IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HONDA и все что с ней связано, Иформация о моделях марки здесь
saiant
сообщение 20.5.2013, 21:13
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(Random @ 20.5.2013, 20:47) *
Ответ прост.
Для начала давайте зададим себе вопрос: чаще всего частью какой платформы является двигатель V8? Переднеприводной или заднеприводной?
Тут же ответим, ессесно заднеприводной.
Следующий вопрос, у Хонды хоть раз за всю историю была заднеприводная платформа? Ответ: нет (я не считаю штучные платформы NSX и S2k, не способные тиражироваться, за нормальные, полномасштабные серийные платформы).
Теперь немного истории, Хонда начала разработку V8 еще в конце 90тых. Как обычно, Хонда подошла к разработке новейшей базы для такого движка с нуля. Хондовцы вообще не любят пионерить чужие двигательные платформы (это булыжник в огород корейцев, во главе с Хёндэ). Ессесно, при разработке подобных платформ, очень важен опыт, которого у инженеров Хонды не было. Посему, да и не только поэтому, процесс разработки затянулся на 6-8 лет. Как известно, Хонда начала разработку V8 под сумусшедшим давлением диллеров Сев.Америки, требовавшими авто с этим двигателем, дабы успешно конкурировать с немцами и амерами (в частности кадиллаками и бьюиками). Кроме этого, данная платформа должан была стать основой для работы на V10, если бы было принято решение работать и над таким двигателем тоже.

Так же хорошо известно и то, для каких моделей предназначался данный двигатель:
- Acura RL (Honda Legend);
- Acura (Honda) NSX;
- новейшая модель, которая должна была стать конкурентом S classe, 7series, A8, LS;

Ессесно изначально предполагалось установить данный двигатель на новый NSX, активная разработка которого началась в начале 2000ных.
Это должна была быть заднеприводная платформа. Плюс, это суперкар. Кроме этого, одновременно готовились планы по выводу в сериюГТ омологированого нового болида на базе НСХ. Конечно же Хонда хотела сначала обкатать сам двигатель в экстремальных режимах гонок.

НО. Но:
1) началася кризис 2008 г.;
2) разработка заднеприводной платформы и к ней соответствующей телеги это вам хрен моржовый. Такое за три года только Хёндэ может выпустить;
3) тотальная антисимпатия к проекту нового НСХ нового президента компании (бывшего главного инженера первого НСХ). Небезосновательно Ито считал и считает, что платформа формулы FR - устаревшая идея. А НСХ должен быть создан для послезавтрашнего дня;
4) резкий спад в продажах топ люксовых седанов всех крупных игроков рынка, включая немцев.

Ито, почесав затылок, принял решение: "а нахера нам еще 6 лет корячиться создавая новую платформу, телеги, тестируя все это добро и т.д., если налицо спад в спросе и в будущем будут рулить гибриды?!!!"

Кроме этого, Ито опять таки правильно рассудил, что вход в топ люксового сегмента займет как минимум лет 5-10.
И за это время все это добро успеет устареть.

Посему, решено было оставить V8 лишь на гоночном HSV010.

Лично мой вывод, причины были не только в низком спросе, но и в сложности создания заднеприводной платформы, а также ее доведения до идеала. Ну и плюс в бесперспективности на фоне бдущего царствования гибридов.

Касательно Хёндэ. Привет корейцам, чьи V6 и V8 созданы на базе лицензированых двигательных платформ Ниссана. Вот когда они создадут весь двигатель с нуля, прогонят его в гонках и докажут его выносливость, вот тогда будем говорить о торжестве корейского автопрома.
А пока что я напомню, что единственный человек, чья команда согласилась работать с Hyundai Genesis Coupe в серии Formula D (Drift), решил не продолжать совместную работу с корейцами после 2 или 3 лет гонок на этом авто. Насколько я помню, всю зиму они подыскивали другого поставщика авто. И дело отнюдь не в надежности V8. Дело в самой платформе Genesis.

Все выше сказаное - ИМХО.

Это не только твое ИМХО))
На подобные темы МОЩНО писать не могу, в виду отсутствия личных глубоких знаний о всех моделях двигателей ХОНДА, но знаю достоверно, что лучше ХОНДА в серийных двигателях не многие смогли самостоятельно создать двигатель надежный и с максимальной удельной мощностью на 1 куб/см
Типа этого: http://kolesa.kz/content/test-drive/2467


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 20.5.2013, 21:44
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(saiant @ 20.5.2013, 22:13) *
Это не только твое ИМХО))
На подобные темы МОЩНО писать не могу, в виду отсутствия личных глубоких знаний о всех моделях двигателей ХОНДА, но знаю достоверно, что лучше ХОНДА в серийных двигателях не многие смогли самостоятельно создать двигатель надежный и с максимальной удельной мощностью на 1 куб/см
Типа этого: http://kolesa.kz/content/test-drive/2467

Еще ИМХО
Имея такой потенциал в разработке моторов, XONDA вполне могла попытаться создать платформы для заднего привода, чтоб конкурировать с известными лидерами этой платформы, но у нее было мало шансов конкурировать с именитыми ЗНАЧКАМИ!!! типа МЕРС, ПОРШ и БМВ. И XONDA свои шансы оценила правильно, нацелив свои средства и усилия в друГие русла.
Как много сегодня жаждущих рвать привода и элементы задней подвески избыточной мощностью???


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arkakiy
сообщение 21.5.2013, 16:10
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2013

kia



Honda Civic: хэтчбек или седан?

Нам не очень понравилось находиться внутри седана Хонда Цивик: авто стоимостью выше 700 000 рублей «щеголяет» гулким пластиком салона, велюровой легко протирающейся обивкой и неудобными креслами. А вот хэтчбек Хонда – авто классом выше. Эта пропасть между седаном и хэтчбеком была как в предыдущем поколении, так и в новом. Но раньше автомобили боролись на уровне дизайна и экстерьера, а теперь полем их противостояния стал салон Хонда. Нынешняя внешность машин равнозначна: седан Хонда подтянулся, а сумасшедший внешний вид хэтчбека стал спокойнее.

Силуэт Civic 5D остался прежним, но общий дизайн стал скучнее – канули в лету необычные стреловидные ручки, треугольники выхлопных труб, спортивный люк бензобака и единая стеклянная линия фар и задних фонарей. От последнего пришлось отказаться, скорее всего, из соображений ремонтоспособности. На месте прежних распашных дворников стоят обычные, и тоже из соображений практичности. Для заднего стекла теперь тоже есть свой дворник, а спойлер по-прежнему делит его пополам.

Седан Хонда 2013, напротив, приобрел более интересный дизайн. Фары как бы объединены в общую линию с радиаторной решеткой безо всяких секций из стекла, а профиль стал импозантнее.
Архитектура интерьера Honda Civic Sedan напоминает хэтчбек Civic в предыдущем поколении. Конструкция действительно неплоха: оригинальная двухъярусная приборная панель с электронными шкалами (кстати, показания с панели можно считать безо всяких затруднений), центральная консоль повернута к водителю, удобный руль напоминает болид. Смущает лишь местоположение клавиши аварийной сигнализации, которая находится рядом с кнопкой запуска двигателя, причем обе кнопки красные и круглые и их легко перепутать.

На седане с пробегом 3 000 км аудиосистема начинает жить собственной жизнью – меняет громкость и не дает переключать станции по каким-то своим таинственным причинам. Водительское кресло установлено несколько высоковато, людям среднего роста будет проблематично подобрать посадку за рулем. Цена Хонда Цивик в базовой комплектации составляет 749 000 рублей, и за эти деньги вы будете лишены кнопки запуска двигателя, климат-контроля, кожаной отделки рулевого колеса, датчиков света и дождя, круиз-контроля, противотуманок и ксенона, порта USB, камер и парктроников. Хорошо хоть остались система ESP и 8 подушек безопасности.

Стоимость хэтчбека в базовой комплектации выше стоимости седана на 100 000 рублей. Преимущества действительно есть: климат-контроль, омыватель фар, дневные ходовые огни, стеклоподъемники с автодоводчиком (у седана стеклоподъемник есть только у водителя) стильные приборные колодцы. Центральная консоль аналогична седану, но богаче и приятнее.

У обоих авто колесная база стала меньше по сравнению с предыдущим поколением Хонда Цивик на 30 мм (2 670 мм). Пассажиры на заднем ряду даже не заметят этого изменения – им не придется жаловаться на отсутствие места. А вот багажные отделения стали больше по объему: багажник седана вырос на 51 литр (440 л), а у хэтча – на 21 литр (477 л).

Что седан, что хэтчбек Цивик продаются в России только с 1.8-литровым двигателем. Мощность мотора увеличена со 140 л.с. до 142 л.с. Прежний «робот», вызывающий нарекания у клиентов, заменен на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Правда, и эта трансмиссия не вызывает особого восторга.

Цвета секторов на дисплее хэтчбека под лобовым стеклом меняются в зависимости от нажатия на педаль газа. Но, несмотря на боевой вид, Civic 5D проигрывает седану в разгоне, правда, совсем чуть-чуть: до 100 км/ч хэтч разгоняется за 10.9 с, а седан – за 10.7 с.

Седан не утаивает, сколько километров остается ехать до опустошения бензобака, а пятидверка молчит, даже когда загорается оранжевая иконка.

У Honda Civic имеется таинственная зеленая кнопка Econ. Нажав ее, вам придется потерпеть: климат-контроля, экономя топливо, начинает поигрывать заслонкой рециркуляции воздуха, и компрессор кондиционера включается реже. Но на динамике экономичный режим никак, слава богу, не отражается.
К сожалению, Civic с автоматической коробкой неазартны и неторопливы. Причиной тому и хорошая рулевая информативность. Гидравлические сайлент-блоки в задней торсионной балке достались хэтчбеку от седана бизнес-класса Honda Legend. Амортизаторы не тронули, и авто стало более плавным и спокойным.

Задняя многорычажка седана не обладает гидравлическими втулками, но энергоемкости авто не проигрывает пятидверке. Благодаря увеличенным ходам подвесок седан хорошо относится к любым дорожным неровностям. В поворотах так же, как и хэтч, ведет себя спокойно, только чуть больше кренится.

Получается, что приличная разница в 100 000 рублей между стоимостью седана и ценой хэтчбека вполне оправдана. Хэтч богат на базовые опции, обладает более приятным интерьером и внешней привлекательностью. По ездовым качествам машины довольно близки друг к другу. Хотя версии с автоматической коробкой и не радуют нас динамикой, но 1.8-литровый двигатель в паре с «механикой» доставляет больше удовольствия – такой мотор разгоняет авто до 100 км/ч на 2 сек быстрее, чем «автомат». К сожалению, машины с механической коробкой передач доступны только в базовых версиях, а такие опции как камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопочный запуск движка, панорамный люк и др. есть только в «автоматических» Honda Civic.

http://auto.exist.ru/publikacii/390
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Draiv-zx
сообщение 21.5.2013, 23:00
Сообщение #24



Группа: Клуб
Сообщений: 1260
Регистрация: 27.9.2008

Из: Ах Одесса!!!
Имя: Игорь
Acura ILX



?? И что вы этим хотели сказать?


--------------------
"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 6:19IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх