IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> а слабоват все таки акумулятор в мдх
alik
сообщение 28.8.2012, 11:54
Сообщение #1



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



вот решил поделется наболевшей проблемой ! слабоват акумулятор в мдх . нет , может как для "завести " и послушать радио 10 минут и ничего.... КОРОЧЕ ПРИМЕР первый -- поехал на рыбалку 30 минут громкой музыки............и ....пошел за проводами прикуривателя , хорошо хоть рядом друг на авто был. пример второй ---автомобильный холодильник убил(разрядил ) акумулятор за 2 часа. .........слава богу в нем ( в холодильнике ,была защита от полного разряда акб ) и я смог завести акуру,ХОТЯ И С ТРУДОМ ).
пример третий (похожий на первый) музыка один час и все ! бегал по всей деревне искал подзарядку или прикурить....... сразу скажу акумулятор НОВЫЙ ( МЕНЬШЕ ГОДА ) . может не дозаряжает ,а может так и должно быть ? у кого как ? какой максимальной емкости можно поставить аккумулятр в мдх ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 28.8.2012, 12:50
Сообщение #2



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



http://acura-club.net/index.php?showtopic=...%EB%FF%F2%EE%F0


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 28.8.2012, 13:06
Сообщение #3



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



Цитата(Rusich @ 28.8.2012, 13:50) *

мерси. вже сам знайшов smile.gif) (нашел --по русски ). таки да. проблема есть. больше не буду музычку долго и громко слушать ( хотя на двд -аудио сие сделать трудно ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 28.8.2012, 20:17
Сообщение #4



Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



http://www.powerfilmsolar.ru/solutions/zar...ra-avtomobilya/
Реальные технологии, которые профессиональные рыболовы и рыбаки уже пользуют.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 29.8.2012, 14:57
Сообщение #5



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



Цитата(saiant @ 28.8.2012, 21:17) *
http://www.powerfilmsolar.ru/solutions/zar...ra-avtomobilya/
Реальные технологии, которые профессиональные рыболовы и рыбаки уже пользуют.


неплохое решение........но ....а ,что делать когда разрядилась акб вечером ? спать в машине до утра ,а сутра дождь и памурно ?

Сообщение отредактировал alik - 29.8.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 16.4.2013, 19:09
Сообщение #6



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Не без помощи жены за год укатали новый штатный аккумулятор Acura в нуль. Нужно сказать, что в переднем прикуривателе постоянно торчит адаптер на два USB порта (один 1 ампер, второй - 2.1 ампер), через него запитан видеорегистратор; в заднем прикуривателе стоит испаритель для благоухающего эфирного масла. В подлокотнике в розетке стоит адаптер iPhone на 1 ампер, через него постоянно запитан iPod. Ну, и, ближний свет и климат с AUTO не отключается никогда.

Кроме того, на максимум выставлено время отключения фар после выключения зажигания. Плюс моя жена любитель глушить машину, если нужно постоять больше 5 минут.

Прошлой зимой после активного использования всего вышеперечисленного оставила на ночь свет в салоне. Утром не завелась. К счастью, машина стояла в гараже. Я зарядил аккумулятор малым током, поставил, всё ок.

Этой зимой опять та же история, только просидела почти час с фарами, музыкой и климатом. Уже не в гараже, но недалеко от дома (школа). К счастью, мне достался в подарок новый аккумулятор сторонней фирмы, который я держу на всякий пожарный в подвале. Вытащил, привёз на велосипеде к месту стоянки в школе, завёл, всё ок. Штатный аккумулятор зарядил и отвёз в Канадскую Шину (Canadian Tire, местные продавцы всего и вся, в том числе и автозапчастей
и сервисов), у них там бесплатный тестер.

Результаты:

Все тесты пройдены. Из обещанных производителем 650 CCA (Cold Cranking Amps) выдаёт 746.

В общем, прикрутил остаточное свечение фар на минимум (30 сек, по-моему) и ещё раз попросил жену не глушить двигатель даже при стоянке в 15-20 минут.


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey19762
сообщение 17.4.2013, 8:17
Сообщение #7



Группа: Драйверы
Сообщений: 477
Регистрация: 20.12.2011

Из: Донецк
Range Rover Evoque '13,в прошлом Acura MDX '08



Цитата(biozon @ 16.4.2013, 20:09) *
Не без помощи жены за год укатали новый штатный аккумулятор Acura в нуль. Нужно сказать, что в переднем прикуривателе постоянно торчит адаптер на два USB порта (один 1 ампер, второй - 2.1 ампер), через него запитан видеорегистратор; в заднем прикуривателе стоит испаритель для благоухающего эфирного масла. В подлокотнике в розетке стоит адаптер iPhone на 1 ампер, через него постоянно запитан iPod. Ну, и, ближний свет и климат с AUTO не отключается никогда.

Кроме того, на максимум выставлено время отключения фар после выключения зажигания. Плюс моя жена любитель глушить машину, если нужно постоять больше 5 минут.

Прошлой зимой после активного использования всего вышеперечисленного оставила на ночь свет в салоне. Утром не завелась. К счастью, машина стояла в гараже. Я зарядил аккумулятор малым током, поставил, всё ок.

Этой зимой опять та же история, только просидела почти час с фарами, музыкой и климатом. Уже не в гараже, но недалеко от дома (школа). К счастью, мне достался в подарок новый аккумулятор сторонней фирмы, который я держу на всякий пожарный в подвале. Вытащил, привёз на велосипеде к месту стоянки в школе, завёл, всё ок. Штатный аккумулятор зарядил и отвёз в Канадскую Шину (Canadian Tire, местные продавцы всего и вся, в том числе и автозапчастей
и сервисов), у них там бесплатный тестер.

Результаты:

Все тесты пройдены. Из обещанных производителем 650 CCA (Cold Cranking Amps) выдаёт 746.

В общем, прикрутил остаточное свечение фар на минимум (30 сек, по-моему) и ещё раз попросил жену не глушить двигатель даже при стоянке в 15-20 минут.

Тут надо более радикально - не аккумулятор - а жену менятьsmile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 17.4.2013, 13:28
Сообщение #8



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(Andrey19762 @ 17.4.2013, 2:17) *
Тут надо более радикально - не аккумулятор - а жену менятьsmile.gif)))
Не, она у меня хорошая. Просто некоторые моменты объяснять нужно. Это тебе и мне понятно, что в машине не необслуживаемый ядерный рекатор для запитки электроприборов установлен. Но не всем остальным smile.gif


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parrot
сообщение 17.4.2013, 14:02
Сообщение #9



Группа: Драйверы
Сообщений: 218
Регистрация: 9.5.2012

Из: Toronto
A-TL



Цитата(biozon @ 16.4.2013, 13:09) *
Не без помощи жены за год укатали новый штатный аккумулятор Acura в нуль. Нужно сказать, что в переднем прикуривателе постоянно торчит адаптер на два USB порта (один 1 ампер, второй - 2.1 ампер), через него запитан видеорегистратор; в заднем прикуривателе стоит испаритель для благоухающего эфирного масла. В подлокотнике в розетке стоит адаптер iPhone на 1 ампер, через него постоянно запитан iPod. Ну, и, ближний свет и климат с AUTO не отключается никогда.

Кроме того, на максимум выставлено время отключения фар после выключения зажигания. Плюс моя жена любитель глушить машину, если нужно постоять больше 5 минут.

Прошлой зимой после активного использования всего вышеперечисленного оставила на ночь свет в салоне. Утром не завелась. К счастью, машина стояла в гараже. Я зарядил аккумулятор малым током, поставил, всё ок.

Этой зимой опять та же история, только просидела почти час с фарами, музыкой и климатом. Уже не в гараже, но недалеко от дома (школа). К счастью, мне достался в подарок новый аккумулятор сторонней фирмы, который я держу на всякий пожарный в подвале. Вытащил, привёз на велосипеде к месту стоянки в школе, завёл, всё ок. Штатный аккумулятор зарядил и отвёз в Канадскую Шину (Canadian Tire, местные продавцы всего и вся, в том числе и автозапчастей
и сервисов), у них там бесплатный тестер.

Результаты:

Все тесты пройдены. Из обещанных производителем 650 CCA (Cold Cranking Amps) выдаёт 746.

В общем, прикрутил остаточное свечение фар на минимум (30 сек, по-моему) и ещё раз попросил жену не глушить двигатель даже при стоянке в 15-20 минут.

Климат при неработающем двигателе тоже не работает.
Не глушить при стоянке больше вроде как 5 минут (или даже меньше, точно не помню) - противозаконно и, при наличиии дотошного копа, можно легко получить за это тикет (впрочем копы сами стоят с молотящими часами движками, но тикет таки выписать могут).
ГМ уж лет 15-20 как стандартную фичу (причем на всех своих авто, даже самых дешевых) использует баттери ран даун протекшн... когда все потребители кроме необходимых отключаются в случае если авто заперто (впрочем не уверен насчет необходимости запирания) и ключей в зажигании нет... ждет минут 15 и затем отключает... Но, видимо, для столь технически продвинутых японцев это либо недоступно либо западло smile.gif.
Все прикуриватели и розетки, если я не ошибаюсь, отключаются когда отключено зажигание и аксессуары... Т.е. если Ваша жена сидит час слушает музыку при выключенном двигателе, то они, конечно, включены и все воткнутые туда потребители свое дело делают.. ну кроме климата, который при выключенном зажигании не работает...
Адаптеры потребляют не 2+1 ампера... если в них ничего не воткнуто, то они потребляют мизер, считанные милиамперы... потребляют потребители, сосущие энергию через них... Видеорегистратор ест копейки (если экран отключен), Айпод не больше него...
Вот свет в салоне плюс габариты/фары могут сильно влиять...
вонючку можно использовать не требующую лепестричества, таких полно... подогреватель в электрической несколько ватт жрет легко
Купите ей САА мембершип, в случае неприятности вне досягаемости велосипеда оно может пригодиться smile.gif... И киньте кабель для прикуривания в габажник, если она сама не справится, так любой мужчина-водитель поможет

Сообщение отредактировал parrot - 17.4.2013, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey19762
сообщение 17.4.2013, 14:15
Сообщение #10



Группа: Драйверы
Сообщений: 477
Регистрация: 20.12.2011

Из: Донецк
Range Rover Evoque '13,в прошлом Acura MDX '08



Цитата(parrot @ 17.4.2013, 15:02) *
Вот свет в салоне плюс габариты/фары могут сильно влиять...
вонючку можно использовать не требующую лепестричества, таких полно... подогреватель в электрической несколько ватт жрет легко
Купите ей САА мембершип, в случае неприятности вне досягаемости велосипеда оно может пригодиться smile.gif... И киньте кабель для прикуривания в габажник, если она сама не справится, так любой мужчина-водитель поможет

+1 Ближний свет и габариты сажают аккум(полный) в 0 за 10 минут, если не работает генератор.. проверено на себе(пришлось так покататься с неисправным генератором - правда на другом авто). Что касается климата - то не работает только компрессор, но зато работает вентилятор - а все приборы вкупе плюс то же освещение и музыка с усилителем(!) тянут порядочно... так что виновница таки жена... хоть и хорошая вроде быsmile.gif

Сообщение отредактировал Andrey19762 - 17.4.2013, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biozon
сообщение 17.4.2013, 15:30
Сообщение #11



Группа: Драйверы
Сообщений: 2252
Регистрация: 3.12.2011

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US



Цитата(parrot @ 17.4.2013, 8:02) *
Не глушить при стоянке больше вроде как 5 минут (или даже меньше, точно не помню) - противозаконно и, при наличиии дотошного копа, можно легко получить за это тикет
Прикол, не знал этого. Как-то нелогично. А если зимой минус 20? Замерзать к чёртовой бабушке?

Цитата(parrot @ 17.4.2013, 8:02) *
Купите ей САА мембершип, в случае неприятности вне досягаемости велосипеда оно может пригодиться smile.gif
За такие бабки - спасибоненадо smile.gif

Цитата(parrot @ 17.4.2013, 8:02) *
... И киньте кабель для прикуривания в габажник, если она сама не справится, так любой мужчина-водитель поможет
Это есть. Просто некому было помочь. Есть и бустер в багажнике. Но он там год простоял без дела (считай полную зиму) и разрядился в нуль, не смог завести. Теперь буду его перезаряжать каждые полгода на всякий случай.

Цитата(Andrey19762 @ 17.4.2013, 8:15) *
+1 Ближний свет и габариты сажают аккум(полный) в 0 за 10 минут, если не работает генератор.
Ни фига себе. У меня нет. У меня ближний и DRL включены принудительно круглосуточно. Когда ключ в замке зажигания, свет не выключается. Я проверял, хватает почти на час (при этом посадил старый ещё аккумулятор, на третий день покупки машины в 2011).


--------------------
Acura Addicted
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parrot
сообщение 18.4.2013, 3:11
Сообщение #12



Группа: Драйверы
Сообщений: 218
Регистрация: 9.5.2012

Из: Toronto
A-TL



насколько я помню вентилятор работает только при включенном зажигании, если ключ в положении "аксессуары", то он вертеться не должен. приборы при этом тоже не светятся.
Музыка тянет порядочно когда громко, в тишине, на комфортном уровне громкости выходная мощность на канал невелика (хотя 5+1 канал, да ватт по 5-7 на малой громкости... уже как галогеновая лампа в фаре).
Ближний свет и габариты не должны сажать аккумулятор за 10 минут... емкость у него около 70-75 АЧ... ближний свет жрет 70 ватт на две лампы, габариты, если мне не изменяет память не более 10 ватт на угол (да и то у меня задние светодиодные)... итого в сумме ватт 110-120, не больше... Это 10 или малость меньше ампер потребляемого тока... При емкости 75 АЧ надо часов 7 для разрядки в ноль.. на час-два должно хватать гарантировано

за какие бабки? на год $100? это разве бабки за спокойствие???
Может и нелогично, но таково байло в местах Вашего проживания. Мне не приходится сидеть в авто часами... впрочем все на это внимания не обращают, хотя правил это не отменяет... вроде как все это из экологических сооображений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey19762
сообщение 18.4.2013, 8:05
Сообщение #13



Группа: Драйверы
Сообщений: 477
Регистрация: 20.12.2011

Из: Донецк
Range Rover Evoque '13,в прошлом Acura MDX '08



Цитата(biozon @ 17.4.2013, 16:30) *
Ни фига себе. У меня нет. У меня ближний и DRL включены принудительно круглосуточно. Когда ключ в замке зажигания, свет не выключается. Я проверял, хватает почти на час (при этом посадил старый ещё аккумулятор, на третий день покупки машины в 2011).

может был недозаряжен dry.gif ; ситуация была когда стал на дороге(оказалось не работал генератор и аккум сел в 0(ламплчка отсутствия заряда не горела-зараза) - приехал друг-сервисмен с заряженным - вставили- он грит не боись-включай ближний(вечерело) - включил - проехал за ним полкилометра и медленно скатился с дороги на обочину(все потухло включая и зажигание) -друг удивился, что за такое короткое время полный разряд был(правда аккум был не новый и все лампочки в авто были галогенки(имею ввиду ближний) - завелись с толкача и поехал дальше на габаритах - пользуясь ближним впереди едущего друга на его еще живом аккуме(он на моем разряженном - тоже с толкача).. после этих событий я на аккумуляторах не экономлю и меняю при первом затыке с заводом автоsmile.gif и вам советую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 18.4.2013, 8:47
Сообщение #14



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Цитата(Andrey19762 @ 18.4.2013, 10:05) *
может был недозаряжен dry.gif ; ситуация была когда стал на дороге(оказалось не работал генератор и аккум сел в 0(ламплчка отсутствия заряда не горела-зараза) - приехал друг-сервисмен с заряженным - вставили- он грит не боись-включай ближний(вечерело) - включил - проехал за ним полкилометра и медленно скатился с дороги на обочину(все потухло включая и зажигание) -друг удивился, что за такое короткое время полный разряд был(правда аккум был не новый и все лампочки в авто были галогенки(имею ввиду ближний) - завелись с толкача и поехал дальше на габаритах - пользуясь ближним впереди едущего друга на его еще живом аккуме(он на моем разряженном - тоже с толкача).. после этих событий я на аккумуляторах не экономлю и меняю при первом затыке с заводом автоsmile.gif и вам советую!

На автомате с толкача?
blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey19762
сообщение 18.4.2013, 9:01
Сообщение #15



Группа: Драйверы
Сообщений: 477
Регистрация: 20.12.2011

Из: Донецк
Range Rover Evoque '13,в прошлом Acura MDX '08



Цитата(ВОВ @ 18.4.2013, 9:47) *
На автомате с толкача?
blink.gif

я ж говорю - другая машина была - не Акура(на ручке был Опель).. но урок был усвоен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parrot
сообщение 18.4.2013, 15:11
Сообщение #16



Группа: Драйверы
Сообщений: 218
Регистрация: 9.5.2012

Из: Toronto
A-TL



Цитата(Andrey19762 @ 18.4.2013, 2:05) *
может был недозаряжен dry.gif ; ситуация была когда стал на дороге(оказалось не работал генератор и аккум сел в 0(ламплчка отсутствия заряда не горела-зараза) - приехал друг-сервисмен с заряженным - вставили- он грит не боись-включай ближний(вечерело) - включил - проехал за ним полкилометра и медленно скатился с дороги на обочину(все потухло включая и зажигание) -друг удивился, что за такое короткое время полный разряд был(правда аккум был не новый и все лампочки в авто были галогенки(имею ввиду ближний) - завелись с толкача и поехал дальше на габаритах - пользуясь ближним впереди едущего друга на его еще живом аккуме(он на моем разряженном - тоже с толкача).. после этих событий я на аккумуляторах не экономлю и меняю при первом затыке с заводом автоsmile.gif и вам советую!

ну эт не совсем "ближний и габариты"... при работе движка еще потребители есть... и бвся бортовая управляющая электроника, и система впрыска, зажигания, возможно и на обмотку возбуждения генератора ток подается... все это добавляет довольно мног потребляемого тока... хотя все равно 10 минут это слишком быстро.
У меня раз сдох генератор по дороге домой и загорелась лампочка... доехал до своего механика на аккумуляторе, ДРЛ свет горел.. ехать мне было минут 40 и до часа. К концу пути вроде как свет малость притих, но после замены генератора в гараже энергии хватило завести без особых проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 24.7.2013, 10:11
Сообщение #17



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



посоветуйте аккумялятор на мдх ( исходя из своего опыта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 24.7.2013, 10:56
Сообщение #18



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(alik @ 24.7.2013, 12:11) *
посоветуйте аккумялятор на мдх ( исходя из своего опыта).

http://acura-club.net/index.php?s=&sho...ost&p=71013
Или Япония или Гель. На худой конец Medalist.

Сообщение отредактировал Rusich - 24.7.2013, 10:57


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik
сообщение 24.7.2013, 13:19
Сообщение #19



Группа: Драйверы
Сообщений: 1012
Регистрация: 8.7.2008

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )



Цитата(Rusich @ 24.7.2013, 11:56) *
http://acura-club.net/index.php?s=&sho...ost&p=71013
Или Япония или Гель. На худой конец Medalist.



я не понял что такое " или япония или гель " . как этот ведет себя Duracell AGM34R ? а.я еще его не могу найти в продаже на украине smile.gif)

Сообщение отредактировал alik - 24.7.2013, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 24.7.2013, 13:45
Сообщение #20



Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Цитата(alik @ 24.7.2013, 15:19) *
я не понял что такое " или япония или гель " . как этот ведет себя Duracell AGM34R ?

Это значит, что или производства Японии или гелевый.
Отлично ведет себя Duracell AGM34R, AGM рулит.
Акумулятор даже в мороз не теряет своего пускового тока. Но ценник напрягает.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 15:10IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх