IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер RDX, Перестал крутить стартер то крутит ,то не крутит.
motoneon
сообщение 25.12.2017, 9:58
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



такая же проблема настигла перед НГ.
Прочитал всю тему, но так и не понял, что нужно заказывать для ремонта щёток стартёра ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 25.12.2017, 10:59
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 265
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(motoneon @ 25.12.2017, 10:58) *
такая же проблема настигла перед НГ.
Прочитал всю тему, но так и не понял, что нужно заказывать для ремонта щёток стартёра ?

Нужно заказывать щеточный узел.
От хонды 31210RWCA02 (точно подходит) 2500 рублей примерно
Или немецкий аналог Krauf shu0076 (тоже пишут,что подходит) 700 рублей примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 25.12.2017, 11:05
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Цитата(Frantic78 @ 25.12.2017, 11:59) *
Нужно заказывать щеточный узел.
От хонды 31210RWCA02 (точно подходит) 2500 рублей примерно
Или немецкий аналог Krauf shu0076 (тоже пишут,что подходит) 700 рублей примерно.

Позвонил в 9000RPM сервис и они мне сказали, что только снимают стартёр и везут в другой сервис, где его разбирают и ремонтируют. Сами они этим не занимаются т.е. мне им везти ремкомплект или щётки бесполезно.
В Москве где сделать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 25.12.2017, 11:40
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 265
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(motoneon @ 25.12.2017, 12:05) *
Позвонил в 9000RPM сервис и они мне сказали, что только снимают стартёр и везут в другой сервис, где его разбирают и ремонтируют. Сами они этим не занимаются т.е. мне им везти ремкомплект или щётки бесполезно.
В Москве где сделать ?


Живу на берегах Амура. Про Москву ничего не знаю. Покупал щеточный узел и затем менял его самостоятельно. Работы на 20-30 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 26.12.2017, 8:17
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Как достать стартёр ? Есть инструкция или описание пошаговое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 26.12.2017, 11:05
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 265
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(motoneon @ 26.12.2017, 9:17) *
Как достать стартёр ? Есть инструкция или описание пошаговое ?

Встаёшь лицом к моторному отсеку, поднимаешь капот.
Отстегиваешь расширительный бочек антифриза, отводишь его в сторону не снимая шланга.
Откручиваешь левый для себя вентилятор (2 болтика сверху) отстегиваешь его клемму в самом низу и тянешь вентилятор вверх.
Снимаешь пластину (гайка и болт) к которой крепится кабель, идущий к автомату.
Лицезреешь стартер. Отсоеденияешь провода от него. Сам стартер крепится двумя болтами разного размера. Нижний просто откручивается, а верхний я откручивал трещеткой с длинным удлинителем и карданом. Резьба мелкая на обоих болтах. Главное сорвать. А Потом крутить долго. Точно не помню, но я вроде добирался к болтам руками. Поддерживаешь одной рукой стартер, чтобы он своим весом не закусывал болты и крутишь-крутишь.
Вроде так.
Снятие и установка нового стартера у меня заняла минут 30-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 26.12.2017, 13:14
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Цитата(Frantic78 @ 26.12.2017, 12:05) *
Встаёшь лицом к моторному отсеку, поднимаешь капот.
Отстегиваешь расширительный бочек антифриза, отводишь его в сторону не снимая шланга.
Откручиваешь левый для себя вентилятор (2 болтика сверху) отстегиваешь его клемму в самом низу и тянешь вентилятор вверх.
Снимаешь пластину (гайка и болт) к которой крепится кабель, идущий к автомату.
Лицезреешь стартер. Отсоеденияешь провода от него. Сам стартер крепится двумя болтами разного размера. Нижний просто откручивается, а верхний я откручивал трещеткой с длинным удлинителем и карданом. Резьба мелкая на обоих болтах. Главное сорвать. А Потом крутить долго. Точно не помню, но я вроде добирался к болтам руками. Поддерживаешь одной рукой стартер, чтобы он своим весом не закусывал болты и крутишь-крутишь.
Вроде так.
Снятие и установка нового стартера у меня заняла минут 30-40.

Спасибо большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 2.1.2018, 16:28
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Сдох стартер окончательно в Подольске у тещи 1 января. Сегодня 2-го приехал снимать стартёр. Промучился 3 часа ,но снял.
Самое сложное это выкрутить верхний болт крепления стартёра, так как он прям под впускным коллектором. Если у вас большие руки и пальцы, то я бы даже не стал пробовать...выкрутил его используя ключ трещётку, удлинитель и головку на 14

Отвёз в эту контору на починку. Они мне сказали, что сгорела катушка и стёрлись щётки. Предложили взамен моего, восстановленный. Приехал забирать подменный стартёр и мне показалось, что посадочные отверстия чуть смещены, но не придал этому значения.
Как итог, провозился у авто час, пытаясь закрутить болты стартёра, думая, что просто не попадаю, но потом взяв 2 длинных отвёртки, попытался их засунуть на место болтов и не смог, так как 1 посадочное было смещено. Вернулся в контору. Высказал им, что могли бы просто проверить расстояние посадочных перед выдачей. Они заявили, что артикули совпадали по базе. В итоге ещё час прождал, пока они все внутренности перекинут в родной корпус. Стартёр установил за час уже в 17 часов в темноте с фонариком.
Машина завелась без проблем !!!

Сообщение отредактировал motoneon - 3.1.2018, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 10.1.2018, 23:20
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 185
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



Сегодня с утра такие же танцы начались. Машине овер 10 лет. По признакам, как аккумулятор сел, но реле счелкает, и иногда проворачивает на пол-оборота маховик, а потом умирает.
Надо было жорика заказать до гаража сервисного дотянуть.
Вызвал доктора из помощи на дороге. Этот хохол за 3 рубля поставил диагноз и снял стартер. Открепил болты трещеткой длинной и тонкой. Один винт 14, другой 17, гайка плюса - 13.
Не снимал ничего, возился в пространстве между карлосонами и двиглом.
Довыкручивал винты двум руками, так быстрее. Потом самому пришлось так подбирать обратный способ.
Корпус прикипел, постукивал кияночкой - отвалился.
Отвёз в ремонт на Б. Очаковскую 2 - мне самый близкий.
Щетки приняли ислам. Как и предсказывали. За 3 рубля поменяли рем. комплект с новыми щётками. Ржавый корпус. Сказали, ещё лет 5 проходит. Фирма тру.
Позвонил хохлу. 2,5 зарядил. Я думал мы договаривались про дружбу между народами. Я его, наивный, ещё зерновым кофе горячим из термоса поил.
Послал хохла в жо. Взял у механика набор головок с трещетками, типа сам сделаю.

Вот начался и тетрис. Этот стартер надо протащить вниз. Между 2-мя карлосонами винтом под плюс смотрящим на двигатель. Там всячески прокручивая, в зависимости от высоты ушами стартера.

Вторая серия -запихнуть бендикс в отверстие. Час крутил. Самое главное - подлезть левой рукой и поднять косу электрики, и впихнуть жопу стартера максимально влево.

Дальше колдовство с отверстиями и винтами. Сложил следующий алгоритм. Я посадил нижний 17 винт на резьбу, центруя левой рукой корпус.
Потом поднял стартер и отцентровать верхний болт на 14. Его притянул прямой маленькой трещеткой.
Корпус сел, и нижний 17 закручивал двумя руками. Входит легко. Правой рукой крутил, левой центровал и подлавливал на фаску. В конце притянул через кривые переходники большой трещеткой. Если есть маленькая на 17, ваше счастье.
Потом 13 гайка на плюс, закрыли резиновым кожухом. Воткнули разъём управления.

Теперь собрал бы за полчаса. Мой опыт и Мойша внутри стоил мне 2,5 часа, ободранных по запястья руки и замёрзшие ноги и спину. Делаем выводы.

ЗЫ. Сегодня была годовщина моего рождения. Странно проведённый день.

Сообщение отредактировал EZHI - 10.1.2018, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 15.1.2018, 23:04
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 124
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



Прям эпидемия какая то...И у меня по симптомам щетки стартера наелись окончательно. 250 тык однако...
Побегу искать ремкомплект...
Без трещетки с карданным удлинителем лезть к гайкам крепежа бессмысленно? А то в наличии есть только рожковые и накидные ключи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 16.1.2018, 0:22
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 185
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



там ход ключа совсем маленький. Можно снять карлсон, тогда больше места будет. Все делается сверху, яма не нужна.

Ремкомплект оригинальный будет стоить денег. Кетайский - надо знать какой. Мне за 3 рубля через кодовое слово перебрали в спец фирме по генераторам - стартерам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 16.1.2018, 6:40
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 124
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



Цитата(EZHI @ 16.1.2018, 1:22) *
там ход ключа совсем маленький. Можно снять карлсон, тогда больше места будет. Все делается сверху, яма не нужна.

Ремкомплект оригинальный будет стоить денег. Кетайский - надо знать какой. Мне за 3 рубля через кодовое слово перебрали в спец фирме по генераторам - стартерам.


Понял. Значит придется еще одну трещетку покупать, мои остались на даче.
Ремкомплект решил брать Krauf shu0076. Тут пишут что подходит, и в запчаcтях неподалеку вроде имеется в наличии.


Сообщение отредактировал MaverickR - 16.1.2018, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 16.1.2018, 19:19
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 124
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



Часть 2.
Хрен там! Все намертво прикипело за 10 лет! Не трогаются с места ни болты стартера, ни гайка/болт кронштейна поперек стартера.
Пролил wd40 но имхо это мертвому припарка :-(
Толкать в ближайший сервис, или там действительно со всей дури срывать болты нужно?

Сообщение отредактировал MaverickR - 16.1.2018, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 16.1.2018, 23:26
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 185
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



да болты прикипают. как болты открутятся, его самого надо отлеплять. мастер который снимал аккуратно деревянным молоточком постукивал. попробуйте по-затягивать и по-ослаблять, может сдвинете болты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 17.1.2018, 21:40
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 124
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



Эта.... а обойма планетарки, которая сразу под щеточным узлом, просто вынимается или как то дополнительно крепится? Никак не могу ее вытащить чтобы поставить новую шпильку, фиксирующую щеточный узел.

Сообщение отредактировал MaverickR - 18.1.2018, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoneon
сообщение 18.1.2018, 5:34
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 447
Регистрация: 9.4.2012

Acura RDX 2010 Base



Цитата(MaverickR @ 17.1.2018, 21:40) *
...

Снимай впускной коллектор и нормально откручивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 6:17IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх