IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История эксплуатации ACURA RDX'08 Tech., Полная история расходов на машинку
UZIR
сообщение 23.3.2015, 19:18
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



За прошедший период проведены следующие работы и траты:

Расходники все из exist-a.

1) Куплено продление КАСКО (на вторые полгода) - 25855
2) Замена масла и масляного фильтра
071611008921 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30, 0.946л * 5 = 4 738,60р.
15400-PLM-A01 Honda original Фильтр масляный = 420,84р.
Масло понравилось, угара нет, т.е. уровень от заливки до смены визуально не изменился. По сравнению с предыдущим маслом (PetroCanada) расход бенза никак не изменился.
Замена масла 500 + 300 с/у защиты картера. = 800р. делал в TopService.

3) Замена передних колодок, т.к. почти кончились и стали пищать, видимо звуковой датчик износа.
FDB 4161 Ferodo Колодки тормозные дисковые передние = 2 405,76р.
Предыдущий владелец говорил, что вроде у него керамические колодки, я пока решил поставить обычные для сравнения. Посмотрим на сколько их хватит. По эффективности торможения изменения небольшие есть, в худшую сторону, лучше стало схватывать на холодную, но в обычном режиме давить на тормоз приходится чуть сильнее для той же скорости замедления. С больших скоростей или много раз за короткий период пока не тормозил, так что плывут они или нет, пока не скажу.
Напомню, что сейчас тормозная система состоит из слотированных перфорированных дисков перед и зад, колодки передние Ferodo (обычные), колодки задние не знаю чьи, но керамика.
Следующие передние колодки постараюсь поставить керамику, для сравнения.
Замена колодок передних 800р. делал в TopService.

Сообщение отредактировал UZIR - 23.3.2015, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 23.3.2015, 19:44
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 107427 км, мой пробег - 12577 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 33055 + 25855 = 58910р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 7372 + 481 + 589 + 271 + 4739 + 421 + 2405 = 16278р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 2020 + 800 + 800 + 1100(мойки)= 4720р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 0
Ремонт (работы) = 5000
Бензин = 30626 + 38316 = 68942р.
Итого затраты - 159850р.
Или 12,71 руб/км (+17% к предыдущему периоду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.9.2015, 22:42
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Давно не писал, но и поводов особых не было.

За прошедшее время произошли следующие события:
- при наступлении теплого времени года купил средство для ухода за кожей Turtle Wax и на два раза с перерывом в неделю намазал все кожаные поверхности. Средство стоило 367р.

- т.к. и летняя и зимняя резина на своих дисках, но зимние диски более "утонченные" и больше подходят для лета, то перекинул резину между дисками с балансировкой - 1900р.

- 11 июня на пробеге 112540км произведено очередное масляное ТО + замена задних тормозных колодок.
Ниже данные из Exist-a
Масло Pennzoil 071611008143 "Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30", 4.73л 5 846,15р.
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный двигателя 212,24р.
Friction Master ELT536 Колодки тормозные дисковые комплект "Elite" 2 202,90р.

Работы в TopService
Замена задних тормозных колодок - 1000
Замена масла ДВС - 800
Ремонт заднего правого колеса (прокол) - 600
Балансировка всех колес - 800

Рекомендации:
Замена всех шин из-за большого износа, балансировать бесполезно
Замена рулевых наконечников
Замена задних сайлентблоков передних рычагов передней подвески

Впечатления от колодок Friction Master - разницу в торможении не заметил, не пылят, но при определенной степени нажатия (где-то в серединке) и при определенных скоростях (5-15 км/ч) немного попискивают, с закрытыми окнами не слышно, а с открытым окном различить можно, хоть и не громко. Если нажать сильнее или на больших скоростях, то писка нет. Предыдущие не пищали совсем.

Резина действительно была подъизношенной, но примерно 2мм протектора от рисок, показывающих полный износ еще оставалось, т.е. суммарно 3-4мм еще было. Но, т.к. впереди еще было все лето и была теоретическая возможность разрыва шины на высоких скоростях, то было принято решение на покупку новой летней резины. Об этом дальше.

UPD от 09.09.15: задние колодки Friction Master видимо прикатались и теперь совсем не пищат, в целом оказались неплохие колодки

Сообщение отредактировал UZIR - 9.9.2015, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.9.2015, 22:56
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



После некоторых поисков и прочтения нескольких обзоров выбор остановился на Yokohama Geolandar SUV G055 235/55R18 100V общей стоимостью 29320р.
Шиномонтаж обошелся в 1500р + 200р за утилизацию старых шин, которые радостные парни из шиномонтажки тут же выставили на сайт по 700р за колесо.
По сравнению с предыдущими Dunlop SP Sport уровень шума стал пониже (видимо из-за свежего протектора), сцепление субъективно лучше, планка аквапланирования поднялась до 110-120 с предыдущих 70-90 (ну это и понятно, на свежем то протекторе), но самое главное, новые шины значительно мягче предыдущих, особенно чувствуется при проезде трамвайных рельсов и выпуклой разметки перед пешеходными переходами. Ну и естественно ушли все биения, вызванные разбалансировкой предыдущей резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.9.2015, 23:00
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



В конце июня глюкнула сигналка.
По соображениям безопасности подробности раскрывать не буду, но было неприятно, т.к. случилось это в тот момент, когда я с семьей выехал в сторону Финляндии на викэнд. Хорошо, что глюкнула еще в городе, а не на границе где-нить.
Т.к. чеков и гарантийки по сигналке от предыдущего владельца не осталось, то замена глюкнувшего модуля мне обошлась в 1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.9.2015, 23:09
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



В конце июля пришло время очередных поборов в виде ОСАГО (11266,85) ну и для себя КАСКО (14619) поквартальная оплата.
+ купил запчасти рекомендованные к замене ранее

Honda 53540-STK-A01 Наконечник рулевой тяги 2шт. 1 226,76 2 453,52
Honda 53536-SJK-003 Шайба предохранительная рулевой тяги 2шт. 155,09 310,18
Honda 51396-STK-A02 Сайлентблок переднего рычага левый 5 335,21
Honda 51395-STK-A02 Сайлентблок переднего рычага правый 5 336,87
Honda 43154-STK-A01 Колодка тормозная барабанная 4шт. 714,09 2856,36 (это колодки стояночного тормоза)


Сообщение отредактировал UZIR - 9.9.2015, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 9.9.2015, 21:11
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



В середине августа провел замену купленных запчастей в TopService

Замена рулевых наконечников 2500
Замена сайлентблоков в передних рычагах 5000
Развал - схождение 2 оси 2500
Замена колодок стояночного тормоза 1000, причем как оказалось, старые колодки были изношены только на 20-30% (и были родные с завода) и надо было только подтянуть привод, но я о такой опции не знал, а раз уж купил новые колодки, то их и поставили. Теперь стояночный тормоз нормально держит, а до этого машина под уклоном могла и покатиться, если на нейтрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 9.9.2015, 21:40
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Подвожу итоги года владения.
Пробег будет указан на сентябрь, остальные расчеты на начало августа, чтобы были понятны траты ровно за год.

Текущий пробег: 117247 км, мой пробег - 22397 км

Итого затраты за год владения:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 58910р. + налог, который где-то потерялся, но будет 7708 за 5 месяцев владения в 2014 году
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 16278 + 367 + 7661 + 29320 + 16292 = 69918р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 4720 + 5100 + 1700 + 11000 + 900(мойки) = 23420р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 100 (заплатка в колесо)
Ремонт (работы) = 5000 + 500 (с/у колесо) + 1500(замена модуля сигналки) = 7000р.
Бензин = 68942 + 35920 = 104862р.
Итого затраты - 277918р.
Или 12,40 руб/км (-2,4% к предыдущему периоду)

В целом, неплохо, на AUDI A4 выходило 11,41 руб/км., при гораздо меньших расходах на бензин

Сообщение отредактировал UZIR - 9.9.2015, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 9.9.2015, 22:07
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Актуальные данные на сегодня.
От предыдущего сообщения отличается добавлением ОСАГО, КАСКО за еще один год и бензин с начала августа по текущий день.


Текущий пробег: 117247 км, мой пробег - 22397 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 66618 + 11266 + 14619 + 1200 = 93703
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 69918р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 23420р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 100 (заплатка в колесо)
Ремонт (работы) = 7000р.
Бензин = 104862 + 9233 = 114095р.
Итого затраты - 314236р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
драйвер
сообщение 9.9.2015, 22:59
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 177
Регистрация: 8.1.2014

Из: UA
мдх 08



А Вы разобрались с аирбегами и зачем переднюю панель в кожу затянули?
Подушки стоят или обманки поставили и все кожей "облагородили"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акура
сообщение 9.9.2015, 23:18
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.12.2014

Из: Киев
MDX 2



99,9%, что аирбегов там нет. Увалили машину со срабатыванием подушек, зашили все в кожу,поставили обманки и продали. Дёшево и сердито, "понтовая" панель в коже в надежде, что аирбеги не понадобятся следующему владельцу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 13.10.2015, 17:12
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(драйвер @ 9.9.2015, 23:59) *
А Вы разобрались с аирбегами и зачем переднюю панель в кожу затянули?
Подушки стоят или обманки поставили и все кожей "облагородили"?



Цитата(акура @ 10.9.2015, 0:18) *
99,9%, что аирбегов там нет. Увалили машину со срабатыванием подушек, зашили все в кожу,поставили обманки и продали. Дёшево и сердито, "понтовая" панель в коже в надежде, что аирбеги не понадобятся следующему владельцу...


С аирбегами пока не разбирался, не могу найти инфу как проверить, что они там есть и что они живые, если кто расскажет, буду рад.
По словам предыдущего владельца предыдущая панель была зацарапана (фото прилагались).
Ошибка зажигается примерно раз в три недели-месяц, закономерность зажигания ошибки не выявлена.
Ошибку выдает на замок ремня пассажира, возможно обманки глючат, а может и действительно в замке проблема.

В любом случае надо лезть и смотреть подушку, но что разбирать и куда смотреть? Есть у кого инфа про это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 13.10.2015, 17:19
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Проведено очередное масляное ТО, на этот раз заменены все основные масла, т.к. пробег уже вплотную приблизился к 120 000 км.
- Масло в двигателе
- Масло в АКПП (первая замена из трех)
- Масло в раздатке
- Масло в заднем диффе

Куплено в Exist:
Pennzoil 071611008143 Масло моторное синтетическое "Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30", 4.73л 1шт 5 064,19
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный двигателя 1шт 493,23
Honda 0829499901HE Масло трансмиссионное "HGO-3 90", 1л 1шт 3 651,10
Honda 08200-9008A Масло трансмиссионное синтетическое "ACURA ATF DW-1", 0.946л 4шт 726,00 2 904,00
Honda 082009007A Масло заднего моста 3 1шт 192,85 3 578,55

Работы по замене масел + с/у защиту картера в Honda-Service (на Софийской)
За все 2200р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 13.10.2015, 17:24
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 118547 км, мой пробег - 23597 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 93703
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 69918 + 15691 = 85609
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 23420 + 2200 = 25620
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 100 (заплатка в колесо)
Ремонт (работы) = 7000р.
Бензин = 114095р.
Итого затраты = 332127р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahTor
сообщение 14.11.2015, 20:43
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 819
Регистрация: 7.2.2012

2008 Acura RDX 4WD Tech Pkg



Почему именно TopService?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 5.2.2016, 17:45
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(VahTor @ 14.11.2015, 21:43) *
Почему именно TopService?


Недалеко от места работы и сервис нормальный, еще ни разу не подвели, но дороговато.
Больше пока к ним не езжу, теперь стараюсь все делать в Хонда-Сервисе на Софийской. Выходит и дешевле и доверяю я им больше, но ездить к ним не очень удобно для меня.

Сообщение отредактировал UZIR - 5.2.2016, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 5.2.2016, 18:02
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



С последнего раза из не очень плановых затрат только балансировка зимних шин. Т.к. зима и лето на своих дисках, то летние колеса на зимние перекидываю сам.
За балансировку всех колес и заклейку одного колеса отдал 1500р.
+ очередные платежи по КАСКО сделал.

И недавно сделал очередное масляное ТО.
Продолжаю постепенную замену масла в коробке (2-я замена из 3-х)
Так же поменял воздушные фильтры. Давно надо было это сделать.
После замены воздушного фильтра двигателя дохлые пони снова превратились в могучих скакунов.
Расход упал с 19 до 17. Я уже и забыл, что RDX тааааак едет smile.gif

Запчасти в экзисте, воздушный фильтр двигателя оригинал, салонный аналог.
Оригинальный для движка, потому что стоит он хоть и дороже аналогов, но дает больше уверенности что всякая гадость не будет попадать в движок и что он вдруг неожиданно не порвется (видел я такое на одной машине, правда там турбина была сильно тюнена).


Fortech FS-041C Фильтр салона угольный 1 шт. 441 р.
Honda 08200-9008A Масло трансмиссионное синтетическое "ACURA ATF DW-1", 0.946л 4 шт. 3 168 р.
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный двигателя 1 шт. 494 р.
Honda 17220-RWC-A00 Фильтр воздушный 1 шт. 2 289 р.
Pennzoil 071611008143 Масло моторное синтетическое "Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30", 4.73л 1 шт. 5 930 р.

Работы по замене масла в Хонда-Сервис, 1200р. за все.

Сообщение отредактировал UZIR - 5.2.2016, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 5.2.2016, 18:14
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Кончились задние колодки, попищали датчиком износа, давая понять, что пора заказывать новые.
Хотел заказать такие же как стояли Friction Master ELT536, но в продаже их не нашел, была только керамика за 5к+.
Начал искать аналоги и ничего нормального что-то быстро не нашлось. Увидел Lucas/TRW и помня, что ставил такие на Audi решил взять, т.к. нареканий на них у меня особо не было. В поиске, где бы такие купить, нашел что самый хороший ценник в Ulmart.
GDB3154 за 1140р.
Замена в Honda-Service 700р.
Мастера немного пожурили за TRW, говоря что это далеко не самые лучшие колодки, сказали что в следующий раз если совсем выбора не будет то брать Nisshinbo.
После недели использования TRW каких-то проблем с ними не заметил, тормозят, не пищат, насчет не пылят пока сказать ничего не могу с такой погодой.

Текущий пробег: 123576 км, мой пробег - 28626 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 93703 + 14620 + 14620 = 122943р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 85609 + 12322 + 1140 = 99071р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 25620 + 700 + 1200 + 1500 + 700 = 29720р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 100 (заплатка в колесо)
Ремонт (работы) = 7000р.
Бензин = 114095 + 53725 = 167820р.
Итого затраты = 432654р.

Сообщение отредактировал UZIR - 27.2.2016, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.7.2016, 22:17
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



За прошедший период ничего существенного не произошло. Все таки супер-машина, меняешь расходники, заливаешь бензин и ездишь без забот, причем каждый раз с огромным удовольствием от вождения.

Но, некоторые неприятности все таки происходят, но связанные не с машиной, а с доделками.
Например, в марте опять глюкнула сигналка, опять во время движения запищал брелок и машина отказывалась глушиться. Хорошо, что мастера в прошлый раз подсказали как с этим бороться, поборол и на следующий день к ним. Искоренили проблему полностью, пожертвовав небольшой частью функций, взяли 700р, т.к. гарантия уже кончилась давно.

Вторая неприятность, это то, что стало немного протекать стекло в верхнем левом углу, очень вероятно случилось это после того, как я оставил машину в вывешенном состоянии на выходные, часть на бордюре, часть на дороге и все это по диагонали и все это при морозах -25 зимой. Поехал в сервис, сказали клей отошел в том углу и переклеили стекло за 2500р.

При очередном масляном ТО, сказали мне, что подходят к концу передние колодки, а так же диски уже почти износились и на одном появилась существенная борозда.
Было решено заменить и диски и колодки.
После долгого выбора решил взять диски EBC Ultimax и колодки EBC Green Stuff в сумме за 24575р.
Замена в Honda-service за 1500р.
Продолжение с картинками следует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 8.7.2016, 22:53
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Прикрепленное изображение

Старые диски, справа видны трещины у перфорации. Но, не думаю, что это могло привести к разрушению диска.

Прикрепленное изображение

Старые колодки, износ не очень равномерный.

Прикрепленное изображение

Диски сняты, на том, что слева, явно видна борозда, а правый вообще волнами.

Сообщение отредактировал UZIR - 8.7.2016, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 16:59IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх