IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие последствия принудительного отключения SH-AWD?, отключение SH-AWD?
saiant
сообщение 4.1.2013, 20:29
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 4907
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(PRAVDA @ 2.1.2013, 18:41) *
Видимо расхождение в результатах отключения SHAWD для RL и MDX кроется в значительном перевесе MDX.

Если автомобиль с SH-AWD эксплуатируется без нарушений правил эксплуатации (авто исправен, обслужен и заправлен правильным топливом), то отключения заднего привода не должно быть - по умолчанию. За распределение момента по осям отвечает SH-AWD в первую очередь, избыточный момент на главную переднюю ось перераспределяется на заднюю ось, ПРИ ЭТОМ задняя ось ВСЕГДА активна. При, даже слегка НАЖАТОЙ педали газа, на заднюю ось УЖЕ передается крутящий момент. И т.д., вплоть до 50 на 50, если того требуют условия движения.
Но, иногда может создаться впечатление, что задняя ось до какого-момента не работает. Ярким примером может служить интенсивный разгон по ровному сухому и хорошему асфальту до наступления момента истины - когда на передней оси достигнут максимальный крутящий момент (дальше начнется не разумное проскальзывание). В итоге, если автомобиль исправен правильно "обут" и заправлен правильным топливом, задняя ось заработает как положено...
Аварийное отключение SH-AWD происходит, как правило на предельных скорости или мощности, когда с авто что-то не так.
Собственная масса авто тут - не причем.


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRAVDA
сообщение 5.1.2013, 0:51
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 186
Регистрация: 17.8.2011

Legend KB1



При чём тут аварийное отключение? Я про же про специальное отключение говорю. На Легенде, как я и предполагал приводит к снижению расхода и более интенсивному разгону (не с места).
А на MDX , как некоторые тут пробовали, расход увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saiant
сообщение 9.1.2013, 7:34
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 4907
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007



Цитата(PRAVDA @ 5.1.2013, 0:51) *
При чём тут аварийное отключение? Я про же про специальное отключение говорю. На Легенде, как я и предполагал приводит к снижению расхода и более интенсивному разгону (не с места).
А на MDX , как некоторые тут пробовали, расход увеличивается.

Аварийное отключение тоже есть специальное отключение... Более интенсивный разгон (не с места) на переднем приводе это лишь субъективное восприятие, реально все наоборот... На МДХ при отключении задней оси и СПОКОЙНОЙ езде расход топлива несколько снижается, при интенсивной езде и режиме старт/стоп - наоборот...


--------------------
3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АкуСер
сообщение 11.1.2013, 10:07
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 147
Регистрация: 27.3.2010

Из: Минск
M, Т, H, A.



На форуме владельцев bugatti veyron пишут:
"вот думаю поменять двигатель и вместо V-16 поставить мотор от VW Polo, говорят это может снизить расход топлива..."
Бред?
А кастрировать полупредставительскую Acuru- не бред?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRAVDA
сообщение 11.1.2013, 23:08
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 186
Регистрация: 17.8.2011

Legend KB1



Да кто её кастрировать то собрался?
Нажатием кнопки выключать задний привод - это не двигатель поменять.
А по поводу экономии: езжу на 98U BP и не парюсь.
Согласны что на RL очень прожорливые и не прущие лошади?
Вот на трассе где гнать некуда, а лошади жрут топливо, а заправок с хорошим бензином не много и появилась мысль съэкономить топливо. При чём тут ПолуПредставительский класс скажите мне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АкуСер
сообщение 12.1.2013, 8:58
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 147
Регистрация: 27.3.2010

Из: Минск
M, Т, H, A.



У каждого своя логика.
Возможно я был излишне категоричен.

зы. Поездив на машинах (в т.ч. джипах) от 4-х литров, я привык к тому, что у них у всех "дырка в бензоводе".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumchenkov@mail....
сообщение 3.4.2016, 14:18
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 216
Регистрация: 17.6.2012

Из: Хабаровск
Имя: Иван
Acura MDX 08 + technology



Интересная тема.
а ели говорить про отключение задней оси на RDX?
Ведь есть и ппереднеприводные редиски.
Вопрос связан с экономией топлива на сухой трассе летом.


--------------------
RDX 07 Base Black & RDX 07 Techno Bronze in PAST. MDX'08 with tech NOW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 3.4.2016, 15:33
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(dumchenkov@mail.ru @ 3.4.2016, 22:18) *
Интересная тема.
а ели говорить про отключение задней оси на RDX?
Ведь есть и ппереднеприводные редиски.
Вопрос связан с экономией топлива на сухой трассе летом.

Думаю, что на трассе на больших скоростях, в т.ч. как раз летом и нужен SH-AWD, а в городе толкаясь даже в легких пробках, это система работает на 20%, лишь только заходя в поворот на скорости выше 60 км/ч он проявляется в полной мере!


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeykoR
сообщение 3.4.2016, 16:36
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 523
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX'07 Tech



Цитата(dumchenkov@mail.ru @ 3.4.2016, 15:18) *
Интересная тема.
а ели говорить про отключение задней оси на RDX?
Ведь есть и ппереднеприводные редиски.
Вопрос связан с экономией топлива на сухой трассе летом.

Тема тупиковая, и вот почему:
1) Ты 2 раза купил RDX надеюсь для того, чтобы авто, благодаря sh-awd, был более управляемым и в критических ситуациях,
помог удержаться на трассе.
2) На RDX на высоких скоростях на шоссе и при прямолинейном движении до 90-процентов крутящего момента будет передаваться на передние колеса,
именно для экономии топлива
http://www.hondasuv.ru/index.php/review/ho...107-sh-awd.html

Сообщение отредактировал SergeykoR - 3.4.2016, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumchenkov@mail....
сообщение 4.4.2016, 0:57
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 216
Регистрация: 17.6.2012

Из: Хабаровск
Имя: Иван
Acura MDX 08 + technology



Цитата(SergeykoR @ 4.4.2016, 0:36) *
Тема тупиковая, и вот почему:
1) Ты 2 раза купил RDX надеюсь для того, чтобы авто, благодаря sh-awd, был более управляемым и в критических ситуациях,
помог удержаться на трассе.
2) На RDX на высоких скоростях на шоссе и при прямолинейном движении до 90-процентов крутящего момента будет передаваться на передние колеса,
именно для экономии топлива
http://www.hondasuv.ru/index.php/review/ho...107-sh-awd.html


было ожидаемо, получить такой ответ))
1. Да, ты прав, я второй раз взял этот авто в том числе и из-за этой системы, и убежден на 99% что я не стал бы ее отключать, скорее больше интересно. К слову первый раз покупал ТОЛЬКО ради турбы и огромного интереса как же едет турбохонда))...но всё же надеялся получить другой ответ от вас, а именно по технической части и без осуждения типа "зачем тогда брал" и всё такое.
2. До 90% на передок, но все же задку достается. Из опыта скажу харек 2.4 2004 передний привод, который у меня был до первой акуры, ел 8-10 по трассе при 120-150. Харек 2.4 4 wd - при 100-140 ест от 9,5-12. црв 4 везде жрал по трассе не меньше акуры, а передок меньше и т.д.
еще раз скажу, что сама по себе мысль странная, я с вами со всеми согласен)) но интересно всё же


--------------------
RDX 07 Base Black & RDX 07 Techno Bronze in PAST. MDX'08 with tech NOW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumchenkov@mail....
сообщение 4.4.2016, 2:58
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 216
Регистрация: 17.6.2012

Из: Хабаровск
Имя: Иван
Acura MDX 08 + technology



Цитата(skiman @ 3.4.2016, 23:33) *
Думаю, что на трассе на больших скоростях, в т.ч. как раз летом и нужен SH-AWD, а в городе толкаясь даже в легких пробках, это система работает на 20%, лишь только заходя в поворот на скорости выше 60 км/ч он проявляется в полной мере!


Игорь привет!
Как-то, еще на первой акуре, очень спешил домой из Комсомольска, долетел за 3:00. Вот там то как раз система SH-AWD раскрылась для меня в полной мере, особенно петляющий участок за взлетной полосой в сторону Хабаровска. кстати полный бак до отказа бензина закончился тогда тоже за 3 часа (от роснефти до роснефти))))))
а сейчас у меня ребенок и ехать мне в Комсомольск часов 5 не меньше(( , поэтому там как раз задок и очень не нужен. МДХ конечно тяжелее будет и может применимо к нему по другому надо мыслить.
но с СШ-АВД безопаснее и это неоспоримо!


--------------------
RDX 07 Base Black & RDX 07 Techno Bronze in PAST. MDX'08 with tech NOW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiman
сообщение 4.4.2016, 16:45
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 2787
Регистрация: 3.9.2013

Из: Хабаровск
Имя: Игорь
ACURA MDX 2010 Advance рыжая,с техно апгрейдом



Цитата(dumchenkov@mail.ru @ 4.4.2016, 10:58) *
Игорь привет!
Как-то, еще на первой акуре, очень спешил домой из Комсомольска, долетел за 3:00. Вот там то как раз система SH-AWD раскрылась для меня в полной мере, особенно петляющий участок за взлетной полосой в сторону Хабаровска. кстати полный бак до отказа бензина закончился тогда тоже за 3 часа (от роснефти до роснефти))))))
а сейчас у меня ребенок и ехать мне в Комсомольск часов 5 не меньше(( , поэтому там как раз задок и очень не нужен. МДХ конечно тяжелее будет и может применимо к нему по другому надо мыслить.
но с СШ-АВД безопаснее и это неоспоримо!

Привет Иван, за 3 часа из Комсомольска это конечно круто, я в среднем 4 еду( быстрее не могу, лыжи на крыше парусность создают) laugh.gif , я этим декабрем , так же в машину заново влюбился на обледенелой Комсомольской трассе, но Ваня , ты же всё равно не 60-80 едешь, а с точки зрения безопасности, задок будет только +, особенно на перевалах !!!! unsure.gif Я как раз летнию резину поставил, так что приезжай- дам прокатиться.

Сообщение отредактировал skiman - 4.4.2016, 17:14


--------------------
Первое правило горнолыжника- не ешь желтый снег!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2018, 20:17IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх