IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 14 15 16  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан контроля наддува турбины
Frantic78
сообщение 26.12.2017, 4:12
Сообщение #301



Группа: Драйверы
Сообщений: 265
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(Enja @ 26.12.2017, 1:14) *
Приветствую! А если звона не слышно, турбина дует до конца, но постоянно вылезает ошибка p2263, то кроме серьги есть еще варианты? ну, или я плохо слышу просто))

начните с серьги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EZHI
сообщение 5.1.2018, 0:00
Сообщение #302



Группа: Драйверы
Сообщений: 185
Регистрация: 11.8.2012

Из: Серпухов
Имя: Вениамин
Acura RDX BASE 2008



Серьга заменена.

Механик нашел прохудившуюся трубочку, поставил какую-то времянку.

Присутствующие ошибки 0299 (пониженное давление - понятно) и 2263 сбросились. Хватило на один день.

теперь 0234 (повышенное давление?) и та же 2263.

Есть вариант неправильной настройки (высоты) штока актуатора?

ищу возможность диагностировать у специалиста.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 5.1.2018, 1:22
Сообщение #303



Группа: Драйверы
Сообщений: 265
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(EZHI @ 5.1.2018, 0:00) *
Есть вариант неправильной настройки (высоты) штока актуатора?

Гляньте сами - серьга должна быть прикручена к актуатору максимально близко. Штоки актуатора и серьги должны полностью вкрутиться в шестигранник с двух сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 0:25IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх