IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с новыми регулируемыми амортизаторами
slamer3000
сообщение 28.7.2015, 12:55
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015

Имя: Андрей
Acura MDX 2008



Автомобиль Acura MDX 2008 года. г. Днепропетровск.

Заменил все 4 оригинальных регулируемых амортизатора (sport/comfort). Проехал на них около 3 000 км и решил проверить состояние ходовой на вибростенде.
Вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые: остаток жизни: 32% оба задних. Парень, который диагностировал, подумал, что стенд глючит, и мы с ним решили так проехаться по ямам. Оказалось, что по ощущениям - примерно так и есть - аморты не работают (машина на ямах прыгает как мяч). Передний левый - 70%, то есть всё ок, передний правый - тоже не очень - 48%.

Вобщем, парень посоветовал мне подъехать к официалам и пообщаться, почему так и что можно с этим сделать (не покупать же новые повторно за 800$ каждый). Сказал, что, возможно, как на Мерседесе ML350, их надо отрегулировать, возможно, через компьютер, либо каким-то иным способом.

Позвонил туда, где мне их ставили (СТО на ул. Ляшко-Поппеля) и они мне сказали, что эта ситуация у них первый раз и что задние амортизаторы - они не регулируемые.
К официалам пока не звонил. Может кто что подскажет? Как так за 3000 км пробега оба задних могут так одновременно и равномерно износиться?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 28.7.2015, 13:02
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Цитата(slamer3000 @ 28.7.2015, 13:55) *
Автомобиль Acura MDX 2008 года. г. Днепропетровск.

Заменил все 4 оригинальных регулируемых амортизатора (sport/comfort). Проехал на них около 3 000 км и решил проверить состояние ходовой на вибростенде.
Вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые: остаток жизни: 32% оба задних. Парень, который диагностировал, подумал, что стенд глючит, и мы с ним решили так проехаться по ямам. Оказалось, что по ощущениям - примерно так и есть - аморты не работают (машина на ямах прыгает как мяч). Передний левый - 70%, то есть всё ок, передний правый - тоже не очень - 48%.

Вобщем, парень посоветовал мне подъехать к официалам и пообщаться, почему так и что можно с этим сделать (не покупать же новые повторно за 800$ каждый). Сказал, что, возможно, как на Мерседесе ML350, их надо отрегулировать, возможно, через компьютер, либо каким-то иным способом.

Позвонил туда, где мне их ставили (СТО на ул. Ляшко-Поппеля) и они мне сказали, что эта ситуация у них первый раз и что задние амортизаторы - они не регулируемые.
К официалам пока не звонил. Может кто что подскажет? Как так за 3000 км пробега оба задних могут так одновременно и равномерно износиться?
Спасибо.

После замены амортизаторов калибровку делали?
Подвеска с мрж не поддается правильной проверке на вибростенде. Об этом писалось неоднократно на этом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slamer3000
сообщение 28.7.2015, 13:10
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015

Имя: Андрей
Acura MDX 2008



Цитата(ВОВ @ 28.7.2015, 14:02) *
После замены амортизаторов калибровку делали?
Подвеска с мрж не поддается правильной проверке на вибростенде. Об этом писалось неоднократно на этом форуме.

передние точно делал, задние - не знаю, делал там же, просто заплатил и забрал машину, не уточнял, что делалось.
Если на задние не сделали калибровку, то это может быть причиной?
Если проверка на вибростенде неправильная, то почему тогда передний один выдал 70% ? Тогда бы он выдал тоже 32% или как-то так. И почему тогда другой передний выдал 48% ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 28.7.2015, 13:12
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(slamer3000 @ 28.7.2015, 14:55) *
Может кто что подскажет? Как так за 3000 км пробега оба задних могут так одновременно и равномерно износиться?
Спасибо.

По идее не могут. Но все относительно, их и за час можно убить, если постараться. Парень с вибростенда просто не знает, что они работают совсем не так, как обычные амортизаторы.
Обязательно после замены нужно было делать калибровку.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 28.7.2015, 13:14
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(slamer3000 @ 28.7.2015, 15:10) *
передние точно делал...

Передние как раз и не калибруются, только задние.
Нужно вывесить заднюю часть автомобиля, что бы задние колеса оторвались от земли и при помощи сканера откалибровать. Разницу почувствуете сразу.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slamer3000
сообщение 28.7.2015, 13:25
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015

Имя: Андрей
Acura MDX 2008



Цитата(Rusich @ 28.7.2015, 14:14) *
Передние как раз и не калибруются, только задние.
Нужно вывесить заднюю часть автомобиля, что бы задние колеса оторвались от земли и при помощи сканера откалибровать. Разницу почувствуете сразу.

О, спасибо, заставлю значит их повторно откалибровать именно зад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slamer3000
сообщение 28.7.2015, 13:34
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015

Имя: Андрей
Acura MDX 2008



А с передним правым что делать?
Тоже неправильно вибростенд померял? Или он действительно умер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 28.7.2015, 13:58
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Когда будут калибровать, перед этим пусть проверку сделают. Есть в пункте "система активного амортизатора" такая функция. Это когда нужно открывать капот и качать все четыре амортизатора по очереди пока комп данные собирает. После этого калибровка.

Сообщение отредактировал Rusich - 28.7.2015, 14:01


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 28.7.2015, 14:55
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 2059
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX'10 Advance



Цитата(Rusich @ 28.7.2015, 14:58) *
Когда будут калибровать, перед этим пусть проверку сделают. Есть в пункте "система активного амортизатора" такая функция. Это когда нужно открывать капот и качать все четыре амортизатора по очереди пока комп данные собирает. После этого калибровка.

Чем кстати такая проверка заканчивается? ни разу не делал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АвиаДмитрий
сообщение 29.7.2015, 14:56
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Вадим (долгих тебе лет и щастья!) делал мне такую юстировку(калибровку) аммортизаторов. Разница заметна. Обязательно попробуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slamer3000
сообщение 5.8.2015, 16:20
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015

Имя: Андрей
Acura MDX 2008



Сделал калибровку. Сделали при мне. Ничего не поменялось smile.gif
Собственно вопрос в следующем: поскольку я новичёк во владении джипами, до этого были (и пока ещё есть) только Мазда 626 и Mitsubishi 3000GT, то интересно мнение, возможно, так и должно быть у Акуры MDX со sport/comfort переключателем:
1) при диагностике и калибровке ключ был в замке и повёрнут до включения аккумулятора. Но машина не заведена. Парень вставил штекер в диагностический разъём и ничего не определилось. Как-будто ничего не подключено. Только парень завёл машину, сразу программа её определила. Так и надо? При заглушенном моторе она не определяется? Или у меня аккумулятор недозаряжен (как предположил электрик)?
Соответственно после калибровки выдало "значения ниже нормы". Потом выдало "выключите зажигание". Он выключил. Потом сразу выдало "Включите зажигание". Он завёл. Написало, что процедура завершена.
Так как при выключенном зажигании машина не определяется, то у меня возникло подозрение: А откалибровала ли программа её? Может при выключении зажигания она просто всё сбросила и всё, а программа подумала, что всё прошло успешно?

2) После этого парень с СТО открыл багажник и качнул машину сзади. Машина сделала 2,5 качка. Он сказал, что это норма, а также сказал, что в положении покоя подвеска не работает, как надо, она правильно работает только в движении. Должно ли так быть? 2.5 качка сзади в положении покоя в режиме comfort? По-идее должен быть 1 качок - вниз-вверх и всё. Не знаю, должна ли она много раз качаться.

Да, ещё диагностику, где открывают капот и качают все 4 аморта, сделали. Программа ответила, что все амортизаторы в норме.

Спасибо.

Сообщение отредактировал slamer3000 - 5.8.2015, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 5.8.2015, 16:31
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Не волнуйтесь. Все как надо.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaltaalex
сообщение 5.12.2019, 17:02
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2019

Имя: Alexandr
Acura MDX



Цитата(Rusich @ 5.8.2015, 17:31) *
Не волнуйтесь. Все как надо.

Заменил все аморты на спорт,калибровка не делал,машина стала жёсткая,что я не вижу разницы между спорт и комфорт.Вопрос ,поможет калибровка в данной ситуации и где её сделать в Крыму.Или я отвык от новых амортов.У кого какие были ощущения после замены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DezerVins
сообщение 6.12.2019, 23:14
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 67
Регистрация: 28.2.2012

Из: Москва
Acura MDX



После замены калибровку необходимо делать, хотя мне тоже новые жесткими показались. Через 2-3 т. пройдет.+79787113913 Виктор, калибровка, Симферополь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaltaalex
сообщение 7.12.2019, 23:22
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2019

Имя: Alexandr
Acura MDX



Цитата(DezerVins @ 7.12.2019, 0:14) *
После замены калибровку необходимо делать, хотя мне тоже новые жесткими показались. Через 2-3 т. пройдет.+79787113913 Виктор, калибровка, Симферополь

Спасибо. Нашёл в Ялте.Делали к рекомендовали в Ютубе.После калибровки разницы не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paradoxus
сообщение 8.12.2019, 1:55
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.6.2013

Из: Одесса
MDX



у меня новые оригинальные отходили тысяч 20-25... Не убивал, ездил в основном по городу. Это плевок в сторону хондовской надёжности и наших дорог конечно же... В жизни не буду менять на оригинал теперь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paradoxus
сообщение 8.12.2019, 1:57
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.6.2013

Из: Одесса
MDX



Цитата(yaltaalex @ 5.12.2019, 18:02) *
Заменил все аморты на спорт,калибровка не делал,машина стала жёсткая,что я не вижу разницы между спорт и комфорт.Вопрос ,поможет калибровка в данной ситуации и где её сделать в Крыму.Или я отвык от новых амортов.У кого какие были ощущения после замены?

если правильно установлены и откалиброваны как раз наоборот очень ощущается разница между спорт\комфорт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 11.12.2019, 3:56
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 2280
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(paradoxus @ 7.12.2019, 18:55) *
у меня новые оригинальные отходили тысяч 20-25... Это плевок в сторону хондовской надёжности
Нет, это - всего лишь единственный заметный недостаток второго поколения в виде именно регулируемых амортизаторов. Нерегулируемые ходят гораздо больше, это - факт. У меня прошли больше двухсот тысяч километров по местным убитым дорогам. При этом поменял, чтобы вернуть комфорт, а не по причине выхода их из строя (не текли, не стучали).

Цитата(paradoxus @ 7.12.2019, 18:55) *
В жизни не буду менять на оригинал теперь...
Лучше и надёжнее нерегулируемых родных Хондовских (изготавливаемых Коябой) амортизаторов на MDX второго поколения вы не найдёте. Потому что их не существует. Это проверено и доказано сотнями тысяч владельцев.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaltaalex
сообщение 12.12.2019, 23:34
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2019

Имя: Alexandr
Acura MDX



Цитата(paradoxus @ 8.12.2019, 2:55) *
у меня новые оригинальные отходили тысяч 20-25... Не убивал, ездил в основном по городу. Это плевок в сторону хондовской надёжности и наших дорог конечно же... В жизни не буду менять на оригинал теперь...

Я свои решил заменить на пробеге 94 тыс.Передние не стучали и не текли, а вот задним пришёл конец.Поэтому решил заменить все и не пожалел.Разнецу ощутил сразу.Машина стала выше и устойчивее.После недели покатушек стала помягче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paradoxus
сообщение 18.12.2019, 2:15
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.6.2013

Из: Одесса
MDX



Цитата(biozon @ 11.12.2019, 3:56) *
Нет, это - всего лишь единственный заметный недостаток второго поколения в виде именно регулируемых амортизаторов. Нерегулируемые ходят гораздо больше, это - факт. У меня прошли больше двухсот тысяч километров по местным убитым дорогам. При этом поменял, чтобы вернуть комфорт, а не по причине выхода их из строя (не текли, не стучали).

Лучше и надёжнее нерегулируемых родных Хондовских (изготавливаемых Коябой) амортизаторов на MDX второго поколения вы не найдёте. Потому что их не существует. Это проверено и доказано сотнями тысяч владельцев.

Богдан, это ты???)) АААА чувак, не знал, что ты тут тусуешь))) подписан на тебя. Респект тебе, пересмотрел почти все твои видео. Спасибо за совет. Получается нерегулируемые ставятся с обманками вместо спорт\комфорт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2020, 7:55IPB Skins Team
Акура клуб, Акура мдх рдх