IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний сальник коленчатого вала МДХ, о причинах преждевременной течи
Ohch
сообщение 14.12.2015, 11:36
Сообщение #141



Группа: Драйверы
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2015

Acura MDX 2007 Sport



Rusich, до сих пор - это какой пробег? И правильные - это оригинал?

Колечко - это то что пишут менять сразу и крышку? Не сохранились артикулы случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ohch
сообщение 14.12.2015, 11:42
Сообщение #142



Группа: Драйверы
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2015

Acura MDX 2007 Sport



Цитата(saiant @ 14.12.2015, 10:53) *
Если сальник начал давать течь, то этот процесс уже не остановить ни при каких условиях. Поможет только замена сальника, но по опыту, это не на долго.
Многие ездят и не заморачиваются на тему. В основном потери масла не значительные через сальник, уровня хватает от замены до замены. Следить за уровнем нужно, само собой... И промывать периодически позорное место обезжиривателем из баллона.


промывать чисто из эстетических соображений?

Что пугает, так это был тут один пост - у одноклубника выдавило этот сальник как я понял на дороге. Или фигня и не связано, в принципе я мог не правильно понять, тех часть не самая моя сильная сторона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 14.12.2015, 12:14
Сообщение #143



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(Ohch @ 14.12.2015, 11:42) *
промывать чисто из эстетических соображений?

Что пугает, так это был тут один пост - у одноклубника выдавило этот сальник как я понял на дороге. Или фигня и не связано, в принципе я мог не правильно понять, тех часть не самая моя сильная сторона

Именно из эстетических... А если выдавит, то эстетика уже будет не уместна) Мой бывший MDX у нового владельца уже 3 эстетических промывки прошел, всегда во время замены масла.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ohch
сообщение 14.12.2015, 12:23
Сообщение #144



Группа: Драйверы
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2015

Acura MDX 2007 Sport



Цитата(saiant @ 14.12.2015, 12:14) *
Именно из эстетических... А если выдавит, то эстетика уже будет не уместна) Мой бывший MDX у нового владельца уже 3 эстетических промывки прошел, всегда во время замены масла.

ммм, так и не понял - течь сальника равно больший риск что сальник выдавит? или это не взаимосвязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 14.12.2015, 13:42
Сообщение #145



Группа: Драйверы
Сообщений: 2785
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(ВОВ @ 2.12.2015, 22:48) *
Вадим как всегда прав wink.gif
17130-RYE-A01 10-13 MY
17130-RYE-A01 07-09 MY
Вадим у меня вопрос: при профилактическом снятии клана PCV замена резиновых колечек обязательна?

Сегодня менял клапан PCV, профилактического снятия не получилось, доставали в 3 захода при помощи различных приспособ, весь рассыпался! Так что на всякий случай, новый нужно иметь обязательно! ohmy.gif

Сообщение отредактировал skiman - 14.12.2015, 13:43


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ohch
сообщение 15.12.2015, 16:06
Сообщение #146



Группа: Драйверы
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2015

Acura MDX 2007 Sport



пробил историю машины - 40 тыс назад уже меняли задний сальник коленвала... немного же они ходят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 15.12.2015, 16:21
Сообщение #147



Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Интересно, с чем это связано. У меня пробег 198 тысяч км, сальник не менялся ни разу. Проблем нет.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ohch
сообщение 15.12.2015, 16:36
Сообщение #148



Группа: Драйверы
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2015

Acura MDX 2007 Sport



по истории вижу что масло лили обьчно 5W-30, 5W-40 - может влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 15.12.2015, 18:29
Сообщение #149



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(Ohch @ 15.12.2015, 18:36) *
по истории вижу что масло лили обьчно 5W-30, 5W-40 - может влияет

А что, у них 5W-20 небыло?
От масла и зависит. Есть такая гипотеза.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssuprune
сообщение 15.12.2015, 21:25
Сообщение #150



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4266
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance



Цитата(Rusich @ 15.12.2015, 22:29) *
А что, у них 5W-20 небыло?
От масла и зависит. Есть такая гипотеза.


+1Тоже аналогичное оущение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgoRS
сообщение 18.12.2015, 11:46
Сообщение #151



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.11.2010

Из: Новосибирск
MDX 08



Цитата(alik @ 6.10.2012, 16:30) *
только что поменял задний сальник коленвала ( и в придачу и сальник гидротрансформатора -так ,как они на одном валу) . менял на самой официальной хонде . без скидок и с их запчастями 2900 гривен ( развал входит в стоимость ). пошел на данный шаг по единственной причине - дали гарантию на 1 год или 20 000 км пробега. конечно может и немного.........а вдруг потечет опять ? так хоть не платить опять дурных денег! кстати меньше чем за 1800 гривен я не нашел желающих делать эту работу ! даже кулибины сказали ,что 1800 (с развалом)-- минимум --и никакой гарантии..если потечет-то опять 1800- со своего кармана!


а развал зачем?

Сообщение отредактировал IgoRS - 18.12.2015, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 18.12.2015, 20:17
Сообщение #152



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(IgoRS @ 18.12.2015, 12:46) *


а развал зачем?

Затем, что без демонтажа передней подвески с подрамником нельзя снять коробку передач. В свою очередь, не сняв коробку невозможно заменить злополучный сальник.
Тему почитайте, тут даже фото есть.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 18.12.2015, 20:34
Сообщение #153



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ssuprune @ 15.12.2015, 22:25) *
+1Тоже аналогичное оущение

Не хочу опровергать гипотезу... Но, сальник я менял неоднократно, причем, после первой замены заливалось только 5W20 Mobil.
Сальник оригинальный прессовался, все равно - потек опять.
После последней замены можно сказать что не течет, а сильно потеет) Потери масла от замены до замены - до нижнего уровня по щупу. Капель под машиной не замечено. Правда, новый владелец ездит очень умеренно.



--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ACURA/HONDA
сообщение 19.12.2015, 11:24
Сообщение #154



Группа: Клуб
Сообщений: 1142
Регистрация: 19.6.2009

Из: Киев
OPEL VECTRA C 3.2



сапуны заказал на на наличие
после нового года будут пишите звоните)))


--------------------
Специализированный магазин-склад HONDA/ACURA
А также Любые запчасти на авто и мото Японии, Америки, Европы, Кореи.
г.Киев ул. Экскаваторная 24 (автосервис Марат-авто)
+38067-4024767 Валерий
Офис (Данила)
093-8246824
097-0829577
068-9316480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgoRS
сообщение 21.12.2015, 11:16
Сообщение #155



Группа: Драйверы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.11.2010

Из: Новосибирск
MDX 08



Цитата(saiant @ 18.12.2015, 20:17) *
Затем, что без демонтажа передней подвески с подрамником нельзя снять коробку передач. В свою очередь, не сняв коробку невозможно заменить злополучный сальник.
Тему почитайте, тут даже фото есть.


Менял сальник этот дважды уже. Крайний раз 2 недели назад.
Подрамник снимали, на схождение не зазежал.

Вчера заехал специально - все в допусках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 21.12.2015, 11:39
Сообщение #156



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(IgoRS @ 21.12.2015, 11:16) *
Менял сальник этот дважды уже. Крайний раз 2 недели назад.
Подрамник снимали, на схождение не зазежал.

Вчера заехал специально - все в допусках.

Значит Вам меняли по технологии, которую и я применял - снятие подрамника без разбора подвески вместе с рулевой рейкой (отсоединяются только передние стойки).
Это реально, но не каждый мастер считает такой способ оправданным с точки зрения сервиса. У каждого свое мнение и подход.
Хотя, в принципе, сделать регулировку переднего схождения не есть проблема, по сравнению с объемом работ по замене сальника.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 24.2.2016, 10:02
Сообщение #157



Группа: Драйверы
Сообщений: 6198
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(гарик @ 7.11.2013, 22:04) *
клапан чем мыли?

Бензином.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark
сообщение 30.12.2017, 8:14
Сообщение #158



Группа: Драйверы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.7.2014

Из: Иркутск
Имя: Mark
Akura MDX



Цитата(гарик @ 7.11.2013, 23:57) *
понятно! спасибо!



проблема работы данного клапана в шарике и уплотнительных манжетах" резиновые "колечки" если они пропускают давление не есть хороша, всем добра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 4:02IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх