IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотоциклетные пристрастия акуроводов.
Leshiy0
сообщение 29.9.2014, 11:09
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2014

Из: Самара
Acura RDX'11-> MB GLK



Цитата(Влад 22 @ 22.9.2014, 12:29) *
Что касается самарских дорог, то лет десять назад они были не айс. Как сейчас, не знаю.))

есть такое, больная тема. за последний год улучшилось, однако отношение наших ремонтников к водителям и их ТС - весьма посредственное, и если в случае с машиной ты рискуешь колесами, подвеской, то попав на участок с проводимым капитальным ремонтом на моте, рискуешь жизнью.
но хочется.. надо пробовать, начну с леса и оврагов, а там подумаем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 29.9.2014, 12:09
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 462
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Были вот такие мото, до рождения ребёнка. 2 раза сбивали на дороге, поэтому пока не рискую снова заводить двухколёсного.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 29.9.2014, 23:35
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Leshiy0 @ 29.9.2014, 13:09) *
есть такое, больная тема. за последний год улучшилось, однако отношение наших ремонтников к водителям и их ТС - весьма посредственное, и если в случае с машиной ты рискуешь колесами, подвеской, то попав на участок с проводимым капитальным ремонтом на моте, рискуешь жизнью.
но хочется.. надо пробовать, начну с леса и оврагов, а там подумаем))

250-400 не советую берите сразу с нормальной кубатурой что бы потом не продавать покупать. Трансальпа гляньте, там твин кубиков 700 вроде. Очень надёжен, все хвалят, мотобат у нас на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 8.3.2015, 11:22
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Цитата(Влад 22 @ 30.9.2014, 0:35) *
250-400 не советую берите сразу с нормальной кубатурой что бы потом не продавать покупать. Трансальпа гляньте, там твин кубиков 700 вроде. Очень надёжен, все хвалят, мотобат у нас на них.

Спорный момент. Транс не самый легкий, человек "навозится" с ним в лесах и оврагах и желание пропадет. Я бы чистый крос взял для этих целей. С другой стороны надо смотреть для чего мот покупать, если и асфальт и частенько съезжать с него, то тогда весьма неплохой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 8.3.2015, 12:46
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 8.3.2015, 13:22) *
Спорный момент. Транс не самый легкий, человек "навозится" с ним в лесах и оврагах и желание пропадет. Я бы чистый крос взял для этих целей. С другой стороны надо смотреть для чего мот покупать, если и асфальт и частенько съезжать с него, то тогда весьма неплохой вариант.

Согласен, наверное сыграло роль моё собственное виденее. Никогда не понимал чистых кросов, я за универсальность. Но с другой стороны чем больше обсуждаешь, размышляешь, тем сбалансированнее выбор.
Твоя Кава тоже спорт-тур?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 11.3.2015, 0:42
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Позиционируется как Спорт-Турист, но как шутят мои друзья: Спорт турист "умер" у Кавы давно. По сути это таже Ниндзя литровая с другим рулем, дефорсированым мотором и более прямой посадкой. Если что напутал, пардоньте, я новичок в мотосреде))) Всегда хотел подобную игрушку, но "руки дошли" сравнительно недавно, вот извращаюсь понемногу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 11.3.2015, 12:43
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 11.3.2015, 2:42) *
Позиционируется как Спорт-Турист, но как шутят мои друзья: Спорт турист "умер" у Кавы давно. По сути это таже Ниндзя литровая с другим рулем, дефорсированым мотором и более прямой посадкой. Если что напутал, пардоньте, я новичок в мотосреде))) Всегда хотел подобную игрушку, но "руки дошли" сравнительно недавно, вот извращаюсь понемногу.

Ну собственно, почти тоже что и у меня. Единственное отличие сам мотор - он не дефорсированный, а сделали V4, в отличие от рядников на спортах, для лучшей тяги. Его ещё называют "лучший спорт среди туристов, лучший турист среди спортов".
Так то я тоже новичок - первый мот и год стажу.
У нас 18 апреля уже клубное открытие сезона в Москве. Т.ч. стараюсь успеть со всеми ремонтами и доделками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 11.3.2015, 23:31
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Новый Выфер 800 красивый получился, фары как у новой Акуры. Жду когда обновят 1200, на него я бы свой махнул))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 12.3.2015, 18:50
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 12.3.2015, 0:31) *
Новый Выфер 800 красивый получился, фары как у новой Акуры. Жду когда обновят 1200, на него я бы свой махнул))

Говорят что восьмисотка надёжнее, что в общем и не удивительно, три или даже четыре поколения он просто эволюционирует, а 1200 модель свежая. Те кто ездит очень хвалят версию с автоматом, а там похоже тот же робот-гидротрансформатор что у нас на TLX только поменьше. Ну и вряд ли стоит ждать в ближайшее время новый 1200, он пока ещё не растерял свежести. А вот Голде и Пан Европиан уже пора обновляться. Скорее всего и те же автоматы на них поставят что и на 1200 - уже ведь воткнули на ещё один турист CTX1300, и на совсем новый экзотичный NM4. Я бы при таком желании присмотрелся к нынешнему VFR1200. Могу поспрашивать на открытии сезона о нюансах, или подъезжай сам, у нас в колонну ставят и сочуствующих на другой технике, только после Выферов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 12.3.2015, 20:19
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Спасибо за оказанное внимание, но лучше самому поспрашивать, так логичнее будет))) в принципе у меня мопедка тоже не особо древняя, можно и на ней спокойно дождаться обновления 1200. А на 800 покатался, очень понравилась, управление четче, гораздо мягче коробка работает, но мой заметно резвее. wink.gif

Сообщение отредактировал Николос - 12.3.2015, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 12.3.2015, 20:21
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



За колонну спасибо, но уже есть с кем выехать, прошлой весной неплохо открылись, около 200 мотов было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 12.3.2015, 22:23
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 12.3.2015, 21:21) *
За колонну спасибо, но уже есть с кем выехать, прошлой весной неплохо открылись, около 200 мотов было

Ну и у нас наверное так же будет.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 12.3.2015, 22:24
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 12.3.2015, 21:19) *
Спасибо за оказанное внимание, но лучше самому поспрашивать, так логичнее будет))) в принципе у меня мопедка тоже не особо древняя, можно и на ней спокойно дождаться обновления 1200. А на 800 покатался, очень понравилась, управление четче, гораздо мягче коробка работает, но мой заметно резвее. wink.gif

Ну если речь идёт не о новом поколении, а именно об обновлении, то несомненно. Сам я правда из финансовых соображений на новые не заглядываюсь, столько всего интересного в жизни, и за всё платить надо.))
---
А сколько сил у тебя на Каве?

Сообщение отредактировал Влад 22 - 12.3.2015, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 13.3.2015, 11:40
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Цитата(Влад 22 @ 12.3.2015, 23:24) *
---
А сколько сил у тебя на Каве?


По паспорту 138, но после установки прямотока поотзывчевее стала, особенно это стало чувствоваться когда стрелка тахометра переваливает за 6-7 тыс. оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 13.3.2015, 14:16
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 13.3.2015, 12:40) *
По паспорту 138, но после установки прямотока поотзывчевее стала, особенно это стало чувствоваться когда стрелка тахометра переваливает за 6-7 тыс. оборотов.

Ну да, серьёзно, и это при том что вес наверное как и у меня две сотни с хвостиком. У меня 108, правда и их за глаза хватает. При этом я его практически не кручу, тяги хватает благодаря настройкам и V-образной компоновке.Да и страшновато разгоняться если честно, езжу в среднем на 3-4000, и скорость в районе ста или чуть больше. То что там запаса ещё как минимум в два -три раза чувствуется. Предыдущий хозяин хвастал, что до 290 разгонял(замерял по навигатору).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 13.3.2015, 16:02
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Неплохо, у меня максимум 265, дальше красная зона тахометра))) а благодаря замене глушителей он похудел на 10-15 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 13.3.2015, 16:56
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 13.3.2015, 17:02) *
Неплохо, у меня максимум 265, дальше красная зона тахометра))) а благодаря замене глушителей он похудел на 10-15 кг.

Думаю может и слукавил насчёт 290, но 270-280 у нас на форуме люди отписывались. А из тюнинга там только глушак не родной. Сухой вес 208-210кг.
Сколько же у тебя весили стоковые глушители, если только на замене ты выиграл 10-15кг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 13.3.2015, 18:54
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Цитата(Влад 22 @ 13.3.2015, 17:56) *
Думаю может и слукавил насчёт 290, но 270-280 у нас на форуме люди отписывались. А из тюнинга там только глушак не родной. Сухой вес 208-210кг.
Сколько же у тебя весили стоковые глушители, если только на замене ты выиграл 10-15кг?

Такой вес действительно за счет глушителей, поскольку в стоке сухой вес 218. А про максималку народ "заливает" паспортные у него 244 км/ч. Да и у другана такой же, он его как не пытался, больше 250 разогнать не мог)))

Мои стоковые весили килограмм по 8-10, а их два, плюс еще каталик. А "укроп" карбоновый почти невесомый, когда ставили прикинул разницу, родной вес по паспорту 221, вот и считай wink.gif

Сообщение отредактировал Николос - 13.3.2015, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад 22
сообщение 15.3.2015, 16:05
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 761
Регистрация: 13.3.2012

Из: Тула
Имя: Владислав
Acura RDX 2008 Technology, Honda VFR800 Interceptor 1998



Цитата(Николос @ 13.3.2015, 20:54) *
Такой вес действительно за счет глушителей, поскольку в стоке сухой вес 218. А про максималку народ "заливает" паспортные у него 244 км/ч. Да и у другана такой же, он его как не пытался, больше 250 разогнать не мог)))

Мои стоковые весили килограмм по 8-10, а их два, плюс еще каталик. А "укроп" карбоновый почти невесомый, когда ставили прикинул разницу, родной вес по паспорту 221, вот и считай wink.gif

Любишь видать погонять, и движок покрутить рядом с красной зоной раз запарился насчёт тюнинга. Поаккуратнее давай.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николос
сообщение 15.3.2015, 18:19
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 70
Регистрация: 2.3.2015

Из: Москва
Имя: Николай
MDX 2014



Цитата(Влад 22 @ 15.3.2015, 17:05) *
Любишь видать погонять, и движок покрутить рядом с красной зоной раз запарился насчёт тюнинга. Поаккуратнее давай.))

Не совсем так, если б хотел именно гонять, то купил бы супер спорт. Этот для города и пригорода, сидеть горяздо удобнее, а глушаки так, толику индивидуальности захотелось. Этой зимой поставил шланги армированные, сейчас ветровик подбираю, пора открываться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 17:42IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх