ последний, кстати, очень похож на МЛ предыдущий внутри и по поведению на дороге. Только цена ниже в 2 раза. Это и правда существенное отличие.

Сообщение отредактировал Latri - 24.9.2015, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 25.9.2015, 21:22
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(VahTor @ 24.9.2015, 23:37) *
C ML то нелогично совсем... Разве что с GLK

Я и не сравниваю , это ответ на то, что нет смысла было сравнивать TLX и А класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 25.9.2015, 21:27
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 25.9.2015, 1:08) *
Какие еще "245 лошадей"? Это на какой Акуре? На ТЛХ расход 80/20 город/трасса составляет 12,5 литров при пробеге 15 000. На МЛ 500 с 306 лошадьми расход составлял в среднем 18-19 литров. Турбированыый двигатель объемом 3,5 литра не уложится в 12,5 литра при том же режиме город/трасса.

РДХ последний, кстати, очень похож на МЛ предыдущий внутри и по поведению на дороге. Только цена ниже в 2 раза. Это и правда существенное отличие.

Если вы внимательно прочитаете , то поймете
1. Разговор шел о RDX "09 , 245 лс , с расходом 15 --16 миль на галлон ( в Москве )
И о МЛ 550 , '09 , 388 л с , с таким же расходом( в США )
И НИКАГО СРВНЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
, так же как глупо сравнивать а класс и TLX , две совершенно разных машиныи
И еще раз читайте внимательно , и про силы и про машины , если я не прав что у RDX ( той что указана у меня на Аватаре 245 лс , поправьте) , и если я написал что мл 388 лошадок , значит так и есть

Сообщение отредактировал Phantom - 25.9.2015, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 25.9.2015, 21:44
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 25.9.2015, 1:08) *
Какие еще "245 лошадей"? Это на какой Акуре? На ТЛХ расход 80/20 город/трасса составляет 12,5 литров при пробеге 15 000. На МЛ 500 с 306 лошадьми расход составлял в среднем 18-19 литров. Турбированыый двигатель объемом 3,5 литра не уложится в 12,5 литра при том же режиме город/трасса.

РДХ последний, кстати, очень похож на МЛ предыдущий внутри и по поведению на дороге. Только цена ниже в 2 раза. Это и правда существенное отличие.

RDX последний , с приводом от CRV ( передним с подключаемым задним ) , абсолютно не имеет ничего похожего по поведению и управлению на дороге , физически ничего не может иметь с Мл
И второе , где это вы встречали у Мерседеса 3,5 турбо мотор ? Может у BMW ? Audi?
У кого ? По крайней мере у этих производителей их нет

Надо бы упорядочить мысли , с моторами , лошадьми и тд ,
И главное не сравнивать совершенно разные по своей природе автомашины , то , с чего весь это диалог начался

Сообщение отредактировал Phantom - 25.9.2015, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latri
сообщение 25.9.2015, 23:52
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Цитата(Phantom @ 25.9.2015, 22:44) *
RDX последний , с приводом от CRV ( передним с подключаемым задним ) , абсолютно не имеет ничего похожего по поведению и управлению на дороге , физически ничего не может иметь с Мл
И второе , где это вы встречали у Мерседеса 3,5 турбо мотор ? Может у BMW ? Audi?
У кого ? По крайней мере у этих производителей их нет

Надо бы упорядочить мысли , с моторами , лошадьми и тд ,
И главное не сравнивать совершенно разные по своей природе автомашины , то , с чего весь это диалог начался

Если вы пишите, что база ТЛХ короче, чем у С-класса, с чем её тогда сравнивать, как не с А-классом. А-класс отдыхает, лучше доплатить немного и взять ТЛХ )))
У меня был 164 МЛ, имею право сравнивать. Редис новый очень похож и внутри и по поведению на дороге. Отличный авто, несмотря на ущербный привод. Жаль, комплектация у нас в стране слабенькая продаётся.
У мерседеса шильдик 400 что обозначает по-вашему? 4 литра? Или 3,5 и 2 нагнетателя?
Мерседес очень хорош, но только первые 100 тысяч км. Потом потихонечку рассыпается. А Акуры ездят и ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latri
сообщение 25.9.2015, 23:59
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Цитата(Phantom @ 25.9.2015, 22:27) *
Если вы внимательно прочитаете , то поймете
1. Разговор шел о RDX "09 , 245 лс , с расходом 15 --16 миль на галлон ( в Москве )
И о МЛ 550 , '09 , 388 л с , с таким же расходом( в США )
И НИКАГО СРВНЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
, так же как глупо сравнивать а класс и TLX , две совершенно разных машиныи
И еще раз читайте внимательно , и про силы и про машины , если я не прав что у RDX ( той что указана у меня на Аватаре 245 лс , поправьте) , и если я написал что мл 388 лошадок , значит так и есть

Мы здесь не сравниваем старые МЛи и РДХы ))) Поэтому и не понял, откуда взялась цифра 245 ))) Если вы внимательно прочитаете название темы, то поймёте, что речь здесь идёт о современных и технологичных автомобилях ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.9.2015, 0:19
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 26.9.2015, 1:59) *
Мы здесь не сравниваем старые МЛи и РДХы ))) Поэтому и не понял, откуда взялась цифра 245 ))) Если вы внимательно прочитаете название темы, то поймёте, что речь здесь идёт о современных и технологичных автомобилях ;-)

Ну извините , мы здесь сравниваем А класс и TLX , таких похожих и непохожих одновременно ))
Кстати , о современных авто . Мерседес и другие немецкие авто , характерны тем , что идут далеко впереди других производителей , тем самым опережая развитие других марок , и на сегодняшний день , лично я не вижу смысла менять свой 09 года мерс на новый . Хотя бы и потому что чистых восьмерок увы уже нет . А других , принципиально новых технологических решений я в них не вижу , как впрочем и вы не найдете очень много нового в TLX , разве что оптика . Мотор ? Нет . Привод ? Нет . Что еще ? АКПП ?
Что принципиально там новое ?))
То же самое касается и MDX .даже тормоза не смогли нормальные сделать, столько об этом говорили ... А вы говорите о современных технологических авто ...... Нет , извините , лично я на старом добром 550 пока поезжу , не новый не современный и тем более не технологически совершенный )
И совсем меня поразило , что ( современный и технологичный на старой бесполезной платформе )новый CRV очень похож на M - class . Открытие века )))))
Но пожалуй в одном вы совершенно правы , TLX можно с уверенность сравнить с А классом . Вполне резонно )))

Сообщение отредактировал Phantom - 26.9.2015, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.9.2015, 3:06
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 26.9.2015, 1:52) *
Если вы пишите, что база ТЛХ короче, чем у С-класса, с чем её тогда сравнивать, как не с А-классом. А-класс отдыхает, лучше доплатить немного и взять ТЛХ )))
У меня был 164 МЛ, имею право сравнивать. Редис новый очень похож и внутри и по поведению на дороге. Отличный авто, несмотря на ущербный привод. Жаль, комплектация у нас в стране слабенькая продаётся.
У мерседеса шильдик 400 что обозначает по-вашему? 4 литра? Или 3,5 и 2 нагнетателя?
Мерседес очень хорош, но только первые 100 тысяч км. Потом потихонечку рассыпается. А Акуры ездят и ездят.

Вы если и имели то 3,5 л , полный отстой , спорить не буду , откровенно неудачное произведение ( в 166 кузове аналогичное поведение ) , мотор не тянет отсюда и все остальное . К сожалению владельцы MDX / RDX лишины возможности сравнивать один и тот же кузов с различными моторами , но по собственному опыту могу сказать , от движка зависит очень многое . Не тянет , не поедет - не будет драйва . На ML 163/164/166 откатал на всем моторах от 320 до 6,3 . На последнем правда тест драйв , пару десятков миль ....все машины разные - но все шестерки , отстой
Тот же трехлитровый дизель совершенно по другому ведет машину...

Что касается шильдика 400 у Мерседеса то обозначает он 3 !!! Литра и два нагнетателя ,я же уже написал вам , нет у нет у немцев 3,5 турбо , не придумали еще ... Проверили бы прежде чем вступили в спор
Как и с лошадками- написал 388 , вы с чего то взяли 306? вспомнив старый мотор . Хотели проявить эрудицию ?). Проснитесь у Мерседеса после пятилитрового с 306 лс ( выпуск до 2007), вышло еще несколько хороших восьмерок . За восемь лет под десяток ( не только v8 ) новых моторов . А как с этим у Acura ? 3,5 и 3,7 принципиально одинаковы (....
Новая трансмиссия ? И та от ZF )

И ваше новое приобретение совершенно не означает технически совершенное ус-во , ибо за последние девять лет Acura
произвела лишь два относительно революционных авто , в 2007 MDX , RDX .( возможно еще что то из седанов , в те же годы на новой платформе ).RDX впрочем умудрились в 14 году испоганить дешевым приводом

И по поводу качества( имею право говорить , на мерсе с 1995 ) - продал в Москве в 2011 году w163 5л , с пробегом 160 т миль , новый хозяин не нарадуется . Я же за 140 т миль ( брал его 20 т миль ) ничего кардинального не менял . (Более того, побывал в таких передрягах, Acura просто рассыпалась бы , благо w163 на раме стоял ).
Только рейка , на 100 т миль летит практически у всех . Наконечники и шаровые не считаю, менял пару раз , пробеги.... Сын продал свой с350 с пробегом 80 т миль , ничего не ломалось , извините. Про w124 вообще промолчу . Да и Акура ломается , посмотрите форум , машин 07-08 года

Сообщение отредактировал Phantom - 26.9.2015, 4:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.9.2015, 3:13
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



rolleyes.gif
Сравните TLX с Camry( или Lexus того же класса ) , уверенно можно поставить минус последней. зато честное сравнение

Сообщение отредактировал Phantom - 26.9.2015, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latri
сообщение 26.9.2015, 9:49
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 226
Регистрация: 7.10.2014

Из: Москва
Имя: Денис
Acura MDX и TLX



Мерседесы нынче уже не те ))) Все что осталось от легендарного Мерседеса, это шильдик на капоте и комплексы в голове. А все эти десятки разных двигателей - всего лишь уловки немецких маркетологов, опять же пудрящих клиентам мозг. Автомобиль должен быть надежным, но это, к сожалению, не про Мерседес с его бесконечными глюками.

Насчёт 163 согласен, рама - это хорошо, но давно это было. Как и 124.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.9.2015, 16:21
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Latri @ 26.9.2015, 11:49) *
Мерседесы нынче уже не те ))) Все что осталось от легендарного Мерседеса, это шильдик на капоте и комплексы в голове. А все эти десятки разных двигателей - всего лишь уловки немецких маркетологов, опять же пудрящих клиентам мозг. Автомобиль должен быть надежным, но это, к сожалению, не про Мерседес с его бесконечными глюками.

Насчёт 163 согласен, рама - это хорошо, но давно это было. Как и 124.


Не согласен полностью. Что подразумевается под надежностью
? Я привел примеры из собственного опыта . Претензий нет .в противном случае не покупали бы с таким удовольствием переплачивая за бренд
Никаких уловок посмотрите работу полного привода что бы сравнить с тупым от CRV , посмотрите хотя бы на GL450
, эволюцию моторов . Там стояло тои совершенно разных двигателя. , начиная от обычной восьмерки , V-8 твин турбо (4,6) , и на сегодняшний день V-6 с двойным нагнетателем. А в движении последние поколение - S класс , очень удачный автомобиль
Компания работает , думает и идет вперед , продвигая новые модели
Минус , экономия в ущерб качеству . Но это касается всех современных автомобилей

Сообщение отредактировал Phantom - 26.9.2015, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 27.9.2015, 11:36
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(Phantom @ 26.9.2015, 17:21) *
Не согласен полностью. Что подразумевается под надежностью
? Я привел примеры из собственного опыта . Претензий нет .в противном случае не покупали бы с таким удовольствием переплачивая за бренд
Никаких уловок посмотрите работу полного привода что бы сравнить с тупым от CRV , посмотрите хотя бы на GL450
, эволюцию моторов . Там стояло тои совершенно разных двигателя. , начиная от обычной восьмерки , V-8 твин турбо (4,6) , и на сегодняшний день V-6 с двойным нагнетателем. А в движении последние поколение - S класс , очень удачный автомобиль
Компания работает , думает и идет вперед , продвигая новые модели
Минус , экономия в ущерб качеству . Но это касается всех современных автомобилей


Acura сильно отстает от Мерса в инновациях, как считаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 27.9.2015, 15:12
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(MaxY @ 27.9.2015, 19:36) *
Acura сильно отстает от Мерса в инновациях, как считаете?

Я уже писал неделю назад, как взял на тест Мерс GLE- 333 л/с твинтурбо и больше 500 н/м, да это пуля, да там монитор с ох... ым разрешением, да авто читает знаки , но блин , я наверно всё равно не отдам 5 лямов или 77000$ ( МДХ - 45000$)за этот машин, потому что головой понимаю , что разница между ними не должна составлять 70 процентов. Имхо.


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 27.9.2015, 16:35
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(skiman @ 27.9.2015, 16:12) *
Я уже писал неделю назад, как взял на тест Мерс GLE- 333 л/с твинтурбо и больше 500 н/м, да это пуля, да там монитор с ох... ым разрешением, да авто читает знаки , но блин , я наверно всё равно не отдам 5 лямов или 77000$ ( МДХ - 45000$)за этот машин, потому что головой понимаю , что разница между ними не должна составлять 70 процентов. Имхо.


Согласен на все 100. Новый авто для меня всегда выбор между практичностью и эмоциями.
А если сравнить MDX и Cayenne. стоит ли последний переплаты за него, даже если взять 2-летки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 11:38IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх