IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет машина, Непонятная проблема
Draiv-zx
сообщение 13.8.2012, 19:40
Сообщение #21



Группа: Клуб
Сообщений: 1265
Регистрация: 27.9.2008

Из: Ах Одесса!!!
Имя: Игорь
Acura ILX



Цитата(RoadLASER @ 13.8.2012, 19:49) *
Очень похоже на то, что аккумулятор дохлый.


+100 rolleyes.gif


--------------------
"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tforik
сообщение 13.8.2012, 21:02
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 1157
Регистрация: 30.1.2011

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012



Если машина уже заведена и работает генератор - то на аккум грешить не правильно. (если конечно он коротыша не словил внутри себя, но это исключено, т.к. потом на нем заводились).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitor
сообщение 14.8.2012, 10:40
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 1129
Регистрация: 23.2.2012

Из: Хабаровск
ACURA RDX 2009 TECH WHITE\ACURA ZDX 2010 ADV



Цитата(Vitor @ 13.8.2012, 21:07) *
Кошмар продолжается.
Пол дня ездил спокойно всё было ОК.
Вечером притопил активно 80-90 км\ч и прям на ходу толчок и далее жму газ-реакции ноль. Авто катиться и вместе с остановкой падают обороты. Когда приближаются к холостым вылазие пиктограмма проблема с зарядкой аккумулятора, затем красные значки аккумы и давления масла.
Пробывал заводить, стрелка тахометра чуть поднимается но толку ноль, сбрасывал клемы с акумы и бензонасоса - толку ноль. Потащил в сервис и балбес забыл снять с парковочного тормоза (незаведенное авто не маяковало) а сам что то не обратил внимания и прокатили пару километров на тросу пока горелым не завоняло. Задние колеса и тормозные диски с супортами сильно нагрелись.
Потом напоследок решил еще раз завести результат тот же, плюc еще вылезла ошибка TPMS SYSTEM ERROR - ни одно колесо не видит.код ошибки ID:40A DTC:83. Вроде расшифровывается нет сигнала VCP.
Завтра в сервисе будут смотреть. Может кто что посоветует?


В общем разрешилось всё положительно!
По порядку.
Проверили топливную систему. насос качает топливо идет. Вопрос был в качестве его, были подозрения на воду в бензе.
сдернули интеркуллер.
решили проверить свечи. с ними, катушками, искрой все в порядке.
перешли на форсунки, а вот к ним сцука не шло питание. где то обрыв был или контакт плохой.
Всё завелось и работает.

Когда сняли интеркуллер посмотрел на вход в турбину всё чистенко, но на обратной стороне интеркуллера, который ближний, внутри на стенках резиного трубопровода был небольшой налет масла. Это нормально?

Сообщение отредактировал Vitor - 14.8.2012, 13:50


--------------------
ACURA RDX'09 TECH WHITE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vega
сообщение 7.9.2017, 1:22
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 2209
Регистрация: 28.2.2011

Из: Нижний Новгород
Acura RDX Tech 2008 White



Последние пару месяцев преследует проблемка соответствующая теме топика, но слегка не такая как у автора.

Едешь, например в пробке толкаешься, почти остановился, обороты проседают, почти глохнет, вся электроника гаснет, музыка пропадает, через пол секунды обороты вверх, все снова зажигается - едем.
Реже доходит до того, что глохнет, но так же зажигается все, заводишь снова - едем.
Пару раз было так что глохла и питание пропадало на столько, что срубалась настройка яркости приборов и приходилось заново вводить коды магнитолы и навигации, как будто бы я клеммы скинул на пару-тройку секунд.
В последнее время участились случаи когда это все происходит на скорости 40-60, что стало реально напрягать. При этом если происходит эта просадка на скорости, все гаснет, снова зажигается и после этого автомобиль не набирает скорость. поддерживает если жать газ но не набирает.
Останавливаемся, глушим, заводим - все норм, едем дальше.

Короче полтергейст какой то.
Было что то подобное у меня когда сгорел диодный мост в генераторе, но я проверил - генератор в норме. Официалы говорят, что аккум тоже в норме. Электрику типа прозвонили - тоже ок. Но аккум у меня гелевый Optima Yellow, они таких не видели раньше, говорят мол вдруг он мудит..
Заводится машина всегда хорошо с пол оборота как и раньше, т.е. аккум не дохлый как бы..

В общем загадка, может есть у кого идеи что делать?

Сообщение отредактировал Dr.Vega - 7.9.2017, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vet97
сообщение 7.9.2017, 7:18
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 223
Регистрация: 1.8.2014

Из: ВнутриМКАДышей
Имя: Vitaly
Acura RDX 2010 TecH



Цитата(Dr.Vega @ 7.9.2017, 2:22) *
Последние пару месяцев преследует проблемка соответствующая теме топика, но слегка не такая как у автора.

Едешь, например в пробке толкаешься, почти остановился, обороты проседают, почти глохнет, вся электроника гаснет, музыка пропадает, через пол секунды обороты вверх, все снова зажигается - едем.
Реже доходит до того, что глохнет, но так же зажигается все, заводишь снова - едем.
Пару раз было так что глохла и питание пропадало на столько, что срубалась настройка яркости приборов и приходилось заново вводить коды магнитолы и навигации, как будто бы я клеммы скинул на пару-тройку секунд.
В последнее время участились случаи когда это все происходит на скорости 40-60, что стало реально напрягать. При этом если происходит эта просадка на скорости, все гаснет, снова зажигается и после этого автомобиль не набирает скорость. поддерживает если жать газ но не набирает.
Останавливаемся, глушим, заводим - все норм, едем дальше.

Короче полтергейст какой то.
Было что то подобное у меня когда сгорел диодный мост в генераторе, но я проверил - генератор в норме. Официалы говорят, что аккум тоже в норме. Электрику типа прозвонили - тоже ок. Но аккум у меня гелевый Optima Yellow, они таких не видели раньше, говорят мол вдруг он мудит..
Заводится машина всегда хорошо с пол оборота как и раньше, т.е. аккум не дохлый как бы..

В общем загадка, может есть у кого идеи что делать?

Попробовать обычный акб...а вдруг


--------------------
Когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c001er
сообщение 7.9.2017, 18:03
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 210
Регистрация: 25.2.2013

Из: Moscow
RDX 08



Цитата(Dr.Vega @ 7.9.2017, 2:22) *
Последние пару месяцев преследует проблемка соответствующая теме топика, но слегка не такая как у автора.

Едешь, например в пробке толкаешься, почти остановился, обороты проседают, почти глохнет, вся электроника гаснет, музыка пропадает, через пол секунды обороты вверх, все снова зажигается - едем.
Реже доходит до того, что глохнет, но так же зажигается все, заводишь снова - едем.
Пару раз было так что глохла и питание пропадало на столько, что срубалась настройка яркости приборов и приходилось заново вводить коды магнитолы и навигации, как будто бы я клеммы скинул на пару-тройку секунд.
В последнее время участились случаи когда это все происходит на скорости 40-60, что стало реально напрягать. При этом если происходит эта просадка на скорости, все гаснет, снова зажигается и после этого автомобиль не набирает скорость. поддерживает если жать газ но не набирает.
Останавливаемся, глушим, заводим - все норм, едем дальше.

Короче полтергейст какой то.
Было что то подобное у меня когда сгорел диодный мост в генераторе, но я проверил - генератор в норме. Официалы говорят, что аккум тоже в норме. Электрику типа прозвонили - тоже ок. Но аккум у меня гелевый Optima Yellow, они таких не видели раньше, говорят мол вдруг он мудит..
Заводится машина всегда хорошо с пол оборота как и раньше, т.е. аккум не дохлый как бы..

В общем загадка, может есть у кого идеи что делать?

Было такое у меня сегодня с утра на работу ехал, почти доехал и такой прикол, сначала подумал бензин плохой, почти заглохла, но нет.
На обратном пути такая же фигня на первом светофоре и заглохла, чек акум написала, завелась сразу.
Знакомый мастер сказал прочистить клемы на акуме и на самом авто, там заплыло всё "жиром" оттер все шкуркой, завтра проверю.
И ещё была такая проблема один раз, заглохла и работала не нормально, оказалось плохо клему прикрутили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergy
сообщение 8.9.2017, 16:05
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 60
Регистрация: 6.5.2016

Из: Minsk
RDX 2007



Цитата(c001er @ 7.9.2017, 19:03) *
Было такое у меня сегодня с утра на работу ехал, почти доехал и такой прикол, сначала подумал бензин плохой, почти заглохла, но нет.
На обратном пути такая же фигня на первом светофоре и заглохла, чек акум написала, завелась сразу.
Знакомый мастер сказал прочистить клемы на акуме и на самом авто, там заплыло всё "жиром" оттер все шкуркой, завтра проверю.
И ещё была такая проблема один раз, заглохла и работала не нормально, оказалось плохо клему прикрутили.



были похожие проблемы, - генератор не давал достаточно зарядки (замена диодного моста). Кроме того сменил родные раздолбанные клеммы.

Сообщение отредактировал Sergy - 8.9.2017, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks.rdx
сообщение 10.9.2017, 7:42
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 184
Регистрация: 8.2.2014

Из: Москва
ACURA RDX



Цитата(tforik @ 13.8.2012, 17:42) *
Видимо чтото с системой электропитания. Генератор/аккумулятор/силовые провода и контакты.

Ждем результатов с сервиса! Желаю, чтобы ничего серьезного)

Интересно клиент с верху решил неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks.rdx
сообщение 10.9.2017, 7:51
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 184
Регистрация: 8.2.2014

Из: Москва
ACURA RDX



Цитата(Deth @ 31.5.2012, 10:54) *
Всем привет.

Проблема появилась 2 недели назад, был жаркий день, стоял в пробке, упали обороты машина заглохла, завел поехал, минут через 20 уже в движении, обороты на 0 и заглохла, никаких ошибок не показывала, завёл и доехал до места.
Стал грешить на топливный фильтр, потому что до этого заправился на заправке, на которой ни разу не заправлялся, да и народ сказал что она плохая,
вечером того же дня еле доехал до дома, эта история постоянно повторялась, едешь глохнет, заводишь едет, потом снова глохнет.
В итоге поменял вечером топливный фильтр проблема пропала на неделю. Вчера повторилось тоже самое, опять никаких ошибок нету, снял клеммы подождал 15 минут, проверил все электрические соединения до которых дотянулся, плюс все предохранители и клеммы.
Итог: доехал до дома без проблем и сегодня до работы, никаких нареканий, потери динамики нету, всё работает вроде правильно, ошибок тоже нету.
Acura RDX 2008 г. 90000 км пробега, все жидкости и фильтра меняются как положено, бензин только 95

Какие будут варианты?

Заранее спасибо

Датчик коленвала проверить, проверить наличие ошибок сканером, очень многие узлы электро проводки и реле когда обрыв или нет питания или нет массы часто это пишет ошибку после того как заглохла, а вот датчик коленвала если оборвать или отключить или неисправный подключить и пытаться запустить ДВС ни каких ошибок не напишет, а вот если авто глохнет в движении то пишет ошибки по моему ВМТ и привода, в общем сканером и проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vega
сообщение 23.11.2017, 0:30
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 2209
Регистрация: 28.2.2011

Из: Нижний Новгород
Acura RDX Tech 2008 White



Цитата(c001er @ 7.9.2017, 19:03) *
Было такое у меня сегодня с утра на работу ехал, почти доехал и такой прикол, сначала подумал бензин плохой, почти заглохла, но нет.
На обратном пути такая же фигня на первом светофоре и заглохла, чек акум написала, завелась сразу.
Знакомый мастер сказал прочистить клемы на акуме и на самом авто, там заплыло всё "жиром" оттер все шкуркой, завтра проверю.
И ещё была такая проблема один раз, заглохла и работала не нормально, оказалось плохо клему прикрутили.


У меня клеммы чисты, обслужены, смазаны чем то специальным и прикручены. Проблема возникает регулярно. Думаю где то обрыв в проводке, но выяснить хз как... ведь проявляется не всегда, и всегда вне сервиса конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yom5
сообщение 23.11.2017, 22:03
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 117
Регистрация: 4.6.2008

Из: Kyiv
Имя: sasha
Acura RDX



Цитата(Dr.Vega @ 23.11.2017, 0:30) *
Проблема возникает регулярно. Думаю где то обрыв в проводке, но выяснить хз как... ведь проявляется не всегда, и всегда вне сервиса конечно же.

И желательно обратить внимание на то, что автомобиль по сути обесточивается полностью, вплоть до "слета" медиа-кодов.
Если имеется доп.сигналка - желательно исключить. В дальнейшем уделять внимание отрезку проводки "аккум - основные токораспределители" (подкапотник, MICU-шка). Возможно где то масса на кузове окислилась, отчего возникают скачки-перебои по напряжению в токораспределителях и последние реагируют на это описанными явлениями. Ошибок вообще никаких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vega
сообщение 25.11.2017, 15:39
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 2209
Регистрация: 28.2.2011

Из: Нижний Новгород
Acura RDX Tech 2008 White



Цитата(yom5 @ 23.11.2017, 23:03) *
И желательно обратить внимание на то, что автомобиль по сути обесточивается полностью, вплоть до "слета" медиа-кодов.
Если имеется доп.сигналка - желательно исключить. В дальнейшем уделять внимание отрезку проводки "аккум - основные токораспределители" (подкапотник, MICU-шка). Возможно где то масса на кузове окислилась, отчего возникают скачки-перебои по напряжению в токораспределителях и последние реагируют на это описанными явлениями. Ошибок вообще никаких?


Именно так.. Порой до слета кодов, порой без.. Просаживаются обороты, тухнет электроника, когда сильнее, когда слабее.
Массу как раз будут проверять в след. раз на сервисе. Остальное говорят почти не реально до тех пор пока косяк не проявится у них в сервисе.
Ошибки только связанные с тем что пропало напряжение, конкретно указывающих на проблему нет, только последствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Different
сообщение 26.12.2017, 16:47
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 366
Регистрация: 14.3.2013

Из: Нижний Новгород
RDX 09 Royal Blue Pearl



Цитата(Dr.Vega @ 25.11.2017, 16:39) *
Именно так.. Порой до слета кодов, порой без.. Просаживаются обороты, тухнет электроника, когда сильнее, когда слабее.
Массу как раз будут проверять в след. раз на сервисе. Остальное говорят почти не реально до тех пор пока косяк не проявится у них в сервисе.
Ошибки только связанные с тем что пропало напряжение, конкретно указывающих на проблему нет, только последствия.

Проверил массу то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vega
сообщение 4.1.2018, 22:44
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 2209
Регистрация: 28.2.2011

Из: Нижний Новгород
Acura RDX Tech 2008 White



Цитата(Different @ 26.12.2017, 17:47) *
Проверил массу то?


Нет жду деталь, никак не привезут. Повод поехать на сервис так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 5:02IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх