IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> MDX 2007
3лыдзень
сообщение 30.6.2015, 0:04
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Итак,15 000 км после установки двигла от рестайла - полёт нормальный, масло не ест, шелестит ровно,но...
Может я загоняюсь,но машин вроде не едет так как ехала
На рестайле уменьшили ведь ЛС чуть? Но неужели я попомером чувствую эти отсутствующие 4-5 ЛС?
Или это гон и у меня тараканы в голове?

Немного бытовухи- заменены слева кулак,рычаг,привод
справа- тяга и ступичный
втулки стабов спереди и сзади
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EDA
сообщение 30.6.2015, 14:36
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.4.2011

Пока нет



Цитата(3лыдзень @ 30.6.2015, 1:04) *
Но неужели я попомером чувствую эти отсутствующие 4-5 ЛС?


smile.gif я когда машину помою - наоборот попомером чувствую прирост 4-5 лс. Я думаю не надо заморачиваться, ошибок нет - хорошо, расход приблизился более-менее к реальному - тоже хорошо. Я бы не заморачивался и получал удовольствие от езды и от салона - КРУТАЯ расцветка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 13.7.2015, 10:15
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(3лыдзень @ 30.6.2015, 1:04) *
Итак,15 000 км после установки двигла от рестайла - полёт нормальный, масло не ест, шелестит ровно,но...
Может я загоняюсь,но машин вроде не едет так как ехала
На рестайле уменьшили ведь ЛС чуть? Но неужели я попомером чувствую эти отсутствующие 4-5 ЛС?
Или это гон и у меня тараканы в голове?

Не крутит больше 5700-5800
Кто что скажет?куда копать?

Немного стайлинга:
Въехала мне тут мадама пару месяцев тому,замяла бампер ,накладку,насадку на банку и трубу перед банкой
На бампер с накладкой внимания не обращают,а насадка в глаза бросалась сразу и сильно...
Надоели тупые вопросы-"Где на бордюр задом наехал?"
Можно было и все родное поставить,но ... режил немного освежить экстерьерчик

Насадки BUZZER X5 R и L




Жду помидорков...)

Сообщение отредактировал 3лыдзень - 13.7.2015, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 13.7.2015, 16:16
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 2245
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(3лыдзень @ 13.7.2015, 4:15) *
Не крутит больше 5700-5800. Кто что скажет?куда копать?
Диагностировать и смотреть, почему ECU ограничивает.

Цитата(3лыдзень @ 13.7.2015, 4:15) *
Немного стайлинга: Насадки BUZZER X5 R и L
Насадки - огонь. ИМХО, вполне вписываются в экстерьер. Сразу напомнило мне, что нужно мои начистить от нагара, шоб тоже блестели laugh.gif

з.ы. ну и зазоры на задней оси - жесть! Правда в этом ракурсе не могу понять, нравится мне так или нет.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 13.7.2015, 16:54
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Насадки хорошо смотрятся, почти как у рестайла!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 13.7.2015, 20:03
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Про зазоры...
я вообще поначалу думал что это норма,поаа к другим авто не начал присматриваться)
rolleyes.gif где-т уже писал,что так и было когда машин взял,может предыдущий владелец наваял что-то,но сервисмены говорят что вроде пружины родные,хотя меток не видно уже
Пока забил на это

Сообщение отредактировал 3лыдзень - 13.7.2015, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 18.7.2015, 22:49
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Загорелся код замены масла,через некоторое время добавилась ещё тройка(замена масла акпп)
По тройке делал полную замену ,рекомендую,переключения замечаю только по падающей стрелке тахометра...
По движку меняют тоже с каким-то подключением аппарата в районе фильтра(изменений не заметил)
По оборотам(не крутит больше 5800),ездил к дилеру на диагностику, выдан вердикт - у вас всё отлично,нафига приперлись...
Нужно выбираться к Мурыгину....

Сообщение отредактировал 3лыдзень - 18.7.2015, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 11.8.2015, 15:31
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Возвращаюсь к теме неедущего авто...

Есть у кого-нибудь вдруг данные по форсам?производительность и т.д...

На 07-09 год ставились и 16450R70A01 и 16450RJAA01, на 10- только 16450R70A01

Двиг у меня 10 г.,форсы стоят 16450RJAA01

Может в этом причина?

З.Ы.Перебрал уже все что можно, не едет и все тут(((,вернее едет,разгон очень,прям ОЧЕНЬ вялый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 11.8.2015, 20:04
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



А ECU старый?
А комп АКПП?

Сообщение отредактировал Rusich - 11.8.2015, 20:04


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 11.8.2015, 21:07
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(Rusich @ 11.8.2015, 21:04) *
А ECU старый?
А комп АКПП?

Все со старого мотора,кроме свечей и катов
Комп коробки тож,соответственно

Кста,ремень ГРМ с роликами и натяжителями тож новый...
Ток сейчас дошло -симптомы очень уж похожи на то что ремень на зуб-два смещён,колдовали же с шестерней на голове(нарезали новый пропил под шпонку) чтоб зажигание выставить под старые мозги...

По сканеру углы в норме...

Завтра полезу проверять

Сообщение отредактировал 3лыдзень - 11.8.2015, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 12.8.2015, 1:30
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Походу купили ковно, а не авто. Сделать ее пулей можно, только бюджет может не порадовать.
На акуре, что бы убить двиг нужно специально этим заниматся или вообще его не обслуживать!
Менять заводской двиг на рейсталинговый, да и еще с такими навыками ремонта моветон.
Не издевайтесь над машиной, отремонтируйте установленный заводом двиг ориг зч или дорога ей на разбор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 12.8.2015, 9:09
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(шофер @ 12.8.2015, 2:30) *
Походу купили ковно, а не авто. Сделать ее пулей можно, только бюджет может не порадовать.
На акуре, что бы убить двиг нужно специально этим заниматся или вообще его не обслуживать!
Менять заводской двиг на рейсталинговый, да и еще с такими навыками ремонта моветон.
Не издевайтесь над машиной, отремонтируйте установленный заводом двиг ориг зч или дорога ей на разбор...

по поводу пули- можно поподробнее,раз уж у Вас навыки ремонта получше?
да,и по поводу рестайлового движка- он не заводской,чтоль?!или различия криминальные с двиглом 07-09 года?просветите,что уж...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шофер
сообщение 12.8.2015, 20:54
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2015

MDX 2008 s+ent



Цитата(3лыдзень @ 12.8.2015, 10:09) *
по поводу пули- можно поподробнее,раз уж у Вас навыки ремонта получше?
да,и по поводу рестайлового движка- он не заводской,чтоль?!или различия криминальные с двиглом 07-09 года?просветите,что уж...

Накрылся двиг.

1 Делаем дефектовку и меняем пришедшие в негодность запчасти на оригинал. Работу делаем у хорошего моториста. Дорого, но качественно.

2 Покупаем где то и у кого то рейсталовый двиг он конечно заводской, но стает ли ли он в ноль с дорейсталовый коробкой пробуем методом тыка. В каких условиях эксплуатировался и обслуживался этот двиг тоже большой вопрос. Но так дешевле и сердитее.

Каждый сам выбирает приемлемый для него вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 16.9.2015, 14:28
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



В общем,если кого интересует...
Дунул в движок дымом,поперло из-под коллектора впускного...
Разобрал,резиновые колечки на форсунках убиты,заменил
Прокладка коллектора-заменил
Подсосов больше нет...
Сняли показания противодавления в выпуске- охереть какое
Снял кат последний,поставил пламягас
Машин поехал как надо
ХЭППИ ЭНД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 22.9.2015, 16:21
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Хорошо когда наступает Хэппи Энд, пусть в дальнейшем, машина будет приносить только радость и удовольствие!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 23.9.2015, 15:18
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(skiman @ 22.9.2015, 17:21) *
Хорошо когда наступает Хэппи Энд, пусть в дальнейшем, машина будет приносить только радость и удовольствие!

Спасиб на добром слове)
И Вам чтоб машинка не хворала))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 5.10.2015, 14:44
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



копался тут с проводкой- нашел под обшивкой передней стойки внизу (возле блока предов у ног водителя) 3 штекера...
кто-нить что-нить знает про них?

идут в косу слева от торпедо...

Сообщение отредактировал 3лыдзень - 5.10.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EDA
сообщение 6.10.2015, 8:54
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.4.2011

Пока нет



Цитата(3лыдзень @ 5.10.2015, 15:44) *
копался тут с проводкой- нашел под обшивкой передней стойки внизу (возле блока предов у ног водителя) 3 штекера...
кто-нить что-нить знает про них?

Могу предположить - может для кнопки омывайки фар? Слева под кнопку расположена заглушка на американках, а на канадках - поноценная кнопка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 6.10.2015, 9:09
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(EDA @ 6.10.2015, 9:54) *
Могу предположить - может для кнопки омывайки фар? Слева под кнопку расположена заглушка на американках, а на канадках - поноценная кнопка.

не ,на кнопках другие штекера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лыдзень
сообщение 23.11.2015, 17:40
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 255
Регистрация: 16.7.2014

Из: СПб
MDX 2007



Цитата(3лыдзень @ 5.10.2015, 15:44) *
копался тут с проводкой- нашел под обшивкой передней стойки внизу (возле блока предов у ног водителя) 3 штекера...
кто-нить что-нить знает про них?

идут в косу слева от торпедо...

вопрос остается открытым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2018, 2:11IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх