IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Серьёзные проблемы с Редиской
DreamsKeeper
сообщение 20.6.2013, 18:21
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(i_euphoria @ 20.6.2013, 20:17) *
может еще и с этим редисом передумаете wink.gif
ну или мдх свеженький ! rolleyes.gif


МДХ свеженький..... это да) одно убивает... 300 кобыл жаба на налог душит) Ладно... надо ещё с редисом разобраться....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 20.6.2013, 19:08
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(DreamsKeeper @ 20.6.2013, 18:21) *
МДХ свеженький..... это да) одно убивает... 300 кобыл жаба на налог душит) Ладно... надо ещё с редисом разобраться....


я понимаю вашу горечь и расстройство, но RDX -самый, повторяю, самый надежный авто в своем классе.
Не мог просто так антифриз попасть в камеры и не могло просто так повести голову. Двигатели К-серии - одни из лучших четырехциллиндровиков планеты. А в К23А1 еще и объем уменьшили для пущей надежности. Вся конструкция К23 говорит о том, что его делали избыточно надежным. Как я уже говорил, тот же Чёрч и Хондата в свое время неофициально утверждали, что движек на стоковых потрохах спокойно выдержит до 350 л.с. без потери в надежности.

Вам, к сожалению, попался уже убитый редис. Причем убивали его долго и систематически.
Делайте его и продавайте. Либо уже оставляйте под проект и занимайтесь серьезным тюнингом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 20.6.2013, 19:19
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(Random @ 20.6.2013, 21:08) *
я понимаю вашу горечь и расстройство, но RDX -самый, повторяю, самый надежный авто в своем классе.
Не мог просто так антифриз попасть в камеры и не могло просто так повести голову. Двигатели К-серии - одни из лучших четырехциллиндровиков планеты. А в К23А1 еще и объем уменьшили для пущей надежности. Вся конструкция К23 говорит о том, что его делали избыточно надежным. Как я уже говорил, тот же Чёрч и Хондата в свое время неофициально утверждали, что движек на стоковых потрохах спокойно выдержит до 350 л.с. без потери в надежности.

Вам, к сожалению, попался уже убитый редис. Причем убивали его долго и систематически.
Делайте его и продавайте. Либо уже оставляйте под проект и занимайтесь серьезным тюнингом.

не не.... мне кроме надежности жутко не понравились недоработки в интерьере и экстерьере... продавать... кто бы купил) она в цене за 1,5 года потеряла ппц!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tech
сообщение 20.6.2013, 19:58
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 400
Регистрация: 17.10.2011

Acura



Цитата(DreamsKeeper @ 20.6.2013, 21:19) *
не не.... мне кроме надежности жутко не понравились недоработки в интерьере и экстерьере... продавать... кто бы купил) она в цене за 1,5 года потеряла ппц!!!!!!


какие например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i_euphoria
сообщение 20.6.2013, 20:36
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 314
Регистрация: 12.12.2012

волшебная тыковка rdx'2010



Цитата(DreamsKeeper @ 20.6.2013, 18:21) *
МДХ свеженький..... это да) одно убивает... 300 кобыл жаба на налог душит) Ладно... надо ещё с редисом разобраться....

меня там привлекает внешний вид. он не спорный, как у редиса.
и v6 . но наш налог убивает .(

Цитата(Random @ 20.6.2013, 19:08) *
Вам, к сожалению, попался уже убитый редис. Причем убивали его долго и систематически.
Делайте его и продавайте. Либо уже оставляйте под проект и занимайтесь серьезным тюнингом.

продавать. мне кажется это не та машина, чтобы прям "строить" её.
будет как первопроходец. мало что с rdx сделано, и под него заточено у тюнеров .(

Цитата(Tech @ 20.6.2013, 19:58) *
какие например?

+1 тот же вопрос. меня например тоже пара штук бесит. но терпимо)))
кроме спорной мордочки, конечно в экстерьере.
+ отвисающий чутка бардак. чуть-чуть отходящий пластик в интерьере местами. и прочие незначительности, которых много больше у наших одноклассников и конкурентов .)
_ к зеркалам привык без замены. к прочим "особенностям" - эт не недочеты - тоже привык. правда, пересев с аккорда 8го. с таким же салоном почти - я был доволен на 200%. ибо хотел и полный привод. и автомат шустрый. и побыстрее \повыше машинку для конкретных целей. проиграл я только во внешности и узнаваемости. белый type-s в тюнинге у меня был сочным. а этот пока рядовой китайский амулет)))

оо.. вспомнил. что больше всего бесит в rdx !!
окошки. стёкла. когда опущено водит стекло на 50% - все норм. когда приоткрыто чуть-чуть. стекло дребезжит чутка от ветра на скорости. будто не плотно в двери сидит. так и есть.. не знаю пока как устранить .
и второй серьезный косяк тоже связан с окошками - когда открыто окно +идет дождь. или открыто окно+пользуешься омывайкой.. то по кузова струя не утекает вверх на крышу..а скапливается над окошком и внутрь капает на руку и ручку!!! я даже задумался о дефлекторах, хотя и считаю это убогим ((( но забываю про эти капли. и пользуясь омывайкой.. потом капает грязь на руку ( надеюсь понятно, о чем я)) извиняюсь за косноязычие. температура(

Сообщение отредактировал i_euphoria - 20.6.2013, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 20.6.2013, 21:21
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(i_euphoria @ 20.6.2013, 22:36) *
меня там привлекает внешний вид. он не спорный, как у редиса.
и v6 . но наш налог убивает .(


продавать. мне кажется это не та машина, чтобы прям "строить" её.
будет как первопроходец. мало что с rdx сделано, и под него заточено у тюнеров .(


+1 тот же вопрос. меня например тоже пара штук бесит. но терпимо)))
кроме спорной мордочки, конечно в экстерьере.
+ отвисающий чутка бардак. чуть-чуть отходящий пластик в интерьере местами. и прочие незначительности, которых много больше у наших одноклассников и конкурентов .)
_ к зеркалам привык без замены. к прочим "особенностям" - эт не недочеты - тоже привык. правда, пересев с аккорда 8го. с таким же салоном почти - я был доволен на 200%. ибо хотел и полный привод. и автомат шустрый. и побыстрее \повыше машинку для конкретных целей. проиграл я только во внешности и узнаваемости. белый type-s в тюнинге у меня был сочным. а этот пока рядовой китайский амулет)))

оо.. вспомнил. что больше всего бесит в rdx !!
окошки. стёкла. когда опущено водит стекло на 50% - все норм. когда приоткрыто чуть-чуть. стекло дребезжит чутка от ветра на скорости. будто не плотно в двери сидит. так и есть.. не знаю пока как устранить .
и второй серьезный косяк тоже связан с окошками - когда открыто окно +идет дождь. или открыто окно+пользуешься омывайкой.. то по кузова струя не утекает вверх на крышу..а скапливается над окошком и внутрь капает на руку и ручку!!! я даже задумался о дефлекторах, хотя и считаю это убогим ((( но забываю про эти капли. и пользуясь омывайкой.. потом капает грязь на руку ( надеюсь понятно, о чем я)) извиняюсь за косноязычие. температура(


Оттопыренные ручки двери, зеркала.... это жесть.... полтора корпуса минус, КААААК!! КААААК?!?!?!? У меня на второй CR-V уже кнопачка была с которой зеркала складывались... а тут!?!?! премиум клас????? кожа..... это не кожа.... это писсстец... +1 к воде, зимой от мороза табло горит как новогодняя ёлка, щётки зимой сходят с ума.... за дизайна в багажнике пропала куча места... из за скругленных верхних бокавин, вся аудио система хрипит (брал всё ок было) у меня на MDX-е (155 000 миль)BOSE играет родной, заслушаешься!!!!экран нави... ну слова тут ни к чему.... а тормоза???? ТОРМОЗА?????? писссец это то что на ум пришло.... не ездил месяц, подзабыл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VTS
сообщение 20.6.2013, 22:47
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 641
Регистрация: 4.8.2010

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S



Цитата(DreamsKeeper @ 20.6.2013, 20:19) *
не не.... мне кроме надежности жутко не понравились недоработки в интерьере и экстерьере... продавать... кто бы купил) она в цене за 1,5 года потеряла ппц!!!!!!

Я Вам совершенно точно заявляю, таких надежных авто Вы мало встретите.
У самого опыт эксплуатации редиски с 2010 года, уже 70 000 км мы вместе.
Сейчас на ней ездит жена, а я на рабочей лошадке.
За все время эксплуатации было всего пару серьезных моментов - лопнул бачок радиатора и у меня сгорел диодный мост на генераторе и ВСЕ!
Все, остальное только расходники: бензин, масла, шаровые-наконечники, один ролик и пр.
Опять тема уходит во флуд но, вижу Вы пали духом, надо Вас поддержать.
Редиска, крайне надежный авто, если честно - альтернативы в замене не вижу. Мощность/качество/надежность/дизайн другого такого оптимального симбиоза пока нет. Единственное, что хотелось бы в ней улучшить - тормоза.
Ко всему остальному претензий НЕТ.
Все остальное, относительно: зазоры, затекающие капли в салон, отсутствие складывания зеркал, датчика света/дождя, эл.привода багажника и т.д. Это тараканы от того, что авто других проблем не доставляет владельцу, поэтому он начинает искать подобные мелочи. Есть хорошая поговорка: "От добра, добра не ищут".
Все это перекрывается высокой работоспособностью редиски smile.gif
Захрипели колонки-я зашумил все двери и сменил аккустику, теперь только кайф, цена вопроса-смешная.
Честный, классный полный привод, идеальная управляемость, дизайн интерьера, оптимальные размеры для города, отличная динамика и т.д.
Касательно потери в цене. Этот пост меня вообще ввел в замешательство.
Мне кажется, этот премиум паркетник в РФ оооочень ликвиден.
Я купил свой экземпляр, слегка подстукнутый в 2010 году за 20 000 уе, сейчас он сколько стоит, такого года?! Поэтому слова о потере стоимости звучат крайне странно...
Да, Ваш выбор был не совсем удачен. Скорее всего Вам досталось уже проблемное авто.
Варианта два - вложиться, но все исправить и эксплуатировать авто дальше и наслаждаться, или "подшаманить" и впарить лоху побыстрому.
Выбирать Вам.



--------------------
Производство бетона. ЮВАО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 21.6.2013, 0:49
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(DreamsKeeper @ 20.6.2013, 21:21) *
Оттопыренные ручки двери, зеркала.... это жесть.... полтора корпуса минус, КААААК!! КААААК?!?!?!? У меня на второй CR-V уже кнопачка была с которой зеркала складывались... а тут!?!?! премиум клас????? кожа..... это не кожа.... это писсстец... +1 к воде, зимой от мороза табло горит как новогодняя ёлка, щётки зимой сходят с ума.... за дизайна в багажнике пропала куча места... из за скругленных верхних бокавин, вся аудио система хрипит (брал всё ок было) у меня на MDX-е (155 000 миль)BOSE играет родной, заслушаешься!!!!экран нави... ну слова тут ни к чему.... а тормоза???? ТОРМОЗА?????? писссец это то что на ум пришло.... не ездил месяц, подзабыл)


я уже много раз писал на эту тему. напишу еще раз.

В северной америке все зеракала такие. Это не недостаток авто. Это законодательство.

"КААААК!! КААААК?!?!?!?" - КАК??????? ЭЛЕМЕТАРНО!!!! ПРОВЕРЯЯ МЕРТВУЮ ЗОНУ! крутим шеей. Это то, чему учат на уроке №1 по вождению в любой точке северной америки - проверяем, мать ее, мертвую зону. Все время! При каждом маневре!

У вас вторая CR-V была из Штатов или из Японии/Европы? В штатовской версии даже в третьем поколении не было никакого складывания зеркал кнопочкой. ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ЭТО НЕ НУЖНО. Здесь этим никто не пользуется. А если один-два раза в год и нужно сложить зеркала, то можно выйти и сложить, оди-два раза в год.

А в БМВ это кожа??? Вы хотели в авто стоимостью в 35 штук зелени полнностью Genuine Leather салон???

Я все время слышу о том, что у народа постоянно зимой горит табло, какие то чеки и т.д.
Парни, я езжу в суровой канадской зиме, при температурах под -38 С. У меня ничего не горит. Изредка, если я по лени не подкачаю резину, может компьютер напомнить о низком давлении в шинах. НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА данного авто. Это же вам покажет любой авто с системой TPMS, проще говоря, каждая проданая в США с 2010 г машина.

Что не так с экраном нави? Этот экран проектировался и ставился в 2007 г. Когда на РейнжРоверах экраны были похожи на пиксельные рисунки.

Тормоза???? Какой еще писец? У вас хоть раз были серьезные проблемы с этими тормозами при оттормаживании со 110 км/ч ???

Или вам не нравится как она тормозит со 180 ??
Так кто же вам, извините доктор? Скоростное ограничение в Сев. Америке - 110 км/ч максимум.

Вы забываете, что вы купили атомобиль разработаный исключительно под Североамериканский рынок. Согласно ихнему законодательсву. Не предназначеный для экслпуатации в России. не любящий ваш говнобензин, не выдерживающий летания по выбоинам на бешеных скоростях, не рассчитаный на торможение в режиме болида Ф1.

Знаете как гнитют Лады в Англии и Канаде? А знаете как они здесь ездят? Их ненавидят, но не упрекают. Все понимают, что Лада была разработана в СССР и для СССР.

А с таким подходом можно взять идеальный Porsche Cayenne Turbo S на Луну и когда он там хреново будет ездить, начать его критиковать.

Теперь касательно хрипящих динамиков. Проблема существует, не спорю. Стоимость динамика - 17 баксов. Поменять динамик - нехер делать.
Для сравнения приведу еще раз историю своего друга с Audi Q5. У которого постоянно перегорают лампочки головного света. Замена этих лампочек гарантией не покрывается. Стоимость замены лампы - 150 баксов. Потому что нужно полностью снимать весь, мать его, бампер.

С таким подходом, думаю, действительно следует сделать машину и продать. У вас просто другие запросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 21.6.2013, 2:11
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(Random @ 21.6.2013, 1:49) *
я уже много раз писал на эту тему. напишу еще раз.

В северной америке все зеракала такие. Это не недостаток авто. Это законодательство.

"КААААК!! КААААК?!?!?!?" - КАК??????? ЭЛЕМЕТАРНО!!!! ПРОВЕРЯЯ МЕРТВУЮ ЗОНУ! крутим шеей. Это то, чему учат на уроке №1 по вождению в любой точке северной америки - проверяем, мать ее, мертвую зону. Все время! При каждом маневре!

У вас вторая CR-V была из Штатов или из Японии/Европы? В штатовской версии даже в третьем поколении не было никакого складывания зеркал кнопочкой. ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ЭТО НЕ НУЖНО. Здесь этим никто не пользуется. А если один-два раза в год и нужно сложить зеркала, то можно выйти и сложить, оди-два раза в год.

А в БМВ это кожа??? Вы хотели в авто стоимостью в 35 штук зелени полнностью Genuine Leather салон???

Я все время слышу о том, что у народа постоянно зимой горит табло, какие то чеки и т.д.
Парни, я езжу в суровой канадской зиме, при температурах под -38 С. У меня ничего не горит. Изредка, если я по лени не подкачаю резину, может компьютер напомнить о низком давлении в шинах. НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА данного авто. Это же вам покажет любой авто с системой TPMS, проще говоря, каждая проданая в США с 2010 г машина.



Что не так с экраном нави? Этот экран проектировался и ставился в 2007 г. Когда на РейнжРоверах экраны были похожи на пиксельные рисунки.

Тормоза???? Какой еще писец? У вас хоть раз были серьезные проблемы с этими тормозами при оттормаживании со 110 км/ч ???

Или вам не нравится как она тормозит со 180 ??
Так кто же вам, извините доктор? Скоростное ограничение в Сев. Америке - 110 км/ч максимум.

Вы забываете, что вы купили атомобиль разработаный исключительно под Североамериканский рынок. Согласно ихнему законодательсву. Не предназначеный для экслпуатации в России. не любящий ваш говнобензин, не выдерживающий летания по выбоинам на бешеных скоростях, не рассчитаный на торможение в режиме болида Ф1.

Знаете как гнитют Лады в Англии и Канаде? А знаете как они здесь ездят? Их ненавидят, но не упрекают. Все понимают, что Лада была разработана в СССР и для СССР.

А с таким подходом можно взять идеальный Porsche Cayenne Turbo S на Луну и когда он там хреново будет ездить, начать его критиковать.

Теперь касательно хрипящих динамиков. Проблема существует, не спорю. Стоимость динамика - 17 баксов. Поменять динамик - нехер делать.
Для сравнения приведу еще раз историю своего друга с Audi Q5. У которого постоянно перегорают лампочки головного света. Замена этих лампочек гарантией не покрывается. Стоимость замены лампы - 150 баксов. Потому что нужно полностью снимать весь, мать его, бампер.

С таким подходом, думаю, действительно следует сделать машину и продать. У вас просто другие запросы.



+100
У меня ни на мл 500(USA) ни на мл 550(USA) зеркала не складывались(с350(D) складываются,но ни разу не воспользовались этим чудом). и собственно зачем это нужно. при нормальной езде -тормозов хватает. иное дело по мкад- 150 в пол. и так каждые 2 мин. ну тогда вам нужен мерс или порш.
кожа ? посмотрите что с лексусом через 30т км. или последние ауди со светлым салоном.
машина полностью оправдывает свою цену в северной америке.даже сверх того,с учетом надежности. по Иллинойсу их катается несметное кол-во.при этом у дилеров (бу,по гуманной цене )не найти.людям она нравится.т е их ВСЕ устраивает.
конечно,зимой в москве дворники меня убили.музыка не фонтан.но когда я ее покупал и высказал это,мне возразили,что и цена не как на мерс.
оптика замечательная,эргономика хорошая.есть вопрос к сидениям,но по городу - нормально
стекла тоже доставали по началу,но привык, ВСЕ по деньгам.
И скажите что за эти деньги вы сможете купить лучше?

гниют? а что в России не гниёт? кроме немецкой тройки-пожалуй,всё. после зимы так не хотелось отмывать свой мерс-капот как после обстрела.да и стекло. если камень не разобьет, так оно и так всё в пескоструйке будет.
лампа тормоза на морозе горит-ну так нормально,температура за окном не африканская.погорит,перестанет.особенность,не критичная
стекла на RDX тоже доставали по началу,но привык, ибо ВСЕ по деньгам.

И скажите ЧТО за эти деньги вы сможете купить лучше?

ДА, хотел добавить про ауди ,брал 20 т км пробег (которую затем с удовольствием заменили на RDX). хорошая тачка , пока вы не приедите в сервис,где замена любой мелочи превращается в финансовую и временную проблему.не было вопросов по ходовой , зато её двигатель 2.0Т помог познакомится со многими замечательными сервисменами Москвы,которые увы не помогли все до конца понять и решить

Сообщение отредактировал Phantom - 21.6.2013, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1000
сообщение 21.6.2013, 3:25
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 739
Регистрация: 10.11.2011

Из: Иркутск
Acura RDX Tech 2008 White



Альтернативы Редису я не вижу, где бы надежность сочеталась с такими качествами.
Складыванием зеркал не пользуюсь.
А что с кожей? Кстати под жопой натуральная кожа, остальное кожзам.
Мне морда тоже не нравилась, поставил нижнюю губу, теперь отпад просто smile.gif
Пойду фотку запощу в соседнюю ветку smile.gif


--------------------
Продаю свой RDX, объявление в маркете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1000
сообщение 21.6.2013, 4:00
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 739
Регистрация: 10.11.2011

Из: Иркутск
Acura RDX Tech 2008 White



Цитата(Random @ 21.6.2013, 2:08) *
я понимаю вашу горечь и расстройство, но RDX -самый, повторяю, самый надежный авто в своем классе.

Компактные кроссоверы премиум-класса
1. Mercedes GLK
2. Audi A4 allroad
3. Acura RDX
Новый Редис видимо.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42215


--------------------
Продаю свой RDX, объявление в маркете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 21.6.2013, 5:30
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 2645
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(alex1000 @ 21.6.2013, 6:00) *
Компактные кроссоверы премиум-класса
1. Mercedes GLK
2. Audi A4 allroad
3. Acura RDX
Новый Редис видимо.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42215


год назад смотрел статистику отказов(обращений в сервис) в сша, GLK проигрывало в качестве RDX первого поколения. да и Форбс обозначил RDX как самую надежную своем классе,правда на второе место загнав Q5. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 21.6.2013, 9:24
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(Random @ 21.6.2013, 2:49) *
я уже много раз писал на эту тему. напишу еще раз.

В северной америке все зеракала такие. Это не недостаток авто. Это законодательство.

"КААААК!! КААААК?!?!?!?" - КАК??????? ЭЛЕМЕТАРНО!!!! ПРОВЕРЯЯ МЕРТВУЮ ЗОНУ! крутим шеей. Это то, чему учат на уроке №1 по вождению в любой точке северной америки - проверяем, мать ее, мертвую зону. Все время! При каждом маневре!

У вас вторая CR-V была из Штатов или из Японии/Европы? В штатовской версии даже в третьем поколении не было никакого складывания зеркал кнопочкой. ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ЭТО НЕ НУЖНО. Здесь этим никто не пользуется. А если один-два раза в год и нужно сложить зеркала, то можно выйти и сложить, оди-два раза в год.

А в БМВ это кожа??? Вы хотели в авто стоимостью в 35 штук зелени полнностью Genuine Leather салон???

Я все время слышу о том, что у народа постоянно зимой горит табло, какие то чеки и т.д.
Парни, я езжу в суровой канадской зиме, при температурах под -38 С. У меня ничего не горит. Изредка, если я по лени не подкачаю резину, может компьютер напомнить о низком давлении в шинах. НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА данного авто. Это же вам покажет любой авто с системой TPMS, проще говоря, каждая проданая в США с 2010 г машина.

Что не так с экраном нави? Этот экран проектировался и ставился в 2007 г. Когда на РейнжРоверах экраны были похожи на пиксельные рисунки.

Тормоза???? Какой еще писец? У вас хоть раз были серьезные проблемы с этими тормозами при оттормаживании со 110 км/ч ???

Или вам не нравится как она тормозит со 180 ??
Так кто же вам, извините доктор? Скоростное ограничение в Сев. Америке - 110 км/ч максимум.

Вы забываете, что вы купили атомобиль разработаный исключительно под Североамериканский рынок. Согласно ихнему законодательсву. Не предназначеный для экслпуатации в России. не любящий ваш говнобензин, не выдерживающий летания по выбоинам на бешеных скоростях, не рассчитаный на торможение в режиме болида Ф1.

Знаете как гнитют Лады в Англии и Канаде? А знаете как они здесь ездят? Их ненавидят, но не упрекают. Все понимают, что Лада была разработана в СССР и для СССР.

А с таким подходом можно взять идеальный Porsche Cayenne Turbo S на Луну и когда он там хреново будет ездить, начать его критиковать.

Теперь касательно хрипящих динамиков. Проблема существует, не спорю. Стоимость динамика - 17 баксов. Поменять динамик - нехер делать.
Для сравнения приведу еще раз историю своего друга с Audi Q5. У которого постоянно перегорают лампочки головного света. Замена этих лампочек гарантией не покрывается. Стоимость замены лампы - 150 баксов. Потому что нужно полностью снимать весь, мать его, бампер.

С таким подходом, думаю, действительно следует сделать машину и продать. У вас просто другие запросы.

Ну крутить головой я умею, выше там есть про CBR литровый, но я не для этого её покупал, чтоб как на байке башкой вертеть и согласитесь 1,5 корпуса это много....... CR-V 1-я была европейкой, вторая покупалась в России, тормоза это ПИСЕЦ! для такой динамики и потенциала они должны были быть в 2 раза лучше, а они хуже чем на акорде! я сравнивал колодки. Вы уж простите уважаемый, но МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ тормоза. И кстати выбоин тут не больше чем у вас, поверьте, живу в Москве, езжу край на дачу....100 км от Москвы по отличному шоссе, может вы просто давно не были тут? и были ли вообще? Ну а про гавнобензин... это последнее что меня беспокоит... Опять же, какого я должен рыться в динамиках... я не конструктор покупал!Кожа и т.д. сравнение с MDX 2001 года! машина старше на 7 лет, и прошла 155 000 миль! НО ТАМ ВСЁ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ!!! Я не говорю что редис ПОЛНОЕ ГАВНО, я всего лишь делюсь своими впечатлениями, мнением и разочарованием, если это Вас так сильно задевает, то приношу глубочайшие извинения...
ах да.... у кого нить отслоилась кожа с подлокотника??? у меня да и порвалась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 21.6.2013, 9:27
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Ну да, с q5 погорячился... скорее выбор падет на MDX 2009-10 года и хер с ним с налогом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пан Зюзя
сообщение 21.6.2013, 9:28
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.4.2011

был RDX, продал с трудом...



Цитата(DreamsKeeper @ 21.6.2013, 10:24) *
у кого нить отслоилась кожа с подлокотника???



У всех...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evkol
сообщение 21.6.2013, 9:35
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.3.2012

Из: Краснодар
Honda Elysion 2005 -> RDX 2008 Technology



Цитата(Пан Зюзя @ 21.6.2013, 18:28) *
У всех...


не у всех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нюрочка
сообщение 21.6.2013, 9:40
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07'red. Since 05'2011



Цитата(Пан Зюзя @ 21.6.2013, 11:28) *
У всех...

Отнюдь..... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tech
сообщение 21.6.2013, 11:43
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 400
Регистрация: 17.10.2011

Acura



Цитата(DreamsKeeper @ 21.6.2013, 10:24) *
Ну крутить головой я умею, выше там есть про CBR литровый, но я не для этого её покупал, чтоб как на байке башкой вертеть и согласитесь 1,5 корпуса это много....... CR-V 1-я была европейкой, вторая покупалась в России, тормоза это ПИСЕЦ! для такой динамики и потенциала они должны были быть в 2 раза лучше, а они хуже чем на акорде! я сравнивал колодки. Вы уж простите уважаемый, но МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ тормоза. И кстати выбоин тут не больше чем у вас, поверьте, живу в Москве, езжу край на дачу....100 км от Москвы по отличному шоссе, может вы просто давно не были тут? и были ли вообще? Ну а про гавнобензин... это последнее что меня беспокоит... Опять же, какого я должен рыться в динамиках... я не конструктор покупал!Кожа и т.д. сравнение с MDX 2001 года! машина старше на 7 лет, и прошла 155 000 миль! НО ТАМ ВСЁ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ!!! Я не говорю что редис ПОЛНОЕ ГАВНО, я всего лишь делюсь своими впечатлениями, мнением и разочарованием, если это Вас так сильно задевает, то приношу глубочайшие извинения...
ах да.... у кого нить отслоилась кожа с подлокотника??? у меня да и порвалась...


как уже не раз говорил - не вижу проблемы с зеркалами
кстати, не все знают, как вообще правильно настраивать любые зеркала
тормоза могли бы быть и лучше - хотя это относится к любым тормозам. это как с деньгами
хз, кожа как кожа, обычная, но это не Роллс-Ройс, да и заменить не проблема при желании
кожзам с подлокотника решился за полтора рубля, ну да, не пластиковый подлокотник - это конечно непростительно
здесь уже на вкус и цвет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@e$tro
сообщение 21.6.2013, 13:11
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 967
Регистрация: 5.11.2010

RDX I & ZDX



Цитата(DreamsKeeper @ 21.6.2013, 11:24) *
ах да.... у кого нить отслоилась кожа с подлокотника??? у меня да и порвалась...


Вот на подлокотнике как раз не кожа, а кожзам, а он как говорится и в африке... чего Вы от него хотите?


--------------------
"Макарыч, принимай аппарат! Во! Махнул не глядя! О, можешь за хвост подержаться! Дракон уже не кусается" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пан Зюзя
сообщение 21.6.2013, 13:52
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.4.2011

был RDX, продал с трудом...



Цитата(Нюрочка @ 21.6.2013, 10:40) *
Отнюдь.....



http://www.youtube.com/watch?v=NYvXV84H7nM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 4:47IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх