IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КАТАЛИЗАТОР
Nemo.a
сообщение 1.4.2015, 12:11
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



про хомут в пайпе???, не думаю что в нем дело.
У меня ошибки Р2263 и 77
активатор буста проверил-работает.
Может "гуманоиды" подклинивают. Их как то вакуумником надо проверить.
Времени не хватает на тесты.

А то что при сбросе газа ошибки вываливаются..то получается вестгейт моск парит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D'Piro
сообщение 21.4.2015, 16:56
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2013

Из: Барнаул
Имя: Дмитрий
Acura RDX, 2008



Сегодня по трассе пошел на обгон, давлю тапку. Машина тупит и дергается. Потом прострел в глушителе, и вроде поехала. Тут же выскакивают ошибки, выключается задний мост, на приборке высветилась надпись SH-AWD.
Ошибки считал, скриншот прилагаю.

Прикрепленное изображение


Температура за бортом в районе 20 градусов, бензин газпромовский 95 G-energy. Пробег чуть за 130 тык.
Второго катализатора нет. Первый виноват, или еще что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 21.4.2015, 17:35
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(D'Piro @ 21.4.2015, 18:56) *
Сегодня по трассе пошел на обгон, давлю тапку. Машина тупит и дергается. Потом прострел в глушителе, и вроде поехала. Тут же выскакивают ошибки, выключается задний мост, на приборке высветилась надпись SH-AWD.
Ошибки считал, скриншот прилагаю.

Прикрепленное изображение


Температура за бортом в районе 20 градусов, бензин газпромовский 95 G-energy. Пробег чуть за 130 тык.
Второго катализатора нет. Первый виноват, или еще что-то?

Пропуски искрообразования легко могут возникать из-за забитого ката. Был такой курьезный случай, не у меня, правда. Машина иногда летала, а иногда вообще не ехала. Оказалось, что в горизонтальной части ката (не Редис) отвалился спекшийся кусок керамики и иногда его потоком газов прихлопывало к выходу выхлопа. В итоге полный затык, машина работает только на ХХ. Заглушишь - кусок падает обратно, и так до следующего стечения обстоятельств. Вообще катализатор проверить можно - надо давление на выпуске померить, выкрутив первый лямбда-зонд. Только хлопотно это и никто не хочет с этим связываться. Все сразу - "резать к чертовой матери".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 21.4.2015, 17:41
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(D'Piro @ 21.4.2015, 17:56) *
Первый виноват, или еще что-то?

Ну если кату не совсем хана, то еще варианты:
множественные пропуски зажигания, которые могут привести к выходу из строя 1-го катализатора, после ошибка по катализатору соответственно.
Причины в порядке важности:
1) Качество топлива
2) Свечи
3) Давление топлива
4) MAF сенсор
5) Давление масла
Ну и далее по мануалу

Сообщение отредактировал SergeykoR - 21.4.2015, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D'Piro
сообщение 21.4.2015, 18:09
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2013

Из: Барнаул
Имя: Дмитрий
Acura RDX, 2008



Спасибо за отклики.
Хотелось бы верить, что виноват только катализатор, так как мурыгинский даунпайп лежит и ждет, когда его уже определят на место.

Сообщение отредактировал D'Piro - 21.4.2015, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 21.4.2015, 18:12
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(D'Piro @ 21.4.2015, 19:09) *
Хотелось бы верить, что виноват только катализатор,

ну так если он забился вариантов нет, а дальше уже искать причины по которым он забился/оплавился - бедная смесь, масло, бенз и тп.

Если у тебя есть инфракрасный термометр, то чувак в этом видео показывает как можно попробовать диагностировать забитый кат:
https://www.youtube.com/watch?v=9VZ5K8n5jj0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 21.4.2015, 18:21
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(SergeykoR @ 21.4.2015, 20:12) *
ну так если он забился вариантов нет, а дальше уже искать причины по которым он забился/оплавился

Машинка восьмого года - отмучился по возрасту уже, скорее всего.
При наличии нового даунпайпа, я бы уже втыкал его с надеждой, что все пройдет))))
Главное про обманку не забыть...

Если бы беднило систематически, мы бы соответствующую ошибку увидели. А P0420 говорит нам о том, что вторая лямбда тоже хорошо видит регулирование, что не есть хорошо. Если есть доступ к нормальному газоанализатору, то я бы воспользовался этой возможностью. Дохлый (неэффективный) кат будет виден через три секунды после начала процедуры.

Лучше не гадать на кофейной гуще и не строить предположений, а посетить диагностику. Бедная смесь - повышение температуры выхлопа, перегрев клапанов и моя любимая неисправность - трещина в выпускном коллекторе и ремонта на полтос blink.gif

Сообщение отредактировал Dementy - 21.4.2015, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 21.4.2015, 23:22
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Dementy @ 21.4.2015, 19:21) *
А P0420 говорит нам о том, что вторая лямбда тоже хорошо видит регулирование, что не есть хорошо.

получается, что 420-я говорит нам и о том, что показания af сенсора и кислородного датчика синхронны,
а значит кат все еще пропускает газы, но возможно не выполняет свою работу - это первый вариант появления 420.
Далее прострел в глушителе - значит в катализаторе догорел бенз.
Значит проблемы может быть все-таки в свечах - катушках и тп, и вторая причина 420 - глюк из догорания бенза в катализаторе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 22.4.2015, 5:47
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



я убрал два ката.
сейчас, при тошнотной езде загарается Р0420, сбрасываю через комп и еду дальше.Не напрягает!!!.
SH-AWD вырубается по ошибкам 77 и 2263, но причину их возникновения я уже определил. Правда пока разобрался кучу литературы перелопатил со словарями и узел турбины перетрахал. А на финальный штрих уже эмоций не хватает.
А когда стояли каты...ошибки как из рога изобилия сыпались! так что убирай эти банки и упрощай себе жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 22.4.2015, 13:01
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(Nemo.a @ 22.4.2015, 7:47) *
я убрал два ката.
сейчас, при тошнотной езде загарается Р0420, сбрасываю через комп и еду дальше.Не напрягает!!!.

Надо работать с обманкой. У меня все пучком - катов нет, чек ни разу не загорался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gon
сообщение 22.4.2015, 13:04
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2



Цитата(Dementy @ 22.4.2015, 14:01) *
Надо работать с обманкой. У меня все пучком - катов нет, чек ни разу не загорался.

Сильно воняет??? У меня ругался только пока на задний, на него поставил обманку, не не выбивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 22.4.2015, 13:34
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(Gon @ 22.4.2015, 15:04) *
Сильно воняет??? У меня ругался только пока на задний, на него поставил обманку, не не выбивал

Обманка и нужна только на втором датчике. Если катализатор работает не эффективно, но не забит, то на наших машинах можно и не выбивать. Но рано или поздно он все равно осыплется и забьется, так что процедура неизбежна. Бензином после удаления я бы не сказал, что воняет. Первое время все пытался унюхать что-то особенное. Возможно, в закрытом объеме гаража это напрягает, а на улице - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gon
сообщение 22.4.2015, 13:44
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2



Цитата(Dementy @ 22.4.2015, 14:34) *
Обманка и нужна только на втором датчике. Если катализатор работает не эффективно, но не забит, то на наших машинах можно и не выбивать. Но рано или поздно он все равно осыплется и забьется, так что процедура неизбежна. Бензином после удаления я бы не сказал, что воняет. Первое время все пытался унюхать что-то особенное. Возможно, в закрытом объеме гаража это напрягает, а на улице - нет.

Спасибо, думаю тоже свой выбить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D'Piro
сообщение 22.4.2015, 14:49
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2013

Из: Барнаул
Имя: Дмитрий
Acura RDX, 2008



Цитата(Dementy @ 21.4.2015, 22:21) *
Лучше не гадать на кофейной гуще и не строить предположений, а посетить диагностику. Бедная смесь - повышение температуры выхлопа, перегрев клапанов и моя любимая неисправность - трещина в выпускном коллекторе и ремонта на полтос blink.gif

У меня есть китайская поделка в виде урезанного HDS. Им диагностировал. Смесь была нормальной, да и других проблем я не обнаружил. А вот р0420 появляется постоянно, на любом бензине, какой продают в наших краях. На 98 реже и на трассе, на 95 почти сразу после сброса ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 22.4.2015, 15:09
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Gon @ 22.4.2015, 14:04) *
У меня ругался только пока на задний, на него поставил обманку, не не выбивал

ругается всегда только на передний, когда комп, читая af сенсор до 1-ката и кислородник после 1-го ката,
понимает, что дожиг выхлопа в кате стал плохой, т.е. он как-бы стал неэффективен,
причем ошибка может рисоваться уже на 2-5% снижении эффективности ката, т.е. по сути он как бы еще живой,
но требования американских экологов не проходит.
Задний кат вообще никак не диагностируется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 22.4.2015, 15:10
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(D'Piro @ 22.4.2015, 15:49) *
А вот р0420 появляется постоянно, на любом бензине, какой продают в наших краях.

если проставки нет, то ставь ее в любом случае - она же и при выбитом кате нужна,
и прямо сейчас поможет ошибку убрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 22.4.2015, 15:11
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(D'Piro @ 22.4.2015, 16:49) *
Смесь была нормальной

Такой вывод можно делать только будучи 100%-но уверенным в исправности кислородного датчика, т.к. HDS ориентируется на его показания. Если датчик отравлен, состав смеси может стать неправильным, а ЭБУ будет думать, что все хорошо. К сожалению, возможность владеть оборудованием, читать коды ошибок и видеть в реальном времени все показатели, не делает из нас диагностов))) Оборудование для чтения кодов неисправностей - это лишь один из инструментов диагноста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementy
сообщение 22.4.2015, 15:12
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 18.6.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Kia Sorento CRDI, Honda ST1100 Pan European



Цитата(SergeykoR @ 22.4.2015, 17:10) *
если проставки нет, то ставь ее в любом случае - она же и при выбитом кате нужна,
и прямо сейчас поможет ошибку убрать...

Присоединяюсь, согласен абсолютно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gon
сообщение 22.4.2015, 16:49
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2



Цитата(SergeykoR @ 22.4.2015, 16:09) *
ругается всегда только на передний, когда комп, читая af сенсор до 1-ката и кислородник после 1-го ката,
понимает, что дожиг выхлопа в кате стал плохой, т.е. он как-бы стал неэффективен,
причем ошибка может рисоваться уже на 2-5% снижении эффективности ката, т.е. по сути он как бы еще живой,
но требования американских экологов не проходит.
Задний кат вообще никак не диагностируется.

SergeykoR ммм, значит я говорю ерунду. Надо будет глянуть в заказ наряде. Выбивать или нет, вот в чем вопрос)) Здесь есть парень на форуме - saiant , он 3 года проездил с типа "прогоревшими" катами, и все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D'Piro
сообщение 22.4.2015, 17:05
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2013

Из: Барнаул
Имя: Дмитрий
Acura RDX, 2008



Цитата(SergeykoR @ 22.4.2015, 19:10) *
если проставки нет, то ставь ее в любом случае - она же и при выбитом кате нужна,
и прямо сейчас поможет ошибку убрать...

Ты про механическую обманку говоришь? Мурыгин мне её вместе с даунпайпом прислал. Отдельно от даунпайпа я её ставить не буду, лень. Всё равно даунпайп планирую на майских праздниках внедрять.

Цитата(Dementy @ 22.4.2015, 19:11) *
Такой вывод можно делать только будучи 100%-но уверенным в исправности кислородного датчика, т.к. HDS ориентируется на его показания. Если датчик отравлен, состав смеси может стать неправильным, а ЭБУ будет думать, что все хорошо. К сожалению, возможность владеть оборудованием, читать коды ошибок и видеть в реальном времени все показатели, не делает из нас диагностов))) Оборудование для чтения кодов неисправностей - это лишь один из инструментов диагноста.

Что значит датчик отравлен? Если от него нет никакого сигнала, то, насколько я понимаю, должен загореться чек об обрыве в сети датчика кислорода. Если же он уже отслужил свой срок, то его реакция на изменение состава смеси просто будет замедленной в сравнении с новым датчиком. Значит ЭБУ будет недостаточно быстро реагировать на состав смеси, но это несмертельно для двигателя. Посмотреть график изменения состава смеси во времени у меня не получилось (времени долго копаться в программе не было), но её мгновенные показания изменялись изменялись довольно резво, из чего я и сделал вывод, что со смесью всё в порядке.
Ну, да ладно, поставлю даунпайп, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 3:05IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх