IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Серьёзные проблемы с Редиской
DreamsKeeper
сообщение 25.5.2013, 16:01
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Опишу суть. Машина закипела. После осмотра в радиаторе не обнаружилось большое кол-во антифриза. После заливки антифриза были замечены такие симптомы: Скачки оборотов на холостых и низких оборотах, белый дым из выхлопа, и дальнейшее исчезновение антифриза, плюс стала вылазить куча ошибок ну это бывает при не корректной работе ДВС. Машину отогнал в ОАЯМА МОТОРС. на удивление ничего конкретного сказать мне не смогли. Дали вилку или прокладка ГБЦ или в турбине трещина. Год назад был пробит радиатор и отсюда я сделал вывод, что скорее всего прокладка ГБЦ умерла (молился чтоб голову не повело). Нашел прокладку с трудом, отвез в ремонт, прокладку перемахнули, голову проверили-цела! Вроде всё ок откатал 300 км и.... закипел.... та же песня дым, скачки оборотов НО! Турбина перешла в режим ошибки и работает только на 2/3 от своей возможности, плюс наблюдается повышенный расход антифриза именно когда скорость высокая или турбина работает активно, пусть и на 2/3 . при спокойной езде (2-2,5 т. об) расход антифриза минимален. В общем я в растерянности.... голова? турбина? Если голова всетаки поведена? Надо заказать новую.... 25 т.р + 10т.р. комплект прокладок.... + замена.... а если это турбина? Деньги за голову выкинутые на ветер? а если замена турбины? А это в ГБЦ дело или того хуже! Трещина в блоке ДВС?? В общем жесть мужики... не знаю что делать...

А да... редис 2008 г.в. 100 000 км.пробег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 25.5.2013, 16:27
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(DreamsKeeper @ 25.5.2013, 16:01) *
Опишу суть. Машина закипела. После осмотра в радиаторе не обнаружилось большое кол-во антифриза. После заливки антифриза были замечены такие симптомы: Скачки оборотов на холостых и низких оборотах, белый дым из выхлопа, и дальнейшее исчезновение антифриза, плюс стала вылазить куча ошибок ну это бывает при не корректной работе ДВС. Машину отогнал в ОАЯМА МОТОРС. на удивление ничего конкретного сказать мне не смогли. Дали вилку или прокладка ГБЦ или в турбине трещина. Год назад был пробит радиатор и отсюда я сделал вывод, что скорее всего прокладка ГБЦ умерла (молился чтоб голову не повело). Нашел прокладку с трудом, отвез в ремонт, прокладку перемахнули, голову проверили-цела! Вроде всё ок откатал 300 км и.... закипел.... та же песня дым, скачки оборотов НО! Турбина перешла в режим ошибки и работает только на 2/3 от своей возможности, плюс наблюдается повышенный расход антифриза именно когда скорость высокая или турбина работает активно, пусть и на 2/3 . при спокойной езде (2-2,5 т. об) расход антифриза минимален. В общем я в растерянности.... голова? турбина? Если голова всетаки поведена? Надо заказать новую.... 25 т.р + 10т.р. комплект прокладок.... + замена.... а если это турбина? Деньги за голову выкинутые на ветер? а если замена турбины? А это в ГБЦ дело или того хуже! Трещина в блоке ДВС?? В общем жесть мужики... не знаю что делать...

А да... редис 2008 г.в. 100 000 км.пробег


Тест на компрессию делался?
Весьма возможна смерть турбины.
Нужен правильный, адекватный сервис, знающий редис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 25.5.2013, 16:37
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Кто сталкивался с чем-то подобным? подскажите куда метнуться? В Москве

Сообщение отредактировал DreamsKeeper - 25.5.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 25.5.2013, 17:38
Сообщение #4



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4303
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(DreamsKeeper @ 25.5.2013, 20:01) *
Опишу суть. Машина закипела. После осмотра в радиаторе не обнаружилось большое кол-во антифриза. После заливки антифриза были замечены такие симптомы: Скачки оборотов на холостых и низких оборотах, белый дым из выхлопа, и дальнейшее исчезновение антифриза, плюс стала вылазить куча ошибок ну это бывает при не корректной работе ДВС. Машину отогнал в ОАЯМА МОТОРС. на удивление ничего конкретного сказать мне не смогли. Дали вилку или прокладка ГБЦ или в турбине трещина. Год назад был пробит радиатор и отсюда я сделал вывод, что скорее всего прокладка ГБЦ умерла (молился чтоб голову не повело). Нашел прокладку с трудом, отвез в ремонт, прокладку перемахнули, голову проверили-цела! Вроде всё ок откатал 300 км и.... закипел.... та же песня дым, скачки оборотов НО! Турбина перешла в режим ошибки и работает только на 2/3 от своей возможности, плюс наблюдается повышенный расход антифриза именно когда скорость высокая или турбина работает активно, пусть и на 2/3 . при спокойной езде (2-2,5 т. об) расход антифриза минимален. В общем я в растерянности.... голова? турбина? Если голова всетаки поведена? Надо заказать новую.... 25 т.р + 10т.р. комплект прокладок.... + замена.... а если это турбина? Деньги за голову выкинутые на ветер? а если замена турбины? А это в ГБЦ дело или того хуже! Трещина в блоке ДВС?? В общем жесть мужики... не знаю что делать...

А да... редис 2008 г.в. 100 000 км.пробег

Если был перегрев и головку повело, то просто замена прокладки не поможет
Я бы поступил следующим образом
1 снять впускной коллектор . Осмотреть его на наличие отмытых антифризом мест.Следы есть- проблема в турбине. Если следов нет- снимать головку. Смотреть , есть ли отмытые антифризом циллиндры. Если все циллиндры- турбина. Если некоторые- головка. Головку на фрезеровку и замена прокладки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 25.5.2013, 20:02
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(ssuprune @ 25.5.2013, 19:38) *
Если был перегрев и головку повело, то просто замена прокладки не поможет
Я бы поступил следующим образом
1 снять впускной коллектор . Осмотреть его на наличие отмытых антифризом мест.Следы есть- проблема в турбине. Если следов нет- снимать головку. Смотреть , есть ли отмытые антифризом циллиндры. Если все циллиндры- турбина. Если некоторые- головка. Головку на фрезеровку и замена прокладки.

Головку проверяли на плоскости, всё норм, что странно все свечи и цилиндры с рабочим нагаром были.... всё больше склоняюсь к турбине.... подскажите хороших турбо мотористов в москве.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyk
сообщение 25.5.2013, 20:30
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.2.2012

Из: г.Москва
Имя: Сергей
RDX 08 Бэлый



Цитата(DreamsKeeper @ 25.5.2013, 21:02) *
Головку проверяли на плоскости, всё норм, что странно все свечи и цилиндры с рабочим нагаром были.... всё больше склоняюсь к турбине.... подскажите хороших турбо мотористов в москве.....

Может быть вам попробовать обратиться к Диме Мурыгину в r2racing? Он в турбинах шарит точно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.5.2013, 6:19
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 2611
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(kyk @ 25.5.2013, 21:30) *
Может быть вам попробовать обратиться к Диме Мурыгину в r2racing? Он в турбинах шарит точно..


Не знаю,но белый дым только через цилиндры.А иначе как ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 26.5.2013, 6:50
Сообщение #8



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4303
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(Phantom @ 26.5.2013, 10:19) *
Не знаю,но белый дым только через цилиндры.А иначе как ?


понятно что через циллиндры.
вопрос в том, как она в циллиндры попала- через пробитую прокладку, трещину в головке или из турбины через впускной коллектор


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 26.5.2013, 7:03
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 2611
Регистрация: 15.6.2012

Из: Москва
RDX 09 sold out



Цитата(ssuprune @ 26.5.2013, 8:50) *
понятно что через циллиндры.
вопрос в том, как она в циллиндры попала- через пробитую прокладку, трещину в головке или из турбины через впускной коллектор

Ну если все как описано выше- то впускной коллектор.остальное проверено.но я бы еще раз перепроверил в ином сервисе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ii9181
сообщение 30.5.2013, 6:44
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 28.9.2011

Из: Москва
rdx, сейчас mdx



А проверьте вот этот вариант... У нас выпускной коллектор соединен через прокладку, т.к.по нему гуляет антифриз и охлаждает выпуск, при перегреве, среди прочего, летит либо эта прокладка, стоит копейки, либо коллектор ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 4.6.2013, 15:01
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Ну вот, вернулся с отпуска и снова к проблеме) Спасибо всем кто отписался, позвонил ребятам в r2racing они заверили меня в том, что прорыв каналов в данной турбине очень низок и привел бы к другим последствиям, остается коллектор и снова голова, но теперь нужно проводить опрессовку головы и блока. Очень жалею что не сделал этого в первый раз. Теперь проблема...... в первый раз с трудом нашел прокладку ГБЦ, сейчас нужно всё заказывать, срок 1 месяц при том не знаю пока что заказывать, подскажите, может есть какой хороший магазинчик в Москве где я смогу в наличии взять прокладки и СЕРВИС, которому можно доверить редис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konficker
сообщение 4.6.2013, 15:06
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 320
Регистрация: 22.7.2011

Из: Москва
TLX 2014 Tehnology



насчет грамотных мотористов не знаю
а хорошие сервисы КМК, это 9000RPM и Мираи моторс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_RDX
сообщение 4.6.2013, 15:15
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

Из: Видное
RDX -> ZDX



Цитата(DreamsKeeper @ 4.6.2013, 17:01) *
Ну вот, вернулся с отпуска и снова к проблеме) Спасибо всем кто отписался, позвонил ребятам в r2racing они заверили меня в том, что прорыв каналов в данной турбине очень низок и привел бы к другим последствиям, остается коллектор и снова голова, но теперь нужно проводить опрессовку головы и блока. Очень жалею что не сделал этого в первый раз. Теперь проблема...... в первый раз с трудом нашел прокладку ГБЦ, сейчас нужно всё заказывать, срок 1 месяц при том не знаю пока что заказывать, подскажите, может есть какой хороший магазинчик в Москве где я смогу в наличии взять прокладки и СЕРВИС, которому можно доверить редис.



так а вот же есть возможность за несколько дней привезти http://acura-club.net/index.php?showtopic=3844
прокладки, думаю, вполне себе подпадают в перечень разрешенных к авиаперевозке!
попробуйте ещё на Ленинский 89/2 позвонить, я там расходники беру обычно (495) 950-51-15, не факт что эти позиции есть на складе кншн, но попытка не пытка как грится


--------------------
Что нас не убивает, то делает сильнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamsKeeper
сообщение 4.6.2013, 15:26
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 77
Регистрация: 27.10.2011

Из: москва
Acura RDX



Цитата(garik_RDX @ 4.6.2013, 17:15) *
так а вот же есть возможность за несколько дней привезти http://acura-club.net/index.php?showtopic=3844
прокладки, думаю, вполне себе подпадают в перечень разрешенных к авиаперевозке!
попробуйте ещё на Ленинский 89/2 позвонить, я там расходники беру обычно (495) 950-51-15, не факт что эти позиции есть на складе кншн, но попытка не пытка как грится

на ленинском был, только под заказ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_maco
сообщение 5.6.2013, 14:26
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.3.2012

Из: Москва
Редька серого цвета с большой пипкой на панели + MDX такого же цвета, к счастью без кнопки управления подвеской



Цитата(DreamsKeeper @ 4.6.2013, 16:01) *
Ну вот, вернулся с отпуска и снова к проблеме) Спасибо всем кто отписался, позвонил ребятам в r2racing они заверили меня в том, что прорыв каналов в данной турбине очень низок и привел бы к другим последствиям, остается коллектор и снова голова, но теперь нужно проводить опрессовку головы и блока. Очень жалею что не сделал этого в первый раз. Теперь проблема...... в первый раз с трудом нашел прокладку ГБЦ, сейчас нужно всё заказывать, срок 1 месяц при том не знаю пока что заказывать, подскажите, может есть какой хороший магазинчик в Москве где я смогу в наличии взять прокладки и СЕРВИС, которому можно доверить редис.


если ты про эту: http://www.hondaworld.ru/aip_spare/details...23_1_1_22_4760/ , 06110RWCA00-GASKET KIT, CYLINDER HEAD, то есть в Экзисте за 13 196,58р., под заказ 7200р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verisson
сообщение 6.6.2013, 14:14
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2011

RDX



Год назад было ТОЧНО такое! Ох и дорогое удовольствиеsmile.gif

короче, машина начала ни с того не с сего закипать, а антифриз начал улетучиваться с бешеной скоростью.
Потом машина начала перегреваться в течение 10...15 минут езды.
А потом окончательно устала и отказалась ездить - со всеми сопровождающими атрибутами - белым дымом, ошибками двигла и нежеланием заводиться.
Виной всему был - как оказалось спустя месяц! в сервисе - наш любимый выпускной коллектор. У него есть т.н. рубашка, по которой циркулирует охлаждайка. Так вот коллектор лопнул, и охлаждайка мало того, что куда-то вытекала - так она еще и в один из цилиндров умудрилась попасть. В итоге произошел гидроудар - повело голову и т.д. и т.п.
Приблизительно за 1-2 месяца до этого была проблема с радиатором, так что думаю, что коллектор - это как следствие. Машина 2008 года, произошло на 120 000 км пробега.


Сообщение отредактировал verisson - 6.6.2013, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VTS
сообщение 7.6.2013, 9:07
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 636
Регистрация: 4.8.2010

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S



Цитата(verisson @ 6.6.2013, 14:14) *
Год назад было ТОЧНО такое! Ох и дорогое удовольствиеsmile.gif

короче, машина начала ни с того не с сего закипать, а антифриз начал улетучиваться с бешеной скоростью.
Потом машина начала перегреваться в течение 10...15 минут езды.
А потом окончательно устала и отказалась ездить - со всеми сопровождающими атрибутами - белым дымом, ошибками двигла и нежеланием заводиться.
Виной всему был - как оказалось спустя месяц! в сервисе - наш любимый выпускной коллектор. У него есть т.н. рубашка, по которой циркулирует охлаждайка. Так вот коллектор лопнул, и охлаждайка мало того, что куда-то вытекала - так она еще и в один из цилиндров умудрилась попасть. В итоге произошел гидроудар - повело голову и т.д. и т.п.
Приблизительно за 1-2 месяца до этого была проблема с радиатором, так что думаю, что коллектор - это как следствие. Машина 2008 года, произошло на 120 000 км пробега.

Лишний раз убедился, что любой сбой в системе охлаждения недопустим. Вместе с тем, надежность RDX достаточно высока и подобные случаи - исключение и происходят в основном по вине владельцев. Желаю ТС разобраться с проблемами в минимальные сроки с минимальными потерями для бюджета и нервов.


--------------------
Производство бетона. ЮВАО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verisson
сообщение 7.6.2013, 23:31
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2011

RDX



Цитата(VTS @ 7.6.2013, 9:07) *
Лишний раз убедился, что любой сбой в системе охлаждения недопустим. Вместе с тем, надежность RDX достаточно высока и подобные случаи - исключение и происходят в основном по вине владельцев. Желаю ТС разобраться с проблемами в минимальные сроки с минимальными потерями для бюджета и нервов.


Вот сейчас не понял! А владельцы причем? Они что, ковыряли коллектор или сдавали в аренду радиатор владельцам автоВАЗов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verisson
сообщение 7.6.2013, 23:31
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2011

RDX



Цитата(VTS @ 7.6.2013, 9:07) *
Лишний раз убедился, что любой сбой в системе охлаждения недопустим. Вместе с тем, надежность RDX достаточно высока и подобные случаи - исключение и происходят в основном по вине владельцев. Желаю ТС разобраться с проблемами в минимальные сроки с минимальными потерями для бюджета и нервов.


Вот сейчас не понял! А владельцы причем? Они что, ковыряли коллектор или сдавали в аренду радиатор владельцам автоВАЗов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verisson
сообщение 7.6.2013, 23:31
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.7.2011

RDX



Цитата(VTS @ 7.6.2013, 9:07) *
Лишний раз убедился, что любой сбой в системе охлаждения недопустим. Вместе с тем, надежность RDX достаточно высока и подобные случаи - исключение и происходят в основном по вине владельцев. Желаю ТС разобраться с проблемами в минимальные сроки с минимальными потерями для бюджета и нервов.


Вот сейчас не понял! А владельцы причем? Они что, ковыряли коллектор или сдавали в аренду радиатор владельцам автоВАЗов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 11:44IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх