IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан контроля наддува турбины
Frantic78
сообщение 17.6.2014, 2:53
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Добрый день.

Выскакивает ошибка P2263.
Постоянно сбрасываю. Но выскакивает она каждые километров 300.
Вот и задумался. Прочитал много форумов и сервисный белютень. Видимо вышел из строя привод контроля наддува турбина. Другие называют его клапаном управления потоком выпускных газов.
находится сверху турбины.
Добрался до него. снял с него тягу. пальцами подвигать тягу в клапане не смог. закрутил обратно. Ошибка не пропала.
Хотел бы поинтересоваться - как проверить его работоспособность?
Еще говорят - он разборный.
Может есть у кого (даже неисправный) с мертвой турбины? Готов приобрести, чтобы разобрать, отремонтировать, а потом поставить вместо своего.
Спасибо.


P.S. Решено.
Заменил серьгу актуатора. На фото ее обвел красным. Видно не очень - защита прикрывает.
Размеры серьги http://acura-club.net/index.php?s=&sho...st&p=120517
Чертеж серьги http://acura-club.net/index.php?s=&sho...st&p=158461
Процесс изготовления http://acura-club.net/index.php?s=&sho...st&p=128447

Сообщение отредактировал Frantic78 - 13.12.2018, 1:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mdnc
сообщение 18.6.2014, 8:25
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.12.2012

Из: Смоленск
MDX II



Была аналогичная проблема, плюс на сбросе оборотов от клапана дребезг идет это разболтанный шток. Проблема решилась выбиванием кактализаторов и замена на пламягасители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX F
сообщение 18.6.2014, 19:45
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 519
Регистрация: 13.5.2011

Из: Москва
Acura RDX



Это актуатор геометрии. Справа, там где холодная улитка есть такой же боченок - актуатор вестгейта.
Актуатор геометрии двигает геометрию пуская газы то по малому, то по большому кругу в горячьке. Актуатор ВГ выпускает избыток газов мимо горячей крыльчатки, регулируя давление.
Тебе надо проверить оба актуатора на герметичность, сними с каждого трубку и дунь туда компрессором. Осторожно дунь, 0,5-1,0бара, если актуатор держит давление, а его шток сдвигается, то он исправен, ну а если шипит и спускает, тогда надо менять или пытаться ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 19.6.2014, 1:03
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Спасибо.
На выходных проверю оба клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 14.7.2014, 8:33
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Ребята.
Проблема продолжается.
Был приобретен шнурок Honda HDS.
Сегодня провел тесты всех актуаторов.
Сначала пощелкал клапанами при выключенном двигателе.
Актуатор байпаса работает как положено - при переключении из программы щелкает в подкапотном и переключается.
BOOST Control solenoid Valve тоже щелкает и открывается и закрывается. (правда до 100% не доходит - примерно 98%)
А вот Вестгейт открывается на 90% и появляется постоянный трекс в подкапотном, пока не закроешь клапан из программы.

Также провел тесты при заведенном двигателе.
Вестгейт и Буст проверялся при неоднократных резких нажатиях газа в пол и скидывании газа. Тесты прошли. Актуаторы исправны.
Байпас проверялся при постоянном поддерживании 4000 оборотов. Тест провален. Байпас неисправен.

Подскажите, где этот клапан расположен? что необходимо поменять?

Заранее, спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Frantic78 - 15.7.2014, 4:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimMer
сообщение 15.7.2014, 8:51
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 484
Регистрация: 8.2.2012

Из: Нижний Новгород
Acura RDX Tech Blue



Цитата(Frantic78 @ 14.7.2014, 10:33) *
Ребята.
Проблема продолжается.
Был приобретен шнурок Honda HDS.
Сегодня провел тесты всех актуаторов.
Сначала пощелкал клапанами при выключенном двигателе.
Актуатор байпаса работает как положено - при переключении из программы щелкает в подкапотном и переключается.
BOOST Control solenoid Valve тоже щелкает и открывается и закрывается. (правда до 100% не доходит - примерно 98%)
А вот Вестгейт открывается на 90% и появляется постоянный трекс в подкапотном, пока не закроешь клапан из программы.

Также провел тесты при заведенном двигателе.
Вестгейт и Буст проверялся при неоднократных резких нажатиях газа в пол и скидывании газа. Тесты прошли. Актуаторы исправны.
Байпас проверялся при постоянном поддерживании 4000 оборотов. Тест провален. Байпас неисправен.

Подскажите, где этот клапан расположен? что необходимо поменять?

Заранее, спасибо за помощь.

Байпас - черный пластиковый клапан крепиться спереди на интеркуллер. К нему подходят шланги.


--------------------

Обслуживание и ремонт Acura/Honda в Нижнем Новгороде, Reflash ECU
Тел. +7 (960) 181 63 53 Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 15.7.2014, 23:14
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(DimMer @ 15.7.2014, 9:51) *
Байпас - черный пластиковый клапан крепиться спереди на интеркуллер. К нему подходят шланги.


Спасибо. Обрадовали. Значит на самой турбине все исправно. Заказал новый байпас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 8.9.2014, 4:33
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Проблема продолжается.
Заменил байпас - ошибка не пропадает.
Тест работоспособности байпаса проваливается.
Нашел такую же редиску в городе, упросил его о помощи.
Провел тест байпаса на его машине - выдает, что байпас исправен.
Пещелкал клапаном байпаса у него и у себя. Продувается совершенно одинаково.
На всякий случай сохранил все показатели датчиков на его машине на холостом ходу и на 4000 оборотов.
Начал сравнивать со своими. Критичных отличий нет.
все, что удалось найти - это различия в температуре катализаторов на холостом ходу 189 градусов у него и 320 у меня (на оборотах 440 у меня и 460 у него) и на оборотах у меня показатель HO2S2 0,19 против его 0,59.
Вопрос 1: Что значат эти параметры?

Также снимал всю выхлопную трубу - первый катализатор со входа увидеть не смог, на выходе соты все целые - так же и со вторым катализатором. Комп ошибок про каталики не выдает. Динамика авто на высоте, отсечка срабатывает на 5000 оборотов в минуту. Второй катализатор проверю лампочкой на просвет (сделаю на днях).
Вопрос 2: Что делать с первым катализатором? Манометром кто-нибуть добирался до первой лямбды не разбирая половины машины? Или как проверить первый катализатор визуально?

Сообщение отредактировал Frantic78 - 8.9.2014, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1000
сообщение 8.9.2014, 8:34
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 739
Регистрация: 10.11.2011

Из: Иркутск
Acura RDX Tech 2008 White



Цитата(Frantic78 @ 8.9.2014, 11:33) *
отсечка срабатывает на 5000 оборотов в минуту.

Что за отсечка на таких оборотах?


--------------------
Продаю свой RDX, объявление в маркете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 8.9.2014, 21:48
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Frantic78 @ 8.9.2014, 6:33) *
Проблема продолжается.

а здесь смотрел:
http://acurazine.com/forums/showthread.php...1782&page=2
c поста #68 и пост #95 может все-таки актуаторы на турбине неисправны, хоть и тесты проходят...
и еще вариант - забит маслоприемник (пластмассовый) и шланг идущий к байпасу, поэтому исправный байпас не проходит тесты...
Цитата(Frantic78 @ 8.9.2014, 6:33) *
и 320 у меня

ну и последний вариант высокая температура - признак забитого катализатора, sad.gif


Сообщение отредактировал SergeykoR - 8.9.2014, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 9.9.2014, 1:20
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(SergeykoR @ 8.9.2014, 22:48) *
а здесь смотрел:
http://acurazine.com/forums/showthread.php...1782&page=2
c поста #68 и пост #95 может все-таки актуаторы на турбине неисправны, хоть и тесты проходят...
и еще вариант - забит маслоприемник (пластмассовый) и шланг идущий к байпасу, поэтому исправный байпас не проходит тесты...

ну и последний вариант высокая температура - признак забитого катализатора, sad.gif


Шланг с маслоприемником снял - продувается легко, крутил, вертел его - ничего из него не течет. На месте соединений - небольшой налет масла. Что у него внутри коробки? можно ли его бензином внутри промыть?

Проверил еще раз температуру катализатора - на холостых 280 и потихоньку подымается вверх.
Как бы провести тест байпаса без катализаторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 15.9.2014, 8:02
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(SergeykoR @ 8.9.2014, 21:48) *
а здесь смотрел:
http://acurazine.com/forums/showthread.php...1782&page=2
c поста #68 и пост #95 может все-таки актуаторы на турбине неисправны, хоть и тесты проходят...

Прочитал оба поста. По первому случаю - актуатор исправен - давлю на него с трудом - он сам подымается - диафрагма цела.
По второму - серьга действительно превратилась в овал. Затянул ее к приводу стальной проволокой - звон при сбрасывании газа пропал, но ошибка все равно выскакивает (Кстати, озадачивался кто-нибуть заменой этой серьги?).
Склоняюсь к катализаторам. Но как это проверить? есть у кого-нибуть возможность проверить температуру своих каталиков на холостом ходу?

Сообщение отредактировал Frantic78 - 15.9.2014, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 15.9.2014, 11:06
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Frantic78 @ 15.9.2014, 10:02) *
Кстати, озадачивался кто-нибуть заменой этой серьги?

где-то здесь было - форумчанин пытался ее выточить на заводе, материал там непростой, вроде тема заглохла
похоже притянуть проволокой не то, нужно восстанавливать ушко..

Цитата(Frantic78 @ 15.9.2014, 10:02) *
Но как это проверить?

вставляют манометр вместо 2-го зонда, меряют давление,
нагрев ката меряют внешним температурным ик сенсором...
но наверняка, тогда уже проще снять, если болты совсем не закисли...

Сообщение отредактировал SergeykoR - 15.9.2014, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 16.9.2014, 3:40
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(SergeykoR @ 15.9.2014, 11:06) *
вставляют манометр вместо 2-го зонда, меряют давление,
нагрев ката меряют внешним температурным ик сенсором...
но наверняка, тогда уже проще снять, если болты совсем не закисли...

А смысл проверять на второй лямде? Я так понимаю нужно именно на первой - до каталика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 16.9.2014, 8:11
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(Frantic78 @ 16.9.2014, 5:40) *
Я так понимаю нужно именно на первой - до каталика.

да конечно, описка вышла smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zpdist
сообщение 13.10.2014, 15:25
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2014

Имя: Максим
Acura Rdx



Здравствуйте! Решилась проблема в итоге?

У меня похоже тоже самое. Сервис приговорил турбину к замене, хотя все работает, дует, масло не ест.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buKIN
сообщение 9.11.2014, 19:36
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 235
Регистрация: 15.6.2011

Из: Подольск
RDX'08 TECHPKG



Электромагнитные "перепускные" (или как они правильно называются) клапана проверяли? У меня из-за "зависшего" одного наддув работал циклами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frantic78
сообщение 10.11.2014, 3:24
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 30.10.2013

Из: Комсомольск-на-Амуре
Acura RDX 2007 Base



Цитата(buKIN @ 9.11.2014, 19:36) *
Электромагнитные "перепускные" (или как они правильно называются) клапана проверяли? У меня из-за "зависшего" одного наддув работал циклами.


На байпасе проверял - исправен. Остальные не стал - тесты, показывали, что все работает исправно.

Но самое интересное, что после фиксации серьги проволокой, ошибка выскочила 1 раз и больше (а это уже несколько месяцев) не появлялась.
Возможно это связано с понижением температуры окружающей среды. Не знаю. На днях думаю тест байпаса еще раз сделать. (на улице около нуля).
Правда я у одного форумчанина выпросил новую серьгу (он ее выточил на заводе из обычной стали), пока лежит без дела. Думаю по ней сделать себе из хорошего метала.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buKIN
сообщение 4.1.2015, 14:48
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 235
Регистрация: 15.6.2011

Из: Подольск
RDX'08 TECHPKG



Цитата(Frantic78 @ 10.11.2014, 4:24) *
Остальные не стал
У меня именно один из остальных (которые за двигателем) и завис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buketgvozdey
сообщение 9.1.2015, 13:35
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2013

Из: Дмитров
rdx



Цитата(Frantic78 @ 10.11.2014, 4:24) *
На байпасе проверял - исправен. Остальные не стал - тесты, показывали, что все работает исправно.

Но самое интересное, что после фиксации серьги проволокой, ошибка выскочила 1 раз и больше (а это уже несколько месяцев) не появлялась.
Возможно это связано с понижением температуры окружающей среды. Не знаю. На днях думаю тест байпаса еще раз сделать. (на улице около нуля).
Правда я у одного форумчанина выпросил новую серьгу (он ее выточил на заводе из обычной стали), пока лежит без дела. Думаю по ней сделать себе из хорошего метала.


Приветствую, сделайте доброе дело пожалуйста, обмерьте ту сырую серьгу штангелем. Я так понимаю, эта проблема с серьгой всех поджидает. Если будут размеры, готов попробовать сделать серию, не ради наживы, скорее всего даже просто в подарок владельцам, попавшим в данную ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 16:09IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх