IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HONDA и все что с ней связано, Иформация о моделях марки здесь
Takeshi
сообщение 28.6.2008, 18:13
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 18
Регистрация: 28.6.2008

Honda Civic



Предлагаю писать в этой теме ваше отношение к марке ХОНДА и что вы думаете о ней и ее моделях. Кстати надо в форум добавить модель CSX что то не нашел у вас, это аналог СИВИКА только в супер комплектации и т д. Продаеться вроде в Канаде.


--------------------
Все лучшее - Сделано в Японии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEMA3
сообщение 7.1.2009, 2:34
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2009

A cura RSX TypeS



А почему нет RSX
Лично ежу уже на ней пол года!!!И очень доволен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azzie
сообщение 8.1.2009, 12:59
Сообщение #3



Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Регистрация: 26.6.2008

Из: Киева
Acura RDX TypeS



В этом же форуме и обсуждается. Нужен будет выделить раздел - сделаем это, но пока необходимости не возникало.


--------------------
Regards, Oleg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpiona
сообщение 19.11.2010, 19:07
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2010

Acura CSX



здравствуйте всем!
у меня CSX? куда мне можно задать интересующие меня вопросы? или создавать новую тему???


--------------------
( @ ) ( @ ) правят миром!;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 21.11.2010, 1:18
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 1333
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(Scorpiona @ 19.11.2010, 20:07) *
здравствуйте всем!
у меня CSX? куда мне можно задать интересующие меня вопросы? или создавать новую тему???


я думаю стоит создать в текущем разделе (RSX, CSX, Integra, Legend, SLX и др.) новую тему с интересующим вопросом, ежели тем по такой модели наберётся достаточное количество - админы сделают отдельную ветку...


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 13.12.2012, 11:14
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 1086
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Вот новый концепт кроссовера от хонда:
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=1117364
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нюрочка
сообщение 13.12.2012, 11:25
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07'red. Since 05'2011



Цитата(MaxY @ 13.12.2012, 12:14) *
Вот новый концепт кроссовера от хонда:
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=1117364

Необычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahTor
сообщение 13.12.2012, 23:20
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 818
Регистрация: 7.2.2012

2008 Acura RDX 4WD Tech Pkg



http://www.drive.ru/picks/50c9dfb0b7214200...+%28DRIVE.RU%29
Два Хондовских
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 28.12.2012, 8:15
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 1086
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(VahTor @ 14.12.2012, 0:20) *


неплохой результат.
тут эта же информация:
http://www.autoguide.com/auto-news/2012/12...o-for-2013.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 28.12.2012, 8:28
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 1086
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



а вот рейтинг безопасности от IIHS
http://autos.jdpower.com/content/blog-post...ued-by-iihs.htm

Among the midsize sedans, two models earned the highest rating of "Good" in the new small overlap test: the redesigned 2013 Honda Accord Sedan and the discontinued 2013 Suzuki Kizashi.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 3.1.2013, 15:43
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 1086
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



А вот интересные результаты тестирования нового Баяна с двигателем Earth Dreams V6 (J35Y1):
Without even working out launch technique (in fact, leaving VSA engaged), we recorded 0-60 times in 5.4(!) seconds.

http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=1123025
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konficker
сообщение 16.3.2013, 16:13
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 320
Регистрация: 22.7.2011

Из: Москва
TLX 2014 Tehnology



был сегодня у дилера Хонды, смотрел новый акорд, мне очень понравился, в живую смотрится отлично
в салоне все плотненько, сзади места больше, все кнопочки нажимаются с приятным усилием, ничего не болтается не скрипит

приятная мультимедиа система, 2 экрана большой и маленький сенсорный

возникла даже мысль, взять 3.5, пересидеть годик-два пока Acura оффициально придет, и потом обратно

что не понял: почему такая разница в цифрах разгона между американскими тестерами и оф. данными ХМР? blink.gif (про АКПП на 2.4 вкурсе что в USA CVT)

Сообщение отредактировал Konficker - 16.3.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s-kosyakin
сообщение 16.3.2013, 19:18
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 624
Регистрация: 13.5.2011

Из: Санкт-Петербург
Acura RDX (в прошлом), Honda Legend и опять RDX)) и снова Legend))))))



вот что говориться "на вкус и цвет... все фламастеры разные" laugh.gif мне наоборот Аккорд не понравился, а СРВ - вообще ужас, понравился что один, что второй, цивик, жаль динамика, мягко говоря, не гуд. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konficker
сообщение 18.3.2013, 20:05
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 320
Регистрация: 22.7.2011

Из: Москва
TLX 2014 Tehnology



27 презентация нового одиссея rolleyes.gif , отличное авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 15.5.2013, 23:46
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



дубль

Сообщение отредактировал Random - 16.5.2013, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 16.5.2013, 0:07
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Honda возвращается в Формулу 1. В этот раз как поставщик двигателей для команды McLaren.
Предполагается, что Хонда станет официально поставлять двигатели команде МакЛарен с 2015 года.

Источники:
http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=1149570
http://news.yahoo.com/motor-racing-honda-r...-125716582.html


Хочу напомнить, что Хонда является ведущим поставщиком двигателей для серии IndyCar Series- главного конкурента Формулы1. C 2006 года вся серия Инди500 ездит на двигателях Хонда, это 33 команды.
НИ ОДИН болид не сошел с дистанции из-за проблем с двигателем в течении шестилетнего периода с 2006 - 2012 г. . Впервые за всю историю гонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wial
сообщение 16.5.2013, 22:21
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 150
Регистрация: 24.6.2010

Из: Mogilev
Acura ZDX



Цитата(Random @ 16.5.2013, 1:07) *
Хочу напомнить, что Хонда является ведущим поставщиком двигателей для серии IndyCar Series- главного конкурента Формулы1. C 2006 года вся серия Инди500 ездит на двигателях Хонда, это 33 команды.
НИ ОДИН болид не сошел с дистанции из-за проблем с двигателем в течении шестилетнего периода с 2006 - 2012 г. . Впервые за всю историю гонок.

и никаких эпплоузов ни-ню... Акуратисты - самый сдержанно-интеллигентный форум, факт. И все же кто возьмецца объяснить, почему Хонда, давно уж как признанные корифеи среди мотористов, так и не пустили в серию V-8, хотя в Индикаре вон как всех уделали своей восьмеркой,аж таёта жало прикусила. Что это - извращенный снобизм, дебилизм или еще какой изм? Ведь кто тока не брался за такие двигуны, корейцы так и те уж давно щеголяють, а там скоро и китаецы поди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konficker
сообщение 17.5.2013, 11:38
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 320
Регистрация: 22.7.2011

Из: Москва
TLX 2014 Tehnology



Цитата(wial @ 17.5.2013, 0:21) *
и никаких эпплоузов ни-ню... Акуратисты - самый сдержанно-интеллигентный форум, факт. И все же кто возьмецца объяснить, почему Хонда, давно уж как признанные корифеи среди мотористов, так и не пустили в серию V-8, хотя в Индикаре вон как всех уделали своей восьмеркой,аж таёта жало прикусила. Что это - извращенный снобизм, дебилизм или еще какой изм? Ведь кто тока не брался за такие двигуны, корейцы так и те уж давно щеголяють, а там скоро и китаецы поди...

а зачем хонде V8? много производителей кто делает серийные V8?
разработка и производство такого движка дорого, покупают моделей с V8 в разы меньше чем с V6 и R4
даже формула 1 с V8 на V6 ушла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 18.5.2013, 17:45
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(Konficker @ 17.5.2013, 12:38) *
а зачем хонде V8? много производителей кто делает серийные V8?
разработка и производство такого движка дорого, покупают моделей с V8 в разы меньше чем с V6 и R4
даже формула 1 с V8 на V6 ушла


на самом деле причина немного в другом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 20.5.2013, 19:47
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(wial @ 16.5.2013, 23:21) *
и никаких эпплоузов ни-ню... Акуратисты - самый сдержанно-интеллигентный форум, факт. И все же кто возьмецца объяснить, почему Хонда, давно уж как признанные корифеи среди мотористов, так и не пустили в серию V-8, хотя в Индикаре вон как всех уделали своей восьмеркой,аж таёта жало прикусила. Что это - извращенный снобизм, дебилизм или еще какой изм? Ведь кто тока не брался за такие двигуны, корейцы так и те уж давно щеголяють, а там скоро и китаецы поди...


Ответ прост.
Для начала давайте зададим себе вопрос: чаще всего частью какой платформы является двигатель V8? Переднеприводной или заднеприводной?
Тут же ответим, ессесно заднеприводной.
Следующий вопрос, у Хонды хоть раз за всю историю была заднеприводная платформа? Ответ: нет (я не считаю штучные платформы NSX и S2k, не способные тиражироваться, за нормальные, полномасштабные серийные платформы).
Теперь немного истории, Хонда начала разработку V8 еще в конце 90тых. Как обычно, Хонда подошла к разработке новейшей базы для такого движка с нуля. Хондовцы вообще не любят пионерить чужие двигательные платформы (это булыжник в огород корейцев, во главе с Хёндэ). Ессесно, при разработке подобных платформ, очень важен опыт, которого у инженеров Хонды не было. Посему, да и не только поэтому, процесс разработки затянулся на 6-8 лет. Как известно, Хонда начала разработку V8 под сумусшедшим давлением диллеров Сев.Америки, требовавшими авто с этим двигателем, дабы успешно конкурировать с немцами и амерами (в частности кадиллаками и бьюиками). Кроме этого, данная платформа должан была стать основой для работы на V10, если бы было принято решение работать и над таким двигателем тоже.

Так же хорошо известно и то, для каких моделей предназначался данный двигатель:
- Acura RL (Honda Legend);
- Acura (Honda) NSX;
- новейшая модель, которая должна была стать конкурентом S classe, 7series, A8, LS;

Ессесно изначально предполагалось установить данный двигатель на новый NSX, активная разработка которого началась в начале 2000ных.
Это должна была быть заднеприводная платформа. Плюс, это суперкар. Кроме этого, одновременно готовились планы по выводу в сериюГТ омологированого нового болида на базе НСХ. Конечно же Хонда хотела сначала обкатать сам двигатель в экстремальных режимах гонок.

НО. Но:
1) началася кризис 2008 г.;
2) разработка заднеприводной платформы и к ней соответствующей телеги это вам хрен моржовый. Такое за три года только Хёндэ может выпустить;
3) тотальная антисимпатия к проекту нового НСХ нового президента компании (бывшего главного инженера первого НСХ). Небезосновательно Ито считал и считает, что платформа формулы FR - устаревшая идея. А НСХ должен быть создан для послезавтрашнего дня;
4) резкий спад в продажах топ люксовых седанов всех крупных игроков рынка, включая немцев.

Ито, почесав затылок, принял решение: "а нахера нам еще 6 лет корячиться создавая новую платформу, телеги, тестируя все это добро и т.д., если налицо спад в спросе и в будущем будут рулить гибриды?!!!"

Кроме этого, Ито опять таки правильно рассудил, что вход в топ люксового сегмента займет как минимум лет 5-10.
И за это время все это добро успеет устареть.

Посему, решено было оставить V8 лишь на гоночном HSV010.

Лично мой вывод, причины были не только в низком спросе, но и в сложности создания заднеприводной платформы, а также ее доведения до идеала. Ну и плюс в бесперспективности на фоне бдущего царствования гибридов.

Касательно Хёндэ. Привет корейцам, чьи V6 и V8 созданы на базе лицензированых двигательных платформ Ниссана. Вот когда они создадут весь двигатель с нуля, прогонят его в гонках и докажут его выносливость, вот тогда будем говорить о торжестве корейского автопрома.
А пока что я напомню, что единственный человек, чья команда согласилась работать с Hyundai Genesis Coupe в серии Formula D (Drift), решил не продолжать совместную работу с корейцами после 2 или 3 лет гонок на этом авто. Насколько я помню, всю зиму они подыскивали другого поставщика авто. И дело отнюдь не в надежности V8. Дело в самой платформе Genesis.

Все выше сказаное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 4:55IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх