IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Acura RDX 2014, Покупка и первые впечатления
шофер
сообщение 3.11.2015, 12:21
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 264
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(skiman @ 3.11.2015, 13:13) *
У нас пока про цены в$ не заикаются!

Так и у нас не заикаются это я перевёл цену в гривнах по курсу на тот момент, но думаю разумный человек цены в местных валютах всегда переведёт в доллары, это же импорт, что у вас, что у нас.

Сообщение отредактировал шофер - 3.11.2015, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 3.11.2015, 19:59
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Коллеги, я привел цену "в пересчете". Оплачивал естественно в национальной валюте. А МДХ на тот момент был дороже всего лишь на десятку зелени. За 53 можно было взять. Но мне МДХ не нужен в принципе, хотя деньги у меня были и есть сейчас smile.gif
Нам на двоих с женой и РДХ "за гланды". Я не покупаю авто для понтов- мне для жизни и повседневки машина нужна была.
И налог на авто с двиглом в 3.5 я плачу 1000 у.е. в год.
Дык я знал на что шел. И бензин покупаю лучший из имеющихся.
Странно было бы покупая авто еще и с этим заморачиваться. ИМХО.
Нужен будет МДХ - пойду куплю еще и МДХ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 4.11.2015, 9:13
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(нехочуха @ 4.11.2015, 3:59) *
Коллеги, я привел цену "в пересчете". Оплачивал естественно в национальной валюте. А МДХ на тот момент был дороже всего лишь на десятку зелени. За 53 можно было взять. Но мне МДХ не нужен в принципе, хотя деньги у меня были и есть сейчас smile.gif
Нам на двоих с женой и РДХ "за гланды". Я не покупаю авто для понтов- мне для жизни и повседневки машина нужна была.
И налог на авто с двиглом в 3.5 я плачу 1000 у.е. в год.
Дык я знал на что шел. И бензин покупаю лучший из имеющихся.
Странно было бы покупая авто еще и с этим заморачиваться. ИМХО.
Нужен будет МДХ - пойду куплю еще и МДХ. smile.gif

Не думал, что у вас налог ,тоже как то с двигателем связан, у нас хоть на 6 литровой зажигай, весь вопрос в лошадях и стоимости авто?! ohmy.gif


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 4.11.2015, 15:25
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 264
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(skiman @ 4.11.2015, 9:13) *
Не думал, что у вас налог ,тоже как то с двигателем связан, у нас хоть на 6 литровой зажигай, весь вопрос в лошадях и стоимости авто?! ohmy.gif

В Украине новой властью установлен налог типа на роскошь и который платится каждый год с автомобиля объёмом двигателя больше 3000 кубов и до его пятилетнего возраста 25 000 гр, по нынешнему курсу ~1050 дол в год. Остальные частные авто включая авто больше 3000 кубов, но старше пяти лет тр налог не платят вообще.

Сообщение отредактировал шофер - 4.11.2015, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 4.11.2015, 23:02
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



У меня вопрос в студию ) нужно ли делать антикоррозийную обработку нового авто, в данном конкретном случае нашего RDX нового 2014 г.в. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 6.11.2015, 9:23
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(Taurus @ 4.11.2015, 23:02) *
У меня вопрос в студию ) нужно ли делать антикоррозийную обработку нового авто, в данном конкретном случае нашего RDX нового 2014 г.в. ?

Когда-то давным-давно я задал этот же вопрос одному "маляру".
Он молча подвел меня к авто, которые ждали покраски и ткнул пальцем в ржавчину на крыле "опеля". Затем тихо сказал - коррозия начинается снаружи ,а не изнутри. Обработать можно все, но если коррозия поднимает краску с лицевой стороны, зачем морочить голову себе и людям?
Любое авто без всяких обработок проживет минимум лет пять- семь. А больше и не нужно ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 6.11.2015, 9:25
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(skiman @ 4.11.2015, 9:13) *
Не думал, что у вас налог ,тоже как то с двигателем связан, у нас хоть на 6 литровой зажигай, весь вопрос в лошадях и стоимости авто?! ohmy.gif


С этого года у нас все несколько иначе- пох лошади, важен только объем двигла и возраст авто.
Другое дело что закон "по дебильному" написан...
БМВ Х6 не облагается налогом... Порш с тремя литрами тоже smile.gif))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 6.11.2015, 9:33
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 264
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(Taurus @ 4.11.2015, 23:02) *
У меня вопрос в студию ) нужно ли делать антикоррозийную обработку нового авто, в данном конкретном случае нашего RDX нового 2014 г.в. ?

Если как в совке передавать авто правнукам, то вдруг и поможет. А если эксплуатировать авто даже лет десять, то причина продажи будет повышенные затраты на эксплуатацию устаревшего авто, а не коррозия кузовных элементов.

Добавлю: если для музейного раритета или потомков, то однозначно можно попробовать.

Сообщение отредактировал шофер - 6.11.2015, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 6.11.2015, 15:09
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(нехочуха @ 6.11.2015, 17:25) *
С этого года у нас все несколько иначе- пох лошади, важен только объем двигла и возраст авто.
Другое дело что закон "по дебильному" написан...
БМВ Х6 не облагается налогом... Порш с тремя литрами тоже smile.gif))

А в чем прикол, что у вас на Немцах нищеброды ездят, а на Японцах нуворишы?! laugh.gif

Сообщение отредактировал skiman - 6.11.2015, 16:33


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 6.11.2015, 18:00
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 264
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(skiman @ 6.11.2015, 16:09) *
А в чем прикол, что у вас на Немцах нищеброды ездят, а на Японцах нуворишы?! laugh.gif

Прикол в том, что в законе написан объём свыше 3000 куб см и до пяти лет авто платится этот налог, а дальше сами думайте кто нищеброд (которые ставят турбины на свои авто), а кто нувориш ( кто пытается выжать из атмосферника последние соки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 7.11.2015, 8:39
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(нехочуха @ 6.11.2015, 17:25) *
С этого года у нас все несколько иначе- пох лошади, важен только объем двигла и возраст авто.
Другое дело что закон "по дебильному" написан...
БМВ Х6 не облагается налогом... Порш с тремя литрами тоже smile.gif))

Не скажу, что в РФ налоговая система не без приколов, транспортный налог- значительный с 250 л/с( МДХ- 700$), хотя в каждом регионе по разному( у соседей 450$), но налог на роскошь, точно справедливей, а возникает он с суммы чуть больше 100 тыс $( по старому курсу), и чем дороже авто, тем прогрессивнее шкала, а снижается в течении 3 лет! Причем, ни Акуры, ни Лексусов RX, GX , Фиников, Патрола и даже Крузера 200( народный авто) в этом списке нет! Ну а Немцы, Итальянцы, Англичани- Welcom.

Сообщение отредактировал skiman - 7.11.2015, 13:55


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 7.11.2015, 8:48
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(шофер @ 7.11.2015, 2:00) *
Прикол в том, что в законе написан объём свыше 3000 куб см и до пяти лет авто платится этот налог, а дальше сами думайте кто нищеброд (которые ставят турбины на свои авто), а кто нувориш ( кто пытается выжать из атмосферника последние соки).

Не принимайте так близко к сердцу!? Я не совсем правильно понял ответ, и подумал ,что Немецкие авто не облагаются налогом! А турбованные движки мне нравятся(правда только дизель), а если бензин, то only атмосферник начиная с V-6!

Сообщение отредактировал skiman - 7.11.2015, 13:54


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 26.11.2015, 13:33
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Хотелось бы узнать экспертного мнения - вот зима пришла начались минуса, зачЭм прогревать машину, сколько прогревать в минутах, для чего, хочется понимать все механизмы и влияние прогревания на машину или тупо сел и поехал, в пути прогреется быстрее ) Салон так скажем при тупо стоянии на месте нифига не прогревается поставил хоть 28 градусов, дует холодный воздух и всё, а уже если едешь тогда да чуется жар ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKas
сообщение 26.11.2015, 14:00
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2015

Из: Москва
Acura MDX 07



Цитата(Taurus @ 26.11.2015, 14:33) *
Хотелось бы узнать экспертного мнения - вот зима пришла начались минуса, зачЭм прогревать машину, сколько прогревать в минутах, для чего, хочется понимать все механизмы и влияние прогревания на машину или тупо сел и поехал, в пути прогреется быстрее ) Салон так скажем при тупо стоянии на месте нифига не прогревается поставил хоть 28 градусов, дует холодный воздух и всё, а уже если едешь тогда да чуется жар ...

История прогревания у нас очень простая: жигули и москвичи с карбюраторными двигателями без этого просто не ехали - смесь при всасывании конденсировалась на заслонке и попадала в цилиндры не распылом, а каплями. В современных инжекторных двигателях этой проблемы нет, а "механизмы и влияния" следующие: у холодного двигателя износ под нагрузкой (читай: при движении) выше, чем на холостом ходу. То есть, если поехать сразу после пуска, каждый ход поршня будет снимать больше металла. НО! Без нагрузки (читай: на холостом ходу) двигатель прогревается медленнее. То есть, ему надо больше ходов поршня, чтобы прогреться до нормального трения. В итоге имеем выбор: меньше ходов поршня с бОльшим трением, или больше ходов поршня с меньшим трением. Мое мнение - те же самые помидоры, только в профиль. Езжу более 30 лет. Никогда не грел, даже когда ездил на Жигулях. Всегда так отлаживал карбюратор, чтобы ехал сразу после пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
born CCCP
сообщение 26.11.2015, 17:49
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 146
Регистрация: 21.5.2014

Из: Краснодар
acura RDX 2007



Цитата(Taurus @ 7.2.2015, 21:19) *
Приветствую купил такой же аппарат дня 3 назад -) изучаю руководство по эксплуатации ) аппарат просто улёт ) Брал в Москве в ФК-Моторс, курс был хороший 68, на 70 не успел приехать, бастуют пока что в Америкондии нефтянники, правда говорят что к концу месяца прогнозируют 82 рубля за бакс, итого машинка стоила 2 149 000 + 30 000 на допы + около 1500 баксов за доставку к подъезду -)

Поздравляю!!! С каким авто сравнивать будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 26.11.2015, 19:29
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(Taurus @ 26.11.2015, 13:33) *
Хотелось бы узнать экспертного мнения - вот зима пришла начались минуса, зачЭм прогревать машину, сколько прогревать в минутах, для чего, хочется понимать все механизмы и влияние прогревания на машину или тупо сел и поехал, в пути прогреется быстрее ) Салон так скажем при тупо стоянии на месте нифига не прогревается поставил хоть 28 градусов, дует холодный воздух и всё, а уже если едешь тогда да чуется жар ...

Прогреваю всегда до момента, когда стрелка датчика температуры тронется с мертвой точки. Это многолетняя привычка, менять которую не вижу смысла.
Могу порекомендовать чтение этого блога http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 27.11.2015, 0:06
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Цитата(born CCCP @ 26.11.2015, 17:49) *
Поздравляю!!! С каким авто сравнивать будете?




Спасибо Можно сказать ни с каким -) ездил и езжу на митсубиши 1989 года, 1.8 турбо дизель, по работе .... акура для души...вторая машина считай ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 27.11.2015, 3:08
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Taurus @ 27.11.2015, 8:06) *
Спасибо Можно сказать ни с каким -) ездил и езжу на митсубиши 1989 года, 1.8 турбо дизель, по работе .... акура для души...вторая машина считай ...

Дизель конечно прикольная штука,поездив в отпуске на прокатных дизелях-начинаю ими болеть! Но как только температуры опускаются ниже-15, сразу начинаю выздоравливать!? laugh.gif

Сообщение отредактировал skiman - 28.11.2015, 2:56


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 28.12.2015, 18:25
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



25 000 км позади. Машина только радует. Подарил на НГ дочке Мазду СХ-5 и сегодня забирали из автосалона и была возможность сравнить оба авто, хотя их сравнивать нельзя.


По эксплуатации два ньюанса-
1. Так как масло меняю каждые 7500, то на "промежуточном ТО" (22500 км ) залил Ксенум 5W30 с керамикой. ДВС однозначно стал тише и работать стал мягче. Немножко упал расход.
2. Обнаружил что радиатор в верхних точках крепления болтается... на следующей неделе поставлю дополнительные резиновые уплотнения.

пы.сы.
Чаще стал пользоваться режимом "спорт". smile.gif

Сообщение отредактировал нехочуха - 28.12.2015, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 28.12.2015, 21:08
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(нехочуха @ 28.12.2015, 19:25) *
2. Обнаружил что радиатор в верхних точках крепления болтается... на следующей неделе поставлю дополнительные резиновые уплотнения.

так задумано конструктивно, чтобы избежать декомпрессии и разрушения радиатора при кручении кузова и вибраций...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 8:11IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх