IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Американка в Канаде, Моя красавица MDX 2008 Tech + Entertainment
SERGE
сообщение 20.9.2013, 1:06
Сообщение #41



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(Andrey19762 @ 19.9.2013, 8:28) *
ну это только одна из причин - но у меня самого на новое авто тянет че нить доустановить - сдерживаю себя как могу wink.gif

На новую я тоже нагреб ориг. аксессуаров, а если бы взял бу и половины не брал бы. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 20.9.2013, 1:28
Сообщение #42



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(Kapa @ 19.9.2013, 10:21) *
Вот-вот, купил себе я новый МДХ и пересчитываю мили в фаренгейты, а головной дисплей тем временем ездит по той стране где машину сделали,
зато без "переделок" laugh.gif ,
"тьхунинг" - это возможность использовать любую вещь (в т.ч. авто) в режиме максимальной эффективности, информативности, эргономичности, экономичности и т.д.-каждый выберет своё (ёлочки-пахучки, и наклейки типа дырок от пуль - не в счёт)
а вот привязки к новизне здесь нет никакой

Когда себе покупал, был готов, что мдх оф не поставляется в Украину и могут возникнуть подобные ньюансы. Пол года "неправильные" показания переводил через конвертер, а потом, климат в районе 70f и плюс минус, расход за 5 лет эсп. вижу по реальному расходу бензина, радио редко пользую, стороннюю нави стоимостью в районе 1000 дол заменяет айфон или айпед. Думаю, что кто покупает авто бу, считают свои деньги тщательнее, чем покупаны новых авто, а по сему, купить бу авто, а потом вкладывать в него деньги на не самые необходимые функции и которые врядли повлияют на цену последующей продажи, для меня не понятно... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 8.6.2014, 8:41
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Фух, наконец-то закончил процедуру снятия и очистки крышки впуска и самого коллектора, а также проверку зазоров клапанов.

К сожалению, фотку чистого коллектора и крышки сделать не успел - предательски села батарейка в фотоаппарате sad.gif Скажу только что результатов, близких к идеальным (как у Вадима Геннадиевича на фотках) достичь целей и времени не было. Но отчистил как смог (в некоторых местах не достал).

Однако меня несказанно обрадовала следующая картина при замере клапанов (это впускные, отложений нет, нагара почти нет):


На выпускных имеется лишь незначительный нагар:


Оно, конечно, неплохо было бы разобрать дальше (снять и глянуть, но сил уже не хватило.

Фото привожу только клапанов 4, 5, 6 цилиндров (ибо 1, 2, 3 фотографировать очень неудобно).

Кроме того, зазоры в пределах нормы (впуск 0.21 при допуске 0.20 до 0.24 мм; выпуск 0.30 при допуске 0.28 до 0.32 мм). Так что регулировать не пришлось.

В общем, вот оно, счастье. И это на 170 тысяч пробега. Воистину Хондовские движки вечные, если за ними своевременно ухаживать. Делал всё неспешно, методично, по сервисной книжке, скачал здесь же (там всё практически для чайников расписано, так что сможет любой). Для подкручивания шкива коленвала (с целью поочерёдного выставления меток TDC цилиндров, чтобы совпадали с указателем, для каждого из 6 цилиндров) пришлось поддомкратить правую переднюю сторону и снять колесо. Из сложностей оказалось трудно рассмотреть номер цилиндра в окошке, ибо смотреть нужно под предельно острым углом, почти горизонтально, чтобы увидеть номер, а этому мешают шланги насоса ГУР и проводка. Всю бодягу собирал обратно с теми прокладками, которые стояли - все в хорошем состоянии, не рассохлись совсем. Спрыснул их только спреем для прокладок. Потом перепроверил все соединения и шланги пару раз для надёжности, чтобы ничего не забыть и завёл двигатель, прогрел для успокоения. Закручивал болты и гайки динамометрическим ключом по регламентным усилиям.

Теперь остался ГРМ с помпой и роликами. Это должно быть самое увлекательное laugh.gif Запчасти едут из Штатов, прибудут на следующей неделе.

Вива ля резистанс!

з.ы. хотел замерять компрессию, но не получилось: выкаблучивается программа диагностики для моего GNA 600 на Windows 7, так что программно отключить зажигание, чтобы снять все свечи и произвести замеры, я не смог. Как починю программу, обязательно замеряю. Вадим Геннадиевич, поможите, как вы установили на Windows 7 эту чёртову программу? У меня при запуске плюётся, что того нет, того нет, в результате не видит GNA 600 (хотя он работает).


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АвиаДмитрий
сообщение 29.9.2014, 15:45
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014

Из: Улан-Удэ
Acura MDX '07



Цитата(biozon @ 8.6.2014, 15:41) *
з.ы. хотел замерять компрессию, но не получилось: выкаблучивается программа диагностики для моего GNA 600 на Windows 7, так что программно отключить зажигание, чтобы снять все свечи и произвести замеры, я не смог. Как починю программу, обязательно замеряю. Вадим Геннадиевич, поможите, как вы установили на Windows 7 эту чёртову программу? У меня при запуске плюётся, что того нет, того нет, в результате не видит GNA 600 (хотя он работает).

если я не ошибаюсь, у Вадима Геннадьевича стоит на ноуте Windows ХР, хотя могу и ошибаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 29.9.2014, 16:08
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



У меня семерка.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 24.2.2016, 20:16
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



203 тысячи км smile.gif

Вчера ночью во время поездки увидел пар из-под капота и почувствовал слабый запах испарений какой-то жидкости.

Мгновенно остановился, заглушил, осторожно открыл капот, с пассажирской половины из-под капота хлещет. Присмотрелся - красное. Ну, мне сразу поплохело, потому что в голове сразу начали складываться цифры с тремя нулями по ребилду коробаса (в Северной Америке, в частности в Канаде это космос). Но усилием воли взял себя в руки, присмотрелся, поглядел под капотом, льётся с основания радиатора, потом жидкость хлестать перестала, просто капает. Потом сверху чуть антифриза начало капать. И тут-то я вспомнил, что трансиммионка охлаждается в том же радиаторе, и что где-то я читал, что бывает, что фиттинги отгнивают с предсказуемым результатом. И что, скорее всего, придётся заменить радиатор и патрубки. Ну, Бог с ними, главное, чтобы коробас не накрылся и чтобы трансмиссионка не попала в антифриз. Подтвердил диагноз замером уровня по щупу. Вызвал лафет и через два часа уже сгружал машину у дилера. Трансмиссионка к тому времени вылилась почти вся, поэтому гидротрансформатор даже перестал передачи втыкать (даже при переключении на типтроник не показывал передачи).

Прикрепленное изображение


Сегодня на сервисе затолкали в бокс, посмотрели и похвалили, что вовремя заметил и остановился. Так что даже трансмиссионка в радиатор не попала и не смешалась с антифризом, т.е. тройная промывка охлаждающей системы не нужна. Ну и подтвердился мой диагноз - замена радиатора и патрубков + перезаливка антифриза и заправка трансмиссионки.

Что характерно: комп никакой ошибки трансмиссии не выдал, а значит в коробасе не произошло необратимых изменений smile.gif

В общем, завтра уже забираю обратно.

А пока катаюсь на казённом RDX. Господа-товарищи, адаптивный круиз - это новый уровень лени и удобства! Следующая машина обязательно будет с адаптивным круизом - это же просто кайф!


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 24.2.2016, 20:26
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Во жара!
Наверное пришло время на мою старушку заказать радиатор на всякий случай, или... заменить заранее blink.gif unsure.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 24.2.2016, 21:03
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Неизбежность, куда деваться!

Пробег, возраст, соль зимой.

Хорошо хоть в радиусе 10 км от дилера был, а не где-нибудь в горах за 100 км в плохую погоду. Тогда бы мне эта поездка на лафете реально в копеечку вылилась. Трояк за каждый километр свыше десяти, как никак.

Пожалуй, куплю на следующий год САА себе, до 200 км за год эвакуатор и до четырёх вызовов. Если что, дешевле будет.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 24.2.2016, 23:46
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Я больше чем за два года ни разу адаптивным круизом так и не пользовался, негде просто! А вот система предотвращения столкновений работает исправно, но ждать пока машина остановится сама не довелось. ohmy.gif Редиску какого года юзаешь?

Сообщение отредактировал skiman - 24.2.2016, 23:47


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 25.2.2016, 2:27
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



В Торонто реально на хайвее удобно очень.

Редиска, похоже, 2016 (LED фонари, обалденные, кстати, и электронные помощники).

Из минусов - отвратительная видимость, особенно зеркала - ужас. Сегодня мокрый снег с дождём, ехал по приборам практически вечером только что с сыном с футбольной секции. Только фары и спасали - реально лупят так, что сквозь всё пробивают.

Ну и мне не нравится звук V6 - реально как четырёхцилиндровая Тойота воет. Намёка на привычный MDX-овский рык нет, хоть и тянет прилично, недостатка в мощности не чувствуется. А вот к пустому электрическому рулю я как-то сразу привык и претензий не имею теперь.

Семилетний сын из всего оценил кнопку старт/стоп. А так всё спрашивал, когда мы уже нашу машину обратно заберём smile.gif

В общем, по итогу мыслей о покупке редиски как не было, так и нет. Теперь постараюсь по свежим следам покататься на новом Марсадэсе GLC за те же денги. Есть мнение, что Марсадэс будет поприятней. Поделюсь потом, если удастся взять на тест драйв.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 25.2.2016, 3:46
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



А в чем причина плохого обзора зеркал, они маленькие? Если не ошибаюсь Богдан на твоем МДХе стоят китайские большие лопухи, а Мерс GLC в России стоит процентов на 40 дороже нового Редиса! Если цене одинакова, тогда есть смысл потестить.

Сообщение отредактировал skiman - 25.2.2016, 11:24


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 25.2.2016, 16:54
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(skiman @ 24.2.2016, 20:46) *
А в чем причина плохого обзора зеркал, они маленькие? Если не ошибаюсь Богдан на твоем МДХе стоят китайские большие лопухи, а Мерс GLC в России стоит процентов на 40 дороже нового Редиса! Если цене одинакова, тогда есть смысл потестить.


Совершенно верно - зеркала у меня лопухи, а на RDX - одно название. Да и в целом из MDX вокруг видно лучше - обзор лучше.

Забрал красотку сегодня.

Ну, совсем другое дело, чем RDX, конечно. Вот честно: предложили бы поменяться сейчас мою на новый RDX - не согласился бы.

Рычит, рвётся вперёд, чувствуется солидность и уверенность. Не понимаю, что они там с V6 в Редиске сделали, что у него нет такого благородного звука.

Не пойми меня неправильно: в новом автомобиле, безусловно, есть свои плюшки: никаких посторонних запахов кроме кожи, никаких скрипов и тресков, более мягкое прохождение колдобин и неровностей (и, хотя в целом подвеска более упругая на RDX, но на MDX она более мягкая, вальяжная, мне так больше нравится, но я понял окончательно, что амортизаторы нужно однозначно менять мне - хоть они и не текут и не потеют, но они подуставшие), и т.д., и т.п. Но блин, я всё-таки прикипел конкретно к своей MDX. Я вообще очень консервативен во взглядах и мне трудно что-то менять в жизни кардинально. Так что неудивительно, что так прикипел. Ну серьёзно - ехал из сервиса только что в офис - просто кайф же!


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 25.2.2016, 17:02
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Да тут понятно, машины разного класса , летом 15 года тестируя в Москве РДХ и МДХ это почувствовал однозначно ! Я такой кайф ловлю обычно возвращаясь из отпуска, поездив на прокатных машинах. ohmy.gif Первые три дня машина как будто парит над землей, не зря говорят, все познается в сравнении.

Сообщение отредактировал skiman - 25.2.2016, 17:44


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.2.2016, 0:21
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(biozon @ 25.2.2016, 18:54) *
Совершенно верно - зеркала у меня лопухи, а на RDX - одно название. Да и в целом из MDX вокруг видно лучше - обзор лучше.

Забрал красотку сегодня.

Ну, совсем другое дело, чем RDX, конечно. Вот честно: предложили бы поменяться сейчас мою на новый RDX - не согласился бы.

Рычит, рвётся вперёд, чувствуется солидность и уверенность. Не понимаю, что они там с V6 в Редиске сделали, что у него нет такого благородного звука.

Не пойми меня неправильно: в новом автомобиле, безусловно, есть свои плюшки: никаких посторонних запахов кроме кожи, никаких скрипов и тресков, более мягкое прохождение колдобин и неровностей (и, хотя в целом подвеска более упругая на RDX, но на MDX она более мягкая, вальяжная, мне так больше нравится, но я понял окончательно, что амортизаторы нужно однозначно менять мне - хоть они и не текут и не потеют, но они подуставшие), и т.д., и т.п. Но блин, я всё-таки прикипел конкретно к своей MDX. Я вообще очень консервативен во взглядах и мне трудно что-то менять в жизни кардинально. Так что неудивительно, что так прикипел. Ну серьёзно - ехал из сервиса только что в офис - просто кайф же!

Блин , Богдан
Уже собрался взять жене 2016 RDX advance ..... Разница с GLC порядка 12 к $ , так вроде ничего, отзыв посмотрел , только к тормозам вопрос небольшой .... А ты расписал .....
Все , опять выбирать .... Новое XC60 смотрел и X1 2016, не шибко мельче , ей нормально....GLC пока отложил , хотя очень нравится . Но их почти нет у дилеров , выбор маленький ...

Сообщение отредактировал Phantom - 26.2.2016, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 26.2.2016, 2:37
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(Phantom @ 26.2.2016, 8:21) *
Блин , Богдан
Уже собрался взять жене 2016 RDX advance ..... Разница с GLC порядка 12 к $ , так вроде ничего, отзыв посмотрел , только к тормозам вопрос небольшой .... А ты расписал .....
Все , опять выбирать .... Новое XC60 смотрел и X1 2016, не шибко мельче , ей нормально....GLC пока отложил , хотя очень нравится . Но их почти нет у дилеров , выбор маленький ...

Может все таки стоит потестить, Богдан делал сравнение с МДХ, а это в любом случае разные машины?! Я тут пересчитал, а у нас ведь разница с GLC то же порядка 12 штук баксов, только в рублях эта сумма звучит намного страшнее! Я недавно сидел в GLC средней комплектации, впечатления от материалов и эргономики салона остались хорошие, только цена сопоставима с новым МДХ, а имея одну машину на семью, хочется чего то побольше.

Сообщение отредактировал skiman - 26.2.2016, 2:44


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.2.2016, 3:53
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 2609
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(skiman @ 26.2.2016, 4:37) *
Может все таки стоит потестить, Богдан делал сравнение с МДХ, а это в любом случае разные машины?! Я тут пересчитал, а у нас ведь разница с GLC то же порядка 12 штук баксов, только в рублях эта сумма звучит намного страшнее! Я недавно сидел в GLC средней комплектации, впечатления от материалов и эргономики салона остались хорошие, только цена сопоставима с новым МДХ, а имея одну машину на семью, хочется чего то побольше.

мне пока больших и дорогостоящих тоже не надо , хвастает того что есть .А RDX 2016 подкупила новым приятным рейсталингом , V6 и ценой , для жены то что нужно . (2009 тем более ей очень нравился в Москве)
А так , внутри не сидел , лень даже на выставке было посмотреть , но на фото ничего так . Дойдут ноги , поеду у дилеров возьму покататься . Богдану повезло , пару дней погонял на замене . Мне ничего кроме MB и BMW в подмену не дают unsure.gif
А вот GLC изучил досконально , очень понравился ( сказал бы - без вариантов ) , но мотор в четыре цилиндра охладил конкретно - при цене в 50-52 штуки , не гуманно ( если дешевле рассматривать -просто отстой комплектации ).
Хотя есть вроде и по 46 k $ варианты , надо посмотреть в чем различия . На первый взгляд все необходимое присутствует
Есть вариант рассмотреть с дизелем , но у дилеров его ещё нет в наличии .

Сообщение отредактировал Phantom - 26.2.2016, 4:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 26.2.2016, 17:17
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Phantom @ 25.2.2016, 17:21) *
Блин , Богдан
Уже собрался взять жене 2016 RDX advance ..... Разница с GLC порядка 12 к $ , так вроде ничего, отзыв посмотрел , только к тормозам вопрос небольшой .... А ты расписал .....
Все , опять выбирать .... Новое XC60 смотрел и X1 2016, не шибко мельче , ей нормально....GLC пока отложил , хотя очень нравится . Но их почти нет у дилеров , выбор маленький ...


Тестить, тестить и ещё раз тестить всё, из чего выбираешь. А на моё мнение внимания особо и не обращай - не мне же ездить! Я сравнивал с MDX, мне он реально больше нравится. К тому же, как тут говорят, I'm biased к MDX - это личное. Кстати, уже второй день катаюсь и всё ещё замечаю, насколько лучше обзор, и по зеркалам (ну, это понятно) и вообще из салона.

На GLC я не ездил, так что это вообще не считается. Хотя я предполагаю, что он будет лучше RDX. За те же деньги в базе (да, если GLC "навернуть" фишками, там разница появится). По крайней мере у нас в Канаде. Но у вас должны быть сходные цены и разницы, ИМХО.




--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 8.3.2016, 2:50
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Сегодня внезапно обнаружил иреснувший задний фонарь (внешняя часть). Надтреснутая часть отвалилась и обнажила внутренности.

Что характерно, никаких следов удара или царапин нет. Есть теория, что после мойки во время недавних заморозков намёрзла вода под фонарём, и лёд выдавил внешний пластик, принудив его лопнуть. Разумеется, отколовшуюся часть не нашёл, так что приклеить не получится. Заизолировал чёрной изолентой, чтобы не попадала вода пока. Мысленно представлял себе стоимость фонаря долларов в триста. Был приятно удивлён, что оказалось, что 135-140 Канадских на eBay. Узнаю сколько стоит у дилера и поищу на разборке.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал biozon - 8.3.2016, 2:52


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 8.3.2016, 14:17
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Недумаю Богдан, что из-за замершей воды, скорее камушек из подчьего то колеса прилетел и привет! А от 300$ скорее будет стоить китайская с белым поворотником- юань нынче дорог. rolleyes.gif


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 8.3.2016, 16:14
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Я думал про камень, но ведь это задний фонарь, какова вероятность попадания камня именно туда?

По цене у официалов CAD $190 (USD $140) плюс налог. Это примерно так же, как и с eBay с доставкой и налогами из США получается.

Поищу б/у за приемлемые деньги (на eBay б/у продаётся почти за ту же сумму, идиотия). Есть ещё неоригинал, но он тоже не шибко дешевле, а вот шансов, что он будет отличаться по цвету, гораздо больше.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 8:39IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх