IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 40 41 42 43 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Катализатор Acura MDX, Удаление. Замена, Обманки, Пламягасители и прочее
АвиаДмитрий
сообщение 29.8.2017, 21:24
Сообщение #821



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Металл

Получил ответ из rv6:

Hello Dmitry, Sorry you are having problems, I understand your frustration. Please try and understand that a catalyst is failing. Both stock and high flow converters can be easily burned out. The most common cases we see are from oil leaking into the spark plug. This shorts out the coil pack. The next most common cause is from faulty O2 sensors, the manufacture of the O2 sensors, they are changed somewhere between 90-120K. Catalysts essentially work by getting hot and burning. That cores we use are rated for 5200LB of vehicle weight each. With a properly running engine it is difficult to burn out. If you want to send the defect part back. We can recore it for $ 150. Best regards Rich

Привет, Дмитрий, Извините, у вас проблемы, я понимаю ваше разочарование. Попытайтесь понять, что катализатор терпит неудачу. Как запасные, так и высокоточные преобразователи легко сжигаются. Наиболее распространенные случаи, которые мы видим, - это утечка масла в свечу зажигания. Это замыкает пакет катушек. Следующей наиболее распространенной причиной являются неисправные датчики O2, изготовление датчиков O2, они меняются где-то между 90-120K. Катализаторы, по существу, работают, становясь горячими и горящими. Эти сердечники, которые мы используем, рассчитаны на 5200 литров веса каждого автомобиля. При правильно работающем двигателе трудно выгорать. Если вы хотите отправить дефектную часть обратно. Мы можем восстановить его за 150 долларов. С наилучшими пожеланиями Rich

В общем,сорян,мы нипричом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 29.8.2017, 21:33
Сообщение #822



Группа: Драйверы
Сообщений: 376
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



А на каком именно бензине эксплуатировался авто?

псы: у меня стоят магнафлоу каты, тоже металл, тюнинг ателье, где их врезали, предупредили о бензине 98 с присадками, у которых температура горения выше. Ну и с вытекающими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АвиаДмитрий
сообщение 30.8.2017, 4:46
Сообщение #823



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Цитата(sergejj2005 @ 30.8.2017, 3:33) *
А на каком именно бензине эксплуатировался авто?

псы: у меня стоят магнафлоу каты, тоже металл, тюнинг ателье, где их врезали, предупредили о бензине 98 с присадками, у которых температура горения выше. Ну и с вытекающими...

Только 95
Газпромнефть, роснефть, ангарск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 30.8.2017, 8:42
Сообщение #824



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4331
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(АвиаДмитрий @ 30.8.2017, 8:46) *
Только 95
Газпромнефть, роснефть, ангарск


Газ не установлен? у него температура сгорания выше

У меня в этом году тоже чек загорелся по катализатору, вскрыл, там тоже начала фольга уже осыпаться. Но я на эти катах от RV6 проездил уже лет 5-6. С другой стороны, лучше пусть уж сыпется фольга, а не керамика.

Сообщение отредактировал ssuprune - 30.8.2017, 8:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejj2005
сообщение 30.8.2017, 8:50
Сообщение #825



Группа: Драйверы
Сообщений: 376
Регистрация: 2.9.2010

Черный на черном



Значит качество катов фуфло, ну и Бенз тоже, т.к. горит с бОльшей температурой, чем должен.
Имею ввиду весь российский бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 30.8.2017, 10:28
Сообщение #826



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4331
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(ssuprune @ 30.8.2017, 12:42) *
Газ не установлен? у него температура сгорания выше

У меня в этом году тоже чек загорелся по катализатору, вскрыл, там тоже начала фольга уже осыпаться. Но я на эти катах от RV6 проездил уже лет 5-6. С другой стороны, лучше пусть уж сыпется фольга, а не керамика.


Посмотрел сейчас. Ставил каты RV6 в начале 12 года. Итого отходили 5,5 лет
http://acura-club.net/index.php?s=&sho...ost&p=50667
Чек загорелся летом 2017 года

Итого проходили столько-же, сколько и оригинальные. Но риска заброса керамики нет. В плюсе также прибавки мощности. И цена в 2 раза ниже оригинала.
Не агитирую. Просто пока поставил пламягасители, но всё таки хочу опять взять каты RV6- не нравится вонь из глушителя


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АвиаДмитрий
сообщение 30.8.2017, 19:08
Сообщение #827



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Нет, я принципиальный противник газа, только бензин
Кусочки металла были обнаружены в ЕГР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 31.8.2017, 7:25
Сообщение #828



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ssuprune @ 30.8.2017, 10:28) *
Посмотрел сейчас. Ставил каты RV6 в начале 12 года. Итого отходили 5,5 лет
http://acura-club.net/index.php?s=&sho...ost&p=50667
Чек загорелся летом 2017 года

Итого проходили столько-же, сколько и оригинальные. Но риска заброса керамики нет. В плюсе также прибавки мощности. И цена в 2 раза ниже оригинала.
Не агитирую. Просто пока поставил пламягасители, но всё таки хочу опять взять каты RV6- не нравится вонь из глушителя

С тобой, Сережа, сложно спорить ввиду обдуманности поступков.)
Как ты понимаешь фразу в ответе полученном АвиаДмитрий: "Эти сердечники, которые мы используем, рассчитаны на 5200 литров веса каждого автомобиля. "?
Думаю, если удалить погрешности перевода, то получится - "гарантированный ресурс катализаторов рассчитан на 5200 литров сожженного топлива (пропуск выхлопных газов от сожженного топлива указанного количества) в моторе не зависимо от его мощности.
Применительно к МДХ ( беру средний расход 15 л/100 км на два катализатора делим пополам =7,5 л/100 км) получим ресурс на 70 000, 0 км пробега. Это не много, но и не мало...
Не исключаю, что смысл фразы понимаю не верно.

Сообщение отредактировал saiant - 31.8.2017, 7:29


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gromogrom
сообщение 10.9.2017, 20:16
Сообщение #829



Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 8.5.2017

Из: Одесса
Имя: Igor
Acura MDX 2008



И так. Отъездил пару недель с новыми катализатоарми от RV6. До этого ездил без катов, с обманками. Расход по городу стабильно 22.4-23, при любом стиле вождения. При спокойном расход держался до 20, но пока стоишь на светофоре, расход растет на глазах. Выхлоп вонял.

Теперь результаты совсем другие:
1. Трасса 90км/ч — 9.9 литра на 100км
2. Чисто город, с короткими поездками, агрессивный стиль — 18 литров на 100км
3. Чисто город, со средними поездками, спокойный стиль — 14-15.5 литров на 100км

Топливи Socar 95nano, Okko 96 euro

Сообщение отредактировал Gromogrom - 10.9.2017, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soltek
сообщение 1.11.2017, 0:01
Сообщение #830



Группа: Драйверы
Сообщений: 45
Регистрация: 7.12.2013

Acura MDX



Цитата(Banzay @ 23.5.2017, 16:24) *
Удалил 3 шт,+ грамотно сделали .. кратко в тему расход упал на 1-2 литра,местами до 12 в городе) машина стала очень легкой ,в общем ожила)) за все отдал 2000гр) за все!


А можно и мне контакт мастера, тоже надо проделать эту процедуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soltek
сообщение 1.11.2017, 0:01
Сообщение #831



Группа: Драйверы
Сообщений: 45
Регистрация: 7.12.2013

Acura MDX



Цитата(Banzay @ 23.5.2017, 16:24) *
Удалил 3 шт,+ грамотно сделали .. кратко в тему расход упал на 1-2 литра,местами до 12 в городе) машина стала очень легкой ,в общем ожила)) за все отдал 2000гр) за все!


А можно и мне контакт мастера, тоже надо проделать эту процедуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 1.11.2017, 8:06
Сообщение #832



Группа: Драйверы
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



Цитата(АвиаДмитрий @ 29.8.2017, 22:24) *
Металл

Получил ответ из rv6:

Hello Dmitry, Sorry you are having problems, I understand your frustration. Please try and understand that a catalyst is failing. Both stock and high flow converters can be easily burned out. The most common cases we see are from oil leaking into the spark plug. This shorts out the coil pack. The next most common cause is from faulty O2 sensors, the manufacture of the O2 sensors, they are changed somewhere between 90-120K. Catalysts essentially work by getting hot and burning. That cores we use are rated for 5200LB of vehicle weight each. With a properly running engine it is difficult to burn out. If you want to send the defect part back. We can recore it for $ 150. Best regards Rich

Привет, Дмитрий, Извините, у вас проблемы, я понимаю ваше разочарование. Попытайтесь понять, что катализатор терпит неудачу. Как запасные, так и высокоточные преобразователи легко сжигаются. Наиболее распространенные случаи, которые мы видим, - это утечка масла в свечу зажигания. Это замыкает пакет катушек. Следующей наиболее распространенной причиной являются неисправные датчики O2, изготовление датчиков O2, они меняются где-то между 90-120K. Катализаторы, по существу, работают, становясь горячими и горящими. Эти сердечники, которые мы используем, рассчитаны на 5200 литров веса каждого автомобиля. При правильно работающем двигателе трудно выгорать. Если вы хотите отправить дефектную часть обратно. Мы можем восстановить его за 150 долларов. С наилучшими пожеланиями Rich

В общем,сорян,мы нипричом

Их ответ понятен, все что они делают - это покупают готовую заготовку от magnaflow и изготавливают фланцы
Поэтому все претензии туда =)
Сам использую каты от РВ6 - претензий нет.
Надо искать причину в другом

http://www.magnaflow.com/products?partNumber=59956

Сообщение отредактировал M@rtein - 1.11.2017, 8:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolovdenys
сообщение 21.12.2017, 23:49
Сообщение #833



Группа: Драйверы
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2015

Из: Одесса
Имя: Denys
MDX 2010



Цитата(Gromogrom @ 10.9.2017, 20:16) *
И так. Отъездил пару недель с новыми катализатоарми от RV6. До этого ездил без катов, с обманками. Расход по городу стабильно 22.4-23, при любом стиле вождения. При спокойном расход держался до 20, но пока стоишь на светофоре, расход растет на глазах. Выхлоп вонял.

Теперь результаты совсем другие:
1. Трасса 90км/ч — 9.9 литра на 100км
2. Чисто город, с короткими поездками, агрессивный стиль — 18 литров на 100км
3. Чисто город, со средними поездками, спокойный стиль — 14-15.5 литров на 100км

Топливи Socar 95nano, Okko 96 euro


Привет. Хочу просто поменять убитые каты на новые. Подскажи где ты менял свои. Или перезвони 0503909977 Денис, мдх 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
validus5
сообщение 24.12.2017, 4:12
Сообщение #834



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 23.6.2013

Из: г. Томск
Acura MDX



Цитата(sokolovdenys @ 22.12.2017, 4:49) *
Привет. Хочу просто поменять убитые каты на новые. Подскажи где ты менял свои. Или перезвони 0503909977 Денис, мдх 2010


А где купить RV6 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvary
сообщение 8.5.2018, 15:31
Сообщение #835



Группа: Драйверы
Сообщений: 222
Регистрация: 6.12.2012

Из: Ноябрьск ЯНАО
Acura MDX 08 Tech чёрная/чёрная



Ребята, надоел чек по ошибке заднего ката (поменял его, чек не ушёл), решил поставить-таки проставку под нижний кислородный датчик. Подскажите размеры втулки, пож. Здесь нашёл 3,5 см, DN3.5/L2.0 нж. Не сильно понимаю, нержавейка, а остальное: 3,5 см длина или 2, вн.проход 3,5 мм? И какая резьба? Вопрос к тому, чтобы заранее выточить втулку. Шайбы надо ставить или, может, резьба коническая должна быть?..
Прошу прощения, если где-то недосмотрел в написанном)

Сообщение отредактировал sarvary - 8.5.2018, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 9.5.2018, 20:46
Сообщение #836



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4331
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(sarvary @ 8.5.2018, 19:31) *
Ребята, надоел чек по ошибке заднего ката (поменял его, чек не ушёл), решил поставить-таки проставку под нижний кислородный датчик. Подскажите размеры втулки, пож. Здесь нашёл 3,5 см, DN3.5/L2.0 нж. Не сильно понимаю, нержавейка, а остальное: 3,5 см длина или 2, вн.проход 3,5 мм? И какая резьба? Вопрос к тому, чтобы заранее выточить втулку. Шайбы надо ставить или, может, резьба коническая должна быть?..
Прошу прощения, если где-то недосмотрел в написанном)


Если кат заменили, а ошибка повторяется- может проблема не в кате? Ошибка какая?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvary
сообщение 9.5.2018, 22:12
Сообщение #837



Группа: Драйверы
Сообщений: 222
Регистрация: 6.12.2012

Из: Ноябрьск ЯНАО
Acura MDX 08 Tech чёрная/чёрная



Цитата(ssuprune @ 9.5.2018, 23:46) *
Если кат заменили, а ошибка повторяется- может проблема не в кате? Ошибка какая?

И я считаю, что не в кате... 0420.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qx56
сообщение 10.5.2018, 12:52
Сообщение #838



Группа: Драйверы
Сообщений: 209
Регистрация: 26.9.2013

MDX 2008 SPORT



При первом появлении 0420 стоит ли суетиться? Заглушил, пока не появляется.
При выбивании катализаторов что лучше просто выбить и поставить обманки или выбить, поставить пламягасители и прошить? Второй вариант в 2 раза дороже.


--------------------
С любого ракурса смотри, ты х.. поймёшь чему я радуюсь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvary
сообщение 10.5.2018, 14:16
Сообщение #839



Группа: Драйверы
Сообщений: 222
Регистрация: 6.12.2012

Из: Ноябрьск ЯНАО
Acura MDX 08 Tech чёрная/чёрная



Цитата(qx56 @ 10.5.2018, 15:52) *
При первом появлении 0420 стоит ли суетиться?

Пять лет горит чек на панели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 10.5.2018, 17:56
Сообщение #840



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4331
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(sarvary @ 10.5.2018, 18:16) *
Пять лет горит чек на панели...


Ну как бы 0420 это не обязательно кат. Это низкая эффективность ката, определяемая второй лямбдой. Причиной может быть как кат, так и лямбда. Если нет желания покупать новую для тестирования- поменяйте лямбды 1 и 2 катов местами, если ошибка сменится на 0430- значит точно лямбда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 40 41 42 43 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2018, 20:30IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх