IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История эксплуатации ACURA RDX'08 Tech., Полная история расходов на машинку
UZIR
сообщение 8.7.2016, 23:03
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08




Прикрепленное изображение
Новые диски.
Прикрепленное изображение
Немножко потолще


Прикрепленное изображение
Новые колодки
Прикрепленное изображение
Система в сборе


Прикрепленное изображение

После обкатки, при замене зимней резины на летнюю.
Чернение диска (маркетинг) стирается в первые 100 км. smile.gif


По ощущениям.
Естественно при обкатке тормозило плохо, но и поле обкатки (500+ км.) тоже тормозило как-то не очень.
И даже после 1000+ км. предыдущая система казалась более эффективной.
Эти очень быстро перегревались и плыли, я их остужал спокойной ездой, потом снова тормозил, снова довольно быстро перегревались и плыли, были даже мысли сменить на что-то другое.

Но сейчас, после 5000+ км. эффективность торможения стала на 30-50% более ощутимой, по сравнению с предыдущей системой. И они перестали плыть, перегреть сейчас не получается даже при очень активной езде.
Прям немного прижимаешь и уже чувствуется существенное замедление, правда колодки походу уже скоро закончатся.

Сообщение отредактировал UZIR - 8.7.2016, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 10.7.2016, 18:27
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(UZIR @ 9.7.2016, 1:03) *

Прикрепленное изображение
Новые диски.
Прикрепленное изображение
Немножко потолще


Прикрепленное изображение
Новые колодки
Прикрепленное изображение
Система в сборе


Прикрепленное изображение

После обкатки, при замене зимней резины на летнюю.
Чернение диска (маркетинг) стирается в первые 100 км. smile.gif


По ощущениям.
Естественно при обкатке тормозило плохо, но и поле обкатки (500+ км.) тоже тормозило как-то не очень.
И даже после 1000+ км. предыдущая система казалась более эффективной.
Эти очень быстро перегревались и плыли, я их остужал спокойной ездой, потом снова тормозил, снова довольно быстро перегревались и плыли, были даже мысли сменить на что-то другое.

Но сейчас, после 5000+ км. эффективность торможения стала на 30-50% более ощутимой, по сравнению с предыдущей системой. И они перестали плыть, перегреть сейчас не получается даже при очень активной езде.
Прям немного прижимаешь и уже чувствуется существенное замедление, правда колодки походу уже скоро закончатся.

Я так читаю - наперекор всем законом физики wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 12.7.2016, 21:19
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Ожидания были, что уже после 500-800 км. эффективность торможения будет на уровне предыдущей системы, т.к. за это время диски и колодки точно притираются (при городской езде), но случилось это намного позже и когда уже износ колодок составил более 50%

Ожидания по износу колодок тоже не совпали, не думал я что они настолько быстро будут стираться, теперь даже и не знаю какие колодки на замену ставить. Черные EBC еще мягче и сотрутся еще быстрее, красные EBC более жесткие и они начнут съедать эти диски из черной серии.
Ставил в конце марта, сейчас начало июля, а колодки скоро уже кончатся. При следующей замене масла посмотрю более внимательно сколько их еще осталось.

P.S. фотки из ответа можно удалить, 2 раза они никому не нужны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 12.7.2016, 21:29
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



6 мая было проведено очередное масляное ТО.
Была проведена третья и последняя замена масла в коробке, можно сказать, что на 80% оно теперь там новое и ближайшие 60ткм. о нем можно не беспокоиться.

Так же при замене масла был заменен сальник распредвала, который начал подтекать.
Сальник купил у них же 600р.


Запчасти в exist
Honda 08200-9008A Масло трансмиссионное синтетическое "ACURA ATF DW-1", 0.946л 4 шт. 3 200 р.
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный двигателя 1 шт.416 р.
Pennzoil 071611915090 Масло моторное синтетическое "Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30", 0.946л 5 шт. 4 520 р.

Работы в honda-service
Замена масел и сальника - 2700р.

Сводную статистику несколько позже подобью.

Сообщение отредактировал UZIR - 12.7.2016, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 12.7.2016, 22:41
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 130862 км, мой пробег - 35912 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 122943 + 14620(КАСКО) = 137563р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 99071+ 24575+3200+416+4520=131782р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 29720+1500+1200+500=32920р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 100 + 600 (сальник) = 700р.
Ремонт (работы) = 7000 + 700+2500+1500 = 11700р.
Бензин = 167820 + 27022=194842р.

Итого затраты = 515 507 руб. или 14,35 руб/км.

Сообщение отредактировал UZIR - 12.7.2016, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 14.8.2016, 23:36
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 132551 км, мой пробег - 37601 км

Кончились передние колодки EBC green stuff, тормозили хорошо, но были недолговечными.
Хватило их на 4 месяца из которых один месяц они обкатывались и толком не тормозили.

Решил сравнить с гражданскими колодками. Поставил Nisshinbo PF 8559, которые были в наличии в Honda-service.
Колодки 3800р
Замена 700р

Подсмотрел на соседней RDX, заезжавшей в сервис для техобслуживания сильно улучшенную переднюю тормозную систему. Суппорта от Acura RL, диски BMW переточенные, диаметр 330мм, по словам хозяина эффективность сильно лучше стока.

Задумался о возможном апгрейде на такую же систему. Но, скоро зима и смысла в этом большого нет, а вот ближе к весне можно и апргейднуться.

Еще начала проявляться болезнь с тряской под газом с 40 до 80 км/ч из-за выработки трипода внутренних шрусов, надо менять и либо на неоригинал за ~25к оба с работой, либо оригинал за ~41к за оба с работой. Либо махинации с разборками, взять там два, поставить сначала один, потом второй, определить из-за какой стороны тряска, потом оба сдать и купить оригинал на нужную сторону. Буду думать, возможно оригиналы найду подешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 11:13IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх