IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний сальник коленчатого вала МДХ, о причинах преждевременной течи
saiant
сообщение 5.10.2012, 15:04
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



[quote name='sdar' date='5.10.2012, 14:20' post='67386']
Всё верно, клапан идет один и тот же на все MDX/ZDX.
[/quoteо]
Остается одно - следить за работоспособностью клапана согласно мануала, используя стетоскоп и щипцы (или сильные пальцы)... Возможно еще будет полезно снимать и промывать его разок за пару лет, тем более что такая процедура проста и займет времени на много меньше, чем сделать профилактику одному тормозному суппорту.
И не забывать о морозах, естественно...

Сообщение отредактировал saiant - 5.10.2012, 15:05


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 5.10.2012, 15:53
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Насколько я понимаю, чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно снимать коробку. Может, стоило сразу поменять и сальник в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YYRII
сообщение 5.10.2012, 16:27
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 811
Регистрация: 12.6.2010

Из: Одесса
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная



Цитата(sdar @ 5.10.2012, 16:53) *
Насколько я понимаю, чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно снимать коробку. Может, стоило сразу поменять и сальник в коробке?

попутно много чего еще можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 5.10.2012, 16:49
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(sdar @ 5.10.2012, 15:53) *
Насколько я понимаю, чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно снимать коробку. Может, стоило сразу поменять и сальник в коробке?

А чтоб снять коробку нужно снимать подрамник с рулевой рейкой и всей подвеской. Сальник в коробке (под гидротрансформатором) поменять в этой ситуации - в тему, главное фуфел не впихнуть в замен.))) И, полную замену масла в коробке сделать - тоже в тему.

Сообщение отредактировал saiant - 5.10.2012, 17:00


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 5.10.2012, 20:07
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(dsman @ 4.10.2012, 11:39) *
Менял тоже сальник на пробеге 65ккм, на дунканмоторс.
Обошлось в 2000грн (250$) помойму.
Больше на непрогретой машине не давлю гашетку, даже летом.

Вспоминая твою ситуацию с расплавленными катализаторами, полагаю что сильный подпор выхлопных газов из-за этого и одновременное нарушение работы клапана EGR, вполне могли привести к импульсным скачкам давления в картере и смещению сальника.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 6.10.2012, 15:30
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



только что поменял задний сальник коленвала ( и в придачу и сальник гидротрансформатора -так ,как они на одном валу) . менял на самой официальной хонде . без скидок и с их запчастями 2900 гривен ( развал входит в стоимость ). пошел на данный шаг по единственной причине - дали гарантию на 1 год или 20 000 км пробега. конечно может и немного.........а вдруг потечет опять ? так хоть не платить опять дурных денег! кстати меньше чем за 1800 гривен я не нашел желающих делать эту работу ! даже кулибины сказали ,что 1800 (с развалом)-- минимум --и никакой гарантии..если потечет-то опять 1800- со своего кармана!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serzh
сообщение 6.10.2012, 22:01
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 81
Регистрация: 22.1.2010

Из: Киев
Acura mdx, 4х4



В понедельник еду менять сальник на ДМИ,год назад менял sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 6.10.2012, 22:56
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(serzh @ 6.10.2012, 22:01) *
В понедельник еду менять сальник на ДМИ,год назад менял sad.gif

Нет желания исповедоваться: какой пробег, на какой соляре ездите smile.gif , кто был первый хозяин и где, какое масло в двигатель заливалось при Вашей памяти (хотя бы), И упаси...! на газовом топливе - нет?


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 6.10.2012, 23:18
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Теорий больше не будет.
Л/П, или +375296290950.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
копа
сообщение 14.1.2013, 12:03
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2013

mdx 2004



Доброго дня ! Не подскажите ли где можно посмотреть мануал по обслуживанию и ремонту , тк хочу поменять сальник сам !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 14.1.2013, 13:11
Сообщение #31



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4352
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(копа @ 14.1.2013, 16:03) *
Доброго дня ! Не подскажите ли где можно посмотреть мануал по обслуживанию и ремонту , тк хочу поменять сальник сам !!

Коренной или лобовой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
копа
сообщение 14.1.2013, 13:44
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2013

mdx 2004



Коренной, те задний !! сДЕЛАТЬ КОНЕЧНО СМОГУ, НО ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акурист
сообщение 14.1.2013, 14:33
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 98
Регистрация: 4.8.2008

Из: украина
MDX 2008 г.



Цитата(копа @ 14.1.2013, 15:44) *
Коренной, те задний !! сДЕЛАТЬ КОНЕЧНО СМОГУ, НО ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ !!


Я наблюдал за процессом замены сальника.Там,капец сколько работы-полуоси снимать,коробку снимать,а потом не забудь кулису отрегулировать,а то будешь как я мудохаться с ключом зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
копа
сообщение 14.1.2013, 15:18
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2013

mdx 2004



а подрамник снимался или нет ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акурист
сообщение 14.1.2013, 15:35
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 98
Регистрация: 4.8.2008

Из: украина
MDX 2008 г.



Цитата(копа @ 14.1.2013, 16:18) *
а подрамник снимался или нет ??


Обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 14.1.2013, 17:32
Сообщение #36



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4352
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(копа @ 14.1.2013, 17:44) *
Коренной, те задний !! сДЕЛАТЬ КОНЕЧНО СМОГУ, НО ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ !!

Там работка та ещё... Я тоже люблю максимально всё делать своими руками, но в данном случае ну его нафиг... Снимается подрамник, снимается привод, отстёгивается коробка.....
вот здесь посмотрите, должно быть на эту тему
http://monolith.in.ua/instruktsiya-po-snya...elya-acura-mdx/
http://acuramdxclub.ru/node/4394

Сообщение отредактировал ssuprune - 14.1.2013, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 14.1.2013, 19:02
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Мой слесарь пользовался моей книгой изд. "МОНОЛИТ". Поскольку главная задача это - снять коробку, нужно пользоваться Главой 13 начиная со страницы 160... По описанной технологии подрамник снимается вместе с рычагами подвески, рулевой рейкой вместе с рулевыми тягами и наконечниками. После сборки схождение колес можно не регулировать, если руль стал на место (метки на соединении рейки с рулевой колонкой - контролировать обязательно!!!). Если есть датчики положения подвески - с ними очень аккуратно, если сломаются нежные легко-сплавные тяжки, будет проблема (отдельно их не купить).
И!!!, парень все делал совсем один!


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
копа
сообщение 15.1.2013, 8:43
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2013

mdx 2004



Спасибо всем ! Сделаю - отчитаюсь !!!Попробую не снимая двигатель , а там как карта ляжет !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 15.1.2013, 9:51
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(копа @ 15.1.2013, 8:43) *
Спасибо всем ! Сделаю - отчитаюсь !!!Попробую не снимая двигатель , а там как карта ляжет !!

Не нужно снимать мотор, его нужно подвесить если возможно или установить на подставки левую сторону, правая сторона остается висеть на верхней опоре. Все получится, главное - начать ...smile.gif


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
копа
сообщение 18.1.2013, 10:02
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2013

mdx 2004



Наконец-то сделлали !! работа заняла 2 дня, и то из-за того что ждали опоры двигателя ( поменял все 4 ) ! Мотор не снимали , подвеску тоже !!
Выглядит все примерно так


В общем 2 дня полет нормальный !! Опыт есть - не дай бог - обращайтесь !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 10:29IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх