IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Acura RDX 2014, Покупка и первые впечатления
BKas
сообщение 3.7.2015, 20:32
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2015

Из: Москва
Acura MDX 07



В российском RDX 2014 нет ходовых огней. Только что узнал об этом. Позвонил на сервис, говорю, что не могу никак зажечь ходовые огни. Отвечают: "А их там и нет". Ссылаюсь на 145 стр. мануала на русском языке, где написано, что ходовые огни есть. Отвечают: "А звездочку видите? В зависимости от модификации." Я так и сел. Модификация то уже второй год в России только одна, совсем не бедная. И, вообще, как то странно, это же не люксовый наворот какой-то, типа навигации, чтобы ждать, когда появится. Интересно, эта тема уже обсуждалась? Поиском не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 7.7.2015, 20:53
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(нехочуха @ 3.6.2015, 9:30) *
Я доволен авто ! Альтернативы за эти деньги я не вижу. Уповаю на надежность т.к. авто используется как и все прежние в ежедневном режиме круглогодично как рабочая лошадка - потому гидротрансформатор в коробке, распределенный
впрыск и отсутствие лишних рюшечек в оснащении.
Часто задают вопросы по расходу...очень часто. Не верят до тех пор пока не покажу показания бортового компа.
Но я не пойму другого - неужели люди и женщин себе выбирают из соображений экономичности? Неужели спрашивают при знакомстве сколько харчей уходит в сутки ?


я выбирал между Murano 2014 и RDX 2014 и почитав Ваш отзыв понял, что наверное, не ошибся в выборе.
расход, кстати 12,3 при средней скорости 34 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 10.7.2015, 8:04
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(MaxY @ 7.7.2015, 20:53) *
я выбирал между Murano 2014 и RDX 2014 и почитав Ваш отзыв понял, что наверное, не ошибся в выборе.
расход, кстати 12,3 при средней скорости 34 км/ч

У "Мурчика" вариатор. ИМХО это не для меня. Я старомоден и склонен доверять надежному и проверенному временем автомату.
Пробег на данный момент близится к 15 000 и поеду на ТО. Жалоб нет smile.gif Масла не жрет вообще при любой стилистике езды smile.gif Напрягают только пара сверчков...напрягают реально. sad.gif( Один в области люка, второй не пойми где. sad.gif
Встретились с товарищем , который купил "Мурчика"...
Естественно поменялись машинами на час для сравнения и разъехались на разным частям города... Такой кислой хари друга после обратной замены авто я давно не видел....точнее не видел никогда smile.gif)
У "Мурчика" и багажник больше, и салон просторнее, но унылый он до кошачьего крика как в ездовой практике так и по внутренней гармонии ( если этот термин уместен применительно к японцам вообще).
Самое интересное в хондовском моторе- отключение "лишних" цилиндров- это реально работает и снижает потребление топлива.
Ради спортивного интереса заправлялся на разных АЗС - пофиг...разве что на заведомо качественном топливе расход меньше .
В качестве справки- на прежнем авто я проездил из принципа 10 лет и 300 000 км не меняя топливный фильтр. После десяти лет фильтр был снят, разрезан вдоль и исследован на предмет наличия говен. Помимо почерневшего от горя smile.gif фильтрующего элемента ничего не обнаружено!!
Потому все сказки про топливо меня не впечатляют - я личным опытом опровергаю все бредни.
Не заправляйтесь на откровенно левых АЗС и будет вам счастье! Жадность порождает бедность.

И еще одно замечание о РДХ- сиденье и водительское и пассажирское ПОЛНОСТЬЮ обтянуто типа кожей . Понимаете? ПОЛНОСТЬЮ! Когда сел в Мерс и увидел что задняя часть пластмассовая , я охренел!!! Может половина кресла в коже, а половина в пластмассе это и есть премиум, но мне это напоминает отчаянно молодящуюся женщину, которая накрасила губы, а задницу помыть забыла. ( Извините за сравнение)

Акура РДХ ни разу не премиум, но рабочая лошадь.

Сообщение отредактировал нехочуха - 10.7.2015, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 10.7.2015, 9:00
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(BKas @ 3.7.2015, 20:32) *
В российском RDX 2014 нет ходовых огней. Только что узнал об этом. Позвонил на сервис, говорю, что не могу никак зажечь ходовые огни. Отвечают: "А их там и нет". Ссылаюсь на 145 стр. мануала на русском языке, где написано, что ходовые огни есть. Отвечают: "А звездочку видите? В зависимости от модификации." Я так и сел. Модификация то уже второй год в России только одна, совсем не бедная. И, вообще, как то странно, это же не люксовый наворот какой-то, типа навигации, чтобы ждать, когда появится. Интересно, эта тема уже обсуждалась? Поиском не нашел.

Включаются первым положением переключателя- загораются габариты в фарах и ходовые внизу...типа противотуманки или ХЗ как они обзываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 10.7.2015, 22:03
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(нехочуха @ 10.7.2015, 9:04) *
У "Мурчика" вариатор. ИМХО это не для меня. Я старомоден и склонен доверять надежному и проверенному временем автомату.
Пробег на данный момент близится к 15 000 и поеду на ТО. Жалоб нет smile.gif Масла не жрет вообще при любой стилистике езды smile.gif Напрягают только пара сверчков...напрягают реально. sad.gif( Один в области люка, второй не пойми где. sad.gif
Встретились с товарищем , который купил "Мурчика"...
Естественно поменялись машинами на час для сравнения и разъехались на разным частям города... Такой кислой хари друга после обратной замены авто я давно не видел....точнее не видел никогда smile.gif)
У "Мурчика" и багажник больше, и салон просторнее, но унылый он до кошачьего крика как в ездовой практике так и по внутренней гармонии ( если этот термин уместен применительно к японцам вообще).
Самое интересное в хондовском моторе- отключение "лишних" цилиндров- это реально работает и снижает потребление топлива.
Ради спортивного интереса заправлялся на разных АЗС - пофиг...разве что на заведомо качественном топливе расход меньше .
В качестве справки- на прежнем авто я проездил из принципа 10 лет и 300 000 км не меняя топливный фильтр. После десяти лет фильтр был снят, разрезан вдоль и исследован на предмет наличия говен. Помимо почерневшего от горя smile.gif фильтрующего элемента ничего не обнаружено!!
Потому все сказки про топливо меня не впечатляют - я личным опытом опровергаю все бредни.
Не заправляйтесь на откровенно левых АЗС и будет вам счастье! Жадность порождает бедность.

И еще одно замечание о РДХ- сиденье и водительское и пассажирское ПОЛНОСТЬЮ обтянуто типа кожей . Понимаете? ПОЛНОСТЬЮ! Когда сел в Мерс и увидел что задняя часть пластмассовая , я охренел!!! Может половина кресла в коже, а половина в пластмассе это и есть премиум, но мне это напоминает отчаянно молодящуюся женщину, которая накрасила губы, а задницу помыть забыла. ( Извините за сравнение)

Акура РДХ ни разу не премиум, но рабочая лошадь.



У меня счас есть возможность сравнивать редис 1 и Мурчик 2. По езде, редис, канечне, гораздо темпераментнее, но по комфорту - мурик даст фору.
А музло от Bose с 11 колами - просто кайф. К вариатору привык быстро. Динамики бы ему еще чутка.
Ну а Мурано 3 меня впечатлил еще больше и если бы в России он продавался - я бы однозначно проголосовал кошельком в его пользу.
В этом месяце поеду на родину, там наш одноклубник купил редис 2014...проедусь (если даст smile.gif)), сравню ощущения.

А в целом, уверен что редис 2 - отличный пепелац за свои деньги

Сообщение отредактировал MaxY - 10.7.2015, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKas
сообщение 10.7.2015, 22:37
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2015

Из: Москва
Acura MDX 07



Цитата(нехочуха @ 10.7.2015, 10:00) *
Включаются первым положением переключателя- загораются габариты в фарах и ходовые внизу...типа противотуманки или ХЗ как они обзываются.

Ходовые огни, это то, что включается автоматически ключом зажигания вне зависимости от "положений". Вот этого, как раз, и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 12.7.2015, 17:28
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(BKas @ 10.7.2015, 23:37) *
Ходовые огни, это то, что включается автоматически ключом зажигания вне зависимости от "положений". Вот этого, как раз, и нет.


в Мурано ходовые огни загораются при включении зажигания

Сообщение отредактировал MaxY - 12.7.2015, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKas
сообщение 13.7.2015, 21:50
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2015

Из: Москва
Acura MDX 07



Цитата(MaxY @ 12.7.2015, 18:28) *
в Мурано ходовые огни загораются при включении зажигания

Я вообще считал, что с момента появления требования ездить с включенным светом, любой нормальный современный автомобиль должен иметь ходовые огни. Включение руками ближнего света или противотуманок, это приемлемое решение для автомобилей прежних лет выпусков. Но не для новых. Почему ходовые огни убрали в российской версии RDX мне непонятно. Такое ощущение, что наше представительство Акуры начудило. Мало того, что датчики давления убрали, так еще и это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 13.7.2015, 23:29
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 1111
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(BKas @ 13.7.2015, 22:50) *
Я вообще считал, что с момента появления требования ездить с включенным светом, любой нормальный современный автомобиль должен иметь ходовые огни. Включение руками ближнего света или противотуманок, это приемлемое решение для автомобилей прежних лет выпусков. Но не для новых. Почему ходовые огни убрали в российской версии RDX мне непонятно. Такое ощущение, что наше представительство Акуры начудило. Мало того, что датчики давления убрали, так еще и это.



О-о.
датчики давления в шинах в первой версии редиса мне оч понравились - особенно зимой удобно было контролировать давление.
В Мурано 2 их нет (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 14.7.2015, 7:44
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Я вскользь интересовался вопросом программирования соответствующей функции у оф. СТО. Но ,как я понял, никто не хочет заморачиваться. В противовес этому могу сказать что другие дилеры других производителей работаю по принципу " любой каприз за ваши деньги".
"Прошить" соответствующий функционал ( активировать ) могут на сторонних СТО , но я такую задачу перед собой не ставил и поиском не озадачивался. Точно также как и ГБО. Куда больше напрягает пробуксовка передних колес при въезде на бордюр или диагональном вывешивании smile.gif ИМХО.
пы.сы.
Вчерась совершенно случайно нашел "сверчка" в салоне smile.gif Это ,блин, что-то под пластмассой центрального туннеля. Вот что там может трезвонить???
пы.сы.2
Хочется неистово пожать лапку тому узкоглазому, который в 21 веке не сделал автоматическое открытие шторки люка - оно у меня было даже на Пассате 1991 г.в.
Также есть неуемное желание полюбопытствовать относительно отсутствия полки в багажнике- сущие копейки ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 19.10.2015, 8:47
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



20 000 км позади.
Расход топлива 12.5 л на 100 км.
Средняя скорость 35 км.
Пройдено два ТО. ( 7500 км по личной инициативе и 15 000 по регламенту).
Проблем и жалоб нет.
Машина доставляет удовольствие .

Отвечу на все вопросы если они будут.

Могу сказать одно и наверняка- покупкой доволен и вернувшись назад во времени купил бы этот автомобиль снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mapek
сообщение 19.10.2015, 19:12
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 58
Регистрация: 6.12.2011

Из: New Jersey
Имя: MMK
Acura RDX 2019 AWD Advance



Это называется Дневные огни (Daylight) и они присутствуют во всех редисах и на них нет лампочки на торпеде.
Противотуманки (Fog light) это да в зависимости от комплектации

Цитата(BKas @ 10.7.2015, 16:37) *
Ходовые огни, это то, что включается автоматически ключом зажигания вне зависимости от "положений". Вот этого, как раз, и нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 25.10.2015, 8:45
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Добавлю по своей 2014 г.в. куплена в феврале 2015 - как-то сильно напрягает слой краски, в некоторых местах после мойки проступать начали слегка белёсые оттенки, то ли кёрхером сильно на мойке близко подносят что смывается краска то ли сам слой никакущий... пока что езжу очень редко по выходным только, случился конфуз, выехал за город подышать свежим воздухом с девушкой просидели в авто часа полтора на выключенном двигателе с музыкой - как итог, но это уже узналось позднее, сел аккумулятор и машина перестала вообще регарировать на кнопку запуска - писало то ошибку абс, то ошибку запуска двигателя на подъёме, хотя при этом всём всё освещение работало, пришлось вызывать эвакуатор, а потом уже знающий человек (работник эвакуатора) подсказал что скорее всего это аккум, приехал друг - поставили с его машины аккумулятор и вуаля с одного тыка запустилась, потом заменили на родной не выключая - нервов сгорело нормально так....так что соглашусь тут где-то раньше читал форум - если начались какие-то ошибки - сразу проверять аккумулятор нужно, менять/заряжать и тд... Расход 15 литров, спускался до 13, но потом произошла ситуация с аккумулятором - всё сбросилось и теперь 17, но падает постоянно, думаю реальный меньше чем показывает бортовой комп... отъездил пока что всего 2500 км ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 25.10.2015, 9:13
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Цитата(нехочуха @ 14.7.2015, 7:44) *
Я вскользь интересовался вопросом программирования соответствующей функции у оф. СТО. Но ,как я понял, никто не хочет заморачиваться. В противовес этому могу сказать что другие дилеры других производителей работаю по принципу " любой каприз за ваши деньги".
"Прошить" соответствующий функционал ( активировать ) могут на сторонних СТО , но я такую задачу перед собой не ставил и поиском не озадачивался. Точно также как и ГБО. Куда больше напрягает пробуксовка передних колес при въезде на бордюр или диагональном вывешивании smile.gif ИМХО.
пы.сы.
Вчерась совершенно случайно нашел "сверчка" в салоне smile.gif Это ,блин, что-то под пластмассой центрального туннеля. Вот что там может трезвонить???
пы.сы.2
Хочется неистово пожать лапку тому узкоглазому, который в 21 веке не сделал автоматическое открытие шторки люка - оно у меня было даже на Пассате 1991 г.в.
Также есть неуемное желание полюбопытствовать относительно отсутствия полки в багажнике- сущие копейки ведь.



Сверчок и у меня присутствует в районе центра на торпедо, где-то там типа под бортовым компом, но он пропадает так как включаю громко музыку -)))) Шторка люка открывается автоматом когда открываешь люк, вот не закрывается это да, закрывать нужно руками .... Дико не нравится бортовой комп и собственно графика - не понимаю до сих пор как в машине пусть и 2014 года но стоит вот это, там настроек звука всего 3 позиции, а не 4, это верх,них, средние+шумоподавление (при увелицении скорости громкость повышается ещё больше сама) - всё выставлено на максимум но у меня в митсубе 1989 года с купленной магнитолой за 50 баксов настроек в 50 раз больше и как результат звук может быть где-то и интереснее, басовый динамик мне не нравится - да и в целом как гарантия пройдёт буду наверняка думать о замене всех динамиков на самые крутые...не знаю как на это будет реагировать бортовой комп, но бас не впечатляет, особенно с повышением громкости звука, хотелось бы сочных бухов и ударов в спину, а не жалкое подобие басов (((( качества звуку явно не хватает !! ну и возвращаясь к компу - ну ребята ну ёмаё, сейчас любой планшет в миллион раз функциональнее чем этот комп...3 цвета дисплея, серый красный и синий - жесть, убрал нафиг поставил заставку часов на чёрном фоне ... в общем у меня язык не поворачивается бортовой компьютер назвать компьютером !!! по профессии я сис.админ (винда/интернет и всё такое) этот тамагочи меня удручает, а во всём остальном полный кайф.... хотя тупость коробки передач немного тоже не нравится, жмёшь гашетку в пол и проходит секунды 2-3 и только тогда машина начинает реагировать на педаль, но потом выстреливает как пуля, я этого не понимаю...а особенно если при обгоне была ситуация, где-то ускоряяесь с 60 до 80 равномерно то потом я глазом не успел моргнуть как с 80 до 120 машина улетела вперёд буд-то я закись озота врубил - спрашивается ЧЁ ТЫ ТУПИЛА РАНЬШЕ, для сравнения могу сказать что в инфинити фх-35 разгоняется аж в кресло вдавливает причём хоть со старта хоть при обгоне - такой динамики у атмосферной редиски к сожалению нету...но во всём остальном редис нравится больше финика )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 27.10.2015, 21:51
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Когда хочется динамичной езды перевожу коробку с порт режим. Момент а и мощности становится с избытком.
Выкладывал стрелку за 200 - тяга ровная вплоть до отсечки.
Да, руль синтетический. Привыкаю понемногу после честной гидравлики.
Да, при выполнении переставки явно слышно как машина ведет себя как-то неестественно .
По музыке и "компьютеру" - тут спорить даже не буду. Срамота.
Но это был не критерий при выборе.
Сказать по устойчивости ЛКП не могу ничего так как авто полностью обклеено пленкой. Однако это не мешает на мойках царапать мойщикам лобовое стекло.
Сверчок где-то обитает в районе ручки АКПП и в зеркале заднего вида.
АКПП на нейтрали и паркинге "подвывает" по-троллейбусному. Появился этот шум почти сразу, но не прогрессирует.
На водительском сидении есть уже потертость кожи. Притом там, где ее не может быть по определению- на стыке швов . Бред конечно, но факт.
И все равно авто нравится. Можно ехать "на подкрадухах" соточку , но когда нужно обойти кучу попутных авто и есть соответствующий зазор по времени РДХ превращается в дикого буйвола smile.gif Стреляет как из ружья smile.gif
Неоднократно видел охреневшие лица водителей Туарегов, МЛ, Хайлендеров... никто не может даже предположить что какая-то неизвестная никому фигня "делает" их на любой скорости . Приходилось "закусываться" неоднократно smile.gif
И если я ТТХ их авто знаю, то о потенциале РДХ они ни сном, ни духом.
Нравится что таких авто единицы, нравится что двигло не жрет масло, нравится что авто не интересует угонщиков, нравится что умеренный бензиновый аппетит, нравится что подошло как ежедневка и рабочая лошадка.
За этот ценник я не вижу никакой разумной альтернативы. С такой же надежностью. А я искал и нашел именно надежный авто с приятным экстерьером и приемлемым интерьером.
Касательно сабвуфера- если брать не просто МР3, а с хорошим битрейтом , при этом сделанным из качественного исходника, то "бухает" так что аж зеркала дрожат.
Да , при уровнях выше двух третей лезут искажения. Да, хотелось бы многополосного эквалайзера.
Но подбросить в авто за сороковку зелени музыки на десятку я лично не готов. Этот благословенный возраст прошел. Радиостанция "релакс" мне нравится больше. И только когда "под двести" едешь - тогда https://www.youtube.com/watch?v=3bKG0p6Tv9Q
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 27.10.2015, 23:08
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(нехочуха @ 27.10.2015, 21:51) *
Когда хочется динамичной езды перевожу коробку с порт режим. Момент а и мощности становится с избытком.
Выкладывал стрелку за 200 - тяга ровная вплоть до отсечки.
Да, руль синтетический. Привыкаю понемногу после честной гидравлики.
Да, при выполнении переставки явно слышно как машина ведет себя как-то неестественно .
По музыке и "компьютеру" - тут спорить даже не буду. Срамота.
Но это был не критерий при выборе.
Сказать по устойчивости ЛКП не могу ничего так как авто полностью обклеено пленкой. Однако это не мешает на мойках царапать мойщикам лобовое стекло.
Сверчок где-то обитает в районе ручки АКПП и в зеркале заднего вида.
АКПП на нейтрали и паркинге "подвывает" по-троллейбусному. Появился этот шум почти сразу, но не прогрессирует.
На водительском сидении есть уже потертость кожи. Притом там, где ее не может быть по определению- на стыке швов . Бред конечно, но факт.
И все равно авто нравится. Можно ехать "на подкрадухах" соточку , но когда нужно обойти кучу попутных авто и есть соответствующий зазор по времени РДХ превращается в дикого буйвола smile.gif Стреляет как из ружья smile.gif
Неоднократно видел охреневшие лица водителей Туарегов, МЛ, Хайлендеров... никто не может даже предположить что какая-то неизвестная никому фигня "делает" их на любой скорости . Приходилось "закусываться" неоднократно smile.gif
И если я ТТХ их авто знаю, то о потенциале РДХ они ни сном, ни духом.
Нравится что таких авто единицы, нравится что двигло не жрет масло, нравится что авто не интересует угонщиков, нравится что умеренный бензиновый аппетит, нравится что подошло как ежедневка и рабочая лошадка.
За этот ценник я не вижу никакой разумной альтернативы. С такой же надежностью. А я искал и нашел именно надежный авто с приятным экстерьером и приемлемым интерьером.
Касательно сабвуфера- если брать не просто МР3, а с хорошим битрейтом , при этом сделанным из качественного исходника, то "бухает" так что аж зеркала дрожат.
Да , при уровнях выше двух третей лезут искажения. Да, хотелось бы многополосного эквалайзера.
Но подбросить в авто за сороковку зелени музыки на десятку я лично не готов. Этот благословенный возраст прошел. Радиостанция "релакс" мне нравится больше. И только когда "под двести" едешь - тогда https://www.youtube.com/watch?v=3bKG0p6Tv9Q

За сколько Вы её купли в долларах и год выпуска по техпаспорту если это не коммерческая тайна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 28.10.2015, 11:04
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(шофер @ 27.10.2015, 23:08) *
За сколько Вы её купли в долларах и год выпуска по техпаспорту если это не коммерческая тайна?

43 000 у.е. 2014 года выпуска.

Сообщение отредактировал нехочуха - 28.10.2015, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 3.11.2015, 11:38
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 2790
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010, Honda CRV 2018



Цитата(нехочуха @ 28.10.2015, 19:04) *
43 000 у.е. 2014 года выпуска.

Да, ценники у вас в $ - злые, у нас за эти деньги можно новый МДХ 14 г купить, недавно читал отзыв человека с Киева, так он озвучил 70000$ за Адванс! У нас даже рейстайл с 9 ст авт дешевле стоит!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 3.11.2015, 11:58
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 301
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(skiman @ 3.11.2015, 11:38) *
Да, ценники у вас в $ - злые, у нас за эти деньги можно новый МДХ 14 г купить, недавно читал отзыв человека с Киева, так он озвучил 70000$ за Адванс! У нас даже рейстайл с 9 ст авт дешевле стоит!

В начале лета у оф в Харькове за адванс в наличии просили ~62 000 дол, это просили, а если реально с деньгами прийти, то думаю за ~ 58000 -60 000 отдали бы с радостью.
Да и как то пора пользуясь импортом цены пересчитывать на валюту, а не на местные тугрики, что в Украине, что в России. . Доллар он и в Африке доллар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 3.11.2015, 12:13
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 2790
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010, Honda CRV 2018



Цитата(шофер @ 3.11.2015, 19:58) *
В начале лета у оф в Харькове за адванс в наличии просили ~62 000 дол, это просили, а если реально с деньгами прийти, то думаю за ~ 58000 -60 000 отдали бы с радостью.
Да и как то пора пользуясь импортом цены пересчитывать на валюту, а не на местные тугрики, что в Украине, что в России. . Доллар он и в Африке доллар.

У нас пока про цены в$ не заикаются!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 22:00IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх