IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло-топливо, кто что льёт?
Александр-Пятиго...
сообщение 21.2.2015, 22:17
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Не нашёл на форуме данного раздела, решил создать, будем делиться мнениями, впечатлениями и опытом.

И так, вопрос возник в связи с тем, что уровень масла на щупе потихонечку опускается к минимальной отметке. Пробег 5.5тыс.км., вопрос что долить? Или сразу менять? Обзвонил 4-х диллеров, ни кто не знает что залито изначально с завода, а поэтому все порекомендовали про-разному:
1. Обязательно лить Хонда 0-20. На мой вопрос какую Хонду 0-20 лить не смогли ответить, а ведь масло Хонда для Европы и США немного разное.
2. Как вариант предложили согласно рекомендации ХМР для южных регионов Хонда 5-30.
3. Мобил 5-40. Что то вообще меня удивил этот вариант поскольку допуска на такую вязкость нет у МДХ.
4. Написал в представительство Акуры тот же вопрос. Пожалуй самый правильный ответ и признание в отсутствии подлинной информации - ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ МАСЛО ПОЛНОСТЬЮ!

В руководстве по эксплуатации указаны допустимые вязкости масел 0W-20, 0W-30, 5W-30 класса SM и выше по API.
Я понимаю, что самый правильный и безопасный способ полностью сменить масло. Смешение масел разных не только по вязкости но и производителю не очень хорошо для двигателя. На что менять. 0-20 на Хондах на самом деле у многих горит в нашем жарком регионе. Залить ту же Хонду 5-30? А может другого производителя? 0-20 сейчас стали делать и Мобил и Шелл. Ну а с 0-30 и 5-30 вообще проблем нет выбор большой. Кто на что уже менял, как часто (через 7,5тыс. км или 15тыс.) и как с угаром?

Ещё здесь на форуме прочитал и был сильно удивлен, что оказывается у МДХ нет датчика уровня масла! Как же так? Ведь на Аккорде он был и прозевать понижение (угар) масло было не возможно! А здесь надеяться только на свое внимание и постоянные проверки. А как в быть в движении в дальней дороге?

Сообщение отредактировал Александр-Пятигорск - 21.2.2015, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 21.2.2015, 22:54
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 6212
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Для тех, кто не знает что лить и нету дилера Видео


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 21.2.2015, 23:28
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(Rusich @ 21.2.2015, 23:54) *
Для тех, кто не знает что лить и нету дилера Видео


Это все "философия", каждый с чем то согласится а с чем то нет. Всё сказанное можно применить к любому маслу и любому автомобилю.
К практике - кому на что уже меняли, пусть ОД, но не думаю что все исключительно Хонда льют. Те же ОД и Мобил почему предлагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 21.2.2015, 23:44
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 6212
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Да все рассуждения о масле - "философия".
В 2014 год положено лить 0W-20. Нашим дилерам поставляется масло изготовленное в Бельгии на заводе Idemitsu. Если в Пятигорске представлено масло этой марки из Японии в железных банках то можно брать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN. Индекс вязкости просто потрясающий.

Сообщение отредактировал Rusich - 21.2.2015, 23:44


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 21.2.2015, 23:58
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(Rusich @ 22.2.2015, 0:44) *
Да все рассуждения о масле - "философия".
В 2014 год положено лить 0W-20. Нашим дилерам поставляется масло изготовленное в Бельгии на заводе Idemitsu. Если в Пятигорске представлено масло этой марки из Японии в железных банках то можно брать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN. Индекс вязкости просто потрясающий.


А ради интереса а Вы в свой, пусть 2-й МДХ, что льёте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 22.2.2015, 0:34
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 6212
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(Александр-Пятигорск @ 22.2.2015, 1:58) *
А ради интереса а Вы в свой, пусть 2-й МДХ, что льёте?

Долго лил Mobil 1 5W-20 - хорошее масло, ни капли не доливал.
Один раз по акции заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN - понравилось машинке, тоже не доливал.
Четыре цикла лил MITASU GOLD SN 5W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic - очень понравилось машинке smile.gif Двигатель работает заметно тише. Тоже не доливал ни разу.
Теперь один (первый) цикл залил оригинал, так, как у меня оно есть и нужно использовать. Нормальное масло. Посмотрим.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 22.2.2015, 1:27
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(Rusich @ 22.2.2015, 1:34) *
Долго лил Mobil 1 5W-20 - хорошее масло, ни капли не доливал.
Один раз по акции заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN - понравилось машинке, тоже не доливал.
Четыре цикла лил MITASU GOLD SN 5W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic - очень понравилось машинке smile.gif Двигатель работает заметно тише. Тоже не доливал ни разу.
Теперь один (первый) цикл залил оригинал, так, как у меня оно есть и нужно использовать. Нормальное масло. Посмотрим.


Спасибо за развернутый ответ. Уже хоть какая то информация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stason
сообщение 22.2.2015, 8:34
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2014

Acura MDX 2014



Когда меняли амортизаторы заодно просил поменять масло. Пробег где-то 4000 был. В окошко смотрел из бочки отливали. Мне кажется есть смысл поменять полностью на 5000 пробега у официала. Встало не дорого, тыщи три что-ли.
Про датчик масла- вроде в мануале читал что он есть, точно его нет? Не вериться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 22.2.2015, 16:04
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(Stason @ 22.2.2015, 9:34) *
Про датчик масла- вроде в мануале читал что он есть, точно его нет? Не вериться


Я тоже не поверил когда здесь на форуме прочитал. Полез в мануал искать сообщенния борт.комп. и нашел только сигнализатор падения давления масла, а понижение уровня масла не нашел. На Аккорде датчик уровня срабатывал точно по середине щупа. Здесь выехал из салона с серединой щупа, сегодня уже минимум на щупе, а в ответ тишина. Завтра поеду менять наверно на оригинальное европейское 0-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stason
сообщение 22.2.2015, 19:49
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2014

Acura MDX 2014



Цитата(Александр-Пятигорск @ 22.2.2015, 17:04) *
Я тоже не поверил когда здесь на форуме прочитал. Полез в мануал искать сообщенния борт.комп. и нашел только сигнализатор падения давления масла, а понижение уровня масла не нашел. На Аккорде датчик уровня срабатывал точно по середине щупа. Здесь выехал из салона с серединой щупа, сегодня уже минимум на щупе, а в ответ тишина. Завтра поеду менять наверно на оригинальное европейское 0-20.

Ну хоть давление есть:-) Вроде двигло не с турбиной, не должно жрать. Хотя раскручивать провоцирует, чтоб звук послушать :-) буду теперь проверять, благо рулон туалетбумаги в комплекте вожу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 23.2.2015, 17:59
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 2611
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Stason @ 22.2.2015, 21:49) *
Ну хоть давление есть:-) Вроде двигло не с турбиной, не должно жрать. Хотя раскручивать провоцирует, чтоб звук послушать :-) буду теперь проверять, благо рулон туалетбумаги в комплекте вожу

Большое заблуждение что атмосферники не жрут масло . Особенно учитывая массу машины и ее относительно небольшой об'ем двигателя , в данном случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maltec
сообщение 4.5.2015, 23:21
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2015

Из: Москва
MDX 2014



я при первой замене на 7.500 км привез своё масло в жести 4литра банка, япония, 5w30. Меня настоятельно отговаривали от этого масла, типо рекомендуют 0w20, но я настоял залить моё. Использую 5w30 оригинал 4л в жести на Хонда аккорд 2005г компрессорный, общий пробег 209000км на компрессоре около 20000км, кручу до отсечки очень часто, масло не доливаю. Два раза залил на Аккорд 0w20 угорело за 1500 км, понял что это какашка а не масло. На МДХ то же кручу мотор до отсечки, пускал её в занос (дрифтовал), на зимней резине пару дней назад (я знаю что я чокнутый) но мне по кайфу иногда пожечь резину. потом задний диф воняет конечно сильно.
Мораль - (только для меня) лить 5w30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luping
сообщение 7.5.2015, 10:03
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2014

Из: Югорск
ACURA MDX



Бензин лью 95-й и выше. Масло в двигателе 0W20. Недавно прошел ТО 15000, залили хондовское 0W20. За пробег 17000 долил пол литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Копченый
сообщение 11.5.2015, 20:56
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 209
Регистрация: 28.1.2013

Из: Мытищи
MDX 2014 Crystal Black



хондовское 0W20, за 32 тыс ни разу не доливал (меняю через 7.5 тыс км), ниже середины щупа не опускалось... бензин обычный 95-й...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ynovak
сообщение 25.6.2015, 11:09
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 717
Регистрация: 7.4.2011

Из: Москва
MDX 2010



Цитата(Rusich @ 22.2.2015, 1:34) *
Долго лил Mobil 1 5W-20 - хорошее масло, ни капли не доливал.
Один раз по акции заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN - понравилось машинке, тоже не доливал.
Четыре цикла лил MITASU GOLD SN 5W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic - очень понравилось машинке smile.gif Двигатель работает заметно тише. Тоже не доливал ни разу.
Теперь один (первый) цикл залил оригинал, так, как у меня оно есть и нужно использовать. Нормальное масло. Посмотрим.

Mitasu закупил. Следуя рекомендациям. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formula
сообщение 26.6.2015, 9:17
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 201
Регистрация: 18.6.2015

Из: Пермь
Имя: Александр
MDX III & Legacy GT



Motul Eco-lite 8100 0w20 никто не пробовал? 2800= 5л банка

Idemitsu в метал банке стоит дороже оригинального в металле.

Сообщение отредактировал Formula - 26.6.2015, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autoworld
сообщение 26.6.2015, 9:34
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2015

Из: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Acura MDX



Цитата(Formula @ 26.6.2015, 10:17) *
Motul Eco-lite 8100 0w20 никто не пробовал? 2800= 5л банка

Idemitsu в метал банке стоит дороже оригинального в металле.


Motul будет сильно угарать, для меня Idemitsu предпочтительнее, более того в оригинальных канистрах Honda зачастую залито Idemitsu.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Пятиго...
сообщение 26.6.2015, 9:52
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 13.1.2015

Из: Пятигорск
Имя: Александр
Acura MDX 2014 Advance



Цитата(Formula @ 26.6.2015, 10:17) *
Motul Eco-lite 8100 0w20 никто не пробовал? 2800= 5л банка

Idemitsu в метал банке стоит дороже оригинального в металле.


Такой Motul Eco-lite 8100 0w20 я пробовая но на предыдущей машине 8-й Аккорд в связи с тем. что тот движок был расположен к повышенному жору масла. Мотюль угарал гораздо меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formula
сообщение 26.6.2015, 11:19
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 201
Регистрация: 18.6.2015

Из: Пермь
Имя: Александр
MDX III & Legacy GT



Слышал не раз, что на Мотюле угар меньше, чем на оригинальном. Всё же в Акуру лил кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autoworld
сообщение 26.6.2015, 11:44
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2015

Из: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Acura MDX



Я не буду спорить. У меня есть свой личный опыт достаточно длительной эксплуатации масла MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30 на Subaru Tribeca, на которой я отъездил 5 лет и пересел на MDX 3 поколения. Так вот из пяти лет, три я отъездил именно на этом масле, более того, все жидкости, кроме антифриза были залиты так же Motul. Масло во всех своих автомобилях я меняю каждые 5000 км, режим эксплуатации достаточно экстремальный, двигатель постоянно работает на высоких оборотах, часто стрелка тахометра находится в районе красной зоны, при таком режиме Motul до 2000 км пробега не угарал вообще, но после этого начинал угарать очень быстро, я не занимался замерами его угара, просто возил с собой всегда две литрушки, следил за уровнем масла в двигателе и доливал по мере необходимости. Естественно, что угар моторного масла напрямую связан с условиями эксплуатации конкретного автомобиля, думаю если двигатель не крутить более 3000 оборотов Motul не будет угарать вообще. Спустя три года езды на этом масле я пешел на IDEMITSU Zepro Racing 5w40 SN, данное масло производится исключительно в Японии и поставляется в жестяных канистрах, это самая дорогая и качественная линейка моторных масел, масла, произведенные в пластиковых канистрах стоят дешевле, производятся и фасуются в различных странах, вот его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/, да оно стоит существенно дороже Motul, но я ни разу не пожалел о переходе на это масло. При аналогичной эксплуатации и интервале замены в 5000 км, я не доливал его вообще, двигатель на нем стал работать тише. После приобретения MDX, я сразу же залил себе IDEMITSU Zepro Eco Medalist SN 0W20, анализ масла здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/, а вот анализ Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM http://www.oil-club.ru/forum/topic/4839-4839/. Как видно из аббревиатур масел IDEMITSU имеет SN, а Motul SM. Основное изменение SN/GF-5 — это улучшение энергосберегающих свойств по отношению к SM/GF-4, повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок. То есть Idemitsu по отношению к Motul имеет более продвинутый пакет присадок, я думаю это очевидно и анализ масел это подтверждает. На Idemitsu у меня пробег небольшой, поэтому делать какие-либо выводы рано, но тем не менее Motul я в двигатель своей машины лить не буду. Каждый волен сам делать свой выбор;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2018, 0:46IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх