IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первое знакомство с Acura MDX, интересное о MDX ролики, фото, статьи
MDX-club
сообщение 12.4.2009, 22:38
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2009

Из: Москва
Acura MDX 2005



Видеоролики про Acura MDX : www.acura-mdx-club.ru/video.html smile.gif

А вот тест-драйв : "Для продвинутой семьи"


--------------------
Злобная администрация.... =) Наш клуб в России..! Мы вам не конкуренты....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 7.9.2010, 10:09
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Всем форумчанам привет!
Мое имя Вадим, живу в Москве.
Купил MDX 2007 года. Машинка бордовая, полный фарш, со светлым салоном и пробегом в 60 000.
Акуру, как предмет покупки, не рассматривал вообще, просто не обращал на них внимания (можно сказать не видел), так как на дороге их не часто встретишь. Долго думал что брать. Просмотрел всякие там Прадики, Лёхусы, ну и так далее. Чувствую, что все не то и не так, просто все как то. И тут на глаза попалась Акура... И все. Я попал. А когда сел за руль то понял, что всё остальное отдыхает и другой машины я уже не хочу. На новую еще рыть и рыть а MDX хочу прямо сейчас! Немедленно!!! И я ее возьму.
Покурил форумы, отзывы и понял, что машина не простая со своими плюсами и минусами. Но все это будет потом, во время эксплуатации а сейчас...........................................
Принимайте новенького.
Acura MDX 2007 г. Комплектация Sport (Intertaiment)
В обшем вот!


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morflot
сообщение 7.9.2010, 10:17
Сообщение #23



Группа: Клуб
Сообщений: 925
Регистрация: 15.3.2009

Из: Kiev
MDX 07



Цитата(Rusich @ 7.9.2010, 11:09) *
Всем форумчанам привет!
Мое имя Вадим, живу в Москве.
Купил MDX 2007 года. Машинка бордовая, полный фарш, со светлым салоном и пробегом в 60 000.
Акуру, как предмет покупки, не рассматривал вообще, просто не обращал на них внимания (можно сказать не видел), так как на дороге их не часто встретишь. Долго думал что брать. Просмотрел всякие там Прадики, Лёхусы, ну и так далее. Чувствую, что все не то и не так, просто все как то. И тут на глаза попалась Акура... И все. Я попал. А когда сел за руль то понял, что всё остальное отдыхает и другой машины я уже не хочу. На новую еще рыть и рыть а MDX хочу прямо сейчас! Немедленно!!! И я ее возьму.
Покурил форумы, отзывы и понял, что машина не простая со своими плюсами и минусами. Но все это будет потом, во время эксплуатации а сейчас...........................................
Принимайте новенького.
Acura MDX 2007 г. Комплектация Sport (Intertaiment)


Ну что сказать ? Поздравляю ! rolleyes.gif

Написано от души ! С такими же чувствами езжу уже больше 3 лет tongue.gif .


--------------------
Всё пропьём, но Флот не опозорим !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spr87
сообщение 5.10.2011, 18:11
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2011

Acura MDX 2008



Цитата(Rusich @ 7.9.2010, 10:09) *
Всем форумчанам привет!
Мое имя Вадим, живу в Москве.
Купил MDX 2007 года. Машинка бордовая, полный фарш, со светлым салоном и пробегом в 60 000.
Акуру, как предмет покупки, не рассматривал вообще, просто не обращал на них внимания (можно сказать не видел), так как на дороге их не часто встретишь. Долго думал что брать. Просмотрел всякие там Прадики, Лёхусы, ну и так далее. Чувствую, что все не то и не так, просто все как то. И тут на глаза попалась Акура... И все. Я попал. А когда сел за руль то понял, что всё остальное отдыхает и другой машины я уже не хочу. На новую еще рыть и рыть а MDX хочу прямо сейчас! Немедленно!!! И я ее возьму.
Покурил форумы, отзывы и понял, что машина не простая со своими плюсами и минусами. Но все это будет потом, во время эксплуатации а сейчас...........................................
Принимайте новенького.
Acura MDX 2007 г. Комплектация Sport (Intertaiment)
В обшем вот!

Аналогично! В конце августа взял себе 08 года MDX

Вот он мой любимец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 5.10.2011, 18:23
Сообщение #25



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Больше ни кто себе ничего не берет, наверное.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 22.1.2012, 16:02
Сообщение #26



Группа: Драйверы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.1.2012

Honda



Цитата(Rusich @ 5.10.2011, 19:23) *
Больше ни кто себе ничего не берет, наверное.

Почему, скорее всего берут, только молчат об этом, я сейчас рассматриваю варианты смены акорда 07, как вариант акура, уж очень мне эта машина по душе. Обязательно выложу фото как куплю.

Сообщение отредактировал Dmitriy - 22.1.2012, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet
сообщение 13.5.2012, 21:42
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 7.4.2012

Acura mdx



Ну вот моя...





Сообщение отредактировал Pashtet - 17.5.2012, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 13.5.2012, 22:13
Сообщение #28



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Вот и еще одна вишенка. Поздравляю!


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accord2877
сообщение 9.9.2012, 9:36
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 25.8.2012

acura



Даже не знаю точно с чего начать. У нас в семье 2 Хонды: Аккорд 2008 года и Сивик 5D тоже 2008. Это я к тому, чтобы была ясна любовь к марке (Акура все-таки подвид). 2 недели назад взяли Акуру MDX 2008 в комплектации STE. Она у нас оказалась канадкой. Первое впечатление – супер, восторг! Но прошло некоторое время и стали всплывать мелочи, на мой взгляд, не допустимые для этого класса машин и для этой ценовой категории. И это не голословные заявы. Это просто сравнение с машиной(Аккордом), уступающим в стоимости в 2 раза. Вкратце – Акуру делала точно не Хонда. Более того, Задорнов бы добавил о тупости америкосов. Но они реально Тупые! Хонду и Акуру делают на разных полюсах, хотя честные японцы делятся опытом с американскими коллегами и отдают им силовой агрегат. На этом судя по всему Хонда заканчивается. И начинается америка (специально с маленькой буквы – они же тупые).
Люди добрые, объясните, как можно впихнуть в машину потолочный двд и навигацию, но, Блин, напрочь отказаться от датчика дождя и омывателя фар. Нескладывающиеся зеркала!!! Да даже на бюджетном Хюндае функция складывания зеркал есть. Чем надо думать, когда так комплектуешь машины? Не иначе как жопой! То есть, черт с ним, пусть льет дождь, я буду вручную дергать за переключатель режимов, но зато у меня двд для задних пассажиров! Так что ли? Это типа комфорт? Едем дальше. Акура - 2008 года, Аккорд тоже 2008 года. Но в Аккорде уже есть удобная USB. Скажите, почему годом ранее на самой премиальной модели концерна не поставить юэсби? Какого черта мне теперь в 2012 году носится с давно уже забытыми дисками? Я вам точно говорю, эти машины делали абсолютно разные люди! Дальше. Пропускаю остановку с особенностями формата NTSC для видео. Учитывая популярность данной модели на нашем рынке можно было поднапрячься и сделать нормальный двд. Тем более, что для Концерна это копейки. Радио. Это тоже песня. Какого хрена нельзя сделать шаг частот такой же как на модели в 2 раза дешевле (Аккорд). Я имею ввиду шаг 0,1. Хонде это вообще ничего не стоит. Тем не менее давайте ограничим владельцев хоть здесь. Пусть потом доплачивают за перепрошивку. Самое прикольное. У меня товарищ, годом ранее взял себе MDX, перепрошил радио. Вечером пьем пиво. Он радостно сообщает о том, что радио теперь супер! А я смотрю на него и не могу понять, какого хрена радоваться? Заплатить 60 килобаксов и делиться новостью о шаге радио 0,1 с владельдем Аккорда, у которого это с самого начала? ЖЕСТЬ! Дальше. Ограничители открывания дверей. Причем всех четырех. Их нет! Двери распахиваются как калитка в деревне у бабушки. Ясное дело, 4 года эксплуатации не прошли незаметно, но какого хрена на Аккорде и Сивике двери открываются с четкой фиксацией в 2-х положениях. И это машины одного и того же года. Загадка!
Здесь я не упоминаю о злосчастных амортизаторах за 3000 баксов и тормозных дисках на детских пробегах. Силовой агрегат. Честно говоря от такого литража ожидал большего темперамента. Однако, увы. Да и расход бензина слонячий – по городу 18 литров на сотню при условии спокойной езды.
На днях дополню описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 9.9.2012, 10:14
Сообщение #30



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



Странно, Вы купили мащину сначала а потом всему этому удивляетесь. По каким параметрам Вы ее тогда выбирали?
1. Что значит по Вашему "Канадка"?
Все до единой Acura MDX собираются на заводе Хонды в г. Торонто, Канада.
Если нет омывателей фар, то значит она собиралась для рынка США.
Как может завод, собирая машину не для СНГ, а для США., поставить туда Паловский ДВД, когда у них формат НТССи?
2. На счет двигателя. На второе поколение двигатель делается в штатах, и на мой взгляд очень не плохо.
И что Вам в нем не хватает по сравнению с Аккордом то?
3. Фиксаторы да - слабое место.
4. Тормоза. Ну не знаю. У меня 115 тыщ и стоят родные.
5. Радио. Тоже им что делать, если у них формат другой?
6. Зеркала. Ну не нужно им складывание.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОВ
сообщение 9.9.2012, 10:37
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012

Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX



Цитата(Rusich @ 9.9.2012, 12:14) *
Странно, Вы купили мащину сначала а потом всему этому удивляетесь. По каким параметрам Вы ее тогда выбирали?
1. Что значит по Вашему "Канадка"?
Все до единой Acura MDX собираются на заводе Хонды в г. Торонто, Канада.
Если нет омывателей фар, то значит она собиралась для рынка США.
Как может завод, собирая машину не для СНГ, а для США., поставить туда Паловский ДВД, когда у них формат НТССи?
2. На счет двигателя. На второе поколение двигатель делается в штатах, и на мой взгляд очень не плохо.
И что Вам в нем не хватает по сравнению с Аккордом то?
3. Фиксаторы да - слабое место.
4. Тормоза. Ну не знаю. У меня 115 тыщ и стоят родные.
5. Радио. Тоже им что делать, если у них формат другой?
6. Зеркала. Ну не нужно им складывание.

+1
У меня на Цивиках из Америки зеркала даже в ручную не складываются biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@rtein
сообщение 9.9.2012, 11:19
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.4.2011

Имя: Иван
ZDX Advance



Цитата(accord2877 @ 9.9.2012, 11:36) *
Даже не знаю точно с чего начать. У нас в семье 2 Хонды: Аккорд 2008 года и Сивик 5D тоже 2008. Это я к тому, чтобы была ясна любовь к марке (Акура все-таки подвид). 2 недели назад взяли Акуру MDX 2008 в комплектации STE. Она у нас оказалась канадкой. Первое впечатление – супер, восторг! Но прошло некоторое время и стали всплывать мелочи, на мой взгляд, не допустимые для этого класса машин и для этой ценовой категории. И это не голословные заявы. Это просто сравнение с машиной(Аккордом), уступающим в стоимости в 2 раза. Вкратце – Акуру делала точно не Хонда. Более того, Задорнов бы добавил о тупости америкосов. Но они реально Тупые! Хонду и Акуру делают на разных полюсах, хотя честные японцы делятся опытом с американскими коллегами и отдают им силовой агрегат. На этом судя по всему Хонда заканчивается. И начинается америка (специально с маленькой буквы – они же тупые).
Люди добрые, объясните, как можно впихнуть в машину потолочный двд и навигацию, но, Блин, напрочь отказаться от датчика дождя и омывателя фар. Нескладывающиеся зеркала!!! Да даже на бюджетном Хюндае функция складывания зеркал есть. Чем надо думать, когда так комплектуешь машины? Не иначе как жопой! То есть, черт с ним, пусть льет дождь, я буду вручную дергать за переключатель режимов, но зато у меня двд для задних пассажиров! Так что ли? Это типа комфорт? Едем дальше. Акура - 2008 года, Аккорд тоже 2008 года. Но в Аккорде уже есть удобная USB. Скажите, почему годом ранее на самой премиальной модели концерна не поставить юэсби? Какого черта мне теперь в 2012 году носится с давно уже забытыми дисками? Я вам точно говорю, эти машины делали абсолютно разные люди! Дальше. Пропускаю остановку с особенностями формата NTSC для видео. Учитывая популярность данной модели на нашем рынке можно было поднапрячься и сделать нормальный двд. Тем более, что для Концерна это копейки. Радио. Это тоже песня. Какого хрена нельзя сделать шаг частот такой же как на модели в 2 раза дешевле (Аккорд). Я имею ввиду шаг 0,1. Хонде это вообще ничего не стоит. Тем не менее давайте ограничим владельцев хоть здесь. Пусть потом доплачивают за перепрошивку. Самое прикольное. У меня товарищ, годом ранее взял себе MDX, перепрошил радио. Вечером пьем пиво. Он радостно сообщает о том, что радио теперь супер! А я смотрю на него и не могу понять, какого хрена радоваться? Заплатить 60 килобаксов и делиться новостью о шаге радио 0,1 с владельдем Аккорда, у которого это с самого начала? ЖЕСТЬ! Дальше. Ограничители открывания дверей. Причем всех четырех. Их нет! Двери распахиваются как калитка в деревне у бабушки. Ясное дело, 4 года эксплуатации не прошли незаметно, но какого хрена на Аккорде и Сивике двери открываются с четкой фиксацией в 2-х положениях. И это машины одного и того же года. Загадка!
Здесь я не упоминаю о злосчастных амортизаторах за 3000 баксов и тормозных дисках на детских пробегах. Силовой агрегат. Честно говоря от такого литража ожидал большего темперамента. Однако, увы. Да и расход бензина слонячий – по городу 18 литров на сотню при условии спокойной езды.
На днях дополню описание.


Советую посомтреть на автомобиль как предназначенный для продажи в совершенно другой стране.
По пунктам:
1) Омыватель фар не нужен потому что на дорогах США и так все чисто и прекрасно.
2) Нескладывающиейся зеркала как и распахивающиейся двери опять же из серии в Америке дохрена места, и как европе бампер к бамперу никто парковатся не будет. Машина занимает много места - возьмите Audi A1
3) USB - потому что музыку нужно либо покупать на дисках, либо покупать в itunes и заливать на ipod, а не качать с торентов. (оригинальный акссесуар для подлкючения ipod можно заказть у диллера)
4) Популярность модели на Вашем рынке в те годы абсолютно не волновала Acura/Honda - поэтому NTSC, нечетные частоты и XM Radio, как стандарты принятые в США.
5) Что за амортизаторы за 3К выкупили, тоже не ясно.
6) Масса машины 2 тонны, какой динамики вы хотели от 300л/с, снятых с двигателя без турбины или компрессора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accord2877
сообщение 9.9.2012, 11:31
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 25.8.2012

acura



Цитата(Rusich @ 9.9.2012, 11:14) *
Странно, Вы купили мащину сначала а потом всему этому удивляетесь. По каким параметрам Вы ее тогда выбирали?
1. Что значит по Вашему "Канадка"?
Все до единой Acura MDX собираются на заводе Хонды в г. Торонто, Канада.
Если нет омывателей фар, то значит она собиралась для рынка США.
Как может завод, собирая машину не для СНГ, а для США., поставить туда Паловский ДВД, когда у них формат НТССи?
2. На счет двигателя. На второе поколение двигатель делается в штатах, и на мой взгляд очень не плохо.
И что Вам в нем не хватает по сравнению с Аккордом то?
3. Фиксаторы да - слабое место.
4. Тормоза. Ну не знаю. У меня 115 тыщ и стоят родные.
5. Радио. Тоже им что делать, если у них формат другой?
6. Зеркала. Ну не нужно им складывание.
С Вашими доводами согласен, однако, согласитесь, что учитывая объем продаваемых на постсоветском пространстве Акур, можно было бы поднапрячься и дооснастить машины для нашего рынка. По поводу двигателя - на мой субъективный взгляд при таком объеме двигателя на низких оборотах крутящий момент мог бы быть и повыше, а так он просыпается только после 3500 оборотов. Я хорошо понимаю технологичность хондовских движков, однако при таком объеме он действительно должен быть более эластичным. Насчет вашего упоминания о тормозах. Думаю, Вас можно поздравить, 115 тыщ без замены тормозных дисков - не иначе как бонус! Мне машина досталась с пробегом 77 тыщ км и передние диски заменены на перфорированные. Кстати, по поводу недоукомплектованности. Скажите мне, нафига давать такую опцию как опускание всех стекол с брелка и лишать человека возможности поднять эти стекла с брелка? Парадокс! Опять же, на Аккорде у меня и опускаются и поднимаются с брелка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accord2877
сообщение 9.9.2012, 11:39
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 25.8.2012

acura



Цитата(M@rtein @ 9.9.2012, 12:19) *
Советую посомтреть на автомобиль как предназначенный для продажи в совершенно другой стране.
По пунктам:
2) Нескладывающиейся зеркала как и распахивающиейся двери опять же из серии в Америке дохрена места, и как европе бампер к бамперу никто парковатся не будет. Машина занимает много места - возьмите Audi A1
3) USB - потому что музыку нужно либо покупать на дисках, либо покупать в itunes и заливать на ipod, а не качать с торентов. (оригинальный акссесуар для подлкючения ipod можно заказть у диллера)
По поводу дверей. Если машина стоит с креном папример на правую сторону, а ну ка, попробуйте вылезти из машины с левой стороны, если двери не фиксируются? По поводу музыки на дисках. Можно сколь угодно долго настаивать на том, что "настоящий меломан слушает музыку только с лицензионных дисков", однако, признайте, что значительно удобнее и практичнее флэшка. Опять же вспоминается поговорка "собака лает, а караван идет". Это я к тому, что с каждым днем все больше народу в мире спрыгивает с дисков на более компактные и удобные носители и упираться этому процессу - себе же во вред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 9.9.2012, 12:04
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



На счет ЮСБи не согласен, мне он обсолютно не нужен. А зачем, МР3 слушать? Иеще одно неудобство - в папках потом ковыряться с музыкой. Лучше на дисках слушать хорошего качества.
А на аккорде увас ЮСБи есть наверняка потому, что голову ставили у дилера какую нибудь фантомовскую.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusich
сообщение 9.9.2012, 12:04
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 6218
Регистрация: 24.8.2010

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D



На счет ЮСБи не согласен, мне он обсолютно не нужен. А зачем, МР3 слушать? Иеще одно неудобство - в папках потом ковыряться с музыкой. Лучше на дисках слушать хорошего качества.
А на аккорде увас ЮСБи есть наверняка потому, что голову ставили у дилера какую нибудь фантомовскую.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accord2877
сообщение 9.9.2012, 12:09
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 25.8.2012

acura



Цитата(Rusich @ 9.9.2012, 13:04) *
На счет ЮСБи не согласен, мне он обсолютно не нужен. А зачем, МР3 слушать? Иеще одно неудобство - в папках потом ковыряться с музыкой. Лучше на дисках слушать хорошего качества.
А на аккорде увас ЮСБи есть наверняка потому, что голову ставили у дилера какую нибудь фантомовскую.
В смысле голову у дилера ставили? На Аккордах 8-го поколения (с 2008 года) разъем USB это стандартное оснащение даже в базовой версии. Он в подлокотнике на очень удобном проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
accord2877
сообщение 9.9.2012, 12:32
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 25.8.2012

acura



Цитата(Rusich @ 9.9.2012, 13:04) *
На счет ЮСБи не согласен, мне он обсолютно не нужен. А зачем, МР3 слушать? Иеще одно неудобство - в папках потом ковыряться с музыкой. Лучше на дисках слушать хорошего качества.
А на аккорде увас ЮСБи есть наверняка потому, что голову ставили у дилера какую нибудь фантомовскую.
По поводу "зачем слушать MP3"? Я в последние годы привык подбирать музыку в машину следующим образом: нашел несколько сайтов с хорошими новинками и подкачиваю с них музыку и сразу заливаю на флэшку. Примерно раз в месяц сношу с флэшки поднадоевшее. С дисками как прикажете? Обычно на дисках(если это сборники) 2-3 хорошие вещи, остальное - хлам. Покупать диск из-за 2-3 вещей? Можно конечно писать в формате wav, но тогда на диск влезет не больше 15 треков. Тоже неудобство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ved
сообщение 9.9.2012, 15:30
Сообщение #39



Группа: Клуб
Сообщений: 698
Регистрация: 28.8.2008

Из: Киев
MDX



Цитата(accord2877 @ 9.9.2012, 12:31) *
С Вашими доводами согласен, однако, согласитесь, что учитывая объем продаваемых на постсоветском пространстве Акур...


Акура не продает автомобили на постсоветском пространстве, поэтому им начхать на пожелания европейских потребителей. У Вас, поклонника Хонды, была альтернатива - Хонда Пилот: и дешевле и европеец. Перечень недостатков который Вы привели это только их часть, если будет интересно почитайте форум, они все изложены в предыдущих темах и сообщениях ( я сам не единожды их озвучивал). Но - три года назад я купил МДХ, мои друзья Туарег (3.6 бензин и Х5. 4.8 бенз)... вообщем есть с чем сравнивать. Я очень рад что в то время пожалел денег (+30 тыс дол )на Х5, а Туарег мне не нравился.Поверьте на слово, там проблем поболее чем в Акурах, но это тоже хорошие машинки ( пробег приблизительно у всех одинаков 80-90 тыс км )
Вчера мой товарищ купил очередной Рендж Ровер. На всю мою иронию по поводу их надежности, он сказал : это мой третий Рендж и Я, как и раньше, готов платить за те ощущения, которые он дарит во время движения...но это его выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdar
сообщение 9.9.2012, 17:50
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.4.2009

Из: Донецк
2007 MDX Sport



Цитата(accord2877 @ 9.9.2012, 12:31) *
С Вашими доводами согласен, однако, согласитесь, что учитывая объем продаваемых на постсоветском пространстве Акур, можно было бы поднапрячься и дооснастить машины для нашего рынка. По поводу двигателя - на мой субъективный взгляд при таком объеме двигателя на низких оборотах крутящий момент мог бы быть и повыше, а так он просыпается только после 3500 оборотов. Я хорошо понимаю технологичность хондовских движков, однако при таком объеме он действительно должен быть более эластичным. Насчет вашего упоминания о тормозах. Думаю, Вас можно поздравить, 115 тыщ без замены тормозных дисков - не иначе как бонус! Мне машина досталась с пробегом 77 тыщ км и передние диски заменены на перфорированные. Кстати, по поводу недоукомплектованности. Скажите мне, нафига давать такую опцию как опускание всех стекол с брелка и лишать человека возможности поднять эти стекла с брелка? Парадокс! Опять же, на Аккорде у меня и опускаются и поднимаются с брелка.

Странно Вы рассуждаете. Акуры не продаются на рынке СНГ, а машины, проданные американскими дилерами, которые ушли к нам никто учитывать не будет. Мы по собственному желанию купили машины, предназначенные для США.
Каждый автомоб. рынок имеет свою специфику, и американский отличается от европейского очень сильно и в плане размеров авто, и настройки подвески, и востребованные опции и т.д. и т.п. Поэтому, машина оснащена теми опциями, которые востребованы у американских потребителей. Не нравиться? Зачем покупали? Купите авто для европейского рынка - полная свобода выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 17:37IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх