IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан контроля наддува турбины
SergeykoR
сообщение 9.1.2015, 15:18
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(buketgvozdey @ 9.1.2015, 14:35) *
Приветствую, сделайте доброе дело пожалуйста, обмерьте ту сырую серьгу штангелем. Я так понимаю, эта проблема с серьгой всех поджидает. Если будут размеры, готов попробовать сделать серию, не ради наживы, скорее всего даже просто в подарок владельцам, попавшим в данную ситуацию.

Записываюсь на "серьгу" smile.gif

Вот в этом посте: http://acurazine.com/forums/problems-fixes...3/#post15129109
чел вроде говорит о новом внутреннем диаметре в 0.585 дюйма -> 1.4859 см

Сообщение отредактировал SergeykoR - 9.1.2015, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 12.1.2015, 7:09
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(buketgvozdey @ 9.1.2015, 13:35) *
Приветствую, сделайте доброе дело пожалуйста, обмерьте ту сырую серьгу штангелем. Я так понимаю, эта проблема с серьгой всех поджидает. Если будут размеры, готов попробовать сделать серию, не ради наживы, скорее всего даже просто в подарок владельцам, попавшим в данную ситуацию.

Толщина серьги - 7 мм.
Резьба на 6, обратная, или левая (не знаю как правильно), шаг стандартный - вроде 1,5 (не знаю как измерить)
Форумчанин, который отдал мне ее, сказал, что сделана она из обычной стали и долго не выдержит, а нужен специальный метал.
Вот его сообщение:
"там сталь нужна 30Х2С или 30ХНГ"
А также он писал, что у него шток, куда эта серьга крепилась тоже сильно стерся.

Тоже записываюсь на 1 штуку.

Сообщение отредактировал Frantic78 - 9.6.2015, 5:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buketgvozdey
сообщение 15.1.2015, 22:18
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2013

Из: Дмитров
rdx



Спасибо большое.
Бум пробовать, немного напрягла левая резьба, попробую найти кусочек стали и вырезать лазером, а шпильку приварить, не думаю, что на шпильке важен состав стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gami
сообщение 18.3.2015, 12:19
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2011

RDX



Подскажите а где эта серьга находиться? так как тоже при сбросе оборотов дребезг идет и на сервисе сказали что где турбина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gami
сообщение 18.3.2015, 13:54
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2011

RDX



кто нибудь решил уже вопрос с серьгой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX F
сообщение 18.3.2015, 19:05
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 519
Регистрация: 13.5.2011

Из: Москва
Acura RDX



Цитата(Gami @ 18.3.2015, 14:54) *
кто нибудь решил уже вопрос с серьгой?

Нет серьги, нет проблем!
Ставь другую турбину)))

Сообщение отредактировал ALEX F - 18.3.2015, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 19.3.2015, 0:29
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(Gami @ 18.3.2015, 14:54) *
кто нибудь решил уже вопрос с серьгой?

Стало теплеть, стала опять выскакивать ошибка. Всю зиму молчала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 19.3.2015, 0:31
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(Gami @ 18.3.2015, 13:19) *
Подскажите а где эта серьга находиться? так как тоже при сбросе оборотов дребезг идет и на сервисе сказали что где турбина.

Находится прям под актуатором, который красным обведен. И на фото ее хорошо видно (правда не видно само кольцо, но тягу видно и край кольца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maroig
сообщение 19.3.2015, 7:24
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 39
Регистрация: 6.7.2011

Из: Москва
Acura RDX



Посмотрел цены в интернете на новую турбину. Цена около 200т. рублей. Есть ли аналоги? Как я понимаю, эта проблема пожидает многих. На каком пробеге возникла неполадка?


--------------------
На своих ошибках учатся — на чужих делают карьеру. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 19.3.2015, 7:42
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(Maroig @ 19.3.2015, 8:24) *
Посмотрел цены в интернете на новую турбину. Цена около 200т. рублей. Есть ли аналоги? Как я понимаю, эта проблема пожидает многих. На каком пробеге возникла неполадка?

Из-за серьги - менять всю турбину - не гламурно это.
Я лучше буду ее вытачивать из обычного метала и менять раз в год (это если не получится выточить из спецметала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boobs
сообщение 19.3.2015, 7:53
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 211
Регистрация: 4.12.2014

accord CL7-> accord CU2 Type-S -> Acura RDX 07' Technology



Цитата(Frantic78 @ 17.6.2014, 3:53) *
Добрый день.

Выскакивает ошибка P2263.
Постоянно сбрасываю. Но выскакивает она каждые километров 300.
Вот и задумался. Прочитал много форумов и сервисный белютень. Видимо вышел из строя привод контроля наддува турбина. Другие называют его клапаном управления потоком выпускных газов.
находится сверху турбины.
Добрался до него. снял с него тягу. пальцами подвигать тягу в клапане не смог. закрутил обратно. Ошибка не пропала.
Хотел бы поинтересоваться - как проверить его работоспособность?
Еще говорят - он разборный.
Может есть у кого (даже неисправный) с мертвой турбины? Готов приобрести, чтобы разобрать, отремонтировать, а потом поставить вместо своего.
Спасибо.

Я упустил какое все-таки решение проблемы. Вся боль упирается в "серьгу"? а повышенная температура до катализатора, байпас не причем?

От этой "серьги" я бы тоже не отказался на всякий случай, если сделаете...

Сообщение отредактировал boobs - 19.3.2015, 7:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gami
сообщение 19.3.2015, 8:09
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2011

RDX



Кто то в роде же хотел, заказать на изготовку их. Уже много народу кто хочет ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 20.3.2015, 4:31
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(boobs @ 19.3.2015, 8:53) *
Я упустил какое все-таки решение проблемы. Вся боль упирается в "серьгу"? а повышенная температура до катализатора, байпас не причем?

От этой "серьги" я бы тоже не отказался на всякий случай, если сделаете...

На проблему зимой забил - ошибок не было - все работало как часики.
Сейчас стараюсь найти, где бы сделать серьгу.
Пока нашел умельцев, которые серьгу хотят сделать из нужного сплава, а болт приварить обычный. Вопрос в надежности такой конструкции.
Скорее всего соглашусь на такое решение. (придется возить с собой старую, про запас). И буду дальше искать, где сделают всю деталь из одного сплава.
Если серьга исправит ситуацию и ошибка пропадет - то и хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gami
сообщение 20.3.2015, 12:35
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2011

RDX



Цитата(Frantic78 @ 20.3.2015, 5:31) *
На проблему зимой забил - ошибок не было - все работало как часики.
Сейчас стараюсь найти, где бы сделать серьгу.
Пока нашел умельцев, которые серьгу хотят сделать из нужного сплава, а болт приварить обычный. Вопрос в надежности такой конструкции.
Скорее всего соглашусь на такое решение. (придется возить с собой старую, про запас). И буду дальше искать, где сделают всю деталь из одного сплава.
Если серьга исправит ситуацию и ошибка пропадет - то и хорошо.

Если будете делать, закажите сразу несколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 25.3.2015, 12:12
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



Привет всем,
тема интересная,
у меня и дребезг при сборе газа, и турбояма, и ошибка выскакивает.
Диагностировал, все указывает на активатор клапана изменения потока.
На выходных планирую добраться, посмотрю что за серьга там...
Отпишусь с результатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 31.3.2015, 17:13
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



Предыстория. Симптомы такие же как у автора. Р2263 и задний мост.Еще ошибка 77
Почитав про серьгу сунулся туда она была разбита.
сегодня прикрутил новую серьгу к активатору буста. Помчал на заправку..едет как песня. На холостых дребезг пропал!!!
погазовал нормально так,турбина ложится почти полностью(возможности полностью не было положить)
Но при подьезде к дому долгожданная Р2263 и мост((((((((((((((((((((((((((((
Заглушил,завел. Мост восстановился а чек остался гореть. Поехал в магаз. опять мост отрубился.
Катализаторов нет.
Кто нибудь продвинулся на следующий уровень в решении этой проблемы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 31.3.2015, 17:50
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 531
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Nemo.a @ 31.3.2015, 18:13) *
сегодня прикрутил новую серьгу к активатору буста.

а что за новая серьга то, самоточ? - может в параметрах не сошлась, может нужно подрегулировать.
+ там проблема состоит из 2-х частей - серьга + сам актуатор, в котором начинает пропускать диафрагма, на 2-й странице ltcjim505 его вскрывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 1.4.2015, 4:27
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



Цитата(SergeykoR @ 31.3.2015, 17:50) *
а что за новая серьга то, самоточ? - может в параметрах не сошлась, может нужно подрегулировать.
+ там проблема состоит из 2-х частей - серьга + сам актуатор, в котором начинает пропускать диафрагма, на 2-й странице ltcjim505 его вскрывал...


Серьга, как ты говориш, самоточ, но выставлена и отрегулирована. дребезг при сбросе газа пропал!!!
по поводу активатора буста. Снимал шланг подвода воздуха и подавал давление ручным насосом. Активатор при нагнетании воздуха опускался вниз, а потом поднимался,стало быть мембрана целая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo.a
сообщение 1.4.2015, 4:57
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 95
Регистрация: 23.12.2014

Из: Томск
Acura RDX 2007



думаю копать в сторону соленоидов..может там чего клинит. Правда не знаю где они и как выглядят))
Если кто подскажет где соленоид буста, буду признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 18.5.2015, 6:15
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 275
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Заменил серьгу. Старая протерлась до обрыва. Серьга села плотно. На рычаге не болтается. Видимо не протерся рычаг. Ошибка пропала. Правда прошел только около 1000 км. Но раньше бы уже несколько раз выскочила. В ближайшее время попробую протестировать на Honda HDS по поводу ошибки, которая раньше выскакивала на тесте байпаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 8:27IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх