IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тест новой Acura MDX 2014 в официальной версии, Вот и первый тест официальной версии MDX 2014 года
MDX.UA
сообщение 21.10.2013, 10:40
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2008

Acura MDX



Появился первый тест Acura MDX 2014 года в официальной версии, которая появится у нас в 2014 году Тест Acura MDX 2014 в украинской спецификации

Похоже в Acura знали о болезнях предыдущего поколения, так как в версии для российского и украинского рынка много чего собрались поменять Что поменяют официальной версии Acura MDX для украинского рынка

А вот и фото адаптированной Acura в пакете с накладкой для переднего и заднего бампера и дополнительными порогами



А вот фото главного инженера проекта MDX, который отвечает и за адаптацию к нашим реалиям


Сообщение отредактировал MDX.UA - 21.10.2013, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raporter
сообщение 21.10.2013, 11:46
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2012

Из: Киев
Acura MDX



хмммм, прочитал нашел еще пару статей!
Если действительно всё будет так как рассписали, обьязательно возьмуsmile.gif
красиво все сделали и внутри и внешнеsmile.gif
Еще бы на дизель бы ее посадилиsmile.gif

Сообщение отредактировал Raporter - 21.10.2013, 11:47


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MouseZeDong
сообщение 21.10.2013, 12:44
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.3.2013

Из: Санкт-Петербург
ACURA RDX



А вот такой тест видели?
https://www.youtube.com/watch?v=Otl8pOe-Hlg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 21.10.2013, 16:06
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Дерзкий парень smile.gif Эдакая верхняя прослойка гопоты smile.gif

Но весело и просто, мне понравилось. Про логотип узнал для себя неожиданное.

Ну и про "судя по релизу, MDX - самый ох..енный кроссовер в галактике" - ржал laugh.gif


Из того, что порадовало в самой машине (что я пока не знал):

1) Память климата можно забивать на ярлыки - отлично.
2) Вроде есть динамические направляющие при парковке задним и передним ходом.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexog
сообщение 22.10.2013, 7:46
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 280
Регистрация: 15.11.2011

Из: Санкт-Петербург
Acura RDX 2009 TECH



Цитата(MDX.UA @ 21.10.2013, 12:40) *
Появился первый тест Acura MDX 2014 года в официальной версии, которая появится у нас в 2014 году Тест Acura MDX 2014 в украинской спецификации

Господа, давайте не будем плодить и дублировать уже существующие темы со ссылками на те же самые тест-драйвы, видео и статьи на форуме.
Тем более "Бортовой журнал" создавался совсем для других целей.
Читайте внимательно форум и уважайте других участников, уже давно создана соответствующая ТЕМА ,
находящаяся в Общих вопросах "Выход Acura в Росии, Все новости об официальном выходе бренда Acura в России"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeckas
сообщение 9.12.2013, 18:36
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 50
Регистрация: 19.1.2012

Из: Москва
Acura



Да дизелек не помешал бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seerioga
сообщение 9.12.2013, 18:56
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2012

Из: г. Москва
Acura



Коней на 300 было бы то что надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 9.12.2013, 19:01
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(jeckas @ 9.12.2013, 11:36) *
Да дизелек не помешал бы
Основной рынок сбыта этих автомобилей - Северная Америка. А тут дизеля на легковых авто - чистая экзотика. Да и бессмысленно: стоимость соляры дороже обычного бензина в среднем на 5 центов (1.33 в сравнении с 1.28, и это Канада, здесь топливо из-за налогов дороже на 25-30%, чем в Штатах). И, хотя она не дотягивает до премиума (1.44), но стоимость обслуживания и медленный прогрев сводят "на нет" все потенциальные преимущества. В целом, дизельные легковушки приходят на рынок очень вяло.

А тем более Хонда.

Сообщение отредактировал biozon - 9.12.2013, 19:02


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey19762
сообщение 10.12.2013, 7:49
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 477
Регистрация: 20.12.2011

Из: Донецк
Range Rover Evoque '13,в прошлом Acura MDX '08



Цитата(biozon @ 9.12.2013, 19:01) *
Основной рынок сбыта этих автомобилей - Северная Америка. А тут дизеля на легковых авто - чистая экзотика. Да и бессмысленно: стоимость соляры дороже обычного бензина в среднем на 5 центов (1.33 в сравнении с 1.28, и это Канада, здесь топливо из-за налогов дороже на 25-30%, чем в Штатах). И, хотя она не дотягивает до премиума (1.44), но стоимость обслуживания и медленный прогрев сводят "на нет" все потенциальные преимущества. В целом, дизельные легковушки приходят на рынок очень вяло.

А тем более Хонда.

Как вы тогда это обьясните http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27768 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 10.12.2013, 16:41
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Andrey19762 @ 10.12.2013, 0:49) *
Как вы тогда это обьясните?
Опрос не отражает реальность. Вот когда получат распространение дизельные легковые авто, тогда и обсуждать можно. А так это вроде экзит поллов по выборам президента, которые обычно ни гроша не стоят.

Ну, и, главное: если собрались покупать, отлично. Но выбирать-то из чего-то надо? А выбирать-то и не из чего. Сильно сомневаюсь, что большинство из опрошенных резко пересядут на Ауди, БМВ и Марсадэсы. А без них остаются только унылые Джетты с Жуками и Шевроле Крузы. Такого разнообразия движков, как в Европе, тут нет. Конечно, может быть, это всё пока. Но пока так.




--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexZdx
сообщение 25.5.2014, 15:24
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2013

Из: Москва
ZDX 2013



Китайский тестдрайв RDX и MDX - http://youtu.be/2suJ_u9T1o4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pecado
сообщение 25.5.2014, 17:16
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 438
Регистрация: 12.10.2013

Из: Москва
MDX 2014



Цитата(AlexZdx @ 25.5.2014, 17:24) *
Китайский тестдрайв RDX и MDX - http://youtu.be/2suJ_u9T1o4

Машина есть, осталось всё это самому научиться делать. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 25.5.2014, 18:42
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(AlexZdx @ 25.5.2014, 9:24) *
Китайский тестдрайв RDX и MDX
Жесть! Не хватает только Джеки Чана smile.gif

Вот как подвеска выдерживает такую нагрузку на оси при езде на двух колёсах почти двухтонного авто?


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexZdx
сообщение 26.5.2014, 10:50
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2013

Из: Москва
ZDX 2013



Цитата(biozon @ 25.5.2014, 18:42) *
Жесть! Не хватает только Джеки Чана smile.gif

Вот как подвеска выдерживает такую нагрузку на оси при езде на двух колёсах почти двухтонного авто?


Это точно, Джеки Чан был бы в самый раз... :-)))
Я думаю после таких двухколесных заездов, ступицы сразу же поменяли, мне кажется, для не подготовленного гражданского серийного авто просто нереально вынести такую нагрузку без каких-либо последствий. Хотя, кто знает, какой запас прочности туда заложил изначально производитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kagadij
сообщение 3.7.2015, 16:27
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2015

Имя: Марк
Acura MDX



Цитата(biozon @ 25.5.2014, 19:42) *
Жесть! Не хватает только Джеки Чана smile.gif

Вот как подвеска выдерживает такую нагрузку на оси при езде на двух колёсах почти двухтонного авто?


Что за вопрос? Все автомобили, которые предназначены для показухи потом проходят усиленный технический осмотр. Ведь мы видим как спецы вытворяют на них различные трюки, но никто не видит что с ними делают после съёмки ролика. Не сомневайтесь, подвеска явно не выдерживает, но её запаса прочности хватает для того чтобы пройти тест-драйв. А покатайтесь так недельку, так ни один внедорожник не выдержит таких нагрузок. Поэтому не стоит сильно надеяться, что этот автомобиль хорошо справится с нашими дорогами. Не забывайте, что торговлей двигает реклама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 10:10IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх