IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Acura RDX 2014, Покупка и первые впечатления
нехочуха
сообщение 8.1.2015, 16:11
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Добрый день, уважаемые коллеги!
Не будучи писателем по своей природе , я таки решился на "свою" отдельную тему по Акуре РДХ 2014 г.в. так как материалов по РДХ с моторчиком 3.5 я на форуме нашел очень мало и собираюсь методично и планомерно восполнить этот пробел.
Фотографий пока не делал , но обязуюсь забросить позже несколько фото.
Теперь по сути.
Покупка Акуры была достаточно спонтанной и отчасти обусловлена стечением ряда обстоятельств.
Критерии выбора-
1. Относительная надежность. Относительная потому что даже беглый анализ показывает что "немцы" ушли в глубокий аут ИМХО. По моему мнению, базирующемуся на чтении отзывов, японцы и даже корейцы все же надежнее в народном рейтинге.
Потому остановил свой выбор на японце.
2. Мощность двигателя. Имея большой опыт эксплуатации турбодвижков и свойственные им ньюансы , решил попробовать "честный" атмосферник. Выбор не большой- хондовский двигатель остановил мои поиски.
3. Цена авто. Не вдаваясь в подробности в пересчете на бакс мое авто обошлось мне в 43 000 у.е. Нап мой взгляд достаточно честная цена за мой выбор.

Купил авто 26 декабря 2014 года. На данный момент проехал на Акуре 300 км.
Что понравилось-
- Тяга.
- Звукоизоляция.
- Клиеренс.
- звук аудио.
- размерчик авто и экстерьер.
-соотношение цена\потребительские свойства.
Что не понравилось-
- Жесткость подвески. Но это не то чтоб жесткость, это скорее упругость и короткоходность.
- Сегодня на улице было минус двадцать и стартер крутил немного дольше обычного времени...таки японцы не приспособлены к нашим морозам. Также под капотом что-то необычно жужжало..как будто "сухой" подшипник...с прогревом шелест ушел.
- коробка в режиме "драйв" таки туповата ИМХО. Но эта тупость определена скорее пересадкой с авто с механической КПП нежели задумчивостью самого автомата. Режим "спорт" отчасти решает придуманную мною проблему.
- маленький багажник.
- легкий руль и малоинформативный ИМХО.

Расход топлива.
Бортовой показывает 13 л\100 км. Бортовой не обнулял ни разу. Режим передвижения- Харьков и пригород. Расход меня устраивает ибо понимаю что чудес не бывает.
Музыка.
Вполне приемлемый звук. И звукового давления, и диапазона частот мне хватает.
Ходовая.
При движении по мелким неровностям подвеска отрабатывает всю мелочь без труда. Если неровности постоянные - начинается "бухтение" задней части...не готов утверждать , но это срабатывают отбойники задних стоек.
Крены на поворотах отсутствуют что радует.
Очень понравился звук двигателя при топтании педали акселератора - мотор огрызается сочным басом.
Понравился профиль шин 235\60 позволяет не сильно переживать за диски.
Момент отключения "лишних" цилиндров незаметен и отслеживается исключительно по "линейке" расхода топлива.
Понравился ближний ксенон и немного огорчил "дальний" галоген.
Обобщая все первые впечатления пришел к выводу что покупка оправдана .
Цена эксплуатации будет мною здесь изложена по мере появления соответствующих затрат.
Надеюсь что эта тема будет поддержана другими владельцами Аркуры РДХ этого модельного года.

Для справки.
В эксплуатации были - Сааб 9000, Фолькс -пассат 91.г.в. Шкода -октавия 2003 г.в. с двигателем 1.8Т.

Если у кого-то будут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Сообщение отредактировал нехочуха - 8.1.2015, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 8.1.2015, 17:20
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Поздравляю с вступлением в ряды Акуроводов, а заодно и форумчан!

Тут в основном владельцы турбоРедисок обитают, так что будет интересно почитать об эксплуатации новой с атмосферником.

По поводу руля - увы и ах, плоды использования электроусилителя. Да, мне тоже он показался никаким после моего MDX. Насчёт подвески я тоже заметил, что мелкие неровности отрабатывает хорошо, мягко "сглатывает". В остальном ждать особого комфорта не стоит - всё же прицел на спортивность.

То же относится к расходу. Даже на таком экономичном движке если ездить в режиме Спорт, понятное дело, расход будет соответствующим.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SturmRKKA
сообщение 8.1.2015, 23:15
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2015

Имя: Максим Сергеевич
электровелосипед )))



Спасибо за отзыв. А на Drom.ru не хотите отписаться, ну или тут отзыв дополнить расходом (город, трасса, смешанный) и в разных режимах коробки. Кстати если фото машины добавите - будет совсем хорошо. Мне, например, интересен салон - особенно места пассажиров (сколько места) и багажник (с ящичками и др.). Удачи Вам на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нюрочка
сообщение 9.1.2015, 1:42
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07'red. Since 05'2011



Добро пожаловать!
Добротный отзыв) Манера изложения проста и понятна)))
Жду продолжения wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 9.1.2015, 6:50
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(Нюрочка @ 9.1.2015, 1:42) *
Добро пожаловать!
Добротный отзыв) Манера изложения проста и понятна)))
Жду продолжения wink.gif


Спасибо на добром слове. Продолжение.
Имея 27 лет водительского стажа и опыт покупки новых авто из салонов хочу сказать следующее.
При выборе нового авто обращаю внимание на отношение оф.диллера к покупателю. От первого осмотра авто до покупки и последующего обслуживания.
В свое время покупая Шкоду Октавию в Харькове и при этом рассматривая Кашкай как потенциально мой авто был удручен совершенно дурацким отношением Ниссана к клиенту.
Никаких тест драйвов...никаких менеджеров в салоне...исключительно советский автосалон в худшем его проявлении.
Шкода поражала всегда своим радушием, контактностью и исключительной дружественностью. Сколько не доводилось заходить в салон- всегда предлагают авто на тест, всегда приятное общение
и доброжелательность.
Вот и с официалом Акуры в Харькове отношения сложились изначально- при входе в салон предлагают авто на тест, все расскажут и покажут.
Прежде чем купить дважды драйвил по городу и при этом честно предупреждал о том что с АКПП дел имел крайне мало и редко и есть шанс в городской толчее перепутать тормоз и сцепление smile.gif
Менеждеру Акуры-Харьков отдельное мерси за долготерпение. smile.gif
В момент покупки заказал резиновые коврики и брызговики, но они отсутствовали и пришлось ждать. Вчера из салона позвонили и пригласили забрать заказ.
Пара важных моментов.
Так как я забирал "отказную" машину, за которую люди не смогли заплатить всю сумму, у меня возникли некоторые сомнения относительно "целостности" авто.
ооружился толщиномером и проверил толщину слоя краски везде где мог. Диапазон толщин от 117 до 145. Специалисты сказали что это нормальные показатели и я успокоился.
Зазоры.
Зазоры достаточно равномерны, но претендовать на эталонно-немецкие Акура не может- она проиграет немцам вчистую.
Помимо некой волантильности зазоров есть еще один косяк- сопряжение поверхностей. Здесь у моей Акуры тоже есть косяки-
задняя левая дверь имеет некую "пропеллерность" ...да и задняя правая тоже. smile.gif
На тестовой машине эта пропеллерность менее выражена, но тоже имеется.
Я не педант в этом смысле, проверил на предмет отсутствия "битости" и угомонился...многие вообще не заметят, но тот , кого такие странности беспокоят - будьте готовы .
Кстати мой товарищ месяц назад купил Туарег и диапазон толщины лакокрасочного покрытия у Акуры и Туарега сопоставим и очень схож. Это написал для тех кто патологически
и перманентно сравнивает немцев и японцев.
Сразу после выезда из салона обратил внимание на некий люфт в педали тормоза...при нажатии выбирается люфт и только потом "хватают" колодки..
С высокой степенью вероятности все закончится регулировкой, которую сделаю на сервисе в ближайшее время.
Что еще следует отметить- гарантия на три года или 100 000 км.
Очень многие автосалоны в Харькове дают только два года. Мелочь, но приятнее Акура с ее тремя годами smile.gif
Получил подарочный комплект автошин размерности 235\50\18 KUMHO (зима) и в такие же обуто авто при продаже.
Резина премлемая по эксплуатационным характеристикам.

Что тестировал помимо Акуры.
Лексус NSX - приятная машинка, очень удобное водительское кресло- ничего лучше не пробовал в части удобства smile.gif Но авто не едет..в продаже только 2.4 гибрид...
двухлитровый турбо в салоне отсутствовал , а 2.4 гибрид оказался тупым ИМХО. Да и предзаказ с огромной очередью.
Туарег - хорошее авто, но барабан-эдишн брать не хотел, а на доукомплектование денег не хватало.
Рено-колеос. Авто не мое и внешне, и по динамике и по тактильным ощущением.
Хонда СРВ не нравится динамикой- как бы и мотор 2.4, и не едет . И клиеренс таки маловат для кроссовера.
Хайлендер . Таки сарай ИМХО. И экстерьер...ну не смогу я ежедневно видеть эту унылую рожу! Мотор 3.5 везет бодро...третий ряд сидений мне как зайцу стоп-сигнал..я как правило в авто один ...90 процентов времени.
Лексус RX - кочерга на торпеде - не...только не это smile.gif И валкий...пугающе валкий при резком маневре... на ходу меня укачало smile.gif
банально укачало smile.gif) было неловко перед менеждером smile.gif))
БМВ даже не тестил - достаточно начитался http://bmwservice.livejournal.com/
Кстати это чтиво стало настольной книгой и является определяющим как при выборе масла, так и интервалов его замены.
Никому не навязываю, но осмелюсь рекомендовать пускай даже к беглому чтению.
Еще ньюанс. о котором стоит упомянуть...
На тесте я заехал на "убитую" в хлам улицу дабы услышать скрипы при диагональном вывешивании и прочих неестественных положениях кузова Акуры.
Ни одного скрипа, никаких перекосов дверей, никаких громыханий. Гробовая тишина !
После седана удручает очень низкое расположение подлокотника на двери - вальяжно разместить левую руку не удалось...хотя привык уменно так рефлексировать в дальних поездках.
Это касается и правого подлокотника.
Но это не недостаток именно Акуры -это конструктивные особенности кроссоверов как таковых ИМХО.
Нужно также сказать доброе слово и печке- авто прогревает салон быстро. Очень быстро! Такой скорости обогрева я не встречал ни на одном авто.
Касательно водительского сидения- боковая поддержка слабовата...кресло плосковато...подушка коротковата...Подогрев работает даже на минималке так, что не хочется включать максимум.
Возможно такая тепловая отдача связана с перфорацией кожи.

Сообщение отредактировал нехочуха - 9.1.2015, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Draiv-zx
сообщение 9.1.2015, 9:12
Сообщение #6



Группа: Клуб
Сообщений: 1260
Регистрация: 27.9.2008

Из: Ах Одесса!!!
Имя: Игорь
Acura ILX



Исправте флаг в профиле , пожалуйста !


--------------------
"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 9.1.2015, 11:17
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Цитата(Draiv-zx @ 9.1.2015, 9:12) *
Исправте флаг в профиле , пожалуйста !

Спасибо за подсказку. Исправил.
Теперь о расходе.
Скорость 100 км\ч. Обороты двигателя 1600 .Расход 8л\100км.
Скорость 120 км\ч. Обороты 2000. Расход 9л\100км.

Данные расхода исходя из показаний "шкалы". Бортовой не обнулял так как еще не освоил порядок работы с бортовым компом. Извините если данные не вполне корректны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boobs
сообщение 12.1.2015, 15:30
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 211
Регистрация: 4.12.2014

accord CL7-> accord CU2 Type-S -> Acura RDX 07' Technology



Цитата(нехочуха @ 9.1.2015, 12:17) *
Спасибо за подсказку. Исправил.
Теперь о расходе.
Скорость 100 км\ч. Обороты двигателя 1600 .Расход 8л\100км.
Скорость 120 км\ч. Обороты 2000. Расход 9л\100км.

Данные расхода исходя из показаний "шкалы". Бортовой не обнулял так как еще не освоил порядок работы с бортовым компом. Извините если данные не вполне корректны.

Реально меньше жрет чем турбо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 7.2.2015, 20:19
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Приветствую купил такой же аппарат дня 3 назад -) изучаю руководство по эксплуатации ) аппарат просто улёт ) Брал в Москве в ФК-Моторс, курс был хороший 68, на 70 не успел приехать, бастуют пока что в Америкондии нефтянники, правда говорят что к концу месяца прогнозируют 82 рубля за бакс, итого машинка стоила 2 149 000 + 30 000 на допы + около 1500 баксов за доставку к подъезду -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 9.2.2015, 18:49
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 1086
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(Taurus @ 7.2.2015, 21:19) *
Приветствую купил такой же аппарат дня 3 назад -) изучаю руководство по эксплуатации ) аппарат просто улёт ) Брал в Москве в ФК-Моторс, курс был хороший 68, на 70 не успел приехать, бастуют пока что в Америкондии нефтянники, правда говорят что к концу месяца прогнозируют 82 рубля за бакс, итого машинка стоила 2 149 000 + 30 000 на допы + около 1500 баксов за доставку к подъезду -)


с приобретением!
и радости от обладания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taurus
сообщение 9.2.2015, 20:58
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.5.2014

Из: Барановичи, Беларусь
Имя: Егор
ACURA RDX 2014 г.в.



Цитата(MaxY @ 9.2.2015, 19:49) *
с приобретением!
и радости от обладания



Привет, спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 3.6.2015, 8:30
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



Прошло пять месяцев с момента покупки. Пройдено более 10 000 км.
Итоги , впечатления и оценки.
Я изложу два мнения, оба мои smile.gif Одно мнение и оценка требовательного максималиста , второе- умеренного прагматика.
Что бы сказал максималист в моем лице? smile.gif
РДХ едет на все деньги. Машина на голову выше Хонды СРВ как по комфорту, так и по ездовым характеристикам. Цена авто является оптимальной между тем, сколько ты платишь и что получаешь взамен.
Но есть ярд "но".
Коробка-автомат задумчива и входит в адекват только в спорт-режиме.
Появились сверчки...их нет на хорошей дороге и умеренно-похабных трассах. Стоит прошвырнуться по убогой проезжей части как салон начинает петь на все лады.
Нет подогрева руля.
Нет навигации.
Посредственная острота рулевого управления.
Посредственная маневренность.
На торпедо жесточайший пластик соседствует с псевдокожей...на дверных картах аналогичная ситуация.
Задние спинки задних сидений имеют некоторый люфт в замках ( это возможный источник сверчков)
В АКПП появился шум в положении N и Р , который исчезает в других положениях.
Вентилятор в подкапотном пространстве жужжащий совершенно неприлично и громко...
Задние двери закрываются и открываются с каким-то скрежетом металла о пластмассу без внятной фиксации в промежуточных положениях.
При открывании бензобака обязательно зацепишь пластиковую обечайку кнопки и пластмасса с удовольствием выскочит из сопряжения с соседними элементами декора.
и т.д. по мелочам.

Теперь мой ответ прагматика мне же. smile.gif
Борт.компьютер не сбрасывался за весь срок эксплуатации. расход 12.7 л\ 100 км. при средней скорости 32 км\ч.
Масло не ест вообще!!!! Чтение жж "бмвсервиса" помогло с выбором "правильного" двигателя.
Высокий профиль шин только плюс.
Авто совершенно не интересует автоугонщиков.
В потоке и на светофорах совершенно комфортно т.к. динамики и тяги более чем достаточно.
Можно ехать очень экономно - лишние цилиндры отключаются незаметно .
Комбинация безобразного пластика и якобы кожи не напрягает потому что я не ласкаю ни торпедо, ни дверные карты. smile.gif
Руль в мороз тоже не облизываю - отсутствие подогрева не напрягает ни на грамм.
Вчера пришлось сесть в Прадо девушки дабы помочь ей совладать с Прадиком на парковке - я в шоке. После Акуры Прадо "жесточайший колхоз в будулай- тюнинге. Я даже с доплатой не поменяю свою Акуру на Прадо.
Прошел ТО на 8000 км. Поменял масло и фильтр. Итого 1500 грн ( экв. 70 у.е ).
К АЗС авто не критично , хотя я заправляюсь на вполне конкретных АЗС, но бывает всякое.
Отсутствие навигатора не напрягает т.к. подавляющее число моих маршрутов накатаны десятилетиями. Если припечет - есть Гармин.
Звук магнитофона устраивает, а вот корявость чтения тэгов несколько удручает.
Монохром дисплея - эхо из 90-х и вызывает недоумение у продвинутых пассажиров.
Клиеренс неоднократно выручал и был,кстати, одним из критериев при выборе авто.
Полный привод оценил зимой- реально лучше моно ,но иногда в самых безобидных ситуациях со штурмом бордюра или сугроба жалел что нет принудительной межосевой блокировки smile.gif
При диагональном вывешивании все двери закрываются, ничего не скрипит в кузовщине.
При резком маневрировании авто не кренится в критические значения, но высота профиля предательски рвет траекторию. Сначала напрягало...после привык.


Теперь итог.
Я доволен авто ! Альтернативы за эти деньги я не вижу. Уповаю на надежность т.к. авто используется как и все прежние в ежедневном режиме круглогодично как рабочая лошадка - потому гидротрансформатор в коробке, распределенный
впрыск и отсутствие лишних рюшечек в оснащении.
Часто задают вопросы по расходу...очень часто. Не верят до тех пор пока не покажу показания бортового компа.
Но я не пойму другого - неужели люди и женщин себе выбирают из соображений экономичности? Неужели спрашивают при знакомстве сколько харчей уходит в сутки ?

Сообщение отредактировал нехочуха - 3.6.2015, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 3.6.2015, 8:55
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Как владелец предыдущего поколения RDX могу только плакать с расходом 18-21л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 3.6.2015, 10:32
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(motoneon @ 3.6.2015, 10:55) *
Как владелец предыдущего поколения RDX могу только плакать с расходом 18-21л

А средняя скорость какая?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 3.6.2015, 10:35
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Цитата(Rusich @ 3.6.2015, 11:32) *
А средняя скорость какая?

25км\ч в рваном режиме т.е с резкими прострелами на 10-ки метров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vet97
сообщение 3.6.2015, 10:41
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 219
Регистрация: 1.8.2014

Из: ВнутриМКАДышей
Имя: Vitaly
Acura RDX 2010 TecH



Цитата(motoneon @ 3.6.2015, 11:35) *
25км\ч в рваном режиме т.е с резкими прострелами на 10-ки метров

laugh.gif при таком "пенсовском" драйве - и 40 не предел wink.gif


--------------------
Когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 3.6.2015, 10:49
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Цитата(vet97 @ 3.6.2015, 11:41) *
laugh.gif при таком "пенсовском" драйве - и 40 не предел wink.gif

пробки столичные мать их sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cheetos
сообщение 3.6.2015, 11:31
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 53
Регистрация: 7.7.2014

Из: Москва
RDX



Цитата(vet97 @ 3.6.2015, 11:41) *
laugh.gif при таком "пенсовском" драйве - и 40 не предел wink.gif

Сейчас езжу 50\50 трасса город, расход 13,1. До переезда в Зеленоград ездил исключительно Москва соответсвенно город=пробки было 17л. Как по мне расход нормальный за 240 кобыл.
п.с. У родителей есть Митсуба лансер 1.6 на автомате который мягко сказать вообще не едет, так там борт.ком. расход показывает 12л smile.gif)

Сообщение отредактировал cheetos - 3.6.2015, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нехочуха
сообщение 8.6.2015, 7:47
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Имя: Александр
Аcura RDX



В догонку еще пару слов об авто...
Руль абсолютно "женский" - легкий и малоинформативный...как в играх. smile.gif Скорее всего это связано с тем что он "электрический". Непривычно - привык к более естественной связи рулевого с дорогой и авто.
Тормоза вменяемые , больших серий "газ-тормоз" не было - нет понимания об эффективности тормозной системы.
Порадовала и приятно удивила ровная тяга мотора во всем диапазоне скоростей...хоть с 60...хоть со 150 тянет как паровоз - ровно и безудержно. В отличие от всех других авто могу смело выходить на обгон при любой скорости и имею запас тяги .
После 3000 оборотов авто дичает smile.gif Как будто просыпается мотор smile.gif
Максималку проверил..smile.gif Авто "стоит" на дороге и не напрягает даже на 200 км\ч и выше....только на мойке отмывают насекомых с трудом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kagadij
сообщение 3.7.2015, 18:16
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2015

Имя: Марк
Acura MDX



Знаете только не давно пересел с немца аудюхи на японца и скажу что в принципе к нашим дорогам и погодным условиям они действительно менее приспособлены чем мерсы и фольцвагены. Но стоит отдать должное японскому автопрому, они делают большой акцент на комфортабельность. Утверждать 100% конечно этого не буду потому что ауди была довольно таки уже старая и не может конкурировать с современным японцем. Но по ходовым качествам она не уступает им ни в чём, а во время мороза быстрее запускается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 8:51IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх