IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История эксплуатации ACURA RDX'08 Tech., Полная история расходов на машинку
UZIR
сообщение 6.11.2014, 23:10
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Всем привет!

Пришел я к вам с AUDI клуба, т.к. сменил свою предыдущую AUDI A4 на ACURA RDX в августе 2014.
Подробнее об истории эксплуатации моей предыдущей AUDI можно почитать тут
http://www.audipiter.ru/forum/topic/33645-...erikanka-uzira/

Долго был лишь читателем данного форума, т.к. сходу не попался мне на глаза раздел борт журналов и я как то для себя решил, что его и нет совсем и не буду я писать про Акуру, но случайно, при очередном поиске, набрел на чужой борт журнал и решил открыть и свою тему.

Итак, досталась мне американка 2008 г.в. с пробегом 59300 миль в очень достойном состоянии, за что спасибо предыдущим владельцам.
Из минусов, о которых было рассказано предыдущим владельцем есть следующее:
- периодически где-то каждый 8-10 раз, при запуске загорается Check Airbag, с ошибкой 62-1 open circuited In Passenger Seat Belt Buckle Switch. Разрыв в цепи замка ремня безопасности у пассажира. Сам замок неразборный, видимо придется поменять целиком.
- иногда (уже 4 раза было) во время интенсивного движения загорается Check Break System с ошибкой P16D9, уровень тормозухи в середине между min и max, где-то читал на форуме, что это известная бага и по ней был отзыв на перепрошивку, т.к. мозги иногда неправильно считывают показания с помпы усилителя тормозов и оф. дилер должен делать это бесплатно. Но, т.к. в Питере оф. дилер пока так и не открылся, то ехать не к кому.
- есть царапины по кузову, легкие, в основном только лак и до краски даже не доходят, но неприятно. Рекомендуют заполировать, попробую позже.

Из плюсов:
- улучшены тормоза, стоят диски с перфорацией перед и зад, и колодки керамические (со слов предыдущего владельца, сам пока не проверял). Замедление приемлемое, не перегреваются, но AUDI тормозила лучше, там правда тоже апгрейднутые тормоза были ну и весит она меньше.
- перешиты подлокотник и торпеда нормальной кожей. По причине кожзама на подлокотнике и поцарапанной торпеды
- установлен блок для подключения iPod. Играет на канале XM, управляется с руля и центральной консоли
- стоит защита картера, алюминька легкая
- ксенон в туманках, но я ими крайне редко пользуюсь. Головной свет, я так понимаю, по умолчанию с ксеноном
- желтые светодиоды в задних поворотниках, но без резисторов, поэтому все поворотники мигают в 2 раза быстрее
- улучшена шумка, опять же со слов предыдущего владельца, какая она в базе я не знаю, но под рулем в районе рулевой колонки прощупывается некая поролоновая прокладка
- зимняя резина на дисках
- все работает smile.gif

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал UZIR - 6.11.2014, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
драйвер
сообщение 6.11.2014, 23:50
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 177
Регистрация: 8.1.2014

Из: UA
мдх 08



Торпеду часто затягивают в кожу после срабатывания пас аирбега, гораздо дешевле чем менять на новую торпеду, обратите на это внимание. В этой ветке
http://acura-club.net/index.php?showtopic=1840
можно получить историю авто с рождения если оно покупалось новым в США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 7.11.2014, 8:22
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



После покупки было заменено масло в двигателе (800р.). Канистра с маслом Petronas 5w30 досталась в наследство от предыдущего владельца. Почитал, масло хорошее, но для турбодвижков не очень рекомендуют, пишут, что угар большой. По своему опыту могу сказать, что за 6000 км, которые я проехал на нем к текущему моменту, ушло грамм 200-300, сколько из них угар, а сколько еще куда-нить выдавило сказать затрудняюсь. Расход масла в общем приемлимый, но буду переходить на любимый MOTUL, посмотрим на нем расход.

Сделаны ТО и ОСАГО (7200) + КАСКО Ресо-Гарантия (25855, платежи разделены на 2 части, по 6 месяцев)

Переведены мили в километры, фаренгейты в цельсии, галоны в литры у Puhovick за 6000. Да, время идет, цены растут smile.gif По времени заняло минут 20, снималась приборка и что-то с ней колдовалось. Было примерно 62520 миль, стало 100615 км.

На днях заменен аккумулятор. Был Varta Blue Dynamic Asia D47 60А/Ч 540A, стал Varta E23 Blue Dynamic Asia E23 70А/Ч 630A за 4240 в Ulmart.
С аккумом как-то сразу пошло не так. На следующий день после покупки RDX начал изучать все лампочки, ручки, настройки, менюшки и т.д.. В какой-то момент заглушил двигатель и минут 20 слушал негромко музыку и когда закончил играться попытка закрыть окна оказалась неуспешной, попытка завести двигатель привела к какому-то световому шоу на приборке (вся мигала) и очень медленному прокручиванию стартера, на третий раз стартер совсем перестал крутиться.
Ну поскольку машина стояла на охраняемой стоянке, дождя не предполагалось, то так и оставив с открытыми окнами пошел домой спать, т.к. ночь уже была.
Утром, встав пораньше, скатался в ближайший автомагаз за проводами для прикуривания, на AUDI, которая к тому моменту еще была у меня и от неё же прикурил Редиску. После этого аккум вел себя хорошо, но вот на праздниках я ездил мало, можно сказать, что неделю машина просто стояла, завелась видимо на последних запасах, но я по глупости не придав этому значения проехал 3 минуты до магазина и заглушил, вернувшись из магаза завести уже не смог sad.gif Позвонил другу, он подъехал, прикурил и я отправился в Юлмарт за новым аккумом. Со старым аккумом выполнил свой экологический долг, сдал в специализированное место (http://akum.org) получив за это 200р.

Сообщение отредактировал UZIR - 7.11.2014, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 7.11.2014, 8:29
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 102054 км, мой пробег - 7174 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 7200 + 25855 = 33055р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 4240р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 800 + 420(мойки) = 1220р.
Улучшайзеры - 6000 руб. (мили в км)
Ремонт (запчасти) = 0
Ремонт (работы) = 0
Бензин = 26588р.
Итого затраты - 71103 руб.
Или 9,91 руб/км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 7.11.2014, 8:36
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(драйвер @ 7.11.2014, 0:50) *
Торпеду часто затягивают в кожу после срабатывания пас аирбега, гораздо дешевле чем менять на новую торпеду, обратите на это внимание. В этой ветке
http://acura-club.net/index.php?showtopic=1840
можно получить историю авто с рождения если оно покупалось новым в США.


Да, тоже думал об этом и такой вариант не исключаю. Почитаю ссылку, спасибо. Визуально швы спереди все родные, зазоры одинаковые и ровные, каких-либо повреждений от удара не замечено. И при отсутствующем аирбеге ошибка бы всегда загоралась, а тут может 2 недели не гореть, потом выскочить пару раз, потом опять долго не беспокоить.
Но, буду искать способ удостовериться точно, все ли хорошо с пасс аирбэгом, т.к. безопасность превыше всего.

Сообщение отредактировал UZIR - 7.11.2014, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
драйвер
сообщение 7.11.2014, 21:58
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 177
Регистрация: 8.1.2014

Из: UA
мдх 08



Цитата(UZIR @ 7.11.2014, 8:36) *
Да, тоже думал об этом и такой вариант не исключаю. Почитаю ссылку, спасибо. Визуально швы спереди все родные, зазоры одинаковые и ровные, каких-либо повреждений от удара не замечено. И при отсутствующем аирбеге ошибка бы всегда загоралась, а тут может 2 недели не гореть, потом выскочить пару раз, потом опять долго не беспокоить.
Но, буду искать способ удостовериться точно, все ли хорошо с пасс аирбэгом, т.к. безопасность превыше всего.

На РДХ торпеда с завода ни на каких комплектациях ни когда не обшивалась кожей, так что какие строчки это вопрос подумать зачем ее обшили кожей. Даже когда торпеду с рабочим аирбагом перетягиваят кожей кустарно, то это очень большой риск, что подушка сработает не так как ей положено. В сети можете найти результаты такого тюнинга, в отличии если торпеду обтягивал кожей производитель авто, тут все просчитано. Если перепрошиваешь блок SRS и ставишь резистор на аирбег, то и ошибок ни каких не будет гореть, но и аизбегов физически не будет.
Имхо если кожей так же обшита кнопка звукового сигнала на руле, то у вас нет обоих фронтальных аизбегов, если только торпеда обшита, есть вариант, что нет только пассажирского аирбега. Проверить это можно только физически разобрать и посмотреть, а ошибки местные кулибины могут заглушить на раз.

Сообщение отредактировал драйвер - 7.11.2014, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 7.11.2014, 22:05
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Общие впечатления от обладания, накопленные за 3 месяца.

В основном, буду сравнивать с предыдущей машинкой AUDI A4 1.8T(200л.с.) AWD 6МКПП. До неё была Honda Civic, а еще до этого другие ауди.
В общем-то Civic и был решающим фактором, который склонил к ACURA. За 3,5 года эксплуатации в Civic'e ни разу ничего не сломалось незапланированного, хотя был он на момент владения в возрасте с 5 до 8 лет с пробегом от 120 до 180 ткм., только плановые ТО. Очень надеюсь, что RDX будет не хуже smile.gif

В целом, RDX очень приятная машинка, если до этого очень хотелось Q5 или X3 или RX330, то теперь совсем не хочется, для меня RDX лучше. Где еще в одном флаконе можно найти паркетник, с разгоном до 100 за 6,8, с приемлемым налогом (<250л.с.), с высокой надежностью и отличным полным приводом за вполне адекватные деньги? Аналогов я не знаю.

Поначалу немного пришлось привыкнуть к габаритам и весу. Все таки не легковушка, крены больше, инерция больше, но и трясет поменьше.
Тормоза не впечатляют, но об этом и так все знают. Думать надо наперед, тогда и экстренно тормозить не придется smile.gif
Динамика хорошая, отличное сочетание турбинки (очень люблю я турбо-движки) и VTEC (знакомый мне еще по цивику). Есть и турбоподхват с низов и изменение фаз газораспределения на средних с ощутимым ускорением. Ну тут все индивидуально, кому то и 120 сил чересчур много, а кому то и 400 не хватает.
На AUDI с места можно было порезвее прыгнуть, вероятно за счет механики, но к 60-80 км/ч RDX бы её точно догнал и дальше ушел бы вперед.
Переход на автомат вообще был ломкой, на механике значительно больше контроля, т.к. за счет сцепления можно не только передачи переключать. Но, RDXовый автомат в целом неплох, раздражения точно не вызывает. Когда-то давно у меня была одна машинка с автоматом и там он был не очень хорошим, тупил и раздражал.

SH-AWD отличный привод! Если на AUDI с постоянным механическим распределением 50/50 (дифф Torsen) в поворотах явная недостаточная поворачиваемость, машинка очень неохотно поворачивает, особенно на малых скоростях, то с SH-AWD все наоборот, прям вкручивается, главное газ поддавливать smile.gif

Из фишек обеспечивающих комфорт. Память сидений, это еще один огромный плюс для RDX, т.к. иногда водит Жена и после этого не всегда удавалось быстро найти свое родное положение, а теперь и она не парится и я всегда доволен.
Датчика дождя нет, ну и ладно, у меня и раньше никогда не было. Зато отличный многопозиционный переключатель частоты взмахов щеток, на AUDI в 2 раза меньше положений было. Заметил еще такую фишку, что если дворники включены, то при отпускании педали тормоза обязательно происходит взмах, независимо от текущего периода, и так же вроде бы при резком нажатии на тормоз происходит 3 быстрых взмаха, но тут не уверен, один раз было, может быть показалось или я инстинктивно переключил в быстрое положение, а потом обратно.

Климат в AUDI работал лучше, сложно объяснить, но претензий там вообще не было, а в RDX приходится чаще обращаться к переключателю температуры. В AUDI всегда стояло 22 градуса и всегда было очень комфортно, в RDX я переключаю от 21 до 25 градусов, не очень часто конечно, он все таки иногда приходится.

Если говорить об удовольствии от вождения, то AUDI безусловно доставляла удовольствие, но RDX приносит еще больше!

Сообщение отредактировал UZIR - 7.11.2014, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 7.11.2014, 22:28
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Фотка машинок
Прикрепленное изображение


Фотка тормозного диска
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barneybear
сообщение 14.11.2014, 14:22
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 50
Регистрация: 29.8.2012

Из: Пушкино
RDX 2010 Base White



"Где еще в одном флаконе можно найти паркетник, с разгоном до 100 за 6,8, с приемлемым налогом (<250л.с.), с высокой надежностью и отличным полным приводом за вполне адекватные деньги? Аналогов я не знаю."
вот прям идеальное объяснение на вопросы, а почему rdx??
также интересное наблюдение насчет дворников, надо проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 16.11.2014, 22:33
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Зима близко...

Поскольку с понедельника наступает минусовая температура в Питере, то самое время переходить на зимнюю резину.

Перекинул резину сам, т.к. и лето и зима на дисках (спасибо предыдущему хозяину), потенциально возможно надо будет отбалансировать, пока не ездил по шоссе, не проверял.

Лето стоит Dunlop SP Sport 270, довольно затертые, максимум один сезон им остался до износа, когда безопасность уже становится под вопросом.
Сравнивать с чем-то сложно, т.к. на паркетнике до этого не ездил, но в целом впечатления положительные. Не шумит, по сухому сорвать ни разу не удавалось (но я и не старался), по мокрому был разок, когда скользил на повороте, не много, сантиметров 15-20, было предсказуемо.
Аквапланирование так же пару раз наблюдалось, но это понятно, износ большой, протектор остался где-то 4мм, на скоростях больше 100 км/ч и луже глубже 1-2 мм теряется контакт, но все предсказуемо. В поворотах не пищит, тормозит хорошо, по жаре не плывет. Но, показалась шумноватой, возможно из-за износа.

Зима Continental ContiContact, износ видимо 1 сезон, 95% шипов на месте, протектор почти не изношен.
Свои впечатления смогу оставить после окончания сезона.

Так же было заменено масло.
Раньше собирался лить Motul, как и во все предыдущие машины, но почитав много веток про масло и не сделав окончательный вывод, решил попробовать Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30". Предыдущий хозяин лил Petro-Canada (Petronas).
Посмотрев в инете, где можно купить и огорчившись отсутствием выбора (быстро не удалось найти магаза, где бы это масло было) заказал в экзисте, причем сравнив цены понял, что сейчас дешевле заказать 5 банок * 0.946л, чем одну 5л. канистру.

Итого, масло 071611008921(номер exist) 3 825,35р.
Фильтр 15400-PLM-A01 Honda original 306,95р.
Работы по замене масла со снятием/установкой защиты картера 800р.

Сообщение отредактировал UZIR - 16.11.2014, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 16.11.2014, 22:39
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Текущий пробег: 102454 км, мой пробег - 7574 км

Итого затраты на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, ТО, каско, осаго и т.п.) = 33055р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 4240 + 3825 + 307 = 7372р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 1220 + 800 = 2020р.
Улучшайзеры - 6000р. (мили в км.)
Ремонт (запчасти) = 0
Ремонт (работы) = 0
Бензин = 26588 + 4038 = 30626р.
Итого затраты - 80073р.
Или 10,57 руб/км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нюрочка
сообщение 17.11.2014, 9:22
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07'red. Since 05'2011



Цитата(UZIR @ 7.11.2014, 9:22) *
После покупки было заменено масло в двигателе (800р.). Канистра с маслом Petronas 5w30 досталась в наследство от предыдущего владельца. Почитал, масло хорошее, но для турбодвижков не очень рекомендуют, пишут, что угар большой. По своему опыту могу сказать, что за 6000 км, которые я проехал на нем к текущему моменту, ушло грамм 200-300, сколько из них угар, а сколько еще куда-нить выдавило сказать затрудняюсь. Расход масла в общем приемлимый, но буду переходить на любимый MOTUL, посмотрим на нем расход.

Вообще RDX масло не ест. Продолжайте ваши эксперименты..

Сообщение отредактировал Нюрочка - 17.11.2014, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 23.12.2014, 18:07
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Вчера ехал и вдруг дёргание, на секунду, как будто бензин или питание резко пропали и снова появились, так же мигнула лампа низкого давления масла. Загорелась ошибка Check emission system P0685 - Обрыв цепи главного реле ECM и P2610 - ECM / PCM Internal Engine Off Timer. Поскольку секундное недоразумение быстро прошло и машина продолжила ехать как ничего и не было, поехал дальше. Через минут 20 ситуация повторилась.
Доехал до работы, почитал про ошибки и пошел проверять в чем может быть дело. Первая попытка завести ни к чему не привела, крутит, но не схватывает, что натолкнуло на мысль о проблемах с иммобилайзером. Сходил, заменил батарейку и о чудо, завелась с пол-оборота.

В процессе поиска причины был проверен уровень масла в двигателе, который оказался по верхней метке, т.е. после замены уровень пока не опустился. Но кто придумал такой щуп, да еще и без насечек между уровнями явно не думал о потребителях.
Так же были замечены следующие недочеты: Уровень антифриза ниже минимума на пару сантиметров и уровень масла в коробке по нижней границе. Подтеки визуально обнаружить не удалось, буду наблюдать дальше.

Для устранения недочетов заказаны в экзисте:
08CLAG016S0 - Антифриз "Blue", 1л - 481,18р.
08200-9008 - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 1л - 589,10р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 23.12.2014, 18:12
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Начала беспокоить ошибка Check Brake System, загорающаяся через некоторое время после начала движения, в AcuraLink никакой ошибки не появляется, только на приборке горит лампочка Check Breakes. При этом машина тормозит нормально, никаких изменений не замечено. Лампочки тормозов горят, колодки тоже еще есть. Да и датчиков износа в колодках на RDX вроде нету.
В чем проблема непонятно. Поскольку последнюю неделю загорается в 100% случаев, то предполагаю, что данная ошибка не подходит под описание распространенной проблемы, что загорается в морозы, т.к. морозов то еще и не было.

На всякий случай купил DOT4 за 271р. в АвтоМаге, долил в бачек с тормозной жидкостью, там был средний уровень, стал максимальный. Ситуация не изменилась. Видимо надо будет в сервис заскочить. Пойду выбирать подходящий в Питере.

Сообщение отредактировал UZIR - 23.12.2014, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 24.12.2014, 11:33
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(UZIR @ 23.12.2014, 19:07) *
... Так же были замечены следующие недочеты: Уровень антифриза ниже минимума на пару сантиметров и уровень масла в коробке по нижней границе. Подтеки визуально обнаружить не удалось, буду наблюдать дальше.

Для устранения недочетов заказаны в экзисте:
08CLAG016S0 - Антифриз "Blue", 1л - 481,18р.
08200-9008 - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 1л - 589,10р.


Антифриз был долит до среднего уровня, ушло немного, грамм 200 примерно, а вот масло в коробке оказалось на нужном уровне, видимо в прошлый раз под небольшим уклоном стоял, перепроверил несколько раз, каждый раз по верхней метке. Щуп гораздо удобнее, чем для моторного масла, но тоже без насечек между пределами. Канистра с маслом пойдет в запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 27.12.2014, 20:50
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(UZIR @ 23.12.2014, 19:12) *
Начала беспокоить ошибка Check Brake System, загорающаяся через некоторое время после начала движения, в AcuraLink никакой ошибки не появляется, только на приборке горит лампочка Check Breakes. При этом машина тормозит нормально, никаких изменений не замечено. Лампочки тормозов горят, колодки тоже еще есть. Да и датчиков износа в колодках на RDX вроде нету.
В чем проблема непонятно. Поскольку последнюю неделю загорается в 100% случаев, то предполагаю, что данная ошибка не подходит под описание распространенной проблемы, что загорается в морозы, т.к. морозов то еще и не было.

На всякий случай купил DOT4 за 271р. в АвтоМаге, долил в бачек с тормозной жидкостью, там был средний уровень, стал максимальный. Ситуация не изменилась. Видимо надо будет в сервис заскочить. Пойду выбирать подходящий в Питере.


Как тут кто-то правильно написал, что Acura сама не ломается, ей в этом надо помочь. Так и у меня получилось, что причиной горящей лампочки Check Breake была проблема с тормозами не связанная. Кто-то на машину устанавливал дополнительный иммобилайзер и устанавливали его очень кустарно, в результате изолента размоталась, провода оголились и замыкали на массу, в результате было 2 проблемы:
1) На мозг шел сигнал о том, что педаль тормоза все время нажата, хотя это было не так
2) Шла утечка энергии аккумулятора из-за чего он за ночь подсаживался, а при езде почти не заряжался

Так же под подозрение попал блок HandsFreeLink, который так же потреблял энергию, даже при вытащенном ключе. Было принято решение временно отключить этот блок. Буду разбираться с ним в новом году.

Теперь с заряженным аккумулятором при заводке стартер так непривычно быстро крутит и машина заводится с полоборота! А до этого крутило еле-еле и заводилось через 2-3 секунды. И на приборке опять ничего желтого не маячит.

Итого, работы: 1000 диагностика, 4000 работа электрика. Делал в Хонда-Сервис на Софийской 8.

Сообщение отредактировал UZIR - 27.12.2014, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander888
сообщение 28.12.2014, 11:14
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 436
Регистрация: 11.1.2014

Из: Киев
Acura MDX 2008



Интересен ваш журнал, продолжайте писать. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahTor
сообщение 28.12.2014, 23:04
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 819
Регистрация: 7.2.2012

2008 Acura RDX 4WD Tech Pkg



Как там Ханда-Сервис поживает?.. Мастер все еще Павел... Механики не разбежались толковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 23.3.2015, 18:32
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Цитата(VahTor @ 29.12.2014, 0:04) *
Как там Ханда-Сервис поживает?.. Мастер все еще Павел... Механики не разбежались толковые?


Хонда-Сервис нормально поживает, Павел на месте, все вполне прилично.
Насчет механиков не подскажу, пока к их услугам не прибегал на этой машинке, но электрик отработал отлично.
В целом, как и раньше, не страшно машинку оставлять у них.
По сложным вопросам только к ним, а по всякой мелочевке, масло сменить, колодки поменять можно и в более удобные по месторасположению сервисы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZIR
сообщение 23.3.2015, 18:52
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2014

Из: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
ACURA RDX'08



Долго не писал, так как поводов не было. Прям замечательная машина, за прошедший период только менял расходники, а большего она и не требовала. Т-т-т.

Итак, подвожу итоги по проблемам, возникшим в начале зимы, связанные с загоранием всяких лампочек Check Brake System, Check emission system P0685, ECM / PCM Internal Engine Off Timer. Все дело по сути было в 2-х вещах: 1 - разболтались и подржавели клеммы на массу в двигательном отсеке, был очень слабый контакт и периодическим пропаданием контакта. Полечили зачисткой контактов и прикручиванием всего по новой. 2 - (не подтверждено, но вероятно) постоянная работа HandsFree (даже при выключенном двигателе без ключа), что сажало аккумулятор. Временно полечили отключением блока HFL, описание проблемы встречал на просторах интернета, толи на Acurazine, толи на hondaworld. В летнее время будет побольше времени, доразберусь с этой проблемой. После этих действий и зарядки аккумулятора все проблемы пропали и больше ни разу не проявлялись.
Итого, спонтанные проблемы, зажигающие лампочки Check Brake System, Check emission system и т.п. очень вероятно могут быть связаны с недостаточным напряжением в бортовой сети и разряженным аккумулятором. Надеюсь, это поможет другим в локализации проблем.

Сообщение отредактировал UZIR - 23.3.2015, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 11:40IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх