IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой у вас расход бензина по Trip B
Расход бензина по Trip B (MPG)
Какой у вас расход бензина по Trip B (MPG)
до 8 MPG [ 0 ] ** [0.00%]
9-10 MPG [ 11 ] ** [3.97%]
11-12 MPG [ 33 ] ** [11.91%]
13-14 MPG [ 57 ] ** [20.58%]
15-16 MPG [ 83 ] ** [29.96%]
17-18 MPG [ 62 ] ** [22.38%]
19-20 MPG [ 19 ] ** [6.86%]
21 MPG или выше [ 12 ] ** [4.33%]
Всего голосов: 277
Гости не могут голосовать 
Solmar
сообщение 11.2.2011, 8:08
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



Цитата(novik @ 11.2.2011, 8:55) *
Ну конечно... Средняя скорость 39 км/ч...
У меня со всеми пробками выходит 12 blink.gif


Блин, та же фигня...вот думаю, это нормально? Летом по трассе 18-19 мпг легко выдавало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik
сообщение 11.2.2011, 10:00
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 1383
Регистрация: 1.12.2010

Из: Москва
ACURA RDX 2007 Tech



Цитата(Solmar @ 11.2.2011, 9:08) *
Блин, та же фигня...вот думаю, это нормально? Летом по трассе 18-19 мпг легко выдавало.


Так то летом, да по трассе....
А щас что? 10 минут греешь и потом час в пробке стоишь. А от дома до работы - 14 км. Вот и получается Херня и со скоростью средней и с расходом.
Хочу лето!!!! Хочу сухих и свободных дорог!!!!
НА ВОЛЮ!!! В ПАМПАСЫ!!!!!!


--------------------
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny9
сообщение 11.2.2011, 16:31
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 24
Регистрация: 6.2.2010

Из: г.Владивосток
Acura RDX Technology Package 2007



Цитата(Adder @ 11.2.2011, 6:19) *
Вот как то так.
Trip A - 60км
Trip B - 900км

Мужики, ну имейте совесть! Ну никогда турбомашина не будет потреблять 8,9 л/100км, если только её не катить с горы на выключенном моторе. Да ещё и имея среднюю скорость 39 км/ч. Средняя скорость должна быть не меньше 60-70 км/ч при этом. И вообще, это только мне кажется, что машины с перешитыми метриками неправильно считают расход? У них у всех владельцы заявляют 11-12л/100км по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wohas
сообщение 11.2.2011, 17:26
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 659
Регистрация: 25.2.2010

Из: Москва
Пешеход уже



У меня перешитая. Расход 15.5-16л/100км


--------------------
Лучше плохой день на лыжах, чем хороший на работе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik
сообщение 11.2.2011, 17:56
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 1383
Регистрация: 1.12.2010

Из: Москва
ACURA RDX 2007 Tech



у меня тоже перешитая.
Средняя 15,4
Город около 17
Трасса (100 км/ч не напрягая особо) - 9,5 - 10,0


--------------------
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sculd
сообщение 11.2.2011, 18:15
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 159
Регистрация: 8.11.2010

Из: Ах Одесса, мама!
Acura MDX



у МДХ-ов расход почти не отличается от РДХ-ов , 3.7 шестициллиндровый ест как 2,4 турбо несмотря на то что размеры машин разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 11.2.2011, 19:23
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(sculd @ 11.2.2011, 19:15) *
у МДХ-ов расход почти не отличается от РДХ-ов , 3.7 шестициллиндровый ест как 2,4 турбо несмотря на то что размеры машин разные.


как бы не совсем корректно сравнивать эти две абсолютно разные по идеологии модели. Но, если уж на то пошло дело:

MDX
Engine 3.7L V6 SOHC 24-valve
HP (hp@rpm) 300 @ 6000
Torque (lb.ft@rpm) 275 @ 5000
Curbweight (kg) 2 064

RDX
Engine 2.3L I4 Turbo DOHC 16-valve
HP (hp@rpm) 240 @ 6000
Torque (lb.ft@rpm) 260 @ 4500
Curbweight (kg) 1 787

Итого, имеем: при неплохой разнице в мощности, крутящий момент у обоих машин достаточно близок, из-за наличия турбо. Плюс, пик торка находится у зажигалки ниже чем у старшего брата.
Соответственно, зажигалка, за счет почти настолько же тяговитого движка, гораздо быстрее набирает ту же скорость, что и MDX. А быстрый набор скорости всегда достигается только двумя путями:
- уменьшение веса
- увеличение расхода топлива

Ни то, не другое зажигалке не грозит.

Вот потому и получается, что расход почти одинаков. Только кайфа от RDX несравненно больше чем от MDX rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Random - 11.2.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 11.2.2011, 19:33
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



по теме. Летом расход по городу стабильно 13-13,5 л.
по трассе (скорость 110-120 км/ч, расстояние не менее 300-400 км) - 8,7л
по трассе (скорость 110-120 км/ч, расстояние 100-200 км) 9-10л

Зимой (прогрев не менее 10 минут)
по городу (темп. -10- -25, средний снежный покров-глубокий снежный покров) 16-18л
по городу (темп. +1 - -7, небольшой снежный покров - без снега) 14-16 л
по трассе 11-12,5л

Забыл добавить. езда по городу это дом-работа, редко магазин. дом-работа - в одну сторону 7-8 км

марку бензина приводить бесполезно. Заправляюсь всегда максимально доступным октановым числом - 91

Сообщение отредактировал Random - 11.2.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adder
сообщение 13.2.2011, 14:25
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 114
Регистрация: 15.3.2010

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech



Цитата(johnny9 @ 11.2.2011, 17:31) *
Мужики, ну имейте совесть! Ну никогда турбомашина не будет потреблять 8,9 л/100км, если только её не катить с горы на выключенном моторе. Да ещё и имея среднюю скорость 39 км/ч. Средняя скорость должна быть не меньше 60-70 км/ч при этом. И вообще, это только мне кажется, что машины с перешитыми метриками неправильно считают расход? У них у всех владельцы заявляют 11-12л/100км по городу.

Я сделаю видео) чтоб поверили) При выключенном она не считает, так прям и заявляет, turn the ignition on, you russian drunk driver)
Про турбодвигатель - при этом расходе - ни разу стрелка турбо со своего мест не тронулась, на газ нажимал раз в полминуты. Ехал - 40-60км в час на 5 скорости в 1500 оборотов, обнулил уже в пути, без прогрева, почему средняя 39 км/ч - не знаю, она как то странно меняется, возможно считается с обоих трипов.
Кстати, про метрику - сегодня поеду, перекину в mpg и сфоткаю, может действительно врет чертяка)

Сообщение отредактировал Adder - 13.2.2011, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 14.2.2011, 3:03
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(Adder @ 13.2.2011, 15:25) *
Я сделаю видео) чтоб поверили) При выключенном она не считает, так прям и заявляет, turn the ignition on, you russian drunk driver)
Про турбодвигатель - при этом расходе - ни разу стрелка турбо со своего мест не тронулась, на газ нажимал раз в полминуты. Ехал - 40-60км в час на 5 скорости в 1500 оборотов, обнулил уже в пути, без прогрева, почему средняя 39 км/ч - не знаю, она как то странно меняется, возможно считается с обоих трипов.
Кстати, про метрику - сегодня поеду, перекину в mpg и сфоткаю, может действительно врет чертяка)


Уважаемый коллега,

1) я честно говоря не представляю как можно тронуться с места и разогнаться при наличии снега на дороге и при темп. -10 и ниже без того чтобы стрелка турбо хоть немного не дернулась )
вы видимо очень аккуратно ездите, медленно и спокойно трогаетесь.
2) если нажимать на газ лишь раз в полминуты, при средней скорости 50 км. ч., ваша скорость за 30 секунд будет успевать понижаться да 25-30 км.ч.
что не есть эфективно
3) ехать со скоростью 60 км.ч. и ниже на пятой передаче невозможно согласно инструкции:

To shift from/ Speed range
1 2 over 0 mph (0 km/h)
2 3 over 8 mph (13 km/h)
3 4 over 17 mph (27 km/h)
4 5 over 47 mph (75 km/h)

а именно 5тая является самой экономичной

4) конечно, если ехать со скоростью 60-78 постоянно, на протяжении 20-40 км без остановок, и при этом обнулить счетчик уже в движении, то получится так как у вас.
НО. если учесть, что наибольший расход получается при трогании с места, то каждый стоп, каждая остановка отбирает бензин. Я двигаясь 50-60 км. ч. на расстоянии в 10-20 км и делая не менее 5-6 остановок (светофоры) имел в лучшем случае 12,5-13 литров на сотню расхода зимой, с предварительным прогревом 5-8 минут



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adder
сообщение 14.2.2011, 11:53
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 114
Регистрация: 15.3.2010

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech



2 Random!
Коллега, не принимайте все мои слова как 100% руководство к действию, ну конечно же я жал на газ в течении поездки, чуть больше нажимая на поворотах и подъемах. Световоров на моем пути только 1 - не останавливался на нем. Обнулил, как я писал я в пути, поэтому не считаем прогрев.
Ехал я все-таки на 5 скорости, хотя только по ощущениям и иногда нажимая (+) на лепестке.
75 км/ч для 5 скорости - думаю при 2000 оборотах, при 1500 - 50-60 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VKspb
сообщение 24.2.2011, 11:35
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 136
Регистрация: 29.6.2009

Из: Санкт-Петербург
ex Acura RDX 2007 Tech



По TRIP A (обнуляется после заправки)

1) Летом 13 mpg, зимой 14-15 mpg
2) 95, Газпром
3) Mobil 1, HTO-06
4) 50000 миль
5) 20% город, 80% трасса+КАД

А по Финке получается 10 литров на сотню на груженой машине легко.
В Питере конечно ну никак не выйти на расход ниже 15 литров.
Зимой меньше видимо потому что не так зажигаю. Хотя и летом стараюсь держать расход и порой придерживаю себя от отжига)
На всех машинах и до этой у меня зимой расход меньше всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 24.2.2011, 14:45
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



Цитата(VKspb @ 24.2.2011, 12:35) *
По TRIP A (обнуляется после заправки)

1) Летом 13 mpg, зимой 14-15 mpg


Что-то не так. Зимой расход ниже получается? Фантастика. =\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azzie
сообщение 25.2.2011, 13:35
Сообщение #54



Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Регистрация: 26.6.2008

Из: Киева
Acura RDX TypeS



Цитата(Solmar @ 24.2.2011, 14:45) *
Что-то не так. Зимой расход ниже получается? Фантастика.

По-моему всё логично. Если особо не греться на холостых, то турбине с холодным воздухом легче, если, конечно, давить педаль с той же интенсивностью, что и летом.


--------------------
Regards, Oleg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander
сообщение 25.2.2011, 22:55
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 36
Регистрация: 23.6.2009

Из: С-Пб
Acura RDX



Цитата(VKspb @ 24.2.2011, 12:35) *
По TRIP A (обнуляется после заправки)

1) Летом 13 mpg, зимой 14-15 mpg
2) 95, Газпром
3) Mobil 1, HTO-06
4) 50000 миль
5) 20% город, 80% трасса+КАД

А по Финке получается 10 литров на сотню на груженой машине легко.
В Питере конечно ну никак не выйти на расход ниже 15 литров.
Зимой меньше видимо потому что не так зажигаю. Хотя и летом стараюсь держать расход и порой придерживаю себя от отжига)
На всех машинах и до этой у меня зимой расход меньше всегда.

А где в Питере мобил правильный берете уважаемый VKsp,?, кстати с расходом та же ситуация зимой расход меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VKspb
сообщение 26.2.2011, 17:15
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 136
Регистрация: 29.6.2009

Из: Санкт-Петербург
ex Acura RDX 2007 Tech



Цитата(Solmar @ 24.2.2011, 15:45) *
Что-то не так. Зимой расход ниже получается? Фантастика. =\


Дык я же аргументировал почему.
На холостых стараюсь долго не держать, около 2-10 минут в з-ти от кол-ва снега и температуры) Ну т.е. когда снега много - пока чищу греется, когда нет, пару минут и начинаю неторопливо ехать. Я все же солидарен с теми спецами которые рекомендуют прогревать на ходу. Естественно не отжигать сразу.

Правильный Mobil сначала брал где-то в Москве, а потом, когда запчастями занялись, стали из штатов возить под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adder
сообщение 26.2.2011, 21:33
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 114
Регистрация: 15.3.2010

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech



Насколько мне известно - в финке очень качественный бенз, на нем, залив полный бак, знакомый (по ощущениям правда) проехал км 600, когда говорит обычный 95 на татнефти лью - 400 макс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEEP
сообщение 26.3.2011, 0:43
Сообщение #58



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1499
Регистрация: 15.5.2008

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие)



Подорожал бензин, и я решил "гулять на все" smile.gif залил пулс 95й от ОККО. Я просто афигел, расход снизился на 1.5-2 литра по городу, с низов двигатель начал куда интересней подхватывать без помощи турбины.
Для сравнения хочу залить ВОГовский 100й и на нем отьездить полный бак, для статистики так сказать.

P.S. До этого лил 95й Мустанг от ВОГа и Шелловский 95й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ved
сообщение 26.3.2011, 9:31
Сообщение #59



Группа: Клуб
Сообщений: 698
Регистрация: 28.8.2008

Из: Киев
MDX



Цитата(STEEP @ 26.3.2011, 0:43) *
Подорожал бензин, и я решил "гулять на все" smile.gif залил пулс 95й от ОККО. Я просто афигел, расход снизился на 1.5-2 литра по городу, с низов двигатель начал куда интересней подхватывать без помощи турбины.
Для сравнения хочу залить ВОГовский 100й и на нем отьездить полный бак, для статистики так сказать.

P.S. До этого лил 95й Мустанг от ВОГа и Шелловский 95й.



Причина - подорожал бензин;
действия - одни начали заливать "пулс 95й от ОККО", другие подумывают как втюхать себе на турбированую редиску ГБО;
итог - насколько мы все разные rolleyes.gif

ИМХО - STEEP выбрал правильный путь (без изменения конструкции добиться улучшения результатов)

Сообщение отредактировал ved - 26.3.2011, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VTS
сообщение 26.3.2011, 10:41
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 641
Регистрация: 4.8.2010

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S



Цитата(ved @ 26.3.2011, 10:31) *
итог - насколько мы все разные rolleyes.gif

Да-да, давайте обсудим какие мы все разные, те кто ездит на акурах, черные, белые, с каким разрезом глаз...


--------------------
Производство бетона. ЮВАО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 19:55IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх