IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

108 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы от новичков!, Принимайте в ряды) Вот наконец купил...
morflot
сообщение 26.7.2010, 8:55
Сообщение #41



Группа: Клуб
Сообщений: 925
Регистрация: 15.3.2009

Из: Kiev
MDX 07



Цитата(Solmar @ 26.7.2010, 8:42) *
Всем привет. Вот уже две недели как катаюсь на RDX. 2007, не technology (не было в наличии, а машинку оч. хотелось). Всё радует...есть только единственный минус - расход, хотя был готов к этому. ))) Сейчас показывает 12 mpg, езжу с климатом и наверное слишком пуляю. ))) Надо будет подостыть. ))))


Поздравляю ! rolleyes.gif А в базе привод передний ? Или SH-AWD ?


--------------------
Всё пропьём, но Флот не опозорим !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 26.7.2010, 9:22
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



Всё то же что и в техе, только нет камеры, нави, экран ч/б и информативность меню чуть меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giga1904
сообщение 26.7.2010, 9:42
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2010

Civic, RDX



Цитата(Solmar @ 26.7.2010, 9:42) *
Всем привет. Вот уже две недели как катаюсь на RDX. 2007, не technology (не было в наличии, а машинку оч. хотелось). Всё радует...есть только единственный минус - расход, хотя был готов к этому. ))) Сейчас показывает 12 mpg, езжу с климатом и наверное слишком пуляю. ))) Надо будет подостыть. ))))


перевел метрику в км./литры. Расход средний 13-14 литров.
На трассе при 100-110 показывает 8,6 л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jakich
сообщение 26.7.2010, 10:31
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 21.5.2009

Из: Украина, Одесса
Acura RDX



Цитата(morflot @ 26.7.2010, 9:55) *
Поздравляю ! rolleyes.gif А в базе привод передний ? Или SH-AWD ?

в 2007-ом переднего привода еще не было


--------------------
www.b52.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 26.7.2010, 10:44
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



Цитата
перевел метрику в км./литры. Расход средний 13-14 литров.
На трассе при 100-110 показывает 8,6 л/100км.


Хм...12 mpg это около 19-20 литров на 100. )))) Вот ща пытаюсь "тошнить" по городу, попробую расход снизить для теста. А в метрику на этой неделе наверное переведу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemec
сообщение 26.7.2010, 11:14
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 306
Регистрация: 11.9.2008

Из: Kirovograd UA
Dodge Caliber & Acura RDX



Цитата(giga1904 @ 26.7.2010, 10:42) *
На трассе при 100-110 показывает 8,6 л/100км.

Это с горы при попутном ветре на нейтралке?!!! blink.gif У кого еще такой расход, коллеги? Меньше 10,5л/100км при 100-110 км/ч ну ни как не выходило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giga1904
сообщение 26.7.2010, 12:54
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2010

Civic, RDX



Цитата(Nemec @ 26.7.2010, 13:14) *
Это с горы при попутном ветре на нейтралке?!!! blink.gif У кого еще такой расход, коллеги? Меньше 10,5л/100км при 100-110 км/ч ну ни как не выходило.


8.6л/100км.- ветра не было. трасса ночная - пустая. ничего специально не делал. просто держал скорость 110км и смотрел на компьютер . Бензин 95-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 26.7.2010, 12:59
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Я тоже недавно взял... расход в первые дни был 11,5 - 13 mpg. Т.к. уж очень популять хотелось... но за первую неделю заправившись 3 раза, решил унять пыл... т.к. таким макаром только на бензин работать придётся... sad.gif

Вчера возвращался вечером в 10 часов с дачи, ехал неспеша (100-130 км/ч). По трассе 50 км. + по МКАД 55 км. Климат работал в щадящем режиме (т.к. на улице уже было "прохладно" laugh.gif ) Расход - 19,1 mpg.
Так что всё зависит от манеры езды и включённого климата.


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavamen
сообщение 29.7.2010, 22:38
Сообщение #49



Группа: Клуб
Сообщений: 152
Регистрация: 6.5.2009

Из: Харьков
Acura RDX '07



по расходу
ездил в Киев и назад
назад ехал ночью, стиль у меня пенсионерский, то есть по трассе-городам шел со скоростью 120-110-80
обгонов было немного
расход с заправки до Харькова по компу 10 литров ровно

а общий расход за поездку 10.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 30.7.2010, 5:57
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



Вы меня пугаете. Неужели я так гоняю? (((( Средний за последние несколько дней (пробки были но не постоянно) - 12,5 mpg.

Да, кстати...в 18 шины кто какое давление дает?

Сообщение отредактировал Solmar - 30.7.2010, 5:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 30.7.2010, 8:39
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 125
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



32 psi... по инструкции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 30.7.2010, 9:19
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



А в паскалях? =\ 2,3???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaverickR
сообщение 30.7.2010, 9:32
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 125
Регистрация: 8.3.2010

Из: Москва
Acura RDX Technology Pack



2,2 kPa

вот хороший конвертер величин
http://convertplus.com/ru/conversion-pressure
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YYRII
сообщение 30.7.2010, 9:40
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 811
Регистрация: 12.6.2010

Из: Одесса
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная



Цитата(MaverickR @ 30.7.2010, 10:32) *
2,2 kPa

вот хороший конвертер величин
http://convertplus.com/ru/conversion-pressure

в МДХ есть калькулятор (конвертирует Фсё) очень удобно, разве в RDX такой фичи нет??? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solmar
сообщение 30.7.2010, 9:45
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

Из: Питер
Acura RDX'07



У меня не Tech. Через недельку всё в метрику переведу, пока никак по времени съездить. )))

С утра на заправке глянул...2,5, 1,7, 1,0, 2,3....надул все на 2,3...вечером подспущу. )))

Сообщение отредактировал Solmar - 30.7.2010, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yoku
сообщение 8.9.2010, 7:23
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 107
Регистрация: 30.8.2010

Из: ЯНАО,Заполярный.
Acura RDX



http://www.kirill626.com/2008_ACURA_RDX_2_...6k/_cat001.html
Вот она))

Сообщение отредактировал STEEP - 18.3.2012, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виктор мистратов
сообщение 8.9.2010, 7:39
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 346
Регистрация: 26.12.2008

Из: Красноярск
acura rdx Тech



Цитата(yoku @ 8.9.2010, 13:23) *


Как моя прям, поздравляю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tenderlake
сообщение 8.9.2010, 12:02
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 48
Регистрация: 27.2.2010

Из: Moscow / RU
ACURA RDX



Всем привет!

Свою привез из Котки в июле этого года. ACURA RDX Technology. Бронза со светлой кожей.
Отдельная тема как брали на Манхейме, как доставляли в Котку, как таможили и прокатились Котка-Выбор-Питер-Москва smile.gif Желающим в личку могу подробности рассказать.

Расскажу о машинке с тех позиций, что в обзоре должны присутствовать как плюсы, так и минусы.
Также во вступлении отмечу, что раньше был за рулем следующих машин - Honda CR-V (1999), Mercedes ML320 (1999), Toyota Avensis (2006). Это чтобы было понятно с чем сравниваю.

Моя RDX пришла с достаточно солидным пробегом около 60к миль. Реальная дата производства - июль 2006. Продана во Флориде в декабре 2006 года. По карфаксам/авточекам машина не была в инцидентах и ДТП, в реколах официальной Акуры не числилась. Что конечно безумно радовало т.к. за те же деньги продавались практически нулевые с точки зрения пробега машины, но при этом у них было либо 3 владельца либо пара ДТП.

Что отметил для себя сразу как недостаток это конечно же то, что нет электрики для складывающихся зеркал (реверанс старшей сестре MDX и тете ZDX), как нет и электрики пассажирского переднего сиденья (это до сих пор раздражает).

Что же всех наверное интересует?


- Машинка очень резвая (настолько, что в кресло вжимает и буквально на раз-два действительно уже едешь 50-60 км.ч)
- Машинка достаточно компактная в габаритах (предыдущий Avensis был длиннее на 12см, хотя и уже на 10), чтобы встать почти в любых Московскихбеднопарковочных местах, при этом внутреннего пространства хватает на очень многое. Особенно крупным людям (больше 190) на задних сиденьях может показаться не слишком комфортно, но это реально нужно просто посидеть и проверить. Мы ездили на этой машине купаться в составе 5 человек ростом от 165 до 180 и всем хватило места и было удобно. Влезли бы еще пару человек без проблем. Кстати и коляска и люлька от коляски влезает совершенно без проблем и в салон и в багажник.
- Машинка не ощущается как тяжелый внедорожник - водится и рулится практически как легковая. Сцепление с дорогой и маневренность просто идеальная. А проходить повороты на высоких скоростях - это действительно на этой машине с SH-AWD просто кайф! С одной стороны по легкому бездорожью и проселочным дорогам можно полазить без проблем. То есть машинка пройдет там, где пролезут всевозможные Subaru Forester, Tribeca, Lexus RX300, Honda CR-V и прочие паркетники. Но с другой стороны это действительно резвый бестрый маневреный универсал или hatchback с достаточно большими и широкими колесами. И сидишь ты определенно выше многих седанов. Вровень с Suzuki Grand Vitara кстати, несмотря на то, что у последней клиренс должен быть больше.

Что также очень порадовало?


- Надежность. Тьфу-тьфу, я прокатался на ней за 2 с небольшим месяца уже около 8000км., причем как она пришла из Штатов - не лил и не менял ничего, кроме салонного фильтра, что делается за пару минут самостоятельно. Так вот ничего, ровным счетом абсолютно ничего не побеспокоило. Если так и дальше пойдет, то просто Виват Акура. Тем не менее на ТО залью в нее оригинальное масло Honda/Acura, другие оригинальные жижи (ATF, DOT4 и тд), оригинальные свечки и фильтра. Я все-таки немножко мнительный и не хочу, чтобы машинка на меня обидилась smile.gif
- Расход топлива. Да-да, вы не ослышались. Для меня это плюс. Меня совершенно устраивает расход в 15-17 литров в городе. Т.к. я полагаю если постоянно крутить турбину, а это можно делать даже в пробочной москве, то на любой машине можно уйти за 20 литров на 100. При относительно спокойной езде по пробкам получаем 16-18 литров. По трассе машина также едет 11-13 литров. То есть здесь правило очень простое - любишь ездить быстро - плати smile.gif Можешь и любишь медленнее - лишних 5 литров на 100 убережешь в кошельке smile.gif
- Маневренность, проходимость, динамика - SH-AWD плюс турбомотор это просто !!!!! smile.gif)) Руль обтянутый толи кожей, толи еще каким-то материалом, но смотрится качественно, достаточно дорого. И надежно. По сравнению с электрорулем (Toyota Avensis), от этого руля совершенно другие, правильные, реальные ощущения. Причем даже и намека на тугой руль здесь нет. На Авенсисе он был немного пустоват чтоли
- Коробка. Без рывков. Мягко. Плавно. Пару раз было за 2 месяца, что слегка ощутимо дернуло.
- Интерьер. Боковой подлокотник просто с сейфом и двойным дном. Это чудо устройство я вижу впервые и мгновенно в него влюбляюсь т.к. там можно хранить все. Начиная от самых нужных вещей до визиток, мелочи, ручек. А можно например вставить туда холодильную сумку (от 70уе) и тем самым обеспечить свой трип прохладными напитками или едой. Также радует пассажирский ящик, очень порадовали очечники в дверях (по сравнению с просто маленьким перчаточным ящиком Mercedes ML320).
- Сиденья. Ребята, это сказка! У меня не было таких сидений даже в Мерседесе. Трассу Санкт-Петербург-Москва в 700км мы проделали с 2 (!!! двумя) остановками на бензоколонках и с целью пописать. Никаких признаков затекшей шеи, попы и тд. За это Акуре просто две звезды сразу smile.gif Также качество кожи порадовало. Кстати совершенно очевидно для меня, что я заблуждался - на дикой жаре очень обжигающего эффекта попы не было, дикий холод еще испробуем, но почему-то верю, что не подведут.
- Фары. В режиме off-off горят ближние огоньки всегда, даже когда машина стоит на паркинге с включенным двигателем. Чудесный яркий ксенон и противотуманки светят на ура! Видно все очень и очень хорошо. Дальний включался редко, но метко - видно далеко и очень хорошо. Полностью доволен!
- Шумность. (подсвистывание турбины не в счет). Здесь это тоже скорее плюс т.к. я практически всегда езжу не очень быстро (не более 90 в городе и не более 130 по трассе) и 95% играет музыка. Хотя бы на 8-10. Для кого-то наверное шумоизоляции нехватает и выбирается дополнительная шумоизоляция. Я честно говоря предпочел бы потратить эти деньги на что-то более разумное. Опять же зима впереди.
- Подвеска. Это опять же плюс здесь. Ничего не стучит, не гремит. Подвеска собранная, хотя и не сказать что очень мягкая. Разочарованным точно не остался. Даже после мягкой Toyota Avensis.
- Звук. Чистый. Мощный. 6CD & Audio DVD. Mp3& WMa. Очень разумная настройка. Есть возможность настроить увеличение мощности звука в зависимости от оборотов двигателя. То есть уровни компенсации громкости звука. Есть subwoofer. Готорый тоже гудит и дует очень прилично. Никаких лишних шумов не наблюдается, несмотря на то, что звук не bose (как в Honda Legend / Acura RL). Радио также ловится на ура.
- Пластик. Также очень хорошего качества. Торпедо. Все кнопочки и крутилочки выглядят надежными. То есть здесь все ожидания были полностью оправданы.
- Камера заднего вида и левое зеркало. По-началу левое зеркало кажется каким-то необычным, в нем как будто все немного увеличенное. Но к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что так даже здорово, когда в зеркале видишь реальное расстояние до приближающейся машины. Камера заднего вида тоже вещь которой у меня еще не было, но она с лихвой (даже ночью) когда появится привычка заменяет парктроники. То есть вероятность наехать на что-то или упереться в мелкий заборчик появляется только когда обьектив камеры будет сильно загрязнен. Пачкается достаточно быстро, но недостатком машины это не считаю т.к. камера расположена здраво.
- По расходникам - также пока плюсы сплошные т.к. стоимости их совершенно относительно невелеки для машины LUX уровня. Тем паче отдав за все расходники раз в полгода около 5000 рублей ни сколько не расстроишся. Диски стоят дороже, но тормоза на мой взгляд скорее попадают в раздел минусов.
- Люк Без комментариев. Это чудесное изобретение. Пользуюсь сейчас каждое утро, когда нет дождя. Даже в Москве с ее плохим воздухом.
- Круиз Кнопки. С руля. Очень удобно.
- Голосовое управление. Фишка. Будущее за этим. Непривычно, но после настройки просто вау smile.gif)
- Мили, галлоны, фаренгейты Покатается пару недель и к мелкой шкале КМЧ на тахометре привыкаешь. Даже начинаешь задумываться - зачем такие огромные МИЛИ сделали? smile.gif Однозначно не буду морочиться и искать что-либо из канады. К галлонам тоже можно привыкнуть т.к. в каком-то смысле какая разница у тебя 14миль на галлон или 16. Ну да, во втором случае значит скорее всего не было пробок или катался по трассе гдето, но а в чем особый смысл? А вот с градусами смириться пока не могу. Всмысле хочется узнать сколько за окном и сколько в салоне. Возможно к зиме перепрошью у ребят в Москве.
- Климат контроль. Подогрев сидений. . Прогревает быстро, 3-5 минут и попа уже очень тепло. Выключаю. Зимой понятное дело будет около 8-10 минут, но это уже вопрос привычки. Кто-то рискует ставит автозавод, я потерплю. Двигатель на мой взгляд нагревается достаточно быстро, поэтому вряд ли будет дискомфортно. Климат контроль - замечательно. Холодит также прекрасно, как и нагревает. Всем доволен.

А какие недостатки?

Скорее даже порой мелочи которые удивили и даже немножко расстроили. Хотя общую картину положительных эмоций от машины в целом они не пошатнули.

- Ключ. Начнем с мелочи, но это то, что всегда с собой. Брелок меня разочаровал. Я заказал себе уже новый, но вы видели брелок к примеру от ZDX или от Land Cruiser 200? Я думаю, что черный пластик брелка это конечно ура, но вот сам пластик, а также пластина ключа и пружина. Наверное на вкус и цвет, но я предпочел бы чтобы он изменился. Также как и кнопка открывания багажника - почему ее нет? Приходится нажимать два раза кнопку открывания дверей. Так как одинарное нажатие открывает только водительскую. А я бы не хотел открывать к примеру все двери, а только багажник, чтобы спереди никто ничего из желающих открыть не мог. Мелочь. Но это уже есть на всех машинах, чего говорить о LUX.
- Электрозеркала. Ручками, только ручками. Это даже стыдно, когда на младшей сестре CR-V это электрика. И ты по классу выше своей сестрички, а на виду у нее закрываешь зеркала руками. И думаешь - может не трогать их? А с другой стороны сколько потом ждать запчастей ежели оторвут...
- Электрика переднего пассажирского сидения. Тут механика. Ибо надо же чем-то отличаться от МДХ. Хотя все равно странное и спорное решение. Лучше бы на Technology была электрика, а на Base - лишь водитель.
- Нет выбора климата для задних пассажиров. Также мелочь, но также считаю, что Must have.
- Внутреннее зеркало. Само зеркало у меня достаточно капризно регулируется и нет выбора "анти-ослепления", то есть вообще никаких кнопок. Это капризы? Нет, регулировка что на Тойоте что на Мерседесе была на ура. Здесь похуже. И там и там было антиослепление. На машине 99 гв и на 2006. А здесь нет...Хотя при этом чудесно конечно, что есть кнопки открытия гаража. Обязательно воспользуюсь ими в будущем.
- Кое-где есть поскрипывания. Толи пластик, толи багажник. Буду искать. Время от времени раздражает. Причем то появляется то пропадает. В целом машина по скрипучести на твердую 4 из 5. Может быть даже 4+. Но не на УРА. Хотя возможно дело конечно же в том, что б.у.
- Подлокотник преподнес неприятный сюрприз. Порвалась тонкая синтетическая ткань типа под кожу. Теперь ума не приложу как сделать недорого и качественно. Кожа светлая. Менять весь блок, заново обтягивать? Чтобы без заплат и надолго. Нельзя назвать недостатком, но больно уж тоненькая и синтетическая эта ткань. Никак не кожа. Кожзам.
- Тормоза. Не могу их оценить на 5 ну никак. Не может эта машина встать как вкопаная. Ее или кудато уводит в сторону. Или тормозит все-таки чуть дольше, чем ожидаешь. Причем если оттормаживаться с 20-40кмч, то в целов все конечно же идеально и мягко. А вот если с 90 или 120. А если еще дорога мокрая или лед....вообщем тут что-то нужно думать.
- Радиатор. Воздухозаборник для радиатора не защищен. Все о проблеме знаете. Камешками может пробить. Надо вкладываться и решать эту проблему.
- Навигация. Ну тут толи политика толи бизнес. Вообщем диск то скопировать можно, но сделать на нем русские карты - нереально. Точка. Копал много. Нашел много. Доставал диск, анализировал его сам. Но пока все тщетно. Так что только если делать у спецов. Относительно дорого.
- DVD видео. А жаль, что не играет НИКАКОЕ двд-видео. А то порой очень хочется smile.gif
- Нет датчика дождя и света. А жаль.

ВЫВОД

Очень доволен покупкой. Машина - высший пилотаж. В ней множество великолепнейших вещей. А что не на 10 из 10, то очень даже на уровне. Для кого эта машина? Мне кажется на самом деле авто много кому подошло бы т.к. у нас мало кто покупает машину только с какой-то одной целью. Хотя бы всем тем, кто выбрал для себя младшую CR-V. Т.к. сервант не может так поехать и так стрельнуть, как может Acura RDX. Опять же возвращаясь к людям. В машине достаточно просторный багажник и сиденья ложаться в пол. Так что какой-то средне и малогабаритные грузы для дачи (упаси бог - не для строительства дачи) можно смело туда грузить и везти. Пикник? Без проблем. Коляска? Не вопрос. Лыжи? Влезут со скрипом. Доска-сноуборд? Да. Рыбалка-охота? Без проблем. Хотя конечно для последнего надо понимать, что несмотря на то, что SH-SWD способна много где интеллектуально распределить момент в нужное колесо, клиренс и посадка не позволят проехать. Поэтому для бездорожья уже Нивы, УАЗики и прочие Крузаки с Лендроверами. Очень на самом деле жду зимы и слякоти, чтобы почувствовать стабильность, когда седаны встанут. Хотя конечно придется встать в пробки вместе с ними smile.gif)

Ну если еще короче, то это Гексоген. Яркая, стильная, резвая, быстрая, комфортная, шикарная машина! Японское качество и японская надежность!

Сообщение отредактировал tenderlake - 8.9.2010, 12:19


--------------------
Acura RDX
(technology bronze taupe)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tenderlake
сообщение 8.9.2010, 12:36
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 48
Регистрация: 27.2.2010

Из: Moscow / RU
ACURA RDX



Yoku,
Мои поздравления!!! Особенно за детальнейшую подробнейшую фотосессию smile.gif

У меня аналогичная Бронза со светлым салоном.


--------------------
Acura RDX
(technology bronze taupe)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.9.2010, 13:10
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 955
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



yoku, поздравлям! И у меня один в один аппарат. Ваш баер не поленился с фотоальбомом или Вы такие условия поставили?

tenderlake-супер опус! Добавить собственно и нечего, молодца!
Подлокотник аналогично порвался в жару-сначала жена, потом я и всё по шву, дермантин не выдержал. Я кстати вчера отдал подлокотник в ремонт на перетяжку. Очень сложно подобрать цвет, нашли максимально приближённый и конечно будет из кожи. Заодно попросил сделать подложку(поролон) потолще. Выложу фото, если понравится, обращайтесь, сдам мастера! Снятие, работа, материал-всего 2 рубля. rolleyes.gif


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

108 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 4:35IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх