IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний сальник коленчатого вала МДХ, о причинах преждевременной течи
saiant
сообщение 3.10.2012, 16:37
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Основано на анализе и экспериментальных тестах.

При появлении течи заднего сальника коленвала на пробеге чуть более 80 тыс. км., анализа цены вопроса по замене (замена сальника стоимостью 10 у.е. вытекает в ремонт под 300 у.е.) и описаний на форуме случаев течи злополучной резинки, появилось неудержимое желание понять причину проблемы в конкретном случае. У меня было много разных авто, но такое – впервые. После изучения вопроса пришел к выводу, что причины основные – три и расположу из по степени влияния на возникновение проблемы в след. порядке:
1. Особенности конструкции системы вентиляции картерных газов (PCV);
2. Условия эксплуатации и обслуживания.
3. Сам сальник.

Теперь по каждому пункту в отдельности:
1. Основой конструкции системы вентиляции картера является клапан принудительной вентиляции (собственно он один и управляет системой, поскольку система является закрытой – сапуна в двигателе нет). Клапан чисто механический, имеет довольно «нежную» конструкцию и установлен в не совсем удачном месте (передняя часть двигателя перед самым вентилятором), из-за чего в морозы при попадании в него (клапан) конденсата из картера он замерзает и оттаивает только после почти полного прогрева двигателя. А если при -30-ти за бортом стать на трассу в дальнебой с не полностью прогретым двигателем (мой случай!!!), то клапан оттает вообще неизвестно на каком километре… В такой ситуации достаточно одного «хорошего» нажатия на педаль газа и избыточное давление газов в картере заставит задний сальник коленвала «пыхнуть» газами, как это сделал бы предохранительный клапан – если б он был.
При этом сальник не будет выдавлен, но его рабочая кромка не всегда сможет вернуться на старое притертое рабочее место (тоже мой случай!!!), а станет на рыхлый масляный налет (неизбежно присутствующий рядом с привычным местом работы сальника уже после 30-40 тыс пробега ). Большого смещения не нужно, 0,3-0,5 мм и уже будет достаточно чтоб сальник начал «потеть». При малом пробеге двигателя и использовании правильного масла у сальника есть шанс приработаться к валу снова. На больших пробегах у рабочей кромки может не хватить ресурса, протереть рыхлость и сохранить уплотняющий эффект.
Отсюда можно сделать вывод: потек сальник, спешить не нужно, нужно за ним понаблюдать в начале…
2. При применении не правильного масла клапан PCV может засориться отложениями масла и тогда произойдет тоже самое, но уже при любой погоде…
3. Сальник тоже настораживает. После 80 тысяч его рабочая кромка выглядела как у нового. НО!, в сравнении с сальниками от других авто – он изготовлен из значительно более эластичного материала, что собственно не может однозначно являться причиной проблемы.
На мой взгляд, причина кроется в п.п. 1-2 . И, конкретно, в моем случае в п.1. Прогревать машинку зимой все же – надо!

Сообщение отредактировал saiant - 4.10.2012, 13:57


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 3.10.2012, 16:49
Сообщение #2



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



В районе 60 000км увидел не большое запотевание зад. сальника, дело было летом в жарюку, промыл это место бензином и стал наблюдать. По нынешнее время, запотеваний нет. В Украине, оф. Хонды, за работу по его замене просили в районе 100-120 дол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 3.10.2012, 16:51
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Цитата(saiant @ 3.10.2012, 17:37) *
3. Сальник тоже настораживает. После 80 тысяч его рабочая кромка выглядела как у нового. НО!, в сравнении с сальниками от других авто – он изготовлен из значительно более эластичного материала, что собственно не может однозначно являться причиной проблемы.
На мой взгляд, причина кроется в п.п. 1-2 . И, конкретно, в моем случае в п.1. Прогревать машинку зимой все же – надо!

Я так понял, что зимой в сильный мороз, пока движок полностью не прогреется, лучше на газульку со всей дури не давить.
Если не секрет, сальник поменял на оригинальный, или подобрал неоригинал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.10.2012, 17:00
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(sdar @ 3.10.2012, 16:51) *
Я так понял, что зимой в сильный мороз, пока движок полностью не прогреется, лучше на газульку со всей дури не давить.
Если не секрет, сальник поменял на оригинальный, или подобрал неоригинал?

Считаю - не нажимать, особенно после минус 20-ти.
Сальника купил три: два подходящих по размерам от Опель Омега(с разной ценой и ,наверное, качеством) и оригинальный. После обсуждения вопроса с Вадимом Геннадьевичем - поставил оригинал.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.10.2012, 17:05
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(SERGE @ 3.10.2012, 16:49) *
В районе 60 000км увидел не большое запотевание зад. сальника, дело было летом в жарюку, промыл это место бензином и стал наблюдать. По нынешнее время, запотеваний нет. В Украине, оф. Хонды, за работу по его замене просили в районе 100-120 дол.

Что-то очень низкая цена для оф. Хонды, боюсь, на выходе получилось бы больше. У тебя был именно тот случай, когда не нужно паниковать...


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGE
сообщение 3.10.2012, 17:12
Сообщение #6



Группа: Клуб
Сообщений: 1633
Регистрация: 8.11.2008

ACURA MDX 08 Sport + Ent.



Цитата(saiant @ 3.10.2012, 18:05) *
Что-то очень низкая цена для оф. Хонды, боюсь, на выходе получилось бы больше. У тебя был именно тот случай, когда не нужно паниковать...

Перезвонил официалам, у них подорожал нормо час и сейчас замена этого сальника стоит в районе 200 дол.

Сообщение отредактировал SERGE - 3.10.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 3.10.2012, 17:30
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Цитата(saiant @ 3.10.2012, 18:00) *
Сальника купил три: два подходящих по размерам от Опель Омега(с разной ценой и ,наверное, качеством) и оригинальный. После обсуждения вопроса с Вадимом Геннадьевичем - поставил оригинал.

Пожалуй - правильное решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 3.10.2012, 17:54
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(sdar @ 3.10.2012, 17:30) *
Пожалуй - правильное решение.

Тоже так думаю, избавился от вопроса в собственной голове: когда же немецкий сальник "перегрызет" акуровский коленвал??? И, вспомнил, вторым консультантом был Андрей, я ему тоже звонил...


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YYRII
сообщение 4.10.2012, 9:29
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 811
Регистрация: 12.6.2010

Из: Днепропетровск
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная



Цитата(saiant @ 3.10.2012, 18:54) *
Тоже так думаю, избавился от вопроса в собственной голове: когда же немецкий сальник "перегрызет" акуровский коленвал??? И, вспомнил, вторым консультантом был Андрей, я ему тоже звонил...

а Андрей звонил мне tongue.gif

мне прошлым летом оф. хонда залупила за замену 3000 грн. - не повёлся! поменял на АТЛ за 1200 грн. !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dsman
сообщение 4.10.2012, 11:39
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 220
Регистрация: 22.4.2011

Из: Киев
Acura MDX ADV, Subaru Forester



Менял тоже сальник на пробеге 65ккм, на дунканмоторс.
Обошлось в 2000грн (250$) помойму.
Больше на непрогретой машине не давлю гашетку, даже летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 4.10.2012, 12:25
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Интересно а на рестайлах&ZDX данная проблема актуальна или ее каким-то образом решили?

Сообщение отредактировал ВОВ - 4.10.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey9002
сообщение 4.10.2012, 12:36
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 289
Регистрация: 8.11.2010

Из: донецк
AKURA



Цитата(YYRII @ 4.10.2012, 10:29) *
а Андрей звонил мне tongue.gif

мне прошлым летом оф. хонда залупила за замену 3000 грн. - не повёлся! поменял на АТЛ за 1200 грн. !!!

Цыганская почта))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 4.10.2012, 13:40
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ВОВ @ 4.10.2012, 12:25) *
Интересно а на рестайлах&ZDX данная проблема актуальна или ее каким-то образом решили?

Должны были решить, имхо. Не удивлюсь, если проблема сальника окажется очередной проблемой МДХ II первых лет... Нужно сравнить номера клапанов PCV и сальника MDX \ZDX разных лет, может что-то прояснится. Кто у нас спец?)))


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 5.10.2012, 12:12
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Цитата(saiant @ 4.10.2012, 14:40) *
Должны были решить, имхо. Не удивлюсь, если проблема сальника окажется очередной проблемой МДХ II первых лет... Нужно сравнить номера клапанов PCV и сальника MDX \ZDX разных лет, может что-то прояснится. Кто у нас спец?)))

http://www.oemacuraparts.com/parts-catalog...r-block-oil-pan
Ты прав, на наших машинах сальник 91214-RCA-A01, а на машинах 2010+ 91214-R70-A01. Причём, обрати внимание - изменился поставщик деталюшки.

Сообщение отредактировал sdar - 5.10.2012, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 5.10.2012, 13:47
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(sdar @ 5.10.2012, 12:12) *
http://www.oemacuraparts.com/parts-catalog...r-block-oil-pan
Ты прав, на наших машинах сальник 91214-RCA-A01, а на машинах 2010+ 91214-R70-A01

А что эта программа скажет по клапану PCV, в 2007-2009 установливался: VALVE ASSY - 17130-RYE-A01. В этой программе я что-то не могу найти.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 5.10.2012, 13:54
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Цитата(saiant @ 5.10.2012, 15:47) *
А что эта программа скажет по клапану PCV, в 2007-2009 установливался: VALVE ASSY - 17130-RYE-A01. В этой программе я что-то не могу найти.

На MDX MY`12 17130-RYE-A01
На ZDX MY`10 17130-RYE-A01
А вот сальник представлен в двух вариантах:
91214-R70-A01 OIL SEAL (80X98X8) (ARAI) $16.07
91214-RCA-A01 OIL SEAL (80X98X8) (NOK) $11.65

Сообщение отредактировал ВОВ - 5.10.2012, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 5.10.2012, 14:06
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ВОВ @ 5.10.2012, 13:54) *
На MDX MY`12 17130-RYE-A01
На ZDX MY`10 17130-RYE-A01
А вот сальник представлен в двух вариантах:
91214-R70-A01 OIL SEAL (80X98X8) (ARAI) $16.07
91214-RCA-A01 OIL SEAL (80X98X8) (NOK) $11.65

Т.е., можно говорить, что изменений нет. Значит у Акуры нет проблем, они есть только унас и они в голове))) Будем иметь ввиду...

Сообщение отредактировал saiant - 5.10.2012, 14:08


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 5.10.2012, 14:08
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Цитата(saiant @ 5.10.2012, 16:06) *
Т.е., можно говорить, что изменений нет. Значит у Акуры нет проблем, они есть только унас)))

Получается, что так unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 5.10.2012, 14:10
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 4901
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(ВОВ @ 5.10.2012, 14:08) *
Получается, что так unsure.gif

Не нарушать условия эксплуатации ни при каких обтоятельствах - наш удел.

Сообщение отредактировал saiant - 5.10.2012, 14:17


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 5.10.2012, 14:20
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Цитата(saiant @ 5.10.2012, 14:47) *
А что эта программа скажет по клапану PCV, в 2007-2009 установливался: VALVE ASSY - 17130-RYE-A01. В этой программе я что-то не могу найти.

Всё верно, клапан идет один и тот же на все MDX/ZDX.

Сообщение отредактировал sdar - 5.10.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 18:25IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх