IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Acura TLХ 2014
MaxY
сообщение 30.6.2013, 19:15
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Как бы ждем обновление седана, но уже под ником TLX:
http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=1154318
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 14.1.2014, 21:34
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(MaxY @ 30.6.2013, 19:15) *
Как бы ждем обновление седана, но уже под ником TLX:
http://vtec.net/news/news-item?news_item_id=1154318


новый TLX
http://www.youtube.com/watch?v=EADzu6bNLUA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 14.1.2014, 22:42
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Вах! Задумали GT модель! Выглядит отлично, особенно бампер! В GT будет твин-турбо версия 2.4 движка из серийной версии.

Сайт говорит следующее о серийных машинах:

2.4 будет с восьми ступенями и двойным сцеплением. Без SH-AWD.
С девятью ступенями будет 3.5. И теперь они совместили SH-AWD с P-AWS.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 15.1.2014, 7:57
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(biozon @ 14.1.2014, 22:42) *
Вах! Задумали GT модель! Выглядит отлично, особенно бампер! В GT будет твин-турбо версия 2.4 движка из серийной версии.

Сайт говорит следующее о серийных машинах:

2.4 будет с восьми ступенями и двойным сцеплением. Без SH-AWD.
С девятью ступенями будет 3.5. И теперь они совместили SH-AWD с P-AWS.


я оч ждал турбо 2,0 на этом автосе...жаль. но может чуть позже его добавят
а выглядит внешне очень зажигательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tpyn
сообщение 16.1.2014, 8:46
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 26.1.2012

Из: Красноярск
Имя: Денис
RDX 2008 & Accord 2011



Цитата(biozon @ 14.1.2014, 23:42) *
Вах! Задумали GT модель! Выглядит отлично, особенно бампер! В GT будет твин-турбо версия 2.4 движка из серийной версии.

Сайт говорит следующее о серийных машинах:

2.4 будет с восьми ступенями и двойным сцеплением. Без SH-AWD.
С девятью ступенями будет 3.5. И теперь они совместили SH-AWD с P-AWS.

Насколько я понял системы не совмещены, либо передний привод и подруливающие задние, либо SH-AWD
Есть где-нибудь информация о подвеске? Многорычажка будет, или Мак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 19.1.2014, 18:53
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



А как вам составные диски и огромные суппорта на TLX 2015?
Хотя с трудом верится что доживут до выпуска в продажу, при условии что на флагманском седане RLX ничего выдающегося в этом плане, вопреки мощным суппортам на прошлой модели.

P.S. возможно тему стоит перенести в раздел - International Acura Club » Автомобили » Другие модели


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atzik
сообщение 20.1.2014, 16:21
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.7.2011

Из: Владикавказ
ZDX



9-и ступенчатый АКПП. Вот это я понимаю, выдали=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 20.1.2014, 20:46
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(biozon @ 14.1.2014, 22:42) *
Вах! Задумали GT модель! Выглядит отлично, особенно бампер! В GT будет твин-турбо версия 2.4 движка из серийной версии.

Сайт говорит следующее о серийных машинах:

2.4 будет с восьми ступенями и двойным сцеплением. Без SH-AWD.
С девятью ступенями будет 3.5. И теперь они совместили SH-AWD с P-AWS.


Поправлю:

1) GT версия будет создана исключительно для гоночной серии, т.е. в серию она не пойдет. Её созданием занимается HPD.
2) в GT версии будет битурбо V6 3.5 l, но не 2.4.
3) на выставке показан не GT вариант, там стоит концепт стока
4) в серию пойдут три опции:
- 2.4 с P-AWS
- 3.5 с P-AWS
- и 3.5 с SH-AWD

P-AWS изначально был задуман как дешевая альтернатива SH-AWD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 20.1.2014, 20:47
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(atzik @ 20.1.2014, 16:21) *
9-и ступенчатый АКПП. Вот это я понимаю, выдали=)


о его внедрении инсайдеры ZF сообщили еще в начале 2013 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 20.1.2014, 22:06
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Random @ 20.1.2014, 13:46) *
1) GT версия будет создана исключительно для гоночной серии, т.е. в серию она не пойдет.
Это понятно из ролика.

Цитата(Random @ 20.1.2014, 13:46) *
2) в GT версии будет битурбо V6 3.5 l, но не 2.4.
Да, верно, пересмотрел ролик, обратил внимание на отсылки на движок с прямым впрыском.

Цитата(Random @ 20.1.2014, 13:46) *
на выставке показан не GT вариант, там стоит концепт стока
Я не сильно разбираюсь в гонках, но в ролике нигде не сказано про концепт. Машиша представлена как 2015 Acura TLX GT car. Не сказано ни слова про прототип или концепт. И было уточнено, что именно та машина, которую представили на выставке, будет гонять на треке через несколько недель, ещё до того, как начнётся серийное производство (тут, опять же, возможно я неверно толкую словосочетание "production model").

Цитата(Random @ 20.1.2014, 13:46) *
4) в серию пойдут три опции
Да, верно, пересмотрел ролик, обратил внимание на уточнения по линейке.



--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tpyn
сообщение 21.1.2014, 2:54
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 26.1.2012

Из: Красноярск
Имя: Денис
RDX 2008 & Accord 2011



Цитата(Random @ 20.1.2014, 21:47) *
о его внедрении инсайдеры ZF сообщили еще в начале 2013 г.

значит всё таки ZF, я уж думал Хонда втихаря повинуясь традициям разработала свою коробку, но всё гораздо прозаичнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 21.1.2014, 6:26
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(Tpyn @ 21.1.2014, 2:54) *
значит всё таки ZF, я уж думал Хонда втихаря повинуясь традициям разработала свою коробку, но всё гораздо прозаичнее)


Компания такого масштаба как Хонда не способна разрабатывать и поддерживать так много коробок:

- ручная,
- вариатор,
- 5 ст атомат,
- 6 ст автомат,
- 7ст с 2 сц,
- 8 ст с 2 сц,
- 9 ст с 2 сц,

Раньше у них была пара мануалок и 2 автомата собственной разработки. А сейчас полный арсенал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 21.1.2014, 9:12
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



Поправьте если не прав, вроде:
8ст с 2сц.
9ст автомат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 21.1.2014, 19:09
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 2236
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Random @ 20.1.2014, 23:26) *
Компания такого масштаба как Хонда не способна разрабатывать и поддерживать так много коробок
Почему? Недостаточно большая компания? Или что? Реально интересно, объясни, пожалуйста, с чем связано.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 21.1.2014, 22:53
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(M@rtein @ 21.1.2014, 10:12) *
Поправьте если не прав, вроде:
8ст с 2сц.
9ст автомат.


обе являются коробками с двойным сцеплением и гидротрансформатором. У обоих один и тот же принцип - начало движения осуществляется через гидротрансформатор, а потом уже работают два сцепления.
Это интересная конструкция, которую Хонда внедрила для решения проблемы трогания с места, когда обачная 2сц коробка работает очень жестко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 21.1.2014, 22:58
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(biozon @ 21.1.2014, 20:09) *
Почему? Недостаточно большая компания? Или что? Реально интересно, объясни, пожалуйста, с чем связано.


Хонда - гораздо меньший по размера производитель, чем к примеру Nissan-Renault или та же Тойота.
У Хонды недостаточно ресурсов для разработки и поддержания большого кол-ва собственых агрегатов. Например, тот же Ниссан (раза в 2-3 больше по кол-ву персонала, включая R&D) отнюдь не создает свои вариаторы сам.
Учитывая то, сколько новинов по платформам Хонда представила за последний год, им нужно памятник из титана возвести.
Они разработали и представили больше 6 новых двигателей и хренову тучу агрегатных решений в ним, включая коробки и различные трансмиссионные решения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 24.1.2014, 17:08
Сообщение #17



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4331
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance





Acura анонсировала новый седан для России

В конце 2014 года модельный ряд Acura, представленный в России кроссоверами MDX и RDX, пополнится седаном. На российский рынок выйдет модель Acura TLX, презентация которой состоялась на международном автосалоне в Детройте. На автошоу был показан прототип автомобиля, производство серийной модели TLX начнется на заводе в Мэрисвилл (Огайо) в середине 2014 года.

Новинка будет оснащаться двумя моторами на выбор. Первый — 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый i-VTEC. Данный силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформатором. Такая компоновка позволит наиболее эффективно использовать потенциал двигателя и обеспечит максимально быстрое переключение передач.

Второй силовой агрегат — 3,5-литровый двигатель SOHC V6 с системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Этот мотор будет предлагаться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль будет предложен как с передним, так и с полным приводом. Полный привод доступен только с 3,5-литровым двигателем. Моноприводные версии будут оснащены системой P-AWS, которая может менять угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тормозных усилий для улучшения управляемости и поворачиваемости седана.

autoNews.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 29.1.2014, 22:44
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(ssuprune @ 24.1.2014, 17:08) *
Acura анонсировала новый седан для России

В конце 2014 года модельный ряд Acura, представленный в России кроссоверами MDX и RDX, пополнится седаном. На российский рынок выйдет модель Acura TLX, презентация которой состоялась на международном автосалоне в Детройте. На автошоу был показан прототип автомобиля, производство серийной модели TLX начнется на заводе в Мэрисвилл (Огайо) в середине 2014 года.

Новинка будет оснащаться двумя моторами на выбор. Первый — 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый i-VTEC. Данный силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформатором. Такая компоновка позволит наиболее эффективно использовать потенциал двигателя и обеспечит максимально быстрое переключение передач.

Второй силовой агрегат — 3,5-литровый двигатель SOHC V6 с системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Этот мотор будет предлагаться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль будет предложен как с передним, так и с полным приводом. Полный привод доступен только с 3,5-литровым двигателем. Моноприводные версии будут оснащены системой P-AWS, которая может менять угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тормозных усилий для улучшения управляемости и поворачиваемости седана.

autoNews.ru


ждем цен ) надеюсь на 2.4 цена будет около 1.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pushkin
сообщение 30.1.2014, 15:17
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 182
Регистрация: 19.7.2013

Из: Москва(Фрязино)
Accord cu2 type`s / RDX



кажется...я кончил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxY
сообщение 3.2.2014, 21:18
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 1109
Регистрация: 18.3.2011

Из: Минск
RDX 2007 + Nissan Murano 2014



Цитата(Pushkin @ 30.1.2014, 16:17) *
кажется...я кончил biggrin.gif


пздравляю! ждем еще и с турбо 2.0, вот тогда ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2018, 17:08IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх