IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний сальник коленчатого вала МДХ, о причинах преждевременной течи
saiant
сообщение 18.1.2013, 20:44
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Все опоры под замену кто приговорил???


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 18.1.2013, 20:59
Сообщение #42



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4267
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(копа @ 18.1.2013, 14:02) *
Наконец-то сделлали !! работа заняла 2 дня, и то из-за того что ждали опоры двигателя ( поменял все 4 ) ! Мотор не снимали , подвеску тоже !!
Выглядит все примерно так

В общем 2 дня полет нормальный !! Опыт есть - не дай бог - обращайтесь !!


Тормозные диски правильно стоят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 19.1.2013, 7:58
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ssuprune @ 18.1.2013, 20:59) *
Тормозные диски правильно стоят?

Обана...! Правильный глаз у модератора.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 2.5.2013, 22:43
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Дубль 2.
Опять потек сальник и опять после зимы.
Зря ХОНДА затеяла игры с J35 в угоду добывания дополнительных лошадок от J37, ИМХО.
Что-то тут НЕ то...??? Не должно так быть!
Может ХОНДА уже выдала бюллетень на тему, а мы ( или я) его не знаем?
Около 25-ти тысяч всего отработала новая оригинальная резинка после замены.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 3.5.2013, 6:24
Сообщение #45



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4267
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 2:43) *
Дубль 2.
Опять потек сальник и опять после зимы.
Зря ХОНДА затеяла игры с J35 в угоду добывания дополнительных лошадок от J37, ИМХО.
Что-то тут НЕ то...??? Не должно так быть!
Может ХОНДА уже выдала бюллетень на тему, а мы ( или я) его не знаем?
Около 25-ти тысяч всего отработала новая оригинальная резинка после замены.

Масло в двигателе какое залито


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.5.2013, 7:16
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ssuprune @ 3.5.2013, 7:24) *
Масло в двигателе какое залито

До сего момента всегда было 5W20 петроканада, теперь Вадим привез Мобил1. Попробую поездить на нем, вдруг отпустит)) других мыслей просто нет, кроме самых диких - под пресс двигатель вместе со всем...)))
Есть мысли...???

Сообщение отредактировал saiant - 3.5.2013, 7:28


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.5.2013, 7:50
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Если пойду на замену еще раз, то буду менять сальник вместе с крышкой поз. 4.
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/details...47_1_3_22_4974/


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акурист
сообщение 3.5.2013, 12:33
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 98
Регистрация: 4.8.2008

Из: украина
MDX 2008 г.



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 8:16) *
До сего момента всегда было 5W20 петроканада, теперь Вадим привез Мобил1. Попробую поездить на нем, вдруг отпустит)) других мыслей просто нет, кроме самых диких - под пресс двигатель вместе со всем...)))
Есть мысли...???



Анатолий,привет.Когда мне меняли сальник-если я ничего не путаю-сказали,что поставили с Пилота,якобы они ходят лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.5.2013, 12:59
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(акурист @ 3.5.2013, 13:33) *
Анатолий,привет.Когда мне меняли сальник-если я ничего не путаю-сказали,что поставили с Пилота,якобы они ходят лучше.

Спасибо за инфу. И сколько твой новый сальник продержался уже?


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акурист
сообщение 3.5.2013, 13:02
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 98
Регистрация: 4.8.2008

Из: украина
MDX 2008 г.



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 13:59) *
Спасибо за инфу. И сколько твой новый сальник продержался уже?


60 000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 3.5.2013, 16:42
Сообщение #51



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4267
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 11:50) *
Если пойду на замену еще раз, то буду менять сальник вместе с крышкой поз. 4.
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/details...47_1_3_22_4974/


мне кажется, это лишнее
бежит между валом и сальником, а не между сальником и крышкой
Вообще вижу следующие возможные причины в пороядке величины вероятности
1 некачественный сальник
2 жидкое масло
3 избыточное давление картерных газов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NORD
сообщение 3.5.2013, 21:28
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 153
Регистрация: 2.12.2011

Из: Украина
MDX 08



Цитата(saiant @ 2.5.2013, 23:43) *
Дубль 2.
Опять потек сальник и опять после зимы.
Зря ХОНДА затеяла игры с J35 в угоду добывания дополнительных лошадок от J37, ИМХО.
Что-то тут НЕ то...??? Не должно так быть!
Может ХОНДА уже выдала бюллетень на тему, а мы ( или я) его не знаем?
Около 25-ти тысяч всего отработала новая оригинальная резинка после замены.

Да Вы сами, выше в этой теме, вроде как нашли возможные причины течи сальника коленвала. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NORD
сообщение 3.5.2013, 21:32
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 153
Регистрация: 2.12.2011

Из: Украина
MDX 08



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 8:50) *
Если пойду на замену еще раз, то буду менять сальник вместе с крышкой поз. 4.
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/details...47_1_3_22_4974/

Может и правильно! Помню менял коренной сальник на мерсе 320, рядная шестерка, официалы напрочь отказались менять сальник без крышки, чем объяснили, не помню. Пришлось менять с крышкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 6.5.2013, 22:37
Сообщение #54



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(saiant @ 2.5.2013, 23:43) *
Дубль 2.
Опять потек сальник и опять после зимы.
Зря ХОНДА затеяла игры с J35 в угоду добывания дополнительных лошадок от J37, ИМХО.
Что-то тут НЕ то...??? Не должно так быть!
Может ХОНДА уже выдала бюллетень на тему, а мы ( или я) его не знаем?
Около 25-ти тысяч всего отработала новая оригинальная резинка после замены.

Толик, ты в начале своей темы, перечислил все возможные причины течи этого сальника, что помешало тебе их избежать? Неужто не прогрел и газовал зимой? Читание издательства " монолит", плюс твоя безудержная фантазия и не помогло? Прям сапожник без сапог! Недавно меннял задний сальник колевала у Трахима, за, что ему отдельное спасибо, меняли без снятия рулевой рейки и оегулировки кулисы АКПП. После, пробег 2000 км, с авто все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 7.5.2013, 5:14
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(SERGE @ 6.5.2013, 23:37) *
Толик, ты в начале своей темы, перечислил все возможные причины течи этого сальника, что помешало тебе их избежать? Неужто не прогрел и газовал зимой? Читание издательства " монолит", плюс твоя безудержная фантазия и не помогло? Прям сапожник без сапог! Недавно меннял задний сальник колевала у Трахима, за, что ему отдельное спасибо, меняли без снятия рулевой рейки и оегулировки кулисы АКПП. После, пробег 2000 км, с авто все в норме.

С возвращением, скука тут была без тебя...(( и сразу в бой гляжу пошел - проверять состояние печени своих "любимчиков".


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 8.5.2013, 21:15
Сообщение #56



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(saiant @ 7.5.2013, 6:14) *
С возвращением, скука тут была без тебя...(( и сразу в бой гляжу пошел - проверять состояние печени своих "любимчиков".

Спасибо! По свободе перечитаю твои сообщения, может и скучать не будем?! rolleyes.gif Хотя уже вижу, что твои последние посты, приобрели смысловую нагрузку! Встал на путь исправления или завязал? Ответ можно в личку. ЗЫ По проблемам с печенью, это к гастроэнтерологу. Грустно если он направит дальше к наркологу! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 9.5.2013, 21:26
Сообщение #57



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4267
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(SERGE @ 9.5.2013, 1:15) *
Спасибо! По свободе перечитаю твои сообщения, может и скучать не будем?! rolleyes.gif Хотя уже вижу, что твои последние посты, приобрели смысловую нагрузку! Встал на путь исправления или завязал? Ответ можно в личку. ЗЫ По проблемам с печенью, это к гастроэнтерологу. Грустно если он направит дальше к наркологу! sad.gif


SERGE, не стоит наступать в третий раз на одни и те-же грабли.
Уважительное отношение к форумчанам у нас никто не отменял.

По теме.
Анатолий, я не думаю, что проблема сальника связана с замерзанием клапана. У меня машина всё время стоит в паркинге. За 5 лет заводил её при минусовой температуре не более 15 раз. Тем не менее, сальник потёк при пробеге в 60000 км. Потёк в летнее время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malaria
сообщение 11.7.2013, 22:22
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2011

Из: Беларусь Минск
Acura MDX TECHNOLOGY+



У меня уже второй раз эта болячка вылазит. Первый раз в начале осени, второй раз сейчас - летом, при чем предыдущая замена этого девайса была 8 месяцев назад. пробег от замены до замены около 20к. Очень расстроился, по-началу даже не поверил, что пятна под машиной мои. У сестры такая же машина, за 2 года ни разу не меняла. Пробег у машин одинаковый. Единственное отличае - я люблю на тапку надавить в пол. Как раз это и считаю основной причиной - избыточное давление картерных газов. Хотя и качество самой резинки никто не отменял.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 12.7.2013, 0:57
Сообщение #59



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(ssuprune @ 9.5.2013, 22:26) *
SERGE, не стоит наступать в третий раз на одни и те-же грабли.
Уважительное отношение к форумчанам у нас никто не отменял.

На усмотрение админов форума...

Сообщение отредактировал SERGE - 12.7.2013, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 13.7.2013, 8:05
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(saiant @ 3.5.2013, 8:50) *
Если пойду на замену еще раз, то буду менять сальник вместе с крышкой поз. 4.
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/details...47_1_3_22_4974/

Проанализировав проблему в другом свете перед заменой сальника решил всеже снять крышку...
И сразу же кое-что прояснилось... Тыльная сторона крышки в зоне установки уплотнительного кольца поз. 24 оказалась идеально намыта маслом как с керхера, хотя в этом месте под крышкой глухой карман и циркуляция масла там должна была отсутствовать. Поскольку кольцо герметизирует технологический выход масляной магистрали высокого давления ( с нее идут каналы подачи масла на ГБЦ , включая VTEC, через дросселирующие инжекторы), появилось новое предположение - сальник течет именно по той причине, что на него сверху из под кольца 24 течет маслянный водопад, который будет тем тольше, чем больше обороты двигателя (давление в масляной магистрали).
Это мое предположение (косвенно) подтверждает тот факт, что при появлении течи масла перед первой заменой я трижды промывал и обезжиривал зону течи. После чего там некоторое время боло сухо, в период до двух интервалов замены моторного масла. После второй замены сальник держался до момента когда я прошлой зимой повис в снежном перемете и около получаса насиловал мотор чтоб выехать с сугроба.
Вывод: есть смысл при замене сальника менять и кольцо 24. Дополнительные затраты копеечные и по работе и по материалам, нужно кольцо и хороший прокладочный герметик.
Имхо о причине проблемы в моем случае - не нужно было заливать Петроканада 5W20... Теперь - только Мобил 1, благо оно стало доступно у нас.
О колечке: после 2010 года оно имеет те же размеры но другой номер 91308-P3R-T01.
Перед тем как написать этот пост, я провел блиц-анализ проблемы с сальником на разных сервисах через наших форумчан. Вывод: проблема не глобальная в общем мосштабе, И!!! есть случаи замены сальника по несколько раз на одном авто, как у меня. Что, имхо, подтверждает - не в сальнике самом проблема.
Надеюсь я решил проблему с сальником на долго, это единственная проблема за три года экплуатации МДХ, которая дествительно огорчала.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 23:54IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх