![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 122 Регистрация: 15.7.2010 Из: Питер Acura RDX'07 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 1377 Регистрация: 1.12.2010 Из: Москва ACURA RDX 2007 Tech ![]() ![]() |
Блин, та же фигня...вот думаю, это нормально? Летом по трассе 18-19 мпг легко выдавало. Так то летом, да по трассе.... А щас что? 10 минут греешь и потом час в пробке стоишь. А от дома до работы - 14 км. Вот и получается Херня и со скоростью средней и с расходом. Хочу лето!!!! Хочу сухих и свободных дорог!!!! НА ВОЛЮ!!! В ПАМПАСЫ!!!!!! -------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти!
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 24 Регистрация: 6.2.2010 Из: г.Владивосток Acura RDX Technology Package 2007 ![]() ![]() |
Вот как то так. Trip A - 60км Trip B - 900км Мужики, ну имейте совесть! Ну никогда турбомашина не будет потреблять 8,9 л/100км, если только её не катить с горы на выключенном моторе. Да ещё и имея среднюю скорость 39 км/ч. Средняя скорость должна быть не меньше 60-70 км/ч при этом. И вообще, это только мне кажется, что машины с перешитыми метриками неправильно считают расход? У них у всех владельцы заявляют 11-12л/100км по городу. |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 659 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва Пешеход уже ![]() ![]() |
У меня перешитая. Расход 15.5-16л/100км
-------------------- Лучше плохой день на лыжах, чем хороший на работе!
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 1377 Регистрация: 1.12.2010 Из: Москва ACURA RDX 2007 Tech ![]() ![]() |
у меня тоже перешитая.
Средняя 15,4 Город около 17 Трасса (100 км/ч не напрягая особо) - 9,5 - 10,0 -------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти!
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 159 Регистрация: 8.11.2010 Из: Ах Одесса, мама! Acura MDX ![]() ![]() |
у МДХ-ов расход почти не отличается от РДХ-ов , 3.7 шестициллиндровый ест как 2,4 турбо несмотря на то что размеры машин разные.
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 2584 Регистрация: 27.10.2010 Из: Монреаль, Канада Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red) ![]() ![]() |
у МДХ-ов расход почти не отличается от РДХ-ов , 3.7 шестициллиндровый ест как 2,4 турбо несмотря на то что размеры машин разные. как бы не совсем корректно сравнивать эти две абсолютно разные по идеологии модели. Но, если уж на то пошло дело: MDX Engine 3.7L V6 SOHC 24-valve HP (hp@rpm) 300 @ 6000 Torque (lb.ft@rpm) 275 @ 5000 Curbweight (kg) 2 064 RDX Engine 2.3L I4 Turbo DOHC 16-valve HP (hp@rpm) 240 @ 6000 Torque (lb.ft@rpm) 260 @ 4500 Curbweight (kg) 1 787 Итого, имеем: при неплохой разнице в мощности, крутящий момент у обоих машин достаточно близок, из-за наличия турбо. Плюс, пик торка находится у зажигалки ниже чем у старшего брата. Соответственно, зажигалка, за счет почти настолько же тяговитого движка, гораздо быстрее набирает ту же скорость, что и MDX. А быстрый набор скорости всегда достигается только двумя путями: - уменьшение веса - увеличение расхода топлива Ни то, не другое зажигалке не грозит. Вот потому и получается, что расход почти одинаков. Только кайфа от RDX несравненно больше чем от MDX ![]() Сообщение отредактировал Random - 11.2.2011, 19:24 |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 2584 Регистрация: 27.10.2010 Из: Монреаль, Канада Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red) ![]() ![]() |
по теме. Летом расход по городу стабильно 13-13,5 л.
по трассе (скорость 110-120 км/ч, расстояние не менее 300-400 км) - 8,7л по трассе (скорость 110-120 км/ч, расстояние 100-200 км) 9-10л Зимой (прогрев не менее 10 минут) по городу (темп. -10- -25, средний снежный покров-глубокий снежный покров) 16-18л по городу (темп. +1 - -7, небольшой снежный покров - без снега) 14-16 л по трассе 11-12,5л Забыл добавить. езда по городу это дом-работа, редко магазин. дом-работа - в одну сторону 7-8 км марку бензина приводить бесполезно. Заправляюсь всегда максимально доступным октановым числом - 91 Сообщение отредактировал Random - 11.2.2011, 19:34 |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 114 Регистрация: 15.3.2010 Из: Москва MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech ![]() ![]() |
Мужики, ну имейте совесть! Ну никогда турбомашина не будет потреблять 8,9 л/100км, если только её не катить с горы на выключенном моторе. Да ещё и имея среднюю скорость 39 км/ч. Средняя скорость должна быть не меньше 60-70 км/ч при этом. И вообще, это только мне кажется, что машины с перешитыми метриками неправильно считают расход? У них у всех владельцы заявляют 11-12л/100км по городу. Я сделаю видео) чтоб поверили) При выключенном она не считает, так прям и заявляет, turn the ignition on, you russian drunk driver) Про турбодвигатель - при этом расходе - ни разу стрелка турбо со своего мест не тронулась, на газ нажимал раз в полминуты. Ехал - 40-60км в час на 5 скорости в 1500 оборотов, обнулил уже в пути, без прогрева, почему средняя 39 км/ч - не знаю, она как то странно меняется, возможно считается с обоих трипов. Кстати, про метрику - сегодня поеду, перекину в mpg и сфоткаю, может действительно врет чертяка) Сообщение отредактировал Adder - 13.2.2011, 14:28 |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 2584 Регистрация: 27.10.2010 Из: Монреаль, Канада Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red) ![]() ![]() |
Я сделаю видео) чтоб поверили) При выключенном она не считает, так прям и заявляет, turn the ignition on, you russian drunk driver) Про турбодвигатель - при этом расходе - ни разу стрелка турбо со своего мест не тронулась, на газ нажимал раз в полминуты. Ехал - 40-60км в час на 5 скорости в 1500 оборотов, обнулил уже в пути, без прогрева, почему средняя 39 км/ч - не знаю, она как то странно меняется, возможно считается с обоих трипов. Кстати, про метрику - сегодня поеду, перекину в mpg и сфоткаю, может действительно врет чертяка) Уважаемый коллега, 1) я честно говоря не представляю как можно тронуться с места и разогнаться при наличии снега на дороге и при темп. -10 и ниже без того чтобы стрелка турбо хоть немного не дернулась ) вы видимо очень аккуратно ездите, медленно и спокойно трогаетесь. 2) если нажимать на газ лишь раз в полминуты, при средней скорости 50 км. ч., ваша скорость за 30 секунд будет успевать понижаться да 25-30 км.ч. что не есть эфективно 3) ехать со скоростью 60 км.ч. и ниже на пятой передаче невозможно согласно инструкции: To shift from/ Speed range 1 2 over 0 mph (0 km/h) 2 3 over 8 mph (13 km/h) 3 4 over 17 mph (27 km/h) 4 5 over 47 mph (75 km/h) а именно 5тая является самой экономичной 4) конечно, если ехать со скоростью 60-78 постоянно, на протяжении 20-40 км без остановок, и при этом обнулить счетчик уже в движении, то получится так как у вас. НО. если учесть, что наибольший расход получается при трогании с места, то каждый стоп, каждая остановка отбирает бензин. Я двигаясь 50-60 км. ч. на расстоянии в 10-20 км и делая не менее 5-6 остановок (светофоры) имел в лучшем случае 12,5-13 литров на сотню расхода зимой, с предварительным прогревом 5-8 минут |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 114 Регистрация: 15.3.2010 Из: Москва MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech ![]() ![]() |
2 Random!
Коллега, не принимайте все мои слова как 100% руководство к действию, ну конечно же я жал на газ в течении поездки, чуть больше нажимая на поворотах и подъемах. Световоров на моем пути только 1 - не останавливался на нем. Обнулил, как я писал я в пути, поэтому не считаем прогрев. Ехал я все-таки на 5 скорости, хотя только по ощущениям и иногда нажимая (+) на лепестке. 75 км/ч для 5 скорости - думаю при 2000 оборотах, при 1500 - 50-60 км/ч. |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 135 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург ex Acura RDX 2007 Tech ![]() ![]() |
По TRIP A (обнуляется после заправки)
1) Летом 13 mpg, зимой 14-15 mpg 2) 95, Газпром 3) Mobil 1, HTO-06 4) 50000 миль 5) 20% город, 80% трасса+КАД А по Финке получается 10 литров на сотню на груженой машине легко. В Питере конечно ну никак не выйти на расход ниже 15 литров. Зимой меньше видимо потому что не так зажигаю. Хотя и летом стараюсь держать расход и порой придерживаю себя от отжига) На всех машинах и до этой у меня зимой расход меньше всегда. |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 122 Регистрация: 15.7.2010 Из: Питер Acura RDX'07 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
▪▪▪ Группа: Администраторы Сообщений: 1112 Регистрация: 26.6.2008 Из: Киева Acura RDX TypeS ![]() ![]() |
Что-то не так. Зимой расход ниже получается? Фантастика. По-моему всё логично. Если особо не греться на холостых, то турбине с холодным воздухом легче, если, конечно, давить педаль с той же интенсивностью, что и летом. -------------------- Regards, Oleg
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 36 Регистрация: 23.6.2009 Из: С-Пб Acura RDX ![]() ![]() |
По TRIP A (обнуляется после заправки) 1) Летом 13 mpg, зимой 14-15 mpg 2) 95, Газпром 3) Mobil 1, HTO-06 4) 50000 миль 5) 20% город, 80% трасса+КАД А по Финке получается 10 литров на сотню на груженой машине легко. В Питере конечно ну никак не выйти на расход ниже 15 литров. Зимой меньше видимо потому что не так зажигаю. Хотя и летом стараюсь держать расход и порой придерживаю себя от отжига) На всех машинах и до этой у меня зимой расход меньше всегда. А где в Питере мобил правильный берете уважаемый VKsp,?, кстати с расходом та же ситуация зимой расход меньше. |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 135 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург ex Acura RDX 2007 Tech ![]() ![]() |
Что-то не так. Зимой расход ниже получается? Фантастика. =\ Дык я же аргументировал почему. На холостых стараюсь долго не держать, около 2-10 минут в з-ти от кол-ва снега и температуры) Ну т.е. когда снега много - пока чищу греется, когда нет, пару минут и начинаю неторопливо ехать. Я все же солидарен с теми спецами которые рекомендуют прогревать на ходу. Естественно не отжигать сразу. Правильный Mobil сначала брал где-то в Москве, а потом, когда запчастями занялись, стали из штатов возить под заказ. |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 114 Регистрация: 15.3.2010 Из: Москва MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech ![]() ![]() |
Насколько мне известно - в финке очень качественный бенз, на нем, залив полный бак, знакомый (по ощущениям правда) проехал км 600, когда говорит обычный 95 на татнефти лью - 400 макс.
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Главные администраторы Сообщений: 1499 Регистрация: 15.5.2008 Из: Vinnytsia, UA Имя: Виталий MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие) ![]() ![]() |
Подорожал бензин, и я решил "гулять на все"
![]() Для сравнения хочу залить ВОГовский 100й и на нем отьездить полный бак, для статистики так сказать. P.S. До этого лил 95й Мустанг от ВОГа и Шелловский 95й. |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
▪▪▪ Группа: Клуб Сообщений: 698 Регистрация: 28.8.2008 Из: Киев MDX ![]() ![]() |
Подорожал бензин, и я решил "гулять на все" ![]() Для сравнения хочу залить ВОГовский 100й и на нем отьездить полный бак, для статистики так сказать. P.S. До этого лил 95й Мустанг от ВОГа и Шелловский 95й. Причина - подорожал бензин; действия - одни начали заливать "пулс 95й от ОККО", другие подумывают как втюхать себе на турбированую редиску ГБО; итог - насколько мы все разные ![]() ИМХО - STEEP выбрал правильный путь (без изменения конструкции добиться улучшения результатов) Сообщение отредактировал ved - 26.3.2011, 9:36 |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ▪▪▪ Группа: Драйверы Сообщений: 636 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S ![]() ![]() |
итог - насколько мы все разные ![]() Да-да, давайте обсудим какие мы все разные, те кто ездит на акурах, черные, белые, с каким разрезом глаз... -------------------- Производство бетона. ЮВАО
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2018, 15:40 | ![]() |